Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 27 страница



Когда преклир отметил, одитор говорит: " Отметь еще одно место" и так далее.

Когда преклир таким образом хорошо вошел в процесс, мы говорим: " Отметь место в пространстве этой комнаты. "

" Подойди к нему. "

Когда он подошел: " Поставь на него палец. "

И когда он поставил: " Отпусти. "

Одитор должен спрашивать преклира в начале процесса, есть ли у этого места какая-то масса, цвет, температура или любое другое свойство, или: " Какие у него размеры? " Одитор спрашивает это, чтобы убедиться, что преклир действительно отмечает место, просто местоположение, а не место, имеющее массу, температуру или другие свойства. Местоположение - это просто местоположение. У него нет массы; у него нет цвета; у него нет температуры. Когда мы просим преклира отметить место, сперва его места склонны иметь массу и температуру. Мы не возражаем против этого, мы просто часто спрашиваем его, раз мы обнаружили, что его места обладают этим, как поживают его места, и мы помним, что у такого преклира мы должны восстанавливать обладательность. В конце концов он выйдет на уровень, где он просто отмечает места.

===========================================================

11. Видео: воспроизведение в памяти чего-то увиденного так,

что его снова видно в уме в полном цвете, размере,

объемности, яркости и во всех деталях.

===========================================================

Вот это те шесть основных процессов, которые должен знать одитор. Все они - очень мощные процессы, и каждый и любой из них может довести до целей, представленных в " Дианетике: современной науке душевного здоровья". Суть этих процессов в том, чтобы делать их так, как они описаны, делать их " чисто", все время поддерживая двустороннее общение с преклиром. Одиторы впадают в небольшие изменения этого набора процессов, но эти процессы были сначала разработаны мной из теории, были развиты мной в практике, и были затем даны многим одиторам для использования, и много одиторов было обучено им, и затем эти процессы были усовершенствованы и обследованы, снова усовершенствованы и снова обследованы, пока они не стали представлять очень широкого соглашения. И мы обнаружили, что эти команды, как вы видите их здесь, это наилучшие команды, которые можно использовать в процессинге преклира. Неспособность одитора дублировать, его нежелание дублировать, его огорчение по поводу дублирования как такового, довольно часто приводят его в тупик неудержимого или навязчивого изменения процесса. Когда он это делает, он может ожидать уменьшения результатов. Сегодня одитинг, по опыту очень большого числа одиторов, это очень строгая дисциплина индивида. Это не искусство и никогда не будет искусством. Это точная наука. В старые деньки, вся эта болтовня об искусстве, интуиции и природном чутье стоила многим преклирам благ одитинга. Одитинг в далеком прошлом был ужасно запутан, но тем не менее точен. Сейчас, когда он очень прост, он все равно очень точен.

Среди этих процессов понимание задержки общения и Открывающая процедура 8-С были избраны как два процесса для преподавания в очень обширном районе, содержащем большое число одиторов. Этот район перед этим был достопримечателен странными результатами, " достигнутыми" одиторами и странными техниками, используемыми там. Пара одиторов была послана в этот район, чтобы обучить всех задержке общения и Открывающей процедуре 8-С. На самом деле, эти два одитора были из этого района. Они сделали это, и было сообщено о нескольких спасенных вовремя жизнях, и было спасено огромное количество кейсов, и вся наука почтительно смотрит на этот конкретный район просто потому, что район не обучили ничему, кроме задержки общения и Открывающей процедуры 8-С и после этого он ничего не делал, кроме них. Где-то на окраине района пара одиторов изменила Открывающую процедуру дублирования и было сообщено, что им очень повезло с изменением, но эти два одитора не были частью команды, обученной Открывающей процедуре 8-С и задержке общения, и получаемые ими результаты были очень незначительны по сравнению с результатами, полученными совсем рядом их собственными товарищами.

