Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хаббард Л Рон 7 страница



" одитор" в этом словаре.

развитое движение: не означает обычное и необходимое

движение (поток людей или сообщений по линиям

коммуникации). Означает необычное и ненужное

движение, огромное количество движений там, где

нужно было только одно движение.

реактивный ум: часть ума, которая работает на основе

механизма стимула-реакции (воздействие

определенного стимула автоматически вызывает

определенную реакцию), не подконтрольна воле

человека и имеет власть над его сознанием, целями,

мыслями, телом и поступками.

рестимуляция: реактивация воспоминания, хранящегося в

памяти, при возникновении в настоящем

обстоятельств, подобных обстоятельствам в прошлом.

саентология: прикладная религиозная философия. Занимается

исследованием и обработкой духа в отношениях к

себе, вселенным и другим формам жизни. Сайентология

означает: scio " знание в самом полном смысле этого

слова" и logos " изучение". Буквально это слово

означает знание, как знать. Сайентология - это не

рассуждение или описательная отрасль знания, это

" дорога", путь. Выполнение саентологических

упражнений и изучение материалов позволяет человеку

самому найти истину. Поэтому технология не

излагается, как догма, ее нужно делать.

терминал: то, что используется в системе коммуникации; то,

что может принимать, передавать или посылать

коммуникацию; терминалом может быть человек, но и

пост (должность, работа или обязанности, которые

возложены на человека) также будет терминалом.

" фуражки": определенные обязанности в организации. Этот

термин, за которым стоит специальная технология,

разработанная в 1950 году для дианетических

организаций, происходит из сравнения с

кондукторами, машинистами и т. д., каждый из которых

носит форменный головной убор.

цепь: часть человеческого ума, которая ведет себя так, как

будто она отдельный человек или что-то

самостоятельное, причем она либо диктует человеку,

что делать, либо управляет его действиями.

циничный: полaгaющий, что всеми действиями людей движет

эгоизм; отрицающий искренность мотивов и действий

людей или ценность жизни.

шкала тонусов: шкала эмоциональных состояний, которые

располагаются в следующем порядке, начиная снизу:

смерть, апатия, горе, страх, скрытая враждебность,

гнев, антагонизм, скука, консерватизм, радость и

энтузиазм. (В действительности существуют и более

высокие, и более низкие уровни, кроме

перечисленных. )

эмоциональный тонус: общее состояние человека. См. также

шкала тонусов.

эффективность: выполнение или спосбоность выполнить работу с

минимальными затратами времени и сил.

- циничный: полaгaющий, что всеми действиями

людей движет эгоизм; отрицающий

искренность мотивов и действий

людей или ценность жизни.

- невротический: поведение, характерное для

человека, который потерял

рассудок или помешался на

каком-то одном предмете (в

отличии от психически больного

человека, психотика, который

полностью лишен рассудка).

- жизненность: деятельность, связанная с

движением по определенному

пути, движимая целью и имеющая

место, в котором она

завершится.

- депрессия: период, во время которого деловая

активность, занятость и курсы

акций на бирже значительно

падают и остаются на очень

низком уровне.

- Диккенс, Чарльз: (1812-1870) английский

писатель второй половины

девятнадцатого века. Его книги

известны своими живописными и

экстравагантными персонажами из

бедных слоев английского

общества.

- доктрина: учение.

- инвалидировать: опровергать, унижать,

выражать сомнение или отрицать

что-то, что другой человек

считает фактом.

- беспорядочность: состояние существования без

определенной цели, или метода,

или приверженности прежнему

порядку; существование по воле

случая.

- интенция: что-то, что человек желает сделать.

Импульс к чему-то, мысль о том,

что он собирается что-то

совершить. " Интенциональное"

означает, что человек намерен

это сделать.

- Гомер: полулегендарнй греческий поэт прибл.

середины VIII в. до н. э.

- Острова Лотосов: также Страна Лотосов.

Одиссей, герой одноименной

поэмы Гомера, оказался вместе

со своей командой в стране

лотофагов. Это были люди,

которые питались плодами

растения, лишавшего человека

памяти о родине и семье.

Одиссею пришлось силой вернуть

команду на корабль, чтобы

покинуть эту страну.

