|
|||
Хаббард Л Рон 11 страницапоследовательность иррациональных поступков. Прорыв (breaking) драматизации происходит в тех случаях, когда внешние силы не позволяют человеку драматизировать происшествие. При этом боль и бессознательность, содержащиеся в происшествии прошлого, будут вредно воздействовать на человека в настоящем времени. Постоянные прорывы драматизаций могут привести человека к болезни. Это явление подробно рассматривается в книгах " Дианетика: современная наука душевного здоровья" и " Наука выживания". Буддизм: религия, основанная Гаутамой Буддой ( 563 - 483 до н. э. ) Слово " Будда" происходит от слова " Бодхи" , которое означает " человека, который достиг интеллектуального и этического совершенства с помощью земных средств". Целью буддизма является прерывание бесконечной цепи рождений и смерти и достижение спасения при жизни человека, что осуществляется с помощью различных видов практики. Золотые правила - любые философские руководящие принципы или идеалы поведения, которые могут быть использованы в различных дисциплинах, мероприятиях и бизнесе. Ибсен: Генрик Ибсен ( 1828 - 1906 ), норвежский драматург и поэт. Иов: основной персонаж Книги Иова, которая входит в Библию. В соответствии с содержанием этой книги, Иов претерпевает многочисленные страдания, но не теряет веры в Бога. Капеллан: член персонала, в задачи которого входит выполнять обязанности священника, оказывать помощь людям, попавшим в беду, и утешать тех, для кого бремя жизни оказывается чрезмерным. Если человека никто не хочет выслушать, он всегда может обратиться к капеллану. В Организации имеется также отдел по рассмотрению жалоб. Капеллан оказывает свои услуги (проводит службу ) в тех случаях, когда на это делается запрос, регулярно по воскресеньям а также по случаям свадеб, крещения и похорон. Мнение: аспект веры, убеждение, которое может быть основано на фактах, а может и не иметь такого обоснования. Моногамный: нахождение в супружестве только с одним партнером Моральные правила: набор соглашений, условий, которые человек обязуется исполнять для того, чтобы гарантировать выживание группы. Навязчивый: имеющий отношение к идее, желанию и т. п., когда они заполняют все мысли и не могут быть удалены человеком из ума. Неверность: обман или сексуальная измена в супружестве. Невроз: эмоциональное состояние, содержащее конфликты и эмоции, решающие проявлению способностей человека и его благополучию. Опыт - случай, когда человек встречается с каким-либо явлением или событием или подвергается какому-либо воздействию. Постулировать: создавать или придумывать концепцию. Концепция это мысль. Постулировать предполагает наличие требования, условия о том, что нечто является этим нечто или им не является, или же о том, что должно иметь место некоторое действие. Другими словами, " постулировать" означает задавать некоторые условия и действия в отличие от обычного мышления. Процессинг: использование сайентологических процессов и процедур тренированным специалистом по отношению к какому-либо человеку. Точное определение одитинга (процессинга) следующее: действие, заключающееся в том, что человеку задают вопрос ( который он может понять и дать на него ответ), получение ответа на этот вопрос и подтверждение о получении этого ответа. Иначе называется " одитинг". Противостоять: встречать некоторый фактор воздействия, не уклоняясь и не избегая его воздействия, при этом не испытывая чувства внутреннего неудобства и наблюдая за ним. Психоз: любая сильно выраженная форма умственного страдания или болезни. Причинный: то, что действует как причина, приводящий к следствию. Рефлексивная точка результата( следствия): действие, вызванное причиной, рассчитанное таким образом, чтобы получить некое следствие от точки причины. Рецензионный отдел: отделение сайентологической организации, в котором человек может получить специальную помощь, например, при трудностях в обучении. Сублимация: видоизменение естественного выражения ( инстинктивного импульса ). Теория: часть курса, в течение которой студент проводит изучение печатных материалов. Терминалы: любые объекты, используемые в системе коммуникации (связи, общения ); объекты, которые могут осуществлять прием, переключение или отсылку и передачу сообщения. Терминалом может быть также и мужчина или женщина. Сходящаяся спираль: явление, относящееся к треугольнику БРО, когда при разрушении близости, происходит некоторое уменьшение реальности с последующим уменьшением общения, в результате чего достижение