|
|||
Хаббард Л Рон 28 страницаСейчас нужно понимать, что клир, описанный в " Дианетике: современной науке душевного здоровья", главе 2, - это в действительности экстериоризированный тэтан в саентологии. Способ сделать кого-то клиром - это убрать его из-под влияния его реактивного банка и его аналитических механизмов. Когда личность таким образом сделана клиром, ее уровень знательности достаточен, чтобы преодолеть потребность в аналитических механизмах и потребность в механизмах возбуждения - реакции, подобных тем, что содержатся в его реактивном уме. У нас уже давно есть " Клир с первой попытки" для пятидесяти процентов человечества. Все, что мы при этом говорим индивиду, - это: " Будь на метр позади своей головы". Если он там, он определяет свое местонахождение, он знает, что он - это не его тело; он знает, что он не должен быть прикован к своему реактивному уму, его вытащили из ловушки. Конечно, есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы далее повысить его способности и ориентировать его в этом положении, но это не совсем наша область в дианетике. Когда индивид таким образом экстериоризирован, он может также осмотреть тело и залатать прищемленные нервы, черные области, привести в порядок точки закрепления, которые создают и держат пространство тела, и таким образом довольно отлично отремонтировать тело. Однако цель экстериоризации не в том, чтобы просто дать человеку привести в порядок механизм, известный как тело. " Будь на метр позади своей головы" - это странное и интересное сочетание слов. Видимо, это простое сочетание не было ранее известно человеку. Заметим, что не говорят: " Передвинься на метр позади своей головы", так как единица осознания осознания не передвигается, она появляется и исчезает в различных местах. Если кто-то будет использовать эту технику " Клира с первой попытки", ему нужно посоветовать, чтобы он не просил и не ожидал от свежеэкстериоризированной личности каких-то странных или невозможных вещей. Он не должен просить ее бегать вокруг и находить что-то. Он не должен просить ее доказать, что она экстериоризирована. Индивид говорит так вот и все. В саентологии, конечно, на Маршруте 1, содержащемся в " Создании способностей человека", мы продолжаем улучшать способности этой экстериоризированной единицы осознания осознания до уровня, который мы называем " Действующим тэтаном" *1. Мы делаем это проведением многих упражнений и тренировок, улучшающих его восприятие. Однако процесс Ответов или даже шесть основных процессов могут быть проведены с индивидом после его экстериоризации, и его экстериоризация заметно повысится, и он придет в еще лучшее состояние как экстериоризованная личность. Если вы скажете кому-то: " Будь на метр позади своей головы", и он там окажется, следующим, что нужно сделать, будет Элементарный прямолинейный, затем следует перейти к Открывающей процедуре 8-С, затем Восстановление обладательности, затем Отметка мест в пространстве и затем Ответы, или как дано в предыдущей главе, " Возмещение общения". Если вы сделаете их точно, как они описаны в этой книге, у вас будет нечто вроде устойчивого клира. Вы не будете обращать внимания на то, что он клир. Само собой разумеется, что если вы проведете достаточно долго любой из этих шести основных процессов, и, несомненно, если вы проведете Ответы какое-то время после того, как вы провели эти шесть основных процессов, преклир у вас экстериоризируется. Интересно, что нет никаких споров насчет экстериоризации. Любой существовавший спор был порожден наблюдениями психиатров " навязчивой экстериоризации" индивида, настолько ненавидящего свое тело, что он оставался вне его. Известно, что психиатры давали людям удары током и другие " лечения", чтобы загнать их назад в тело. Такой уровень наказаний - пытаться заставить человека принять что-то по принуждению, - не работает. Но ведь вообще в психиатрии ничего никогда не работало, кроме банковских счетов. Эта " неудержимая экстериоризация" - это проявление того, что мы называем в саентологии " смыться", другими словами, " сбежать". Вы иногда будете встречаться с этим, но вы не будете встречаться с ним, если вы проведете шесть основных процессов, прежде чем направитесь к экстериоризации. =========================================================== 1. Действующий тэтан (англ. Operating Thetan, OT): состояние бытности. Это существо, " находящееся в причине по отношению к пространству, энергии, времени, материи, форме и жизни". " действующий" происходит от " способный действовать без зависимости от вещей", а " тэтан" - это греческая буква тэта, которую греки использовали, чтобы представлять " мысль" или, возможно, " дух"; к которой добавлено " н", чтобы сделать существительное в современной манере, используемой для создания слов в инженерном деле. Это также " тэта в n-ной степени", что означает неограниченный или огромный. =========================================================== Есть также, что достаточно удивительно, " Клир с первой команды" для оставшихся 50 процентов, даже если он должен быть повторен много раз. Я разрабатывал и проверял это некоторое время, и придерживал это на полке до тех времен, когда будет достаточно компетентных одиторов, чтобы разумно использовать этот процесс. Это техника " Клира с первой попытки", так как используется одна команда и так достигается клир, а после клира и до стадии экстериоризации просто продолжается использование той же команды. Это очень эффективный процесс, очень бурный процесс. Теоретически он должен работать на любом уровне кейса. В действительной практике психотические, невротические кейсы и люди, очень сильно вышедшие из общения, принимают его со значительной сложностью, и он не рекомендуется для них, но он будет работать на них, если он может быть им сообщен. (С такими людьми используйте только Открывающую процедуру 8-С). Основа этого процесса - то наблюдение, что вселенная ВЭМП является игрой. Можно играть и знать это. Можно быть в игре и не знать этого. Разница в своем определении. Игры требуют пространства и обладательности. Игра требует других игроков. Игры также требуют мастерства и знания, что это игры. Обладательность - это потребность иметь терминалы и вещи, с которыми и на которые играть. Когда игра завершена, игрок сохраняет талисманы. Это надежды на то, что игра снова начнется. Когда надежда мертва, талисман, терминал, прячется. И это становится машинальностью - игра, продолжающаяся ниже уровня знательности. На самом деле индивид никогда не прекращает раз начатую игру. Кто-то играет в старые игры в тайне - даже от себя, - в то время, как играет или не играет в новые. Единственная НАСТОЯЩАЯ игра - это та, в которую можно играть в настоящем времени. Все остальное - в прошлом. Страстное желание игры уводит в прошлое. Команда такая: " Придумай игру", и когда преклир придумал, снова: " Придумай игру". Затем: " Смакетируй кого-то еще, придумывающего игру". Установив, что сессия одитинга продвигается, и установив какое-то незначительное общение с преклиром, одитор говорит: " Придумай игру". Когда задержка общения на этом сглажена, тогда одитор использует команду: " Смакетируй кого-то еще, придумывающего игру". Это единственная фраза, которую он произносит, но он, конечно, вступает в двустороннее общение с преклиром, когда тот хочет ему что-то сказать. Одитор должен быть хорошим одитором, чтобы использовать этот процесс. Только то, что это простой " однокомандный" процесс - это еще не причина, чтобы он работал у одитора, не знающего Кодекса одитора, не знакомого с двусторонним общением и не имеющего некоторого опыта на более базовых уровнях процессинга. Мы используем этот процесс как возмещение нехватки игр и мы используем его в полном осознании процессов, вовлеченных в двустороннее общение. Это убийственный процесс и требует в тяжелых кейсах от пяти до десяти часов, чтобы вызвать понимание существования. Это не обязательно рекомендуемый процесс. Это применимый процесс, он работает, он быстр, но помните, что у него есть тонкое место в способностях самого