Можно сказать, что единственная настоящая опасность в одитинге - это неудача. Одитинг - это начало, изменение и прекращение аберраций, или создание способностей. Сегодня создание способностей становится настолько выдающимся, что аберрация исчезает из вида и забывается. Но одитор, не достигающий результатов, показывает самому себе, что он неспособен управлять человеческими аберрациями и человеческими способностями, и демонстрации своей неудачи самому себе достаточно, чтобы сделать его менее способным обращаться со своими собственными трудностями. Поэтому, необычайно важно, чтобы мы имели процессы, которые, при использовании точно как они описаны, и использовании с мастерством, давали одинаково хорошие результаты у преклиров. Одитору, использующему их с преклирами, становится все лучше и лучше, лучше и лучше, даже если он сам не получает никакого одитинга - то, чего не наблюдалось в 1950 году. Когда вы можете управлять аберрациями других, когда вы можете увеличивать способности других, тогда вы, конечно, не беспокоитесь о своих собственных. Одитор с постоянными неудачами в конце концов опустится до само-одитинга, но эти процессы вылечат даже это. Само -одитинг, само собой, это проявление намерения проводить понятия или процессы на самом себе. Индивид это делает потому, что он стал неуверен, из-за своей неудачи или неудачи других, в своей способности управлять своими собственными инграммами, факсимиле, мыслями и понятиями, и он пытается управлять ими с помощью одитинга. Индивиду не нужно одитировать себя, чтобы управлять своими собственными механизмами.

Прежде чем кто-то отправиться в путешествие в направлении испытания " Клира с первой попытки" или выполнения чего-то по экстериоризации единицы осознания осознания и созданию таким образом клира, он должен быть хорошо знаком с этими процессами. На самом деле, любой из этих процессов, проведенный достаточно долго, скорее всего приведет к экстериоризации. Есть более быстрые методы достичь экстериоризации, чем эти процессы, но эти процессы предшествуют им. Преклир, неспособный следовать командам одитора, не будет сидеть и выполнять субъективный - то есть вне видимости, в своем собственном уме, процесс, не изменяя его. Беда с преклиром в том, что он не может дублировать, не может следовать командам одитора, и когда одитор говорит ему выполнить понятие или мысль, преклир скорее всего отвечает на это символическим кивком и выполняет что-то совершенно другое. Очень тщательная проверка Э-метром нескольких преклиров, которые не продвигались при " субъективных процессах", раскрыла, что все они никогда не выполнял то, что говорил им одитор. Они боялись послушаться одитора, они боялись того, что делает одитор, они боялись его мастерства. Открывающая процедура 8-С излечивает этот страх и выводит неспособность и нежелание преклира наружу, где они и должны быть.

В Открывающей процедуре дублирования очень часто получается, что преклир " срывает сессию", если одитор провел недостаточное количество Открывающей процедуры 8-С. Когда преклир " срывает сессию" на Открывающей процедуре дублирования, одитор дал осечку. Он не провел достаточно Открывающей процедуры 8-С. Сколько Открывающей процедуры 8-С достаточно? Пока личность не будет в очень хорошем состоянии как homo sapiens.

Помните, что физическая ли команда или умственная, одитор должен следить за задержкой общения. В Открывающей процедуре 8-С он просто повторяет все необходимые команды процесса, и затем снова, и снова, и снова, таким образом сглаживая каждую проявляющуюся задержку. Он не повторяет команду, на которой у преклира задержка. Так это делать проще; это более аккуратный процесс, если его делать таким образом. Если очень точно придерживаться теории, должна быть повторена команда, на которой у преклира задержка, но этого не делается.

Это те шесть основных процессов, которые мы должны знать, прежде чем мы сможем называть себя одиторами. Это те процессы, которые дают результаты. Это те процессы, которые создают способных мужчин и способных женщин.