прежнего уровня близости оказывается невозможным; затем пропадает еще немного близости, в результате чего уменьшается реальность и затем общение, после чего снова уменьшается близость, затем резко ослабевает реальность и т. д. Таково общее направление изменения последовательно возникающих треугольников, проявляющееся как сходящаяся (скручивающаяся ) спираль, нижней точкой которой является смерть, в которой нет ни близости, ни реальности, ни общения. Тон-шкала ( Tone Scale ) - шкала измерения эмоционального тона ( состояния ) человека. Ниже перечислены эмоциональные тоны в порядке убывания - от самого высокого к самому низкому: ясность, безмятежность восторг, энтузиазм консерватизм, нежелание перемен скука антагонизм, вражда, сопротивление гнев скрытая враждебность страх горе апатия смерть Точка причины: относится к самому человеку, играющему роль исходной точки, точки источника некоторого действия или действий. Треугольник Близость - Реальность (Действительность) Общение. Сокращенно называется треугольником БРО. Символизирует тот факт, что близость, реальность и общение в жизни действуют всегда вместе, как единое целое, и ни одно из этих понятий не может рассматриваться в отрыве от двух остальных. Без близости нет ни реальности, ни общения. Без реальности нет ни близости, ни общения. Без общения нет ни близости, ни реальности. Стоит только увеличить один из углов этого жизненно важного треугольника, чтобы тут же увеличились остальные два. Факторы: любые обстоятельства, условия и т. п. того, что приводит к появлению некоторого результата. Феномен, явление: наблюдаемый факт или событие. Философия: любовь к мудрости, процесс изучения и поиск ее или же знание вещей и причин их появления и существования, которое может быть теоретическим или практическим. Христианская Наука ( Christian Science ): церковь, основанная Мэри Бейкер Эдди ( 1821 - 1910 ), американским религиозным лидером, издателем и писательницей. В соответствии с ее точкой зрения, которая разделяется ее церковью: " Молитва, которая преображает грешника и излечивает больного, представляет собой абсолютную веру, для которой все возможно в Боге". Чернильные пятна: любая группа неправильных по форме пятен от чернил, используемая при проведении психологического тестирования. Этика: этический, то что имеет отношение к этике: науке, занимающейся общим изучением природы морали и специфики морального выбора, который осуществляется человеком при его взаимодействии с другими людьми. Этика это внутренний фактор. Это те действия, которые человек предпринимает по собственному убеждению. РАЗДЕЛ СУПЕРВАЙЗОРА КАК ПРОВОДИТЬ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ХОДОМ ДАННОГО КУРСА Супервайзор При проведении курса " Как удачно начать семейную жизнь" необходимо наличие супервайзора. ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННЫЙ СУПЕРВАЙЗОР КУРСА. Не предполагается, что супервайзор должен проводить обучение. Он должен впускать студентов в аудиторию, делать во-время перекличку, выяснять, что непонятно студенту, и помогать ему это понять. При этом он должен представлять себе, какие будут вопросы и как помочь студентам получить на них ответы. Он не должен давать студентам ответы а должен лишь показывать им, где им найти ответы. Супервайзор НЕ является инструктором ( учителем ), именно поэтому он называется " супервайзором". В обязанность супервайзора входит проведение всех записей в контрольном листе (чек-шит), причем это должно делаться быстро и с минимальными потерями времени. Материалы Супервайзор должен убедиться в том, что каждый студент имеет свой экземпляр брошюры курса " Как удачно начать семейную жизнь". В аудитории курсов должна находиться необходимая мебель, стеллажи для информационных материалов, словари и другие справочные пособия, которые могут оказаться нужными для получения ответов на вопросы студентов. В аудитории должен также находиться журнал курсов, списки студентов и другие предметы, необходимые для проведения работы. Работа с новым студентом Студент сразу же проходит в аудиторию курсов в сопровождении регистратора после его записи на курсы. При этом регистратор не дожидается перерыва в работе курсов. Администратор курсов приветствует студента при его приходе и заносит его имя в журнал со списками студентов. После этого он представляет студента супервайзору. На курсах супервайзор приветствует студента, который пожимает ему руку и показывает ему, где сесть. Его не представляют присутствующим в аудитории и они