одитора. У него есть слабое место в том, что он терпит неудачу, когда с преклиром не поддерживается двустороннее общение. Он терпит неудачу, если преклир, вызываясь дать информацию, не обнаруживает внимания одитора. Он проваливается, если одитор не подтверждает совершения этого преклиром. Но если считаться с этими вещами, то он будет работать. Этот процесс может быть злоупотреблен преклиром. Он может отклоняться от него. Он может сидеть на стуле, делая что-то другое, но мы полагаемся на мастерство одитора наблюдать, чтобы преклир не делал ничего другого, и чтобы он действительно выполнял процесс. Преклир скорее будет " очищать свой банк", чем придумывать, он будет иметь сомнения в том, что он ПРИДУМЫВАЕТ. Но мы упорно продолжаем - и мы побеждаем. p. 101 Глава 15 БОР ПРОЦЕССИНГ Если мы рассмотрим общение, то мы обнаружим, что все задержки общения - это введение времени, энергии, материи и пространства в общение. Чем больше времени введено в общение, тем меньше общения. Как пример этого, скажем, взрывается звезда в какой-то другой галактике, а затем давайте проследим продолжительность времени, необходимого, чтобы небольшое количество частичек взрыва достигло Земли через громадное пространство. Пролетят бесчисленные световые годы, прежде чем будет завершена эта линия общения. Это очень, очень долгое общение. Это не обязательно задержка общения, так как продвижение частиц не прерывается. Нет промежуточных пунктов. На самом деле, у самого ВЭМПа нет задержки общения, это сплошная задержка общения. Чем больше такого типа вещей входит в общение, тем хуже преклиру. Поэтому мы можем понять, что сам ВЭМП - это аберрирующий фактор. Когда мы рассматриваем преграды, мы находим, что это время, энергия, материя и пространство. Мы обнаруживаем, что мы можем преодолеть преграды материи, мы можем перелезть через стены или пройти через них. Мы можем так или иначе храбро встретить или попасть по другую сторону энергетических преград. Мы обнаруживаем, что даже у пространства есть свои ограничения, даже если оно кажется таким безграничным, как пространство этой вселенной (а пространство этой вселенной кажется настолько большим, насколько большим его предполагает индивид, тогда как на самом деле, для тэтана, который может выбраться из него, оно размерами приблизительно как спичечная коробка для ребенка). Единственный барьер, который может оказаться трудно обойти, это время. Основные определения и понимание времени, энергии, материи и пространства не особенно уместны в этом месте. Ими занимаются на гораздо высшем теоретическом уровне в саентологии, но сущность времени в том, что оно измеряется или отмечается движением частиц в пространстве. Пространство и энергетические частицы необходимы для механического времени, но что такое время в своей основе? Время на самом деле - это соображение. Есть время потому, что считают, что есть время. Вы должны очень близко рассмотреть физическую вселенную, чтобы обнаружить, что причина, по которой она всегда здесь, в том, что она, каждая и всякая ее частица, каждый ее кубический сантиметр, находится в " навсегда". Физическая вселенная не движется во времени, она застряла в нем. Каждая и всякая ее часть закреплена в " сейчас", которое продолжается вечно. Единственные действительные изменения, происходящие в физической вселенной, это те, которые вводит жизнь. Если нам хочется, мы можем спорить об этом, но здесь мы заинтересованы в понятии, которое ведет к работоспособному процессу. Мы обнаруживаем, что для индивида время существует в той степени, в какой индивид создает время. Время - это определяемая другими вещь почти для каждого живущего. Он полагается на часы, он полагается на восход и заход солнца, он полагается на всевозможные механизмы, чтобы они сообщали ему, сколько времени. На самом деле, чем больше индивиду сообщают, сколько времени, тем больше он попадает в зависимость от какого-то чужого соображения, и он падает в " навсегда". Когда он прекращает считать, что он создает время, когда он прекращает создавать