Эти процессы могут видоизменяться для конкретных применений, связанных со способностями. Одним из их применений, например, может быть повышение способности летчика управлять самолетом, или способности человека водить машину, просто побуждая его приближаться к различным частям управляемого объекта, прикасаться к ним и отпускать. Проводится точно такая же процедура, как данная выше в Открывающей процедуре 8-С, только используется управляемый объект. Машинистки научились лучше печатать, люди научились лучше водить машину, и многие другие способности были восстановлены просто проведением 8-С. Можно представить себе пианиста, который начинает уставать, изнуряться или расстраиваться из-за своей музыки, приходящего снова в полное осознание, просто выполняя 8-С со своим инструментом или инструментами.

Если мы хотим увеличить способности продавца, будет необходимо только провести любой из вышеуказанных процессов в должном положении по шкале тонов, чтобы повысить его умение. При их проведении повышаются способности вообще.

Когда проводить какой процесс? Нужно иметь экземпляр Таблицы оценки человека из " Науки выживания" и хорошо знать эту таблицу, чтобы точно понимать, где начинать. В общей практике, однако, одитор просто начинает с двустороннего общения, и когда он получает ответы на свои вопросы и довольно свободно говорит с преклиром, он переходит к Элементарному прямолинейному, а от Элементарного прямолинейного он переходит к Открывающей процедуре 8-С.

Есть разновидность Двустороннего общения. Если вам сложно заставить преклира начать двустороннее общение, очень просто заставить его говорить о проблемах, а после проблем провести вот это:

" Какой проблемой ты можешь быть для себя? ",

" Какой проблемой ты можешь быть для других? ",

проводя попеременно одно и другое, пока преклир не поймет, что он может быть бесконечным количеством проблем. Многим людям настолько не хватает проблем, что они не отпустят ни одной, пока не будут знать, что сами могут создавать себе проблемы. Когда кейс застрял, обычно преклиру очень тяжело отказаться от любимой проблемки, потому что он знает, что больше у него их не будет. Конечно, все это, в основном, связано с ответами. Он не может иметь никаких ответов, поэтому он должен иметь проблемы, затем от проблем он в конце концов доходит до точки, когда он даже их иметь не может.

Каждый, желающий быть хорошим одитором, должен очень точно следовать этой главе, должен запастись экземпляром " Создания способностей человека", и должен также достать " Науку выживания" и изучить их. Лучший способ стать одитором - это обучиться как одитор. Мы обнаружили, что это настолько верно, что хотя мы предлагали экзамен любому, кто желал получить степень Дипломированного одитора Хаббарда или Дианетического одитора Хаббарда, мы никогда не ожидали, что он его пройдет - так как он никогда не проходил, даже хотя экзамен был по простейшим основам, таким, как те, которые вы видите перед собой. Нет замены хорошему обучению.

p. 92

Глава 13

ПРОЦЕССИНГ ОБЩЕНИЯ

Если вы рассмотрите шесть основных процессов, вы обнаружите, что это процессы общения. Действенность 8-С происходит из того, что она помещает в царство сознательного общения с физической вселенной. Физическая вселенная не возвращает нам ответов, но Открывающая процедура 8-С исправляет, в заметной степени, неудобство этого безответного положения, делая индивида осознающим, что стены это просто стены, что стулья это просто стулья, полы это полы, и потолки это потолки. Открывающая процедура дублирования обрабатывает другую грань общения: терминалы, ОБЪЕКТ (терминал) в причине, обменивающийся потоком с ОБЪЕКТОМ (терминалом) в следствии. Элементарный прямолинейный - это просто общение с прошлым и обеспечение ответов из прошлого, другими словами, использование ПРОШЛОГО как терминала. Обладательность описывает массу или массы в терминалах, а Отметка мест в пространстве улучшает терпимость к отсутствию терминала общения.

Эти шесть основных процессов, как и было задумано, приводят индивида по постепенной шкале терпимости к большему и большему общению. Когда преклир протолкнут через них, он готов к непосредственному процессингу общения. Он не готов к непосредственному процессингу общения, пока он не проведен через эти шесть основных процессов.