не должны приветствовать его. Супервайзор должен разработать расписание работы студента. Большинство студентов сами удачно разрабатывают свое расписание. В то же время, если расписание, разработанное студентом, оказывается неполным ( несодержащим достаточного количества времени, необходимого для проведения курса), то супервайзор может предложить ему составить лучшее расписание. Если студент разработал удовлетворительное расписание, то супервайзор предлагает ему заполнить графики, находящиеся на первых страницах брошюры курсов с использованием копировальной бумаги, располагаемой между двумя страницами графиков. Копия графика вырывается из брошюры и передается супервайзору. Курс для студента начинается СРАЗУ ЖЕ. Как только супервайзор выполнит все указанные этапы предварительной работы со студентом, включая составление графика работы, студент сразу же начинает свою работу. Работа со студентами, проходящими курс " Как успешно начать семейную жизнь" Супервайзор всегда должен помнить, что он гораздо лучше разбирается в предмете курсов чем студент. Он не должен предлагать информацию более высокого уровня, которую он освоил, изучая Сайентологию, на данном курсе. Он не должен ожидать от студента, что он знает что-либо более того, что указано в его контрольном листе. Кроме того, супервайзор не должен объяснять студенту технику изучения Сайентологии, освоенную им при прохождении курсов более высокого уровня. Проработка вопросов студентов Супервайзор должен быть знакомым с содержанием брошюры курсов. Если студент задает какой-либо вопрос, то супервайзор должен направить его на просмотр соответствующих материалов и указать ему, где может быть найден ответ. Если студент задает вопрос технического содержания, то это обычно свидетельствует о некотором непонимании прочитанного. Супервайзор может помочь студенту в данном случае тем, чтобы найти одно или несколько слов, которые он только что прочитал и не понял. Далее следует проработка этих слов (прочистка ). Если у студента возникает слишком много вопросов, то его следует направить в отдел специальной помощи (Рецензирования ). Присутствие супервайзора Супервайзор должен присутствовать на курсах В аудитории, работая СО студентами. Общее отношение супервайзора к работе должно характеризоваться СИЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ к тому, чтобы СТУДЕНТ ДОБИЛСЯ ПРОГРЕССА. Супервайзор ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, как идут дела у его студентов. При этом он ЗАИНТЕРЕСОВАН В НИХ ЛИЧНО КАК В СТУДЕНТАХ. Его единственной целью является то, чтобы каждый из его студентов прошел все материалы курса и блестяще закончил его. Он должен предоставить студентам возможность сосредоточиться на обучении, не отвлекаясь на общение с другими студентами и не пропуская занятий. Каждый день супервайзор должен читать все сочинения и результаты выполнения практических заданий, представленных на страницах, вырванных из брошюр и положенных на стол супервайзора. Предпочтительно он должен это делать во время прохождения курса сразу после того как студенты выполнят свои задания и вручат их ему. Если в каком-либо сочинении или задании будет замечено неправильное выполнение заданий или некоторое непонимание, то супервайзор должен сразу же переговорить об этом со студентом, чтобы исправить ошибки. Если супервайзор читает задания после курсов и замечает в заданиях ошибки, то на следующий день занятий он должен сразу же провести работу с этим студентом по исправлению этих ошибок. В нескольких практических заданиях в проверочном листе студенту рекомендуется выйти из аудитории. Такая работа должна происходить организованно. Если этого сделать не удается, то студент может продолжить со своим следующим заданием а указанную позицию выполняет за пределами курсов. Супервайзор должен контролировать прохождение работы на курсах. Студенты оценят способность управления, даже если ранее они не были к этому приучены, в особенности после окончания курса, когда они получат практические результаты. При использовании предложенных рекомендаций супервайзор действительно поможет своим студентам добиться получения максимальной пользы от курса " Как удачно начать семейную жизнь". РЕКОМЕНДАЦИИ Когда студент показал, что он очень хорошо справился с обучением на курсе, хорошо выучил материалы или показал способность удачно использовать выученное, супервайзор должен оценить эти достижения студента, представив свои рекомендации и похвальные замечания, записав их на странице " Рекомендаций", которая представлена в данной брошюре ( стр. 135 -136 ). Супервайзор делает соответствующие записи и ставит свою подпись. Данная страница остается в брошюре как особое свидетельство для студента. РЕКОМЕНДАЦИИ Данная страница предназначена для любых рекомендаций и похвальных замечаний, которые супервайзор хочет сделать для студента, относящихся в частности, к блестящим успехам студента при прохождении курсов, прекрасному применению выученного и т. п. Рекомендация................................................ ............................................................ ............................................................ ...................... Подпись супервайзора Рекомендация................................................ ............................................................ ............................................................ ...................... Подпись супервайзора Рекомендация................................................ ............................................................ ............................................................ ...................... Подпись супервайзора ОБ АВТОРЕ Об авторе Л. Рон Хаббард посвятил свою жизнь тому, чтобы помочь людям добиться обретения больших возможностей по улучшению условий жизни, чем это когда-либо было возможно ранее. Это был человек, всей душой преданный поиску и открытию основных истин жизни и передаче достигнутого большим трудом знания всем людям, чтобы они могли достичь духовной свободы, к которой они всегда стремились, но никогда не достигали ранее. В процессе изучения и исследования он открыл путь для достижения большей личной и духовной свободы, счастья и благосостояния. Этот путь не основан на принципах, разработанных философами, проводящими свою жизнь в башне из слоновой кости. Этот путь выработан в результате накопления большого жизненного опыта при общении с самыми разными людьми. Как сказал Рон: " Сидя в башне из слоновой кости и размышляя, о жизни ничего не узнаешь. Чтобы знать жизнь, надо быть ее частью". И так он и жил. С ранних лет он стремился узнать жизнь. Когда ему было восемь лет, он уже шел к тому, чтобы стать бывалым путешественником. К девятнадцати годам, когда еще не было воздушного сообщения, за его плечами уже было более четверти миллиона миль. Среди его приключений - путешествия в Китай, Японию и другие страны Востока и юга Тихого океана. За время своих путешествий он близко познакомился с жизнью двадцати одного народа, живущего в самых разных уголках планеты. По возвращении в Соединенные Штаты Рон продолжил изучение западной философии и культуры в университете Джорджа Вашингтона, где его выпуск был одним из первых по специальности " ядерная физика". Он ясно осознал, что ни восточное понимание духовных вопросов, ни научные познания Запада, относящиеся к материальной вселенной, не содержат полного ответа на проблемы существования. Несмотря на все достижения естественных наук, так и не была создана пригодная для работы теория описывающая жизнь и разум. Существовавшие же тогда такие " науки" как психология и психиатрия, были в явно неудовлетворительном состоянии - на уровне варварских методов знахарей из джунглей. Рон взял на себя ответственность за заполнение этого пробела в познании человека. Деньга на свои первые исследования он добывал писательским трудом. Он стал одним из наиболее известных авторов золотого века приключенческой и научно-популярной литературы в 30-х и 40-х годах. Путешествия, изучение наук и профессиональная деятельность никак не отвлекали Рона от его основной цели нахождения для человечества по-настоящему работоспособной методики для усовершенствования жизни. При выполнении его исследований ума, которые были прерваны лишь его службой в армии США во время Второй Мировой Войны, ему пришлось заняться изучением самого источника жизни - человека. Он открыл и убедительно доказал, что общим знаменателем всех форм жизни является " стремление к выживанию" а также что человек может действительно улучшить свое состояние и освободиться от страданий и несчастий, которые ранее рассматривались как " неизбежные". Ответом на эти вопросы стала Дианетика. Первая рукопись, содержащая описание результатов его ранних исследований, была опубликована в 1948 году в машинописной форме. Она многократно перепечатывалась на машинке учеными и людьми других профессий на территории США и передавалась из рук в руки в разных странах мира. Позднее эта первоначальная рукопись была опубликована