время соображениями, он роняет себя в " навсегдашность". У него все меньше и меньше движения, у него все меньше и меньше определения. Время это очень коварная преграда, так как его очевидность скажет индивиду, что время создается движением вещей. На самом деле нет, оно создается соображением, что вещи движутся. Исправление преграды времени дает у преклира потрясающий эффект. Когда одитор одитирует одной из команд " Клира с первой попытки" (той, что дана в предыдущей главе, или той, что дана в этой главе), он наталкивается на довольно серьезные сложности на тему времени. Индивид, которому говорят, чтобы он по своему решению имел сложности, в конце концов придет к тому, что наиболее сложная вещь, в которую он может попасть, - это время, и поэтому это очень хорошая игра. Мы можем непосредственно работать с этим фактором. Этот процесс - сама простота. В нем есть одна команда. Команда эта: " Создай немного времени". Вот и вся команда. Преклиру не советуют и не учат его, как сделать немного времени. Принимают как ответ все, о чем бы преклир не решил, что оно создает время. С преклиром поддерживают двустороннее общение и отвечают на комментарии, имеющиеся у преклира по этому поводу. Одитор осторожен в том, чтобы не оценивать за преклира и не говорить ему, как создать немного времени. Он не ставит примера в создании времени. Он просто побуждает преклира создать немного времени. Этот процесс в некоторых кейсах должен быть проведен много часов, прежде чем преклир придет к частичному контролю над преградой времени. Когда он сделает это, он, конечно, придет к некоторому контролю над своим инграммным банком и над своими соображениями. Создание времени, естественно, приводит в действие все эти молчаливые или неподвижные массы, которые висят на преклире и которые в действительности скрепляют его реактивный банк. То, что он создает все время, которое воспринимает, огромная шутка преклира и вселенной над самим преклиром. Он никак не может выбраться из фазы " навсегда", пока он соприкасается с " навсегдашностью" пространства и масс энергии, из которых состоит эта вселенная. Когда он начинает возражать вообще против вселенной, он начинает протестовать против " навсегдашности", которая включает все время, и так он уходит в более раннее время, когда он создавал время, чтобы иметь себе немного времени. " Создай немного времени" - это процесс с потрясающими разновидностями. Но помните, что время - это преграда. Можно также говорить: " Создай немного пространства", " Создай немного энергии", " Создай немного объектов", " Создай немного терминалов" и получить улучшение у преклира. Но это преграды. Хотя игра и требует преград, у преклира уже слишком много их в прошлом, слишком мало в настоящем. Преграды - это не жизнь. В процессинге мы должны использовать три главных правила: 1. Проводить процессы к правде. 2. Проводить процессы к способностям. 3. Проводить процессы к жизни. Команды одитинга должны подчеркивать правду, способности, жизнь. НЕ ПРОВОДИТЕ процессов к энтэте, хронической соматике, трудностям. Игнорируйте их. Единственная вещь, которая не в порядке с преклиром, это то, что его внимание зафиксировано на преградах - на ВЭМПе. Его свобода зависит от направления своего внимания на свободу в настоящем времени. Вот две команды одитинга. Какая из них правильная? 1. " Найди что-то, чего ты не можешь делать". 2. " Найди что-то, что ты можешь делать". Вторая правильная. Первая почти сведет с ума преклира. Почему? Потому, что она сосредоточена на лжи. Преклир может делать все! У преклира болит нога. Какой из процессов правильный: 1. " Дотронься до спинки твоего стула". 