Способности индивида зависят от его способности общаться. Первая и первостепенная из механических способностей - это способность к общению. Индивид, который не может общаться с чем-то, становится жертвой этого чего-то. То в этой вселенной, от чего индивид уходит, становится в заметной степени его хозяином. То, чего он боится, становится его хозяином. Если бы индивид был готов общаться со всем и вся во всей вселенной, он бы был свободен во всей вселенной. Вдобавок у него был бы неограниченный запас расстояний и терминалов. Преграда - это неизбежно что-то, за чем индивид не может общаться. Когда мы смотрим на пространство как на преграду, все его действие как преграды - в неспособности индивида быть в противоположном конце этого пространства или вне этого пространства. Когда мы смотрим на энергию как на преграду, мы просто смотрим на нее как на что-то, не позволяющее индивиду выходить или входить. Когда мы смотрим на массу, стены или время как на преграду, мы имеем в виду " воображаемую невозможность общения". Если вы не воображаете, что вы не можете общаться, то не может быть преград.

В то же время мы поставлены перед такой головоломкой: в отсутствие общения, в отсутствие обмена сообщениями, в отсутствие других терминалов, потоков и терминалов, с которыми могут общаться другие, единица осознания осознания, по ее собственному мнению, не живет. Жизненность - это общение. Общение - это жизненность. Мы добавляем к этому различные степени близости. Мы добавляем к этому соглашения и получаем реальность, но все равно это только значения, введенные в общение. Всевозможные типы значений могут вводиться в общение, чтобы дать " повод для" общения. Эти " поводы для" - это просто поводы для игры, поводы для того, чтобы общаться.

В свете понятия " все-определения" мы видим, что индивид должен притвориться, что он не может знать, о чем говорит другой, если он хочет общаться с ним и зависеть от его сообщений. Другими словами, он должен делать вид, что не может общаться. Индивид, чтобы иметь вокруг себя какие-то преграды, должен делать вид, что он не может общаться за этой преградой. На самом деле, это не больше и не меньше, чем притворство. Эти преграды - тени, через которые не проплывают рыбы. Они могли бы проплыть через эти тени, только они не верят, что могут пройти сквозь эти тени. Можно сказать, что только вера является причиной любой пойманности.

Между тем, есть механика пойманности и мы обнаруживаем, что пойманность - это преграда общения. Индивид становится пойманным в чем-то, потому что он не верит, что может общаться вне его. Или он закрепляется в терминале КАК сам терминал.

Если быть очень точным, причина того, что индивид пойман, связана с недостатком общения. Индивид все еще ждет, все еще следит за чем-то, ожидая сообщения от него. Оно не передало ему сообщения и он со временем слегка перевел свое внимание с него на что-то другое, от чего он ожидает сообщения. И когда оно не передает ему сообщения, он ожидает сообщения и находит его где-то еще; но каждый раз, когда он ставит одну из этих линий ожидания, он в крошечной степени ловится напротив терминала, от которого он ожидал, но не получил сообщения. Таким образом, перед нами весь клубок, известный как " реактивный ум", полное строение гребней*1, любых других механизмов завихрения и даже самих проблем, как бесконечных на вид цепей нехваток сообщений.

Каковы конкретные нехватки в линии общения? В молчании нет недостатка. У каждого есть слишком много молчания. Молчание могло бы представляться прирожденным состоянием тэтана - единицы осознания осознания, - но оно не является таковым, потому что, очевидно, тэтан настолько жив, насколько он общается, настолько сосредоточен на действиях, насколько он живет. Мы обнаруживаем, что наимельчайшие клеточки тела считают себя настоящими зеркалами истины, когда они наиболее молчаливы. Есть один интересный и своеобразный опыт: одитор побуждает преклира вообразить, в любой области, которая содержит соматику, огромное количество ответов и произведенных сообщений от этих " мертвых клеток", и мы обнаруживаем, что охваченная соматикой область возвращается к жизни, просыпается, снова становится деятельной. Это особое средство от всех типов соматик. Все, что нужно сделать, - это побудить преклира воображать ответы в этих областях мертвых клеток. Окончательная истина, которая изучается в гораздо большем объеме в " Создании способностей человека", - это ничтожность, но эта окончательная истина - это не жизнь. Жизнь состоит из притворства, что не можешь общаться и что должен общаться. Она состоит из этого запутанного клубка сообщений и самовоздвигнутых преград, который дает нам игру. Когда мы слишком глубоко погружаемся в эту игру, когда совсем не хватает ответов, мы забываем, что мы были теми, кто ввел идею, что не будут даваться ответы.