под названием " Динамика жизни". При увеличении числа опубликованных копий этой рукописи Рон стал получать все возрастающий поток писем. В этих письмах их авторы просили предоставить дополнительную информацию и описание других вариантов использования этого нового научного предмета. Вскоре он обнаружил, что он тратит почти все свое время, отвечая на письма, в соответствии с чем он решил написать обширный текст по данному вопросу. После публикации книги " Дианетика, современная наука душевного здоровья" в мае 1950 года точное описание основ дианетической технологии впервые стало широко доступным. Эта легко доступная для понимания и работоспособная технология ума распространялась чрезвычайно быстро. Дианетика и сейчас продолжает оставаться чрезвычайно популярной среди людей самых разных возрастов и профессий. После выпуска в свет своего феноменального бестселлера к Рону стало поступать еще больше просьб об организации лекций, демонстраций методики и представления дополнительной информации по Дианетике. В то же время, продолжаемые им исследования вели его все дальше и дальше в царство человеческого духа. Ему удавалось продвигаться все дальше и дальше, преодолевая ранее непреодолимые трудности, что позволяло открыть новые горизонты человеческого существования. После разработки философии и технологии Сайентологии в начале 50-х годов исследования Рона полностью переместились в сферу увеличения духовных способностей человека, что привело к открытию и разработке точных работоспособных процедур для облегчения пути к полной духовной свободе. Он непрерывно совершенствовал и рационализировал не только методы Сайентологии но и скорость и легкость, с которой человек может выучить и применить его технологию. Открытия Л. Рон Хаббарда и технология, которую он разработал на их основе, оказались настолько универсальными, что в настоящее время нет такой сферы жизни, которая не могла бы быть усовершенствована при использовании этих материалов. Вопросы семьи, карьеры, работы с детьми, обеспечения целостности личности, межличностных отношений, финансовой стабильности - это лишь несколько вопросов из огромного числа жизненных аспектов, к которым могут быть применены принципы Сайентологии. " Я люблю помогать другим людям", писал Рон, - " и величайшим удовольствием для меня является увидеть человека, который освободился от теней, которые омрачают его жизнь". " Ему кажется, что эти тени нависают над ним и давят его. Поэтому когда этот человек выясняет, что это только тени, что он может видеть и проходить сквозь них, выходя снова на солнце, то это чрезвычайно восхищает его". Работы Л. Рона Хаббарда, включая чрезвычайно большое число книг, лекции, записанные на магнитофонные ленты, фильмы методического характера, записки, демонстрационные выступления и материалы пресс-конференций, изучаются и используются в сотнях организаций по Дианетике и Сайентологии, которые располагаются в разных частях света. Целью жизни Рона было закончить его исследования природы человека и его взаимоотношений с жизнью а также сделать возможным для каждого человека обретение полного знания самого себя, своей первоначальной природы и своего будущего. Эта цель была полностью достигнута. После полного окончания и систематизации своих работ Л. Рон Хаббард покинул свое тело 24 января 1986 года. Он проложил путь к полной свободе и предоставил возможность идти по нему всем людям. Миллионы людей во всем мире считают его своим самым близким другом. КНИГИ И КАССЕТЫ С ЗАПИСЯМИ Л. РОНА ХАББАРДА Для получения любых указанных ниже материалов Л. Рона Хаббарда вам нужно обратиться в одну из организаций по дианетике или непосредственно в издательство. Их адреса приводятся на последних страницах брошюры. Многие из этих работ переведены на различные языки мира. Перечень работ составлен с учетом рекомендуемого порядка чтения (или прослушивания) и разделен на отдельные категории. Основные книги по Сайентологии " Сайентология: основы мышления" (" Scientology: The Fundamentals of Thought" ) Улучшите вашу жизнь и сделайте мир прекраснее с помощью этой легко читаемой книги, в которой изложены фундаментальные истины о жизни и мышлении. До настоящего времени не существовало подобных знаний и недостижимы были результаты, которые теперь можно получить, используя эти знания. Вооружившись этой книгой, можно произвести перемены, кажущиеся чудом, в здоровье людей, в их способностях и разумности. Да, именно так устроена жизнь. Именно так измените мужчин, женщин и детей к лучшему