2. " Вспомни случай, когда кто-то ушиб свою ногу". Первый правильный. Он БЫСТРЕЕ. Почему? Потому, что это процесс к способностям. Перед нами апатичный преклир. Какой процесс правильный: 1. " У кого бывали головные боли? " или 2. " Ощути пол под твоими ногами". Второй правильный, потому что он проводится к жизни, а не к болезни. То, на чем одитор сосредотачивается в одитинге, сбывается. Следовательно, процессинг ВЭМПа дает нам новые преграды. Процессинг жизни дает новую жизнь. Процессинг преград дает нам ОГРАНИЧЕННЫЕ процессы. Процессинг жизни дает нам НЕОГРАНИЧЕННЫЕ процессы. Жизнь состоит из близости, общения и реальности. Они составляют понимание. Современный процессинг БОР работает с общением, как оно дано ранее в этой книге. БОР процессинг включает следующие мощные процессы: 1. " Скажи мне, с чем (с кем ) ты можешь общаться". " Скажи мне, что (кто ) может общаться с тобой". 2. " С чем (с кем ) ты можешь согласиться? " " Что (кто ) может согласиться с тобой? " 3. " Скажи мне, что (кто ) тебе может понравиться". " Скажи мне, чему (кому ) ты можешь понравиться". Это процессы настоящего времени, не прошлого и не будущего. Они вызывают очень сильные реакции. Они разрешают ОЧЕНЬ тяжелые кейсы. Они складываются в простой процесс, который неотделим от них: " Скажи мне, что (кого) ты можешь понять", " Скажи мне, что (кто) может понять тебя". ПРИМЕЧАНИЕ. Конечно, самый основной процесс, который разрешает хроническую соматику, сложности с глазами или какие-либо особые вопросы, - это сделать так, чтобы пораженная часть или больная область энергии говорила: " Привет", " Хорошо", " Отлично", пока она не будет в хорошем состоянии - не то чтобы одитор обращался к конкретным состояниям. p. 105 Глава 16 ЭКСТЕРИОРИЗАЦИЯ Одитор встретится с очень многими проблемами экстериоризации, когда он экстериоризирует преклира. Те вещи, которых не надо делать и которые надо, следующие: 1. Не требуйте у единицы осознания осознания, чтобы она опять обратила свое внимание на тело. 2. Не заставляйте личность доказывать, что она экстериоризировалась. 3. Не заставляйте только что экстериоризированную личность обнаруживать, находить вещи, читать будущее или делать другие нелепые фокусы. 4. Соблюдайте Кодекс одитора еще более строго, чем прежде. 5. Продолжайте процесс, в ходе которого экстериоризировался преклир. Если одитор знает эти вещи, то он не причинит ни преклиру, ни себе неприятностей. Команда одитинга: " Будь на метр позади своей головы" иногда причиняет одитору больше неприятностей, чем он готов преодолеть. Преклир может навязчиво экстериоризироваться, " смыться" или бросить свое тело безвольным на стуле и не подавать от этого тела никаких признаков того, что он слышит команды, подаваемые одитором. Один такой кейс одитор умолял полчаса о том, что она должна помнить своего мужа, должна подумать о своих детях, должна вернуться и жить ради своих друзей, но не получил никакого ответа от преклира. В конце концов одитор сказал: " Подумай о твоем несчастном одиторе", в момент чего преклир быстро вернулся. Ограниченная " неудержимая экстериоризация" происходит, когда преклир выходит из тела и размазывается по потолку или в ужасе падает вверх в небо (инверсия гравитации). Такое проявление настолько же огорчает. Если преклиру была дана команда " Будь на метр позади своей головы", и если он " смылся" или если он " выпал из тела вверх", то все, что должен сделать одитор - это вступить в двустороннее общение с преклиром. На самом деле он должен, как одитор, отлично владеть Таблицей оценки человека из " Науки выживания". Он бы тогда не говорил преклиру с тоном ниже 2. 0 по шкале тонов: " Будь на метр позади своей головы", потому что когда преклиры делают это на низших уровнях шкалы тонов, экстериоризация происходит на неудержимом или навязчивом уровне, и все, о чем может думать преклир, это постараться удрать. Другое средство, если происходит такое неблагоприятное и странное явление, это попросить преклира: " Достань из своего положения до своего тела". " Отойди от тела". " Достань до тела". " Отойди от тела" или: " Прими решение убежать и убеги" - несколько раз. Помните, что такие вещи случаются только тогда, когда одитор не разместил своего преклира по шкале тонов, прежде чем начал его одитировать. Способ полностью уйти от этого - это одитировать преклира шестью основными процессами, а затем одитировать одним или обоими из процессов " Клира