Молчание не подвергается процессингу. На траке времени и так слишком много молчания. Запомните это: оно не подвергается процессингу. Вы можете заполнить молчание, но само молчание - это смерть. Когда вы работаете с молчанием, вы работаете с преклиром вниз к смерти, а не вверх к жизни. Способ работать с ним вверх к жизни - это обеспечение ему избытка сообщений. Мы видим, что преклиры в наихудшем состоянии - это преклиры, которые наиболее молчаливы, наиболее вышли из общения. Они ближе всего к смерти, ближе всего к аберрации. Способ снова оживить их - несколько возместить нехватку общения. Для преклира в очень жалком состоянии или, в обычной практике, для любого преклира, которого вы встретите, вы должны использовать первые шесть основных шагов, чтобы привести преклира на какой-то уровень, приближающийся к пригодному для жизни слою общения. А затем вы должны сразу перейти к возмещению недостатка общения, побуждая его самого макетировать, можно даже просто как идеи, различные части двустороннего цикла общения.

===========================================================

1. Гребень: остановленная энергия в пространстве. Он

вызывается столкновением двух потоков энергии и

последующим завихрением энергии.

===========================================================

Части цикла общения, которые должны быть возмещены, это:

1. произведенные сообщения;

2. люди, с которыми можно общаться, или другие единицы

осознания осознания, с которыми можно общаться;

3. ответы;

4. подтверждения получения сообщений и, кроме того, хотя

и не так важно:

5. прибытия;

6. отправления.

Не обязательно, чтобы преклир был способен макетировать звук или выдавать и слышать его. Другими словами, соник*2 и видео не обязательны в этом процессе. Все, что нужно, - это идея общения. Вы можете сказать, что побуждаете его макетировать " выдающую слова идею".

Преклир сам разберется с частями 2, 3, 4, 5 и 6, если ему просто сказать " смакетируйте разговор каких-то людей". Он будет, по очереди, получать отвечающих людей, подтверждающих людей, здоровающихся с ним и прощающихся с ним людей. Так как преклир обычно находится далеко внизу по шкале тонов в произведении сообщений и идеях, и так как " уровень необходимости*3", определяемые другими силы были необходимы, чтобы ввести его в общение, то весьма вероятно, что он сам не будет отмечать произведения сообщений, и одитор должен будет привлечь его внимание к этому.

Помните, что этот процесс не выполняется с преклиром, который не был сначала подвергнут испытанию шестью основными процессами, так как иначе одитор, сидящий и просящий преклира макетировать ответы, подтверждения или произведенные сообщения, не может быть уверен, что преклир вообще это делает. Далее, внимание преклира, весьма вероятно, собьется в различные части его собственного банка, потому что его банк начинает разбиваться вдребезги под ударами всех этих сообщений.

Преклира нужно заставлять выполнять его работу. Макетирование им сообщений должно сохраняться простым и вне глубоких значений, и если его внимание оказалось закрепленным на потоках и он начинает " бороться с массой", одитор должен как можно быстрее вернуть его к воображению сообщений.

===========================================================

2. Соник: воспроизведение звуков в памяти, повторное

слышание запомненных звуков.

3. Уровень необходимости: степень чрезвычайности ситуации,

необходимая для того, чтобы обратить внимание

индивида на окружение и привести его в движение в

настоящем времени.