и достигните большей личной свободы. " Новый взгляд на жизнь" (" A New Slant on Life" ) Случалось ли вам спрашивать себя: " Кто я такой? Что я собой представляю? " В сборнике статей Л. Рона Хаббарда вы найдете ответы на эти достаточно распространенные вопросы. Полученные знания вы сможете применять ежедневно, чтобы взглянуть на жизнь по-новому : уверенно и счастливо! " Проблемы работы" (" The Problems of Work" ) Работа играет большую роль в игре под названием " жизнь". Вам правда нравится ваша работа? Вы уверены в том, что ваше рабочее место надежно? Хотите увеличить удовлетворение от выполняемой хорошо работы? Эта книга расскажет вам, как именно достичь всего этого и еще многого другого. Игра жизни и содержащаяся в ней игра работы может быть и приятной, и выигрышной. " Сайентология 0-8: Книга основ" (" Scientology 0-8: The Book of Basics" ) Что есть жизнь? Знаете ли вы, что личность может создавать пространство, энергию и время? В книге изложены основы жизни как таковой и секреты того, как стать основополагающим фактором в любой сфере деятельности. Откройте, как использовать данные этой книги для достижения ваших целей. ОСНОВНЫЕ КНИГИ ПО ДИАНЕТИКЕ " Дианетика: современная наука о душевном здоровьи" (" Dianetics: The Modern Science of Mental Health" ) Книга признана наиболее эффективным учебником по само-помощи из всех, когда-либо изданных. Дианетическая методика помогла миллионам людей достичь новых высот свободы и таланта. Продано уже более одиннадцати миллионов экземпляров этой книги! Узнайте о том, откуда взялись препятствия мышления, мешающие вам на пути к цели, и о том как их преодолеть. " Самоанализ" (" Self Analysis" ) Полное руководство для самостоятельной работы того, кто хочет улучшить свои способности и увеличить свой потенциал к достижению цели. Используйте простые, легкие в изучении методики " Самоанализа" для уменьшения стресса и достижения уверенности в себе. " Динамики жизни- Введение в Дианетику, открытия" (" The Dynamics of Life - An Introduction to Dianetics, Discoveries" ) Преодолейте все препятствия на пути к вашему счастью. В этой книге Л. Рон Хаббард описывает чрезвычайно важные принципы жизни, которые не были включены в Дианетику. Описываемые факты настолько действенны, что они позволят вам полностью изменить мнение о себе и ваших способностях. Узнайте, как вы сможете использовать эти эффективные базовые принципы данной книги, чтобы уничтожить барьеры вашего ума и добиться полного управления успехом, будущим и счастьем. " Дианетика: эволюция науки" (" Dianetics: Evolution of a Science" ) По известным оценкам мы используем едва ли десять процентов потенциала нашего ума. Что мешает нашему развитию, что не дает нам пользоваться им на сто процентов? " Дианетика: эволюция науки" - потрясающая история о том, как Л. Рон Хаббард открыл существование реактивного ума и подобрал ключи к его секретам. Прочтя книгу, вы получите отчет об этом из первых рук, узнаете о том, что же такое ум, на самом деле, и о том, как высвободить его скрытый потенциал. КНИГИ ПО ПРОГРАММЕ ОЧИЩЕНИЯ " Очищение организма: иллюстрированный ответ по использованию лекарств" (" Purification: An Illustrated Answer to Drugs" ) Разве токсины, лекарства и наркотики не снижают вашу способность ясно мыслить? На чем основана Программа очищения организма и как она работает? Как вывести из организма вредные для него химические соединения? Наше общество катится в бездну наркотиков, алкоголя и медицинских препаратов, снижающих способность ясно мыслить. Вы найдете, чем можно помочь этой беде, изучив Программу очищения. " Все о радиации" (" All About Radiation" ) Можно ли избежать последствий облучения или ослабить их? Что именно происходит в результате атомного взрыва? Вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. " Все о радиации" описывает наблюдения, опыты и открытия, касающиеся физического и психического влияния радиации и возможности справиться с ним. Изучите подлинные факты о радиации и производимом ею действии. КНИГИ О ПРОШЛЫХ ЖИЗНЯХ " Жили ли вы раньше? " (" Have You Lived Before This Life? " ) Эта книга вызвала вспышку интереса к древней загадке - проживает ли человек только одну жизнь? Ответ оставался в тайне, пока исследования Л. Рона Хаббарда не позволили добраться до истины. Описаны подлинные записи рассказов людей, вспоминавших во время одитинга свои прошлые жизни. " Командировка во Время" (" Mission Into Time" ) Волнующий отчет об уникальной исследовательской экспедиции в пространстве и
|
|||
|