с первой попытки", процессами Возмещения общения и Процессинга времени, пока преклир не экстериоризируется и затем просто продолжать одитировать тем же процессом, который экстериоризировал преклира. Помните, что экстериоризованный преклир - это просто вытащенная из ловушки единица осознания осознания, и что эта единица осознания осознания никак не изменилась от первоначального индивида, но сейчас осознает, что она вышла из ловушки и очень счастлива в связи с этим. У некоторых низких по тону преклиров случается одно очень смешное проявление, когда они говорят об экстериоризации, Они говорят: " Я ТАМ". Это, конечно, невозможно. Индивид всегда ЗДЕСЬ. Где вы есть - это здесь. Бог знает, что экстериоризировал этот индивид, который говорит: " Я там" - цепь, макет, или еще что-то вроде этого. Он сам точно не экстериоризировался. Еще одно проявление это " размазан по всей вселенной". Преклир, размазанный по всей вселенной, это тот, который не знает, где он, и если мы спросим его много, много раз, снова и снова и снова, каждый раз заставляя его точно указать место: " Ты можешь найти место, где тебя нет? ", мы постепенно сузим его область. Что на самом деле произошло в этом случае, так это то, что преклир использовал отдаленные точки зрения*1, и до такой степени наставил повсюду отдаленных точек зрения, что думает, будто он скорее находится в любом другом месте, чем там, где он есть. Главное, что нужно знать об экстериоризации, это то, что она происходит. Если кто-то использует шесть основных процессов, помнит Кодекс одитора и два процесса " Клира с первой попытки", то ему совсем не страшна экстериоризация, потому что она произойдет, когда она произойдет, и то, что нужно делать после того, как она произошла, так это проводить тот же процесс, который проводился в тот момент, когда она произошла. Конечно, одитор должен подтвердить упоминание об этом преклира и, несомненно, должен разрешить преклиру обсудить это, но он должен продолжать процесс, экстериоризировавший преклира, если, конечно, он не обучен очень хорошо упражнениям в экстериоризации. Упражнения в экстериоризации, как деятельность, больше подходят к царству саентологии, дальнейшее знание которой и о которой написано в " Создании способностей человека". Там даны шаги Маршрута 1, которые должны быть проведены после экстериоризации. Создание клира, предпринятое в 1950 году, на самом деле было проявлением экстериоризации, происходившей в какой-то случайный момент, и о которой должным образом не заботились. Никто не отмечал, что он находится на расстоянии от тела, потому что у большинства людей, которые были таким образом экстериоризированы, был очень хороший видео по своим собственным банкам, но очень плохой видео своего непосредственного окружения. Еще немного работы по экстериоризации и любой из этих клиров внезапно обнаружил бы себя в комнате, смотрящим на комнату непосредственно без помощи глаз. =========================================================== 1. Отдаленные точки зрения: те точки зрения, которые индивид выставляет в отдалении, чтобы смотреть через них. =========================================================== Мы нуждались в клирах в 1950 году. Мы все еще нуждаемся в клирах. Сейчас у нас есть способ создавать их, способ делать их устойчивыми, способ сделать кого угодно, кому вы проводите процессы, гораздо более способным. При этом важно не обращаться к отдельным ошибкам или трудностям, а подтверждать способности и проводить процессы непосредственно к получению дальнейших и более высоких способностей. Мы здесь не для того, чтобы уделять внимание всем плохим вещам в мире, так как они состоят только из воображаемого индивидом. Давайте увеличим способности индивида создавать, быть, воспринимать и повысим его способность взаимодействовать по всем динамикам. Если мы сделаем это, то этот мир станет гораздо, гораздо лучше. БИБЛИОГРАФИЯ " ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ" (1950) - Признана наиболее эффективной из всех когда-либо публиковавшихся книг