===========================================================

Какая степень оригинальности требуется от всех этих макетируемых преклиром произведенных сообщений, ответов и подтверждений? Ответ: " никакой". Никакого разнообразия вообще не нужно. Просто идея общения, с какой-то конкретной сообщаемой идеей, - это все, что необходимо. Побуждать преклира, который сам молчит, макетировать перед собой что-то, говорящее: " Привет", снова говорящее: " Привет" и снова говорящее: " Привет", и затем побуждать его макетировать за ним что-то, говорящее: " Привет", и снова " Привет", и снова " Привет", будет вполне достаточно для произведенных сообщений. Побуждать преклира макетировать любую банальность, как " Хорошо" и " Отлично", отлично послужит и как ответы и как подтверждения. Нас вообще не волнует значение сообщений. Мы не хотим длинных и туманных сообщений. Преклир будет стремиться перейти на них. Он будет также пытаться перейти к своему пренатальному банку, к своему раннему детству и к восьми жизням назад. Мы не хотим, чтобы он делал это, мы хотим, чтобы он продолжал макетировать произведенные сообщения, ответы и подтверждения. Мы подтверждаем способности, мы не стремимся отделаться от неспособностей в прошлом. Мы стремимся повысить его способность общаться в настоящем, производить сообщения, и овладеть все-определением всех сообщающихся терминалов. Мы не стремимся заставить его пройти что-то в прошлом. Я знаю, что давнишнему дианетику будет очень нелегко воздержаться от прохождения пренатала*4, который появляется сразу же после того, как преклир заставит что-то сказать ему: " Привет" 15 - 20 раз. Сегодня работа одитора это заставлять преклира побуждать себя или что-то говорить: " Привет", " Хорошо" или " Я сделал это", и игнорировать эту инграмму. Число инграмм, которые вылетят наружу и будут умолять, чтобы их прошли, несчетно. Одитор не заинтересован в них. Конечно, если преклир хочет рассказать одитору о них, одитор должен разрешить преклиру произвести сообщение и должен ответить на него просто чтобы преклир производил сообщения. Он не должен позволять преклиру продолжать все дальше и дальше и дальше обсуждать то, что случилось, раз преклир рассказал ему его суть. Одитор хочет вернуть преклира к макетированию производимых сообщений, ответов и подтверждений. Одитор также побуждает преклира сделать макет чего-то, к чему обращаться во время этого, точку, которая устанавливается автоматически и на которую в одитинге не обращают особого внимания. Естественно, если где-то там в воздухе есть место, говорящее: " Привет", " Хорошо" или " Я сделал это", то преклир делает вид, что там есть что-то живое, что может сказать ему: " Привет".

Всевозможные мыслительные механизмы, большие черные массы, белый и зеленый огонь, пурпурные сферы, падающие звезды, мчащиеся ракеты могут появиться в банке преклира, пока он проходит этот процесс. Одитор не заинтересован в этих явлениях, он заинтересован только в том, чтобы заставлять преклира макетировать дальнейшие сообщения.

Неважно, говорит ли эти сообщения преклир вслух или просто делает их про себя. Обязателен здесь не звук. Звук это побочный продукт общения, это несущая волна общения и это не само общение.

Можно выработать некоторые интересные разновидности этого, но рекомендуется их не делать, так как на самом деле они нарушают условия этого процесса, но они показывают, насколько силен этот процесс. Одитор побуждает преклира сказать вслух: " Хорошо, мама" несколько сотен раз. Он будет поражен количеством изменений, которые будут происходить, задержками общения, нетерпением, гневом, количеством сведений, выскочивших насчет мамы. Но эти выскакивающие сведения - это просто банк, который пускается в ход в согласии с тем, что преклир делает в этот момент. Иначе говоря, это возбуждение и реакция. Рестимуляция - это возбуждение и реакция, как это очень подробно раскрыто в " Дианетике: современной науке душевного здоровья". Мы можем убрать защитника, мы можем сделать почти все, что мы хотели сделать в Книге первой, с помощью этого процесса возмещения нехватки общения.

===========================================================

4. Пренатал: дианетический термин, используемый для

обозначения инграмм, полученных до рождения.