по самосовершенствованию. Технология дианетики помогла миллионам достичь новых высот в свободе и способностях. Каждый год продаются миллионы экземпляров! Обнаружьте источники умственных преград, которые не дают вам достичь ваших целей - и как справиться с ними! " НАУКА ВЫЖИВАНИЯ" (1951) - Если вы когда-либо интересовались, почему люди действуют именно так, а не иначе, вы найдете в этой книге клад информации. Она необходима каждому, кто хочет понимать других и улучшить личные отношения. " Наука выживания" построена по замечательной таблице - " Таблице оценки человека" Хаббарда. С ней вы можете понять и предсказать поведение и реакции других людей и значительно повысить ваш контроль над вашей собственной жизнью. Это ценное руководство, которое может составить различие между успехом и неудачей на работе и в жизни. " САМОАНАЛИЗ" (1951) - Замечательная книга по самостоятельной работе для каждого, кто хочет улучшить свои способности и потенциал успеха. Используйте простые, легко понимаемые техники " Самоанализа", чтобы построить уверенность в себе и сократить внутреннее напряжение. " ДЕТСКАЯ ДИАНЕТИКА" (1951) - Новый революционный подход к воспитанию детей, использующий техники одитинга дианетики. Узнайте, как вы можете помочь вашему ребенку в достижении большей уверенности в себе, самостоятельности, скорости обучения и более счастливых и нежных отношений с вами. " САЕНТОЛОГИЯ: ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА" (1952) - Потрясающий взгляд на эволюционное происхождение и историю человечества. Это первая книга Рона по огромному траку времени человека. Как сказал Рон. " Это хладнокровный фактический отчет о ваших последних шестидесяти биллионах лет". " САЕНТОЛОГИЯ 8-8008" (1952) - Узнайте основные истины о вашей природе как духовного существа и о ваших взаимоотношениях с физической вселенной вокруг вас. В этой книге Л. Рон Хаббард описывает процессы, разработанные для повышения ваших способностей до высот, о которых раньше только мечтали. " СОЗДАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА" (1955) - Эта книга содержит процессы, разработанные для восстановления власти тэты над своими собственными постулатами, для понимания природы ее существования, для освобождения ее само-определения и многое, многое еще. " ДИАНЕТИКА 55! " (1955) - Ваш успех в жизни зависит от вашей способности общаться. Знаете ли вы, что существует формула общения? Узнайте правила лучшего общения, которые могут помочь вам жить более полной жизнью. В этой книге Л. Рон Хаббард рассматривает фундаментальные принципы общения и как вы можете овладеть ими, чтобы достичь своих целей. " САЕНТОЛОГИЯ: ОСНОВЫ МЫШЛЕНИЯ" (1956) - Сделайте жизнь и мир лучше с помощью этой легко читаемой книги, в которой излагаются фундаментальные истины о жизни и мышлении. Измените людей к лучшему и достигните большей личной свободы. " ПРОБЛЕМЫ РАБОТЫ" (1956) - Работа играет важную роль в игре под названием " жизнь". Действительно ли вам нравится ваша работа? Уверены ли вы в ее надежности? Хотите ли вы увеличить свою личную удовлетворенность хорошо выполненной работой? Эта книга точно описывает, как достичь этого, и многое еще. Игра под названием " работа" может быть приятной и приносящей удовлетворение. " САЕНТОЛОГИЯ: ПРОЦЕДУРА КЛИРИНГА" (1957) - В этой брошюре даются процессы для приведения преклиров в состояние клира, состояние здравомыслия и благополучия, которое никогда ранее не достигалось человеком. СПИСОК АДРЕСОВ Киев Ивахненко Дмитрий Алексеевич тел. (044) 224 73 23 Санкт-Петербург Гольдберг Михаил Георгиевич тел. (812) 123 40 58 Одесса Морозов Виля тел. (0482) 26 15 28, 44 71 82 Брянск Высоцкий Игорь Анатольевич тел. (08322) 445 90, 314 71 Москва Подшивалова Мария тел. (095) 400 62 95 Климин Вячеслав Валерьевич тел. (095) 280 42 06 Петрова Наталья Юрьевна тел. (095) 732 10 43 Алма-Ата Шамраев Петр Николаевич тел. (3272) 21 52 24 ГЛОССАРИЙ Аберрация: (стр. 17) отклонение от разумного мышления или поведения. От латинского " aberrare" - уходить от;
|
|||
|