===========================================================

Немедленно встает другой вопрос: должна ли у преклира восстанавливаться обладательность? Оказалось ненужным восстанавливать обладательность, если возмещается нехватка сообщений. Это интересная особенность, так как банк преклира, составленный из запутанных и незаконченных линий общения, начинает разваливаться, как только вы начинаете возмещать дефицит произведенных сообщений, ответов и подтверждений. Некоторые из этих черных масс, которые преклир с любовью держал перед своим лицом, вылетают в навсегда; и все же преклир не нуждается в возмещении своей массы. Причина, по которой он должен был иметь массу, заключалась в компенсации недостатка общения. Когда у вас недостаток общения, вы склонны иметь массу. Как пример этого, индивид теряет защитника, а затем держит при себе кольцо, принадлежавшее защитнику. Кольцо - это заменитель защитника как терминала общения. Через некоторое время он начинает верить, что ему действительно нужно иметь массу; он совсем не должен иметь массы. Возмещение недостатка общения излечивает личность от необходимости иметь массу, навязчиво есть или навязчиво делать что-нибудь другое.

С возмещением произведенных сообщений, очень заметно повышается воображение преклира и, следовательно, он способен воображать новые игры и новые способы общения с достаточной скоростью, чтобы заменить старые игры, которые вы у него забираете. На самом деле преклир, будучи преклиром, - это игра, возможно даже самая распоследняя игра, в которую только может вовлечься индивид.

Когда одитор побуждает преклира проходить подтверждения, формулировка здесь такая: " Я сделал это". Это исправит трудности с ответственностью. Вся машинальность возникает из-за недостатка подтверждений (отсутствующие игроки, тайные игроки).

Учитывая, что все-определение - это управление по всем динамикам, и что управление - это начало, изменение и прекращение, можно побудить преклира на минутку прекратить заставлять объекты общаться, затем изменить общение, а затем начать заново. Это дает преклиру практику в начинании, изменении и прекращении.

Команды одитинга, которые должны идти в процессе, это просто:

" Смакетируй какие-то ответы"

" Смакетируй какие-то произведенные сообщения"

" Смакетируй какие-то подтверждения"

с достаточным количеством направляющего разговора, чтобы преклир понял, что вы не хотите новых, потрясающих, сложных действий, а только простое помещение идей общения, таких, как " Привет", около себя снова, и снова, и снова, и снова.

Точные команды одитинга для процессинга общения следующие:

ПРОИЗВЕДЕННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

Одитор: " Сделай так, чтобы кто-нибудь там (указывает на место в воздухе) начал говорить тебе: " Привет" ". Преклир выполняет это, а сам молчит. Когда процесс проведен достаточно долгое время, одитор говорит: " Начни говорить: " Привет" кому-то в этом месте". Преклир вслух или про себя делает это.

ОТВЕТЫ:

Одитор: " Сделай так, чтобы это место начало говорить тебе: " Хорошо". Преклир выполняет это много раз. Тогда одитор говорит: " Начни говорить " Хорошо" этому месту".

ПОДТВЕРЖДЕНИЯ:

Одитор: " Сделай так, чтобы это место начало говорить: " Я сделал это" ". Когда преклир выполнил команду много, много раз, одитор говорит: " Начни говорить: " Я сделал (сделала) это" этому месту".

Команда, которая включает соматику, достаточно часто повторяемая, выключит ее.

Если сомневаетесь, восстанавливайте обладательность.

Это непосредственный процессинг общения. Помните, что он выполняется, когда уже выполнены шесть основных процессов. Помните, что во время выполнения поддерживается двустороннее общение с преклиром, и помните, что преклир должен быть одитирован с полным пониманием и соблюдением Кодекса одитора 1954 года. Если вы будете делать это, вы будете получать клиров.

p. 98

Глава 14

КЛИР С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ

Цель " Клира с первой попытки" была с нами с первых дней дианетики. Под " Клиром с первой попытки" мы имели в виду одну фразу или одно действие, данные преклиру один раз или повторяемые, которые приводят его в состояние клира, как оно описано в " Дианетике: современной науке душевного здоровья", в главе 2.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.