- эффективность: выполнение или спосбоность

выполнить работу с минимальными

затратами времени и сил.

- линии коммуникации: пути, по которым движется

информация от одного человека к

другому; любая

последовательность, по которой

может двигаться сообщение

любого характера.

- непозитивный: неточный, неопределенный.

- ведические гимны: священные писания индусов.

Эти религиозные гимны были

записаны в 125000 - 150000

книг.

- навязчивый: относящийся к настоятельной

потребности, внутреннему

побуждению, которые человек не

способен контролировать.

- Наполеон, Бонапарт: (1769 - 1821) Французский

военачальник. Пришел к власти

во Франции, опираясь на военную

силу, провозгласил себя

императором и вел

завоевательные войны в Европе,

пока не был окончательно

разгромлен войсками союзников в

1815 году.

- эмоциональный тонус: общее состояние человека.

См. также шкала тонусов в

словаре. - Аберрация:

отклонение от рационального

мышления или поведения. От лат.

aberrare, " отходить от"; лат.

ab " от", errare " бродить".

Основное значение

заблуждаться, совершать ошибки,

или, в более узком значении,

иметь твердо установленные

идеи, которые не соответствуют

действительности. Слово

используется также как научный

термин. Оно означает отклонение

от прямой линии. Если линия

должна пройти от А до В, и она

" аберрирована", то она пройдет

от А до какой-то другой точки,

до какой-то другой точки, до

какой-то другой точки, и в

конце концов дойдет до В. В

научном употреблении оно также

может означать отсутствие

прямизны, или искаженное

зрительное восприятие,

например, когда человек видит

лошадь, но думает, что видит

слона. Аберрированное поведение

- как правило, неправильное

поведение, или поведение, не

основанное на разуме.

Противостоит аберрации

здравомыслие.

- шкала тонусов: шкала эмоциональных состояний,

которые располагаются в

следующем порядке, начиная

снизу: смерть, апатия, горе,

страх, скрытая враждебность,

гнев, антагонизм, скука,

консерватизм, радость и

энтузиазм. (В действительности

существуют и более высокие, и

более низкие уровни, кроме

перечисленных. )

- реактивный ум: часть ума, которая работает на

основе механизма

стимула-реакции (воздействие

определенного стимула

автоматически вызывает

определенную реакцию), не

подконтрольна воле человека и

имеет власть над его сознанием,

целями, мыслями, телом и

поступками.

- аналитический ум: сознательный, осознающий ум,

который мыслит, наблюдает

факты, запоминает их и решает

проблемы. В сущности, это

сознательный ум в

противоположность

бессознательному уму. В

дианетике и сайентологии именно

аналитический ум живо

воспринимает и осознает новую

информацию, а реактивный ум

просто реагирует, без анализа.

- рестимуляция: реактивация воспоминания,

хранящегося в памяти, при

возникновении в настоящем

обстоятельств, подобных

обстоятельствам в прошлом.

- настоящее время: время, в котором мы находимся

сейчас, и которое становится

прошлым почти с такой же

скоростью, с которой мы его

замечаем. В широком смысле этот

термин применяется к окружающей

среде, существующей сейчас.

- терминал: то, что используется в системе

коммуникации; то, что может

принимать, передавать или

посылать коммуникацию;

терминалом может быть человек,

но и пост (должность, работа

или обязанности, которые

возложены на человека) также

будет терминалом.

- бытийность: принятие или выбор категории

идентификации. Бытийность

принимается человеком, дается

ему или достигается им.

Примерами бытийности являются

имя человека, его профессия,

физические характеристики, роль

его в игре - все это по

отдельности и вместе можно

назвать чьей-то бытийностью.

- цепь: часть человеческого ума, которая ведет

себя так, как будто она

отдельный человек или что-то

самостоятельное, причем она

либо диктует человеку, что

делать, либо управляет его

действиями.

- приобретенная схема: механизм, действующий по

принципу " стимул-реакция",

который устанавливается

аналитическим умом для

выполнения действий регулярного

или чрезвычайного характера.

- антипатия: сильная или глубокая неприязнь.

- Маркс, Карл: (1818 - 83) немецкий политический

философ. Считается

основоположником современного

социализма.

- англо-американский: принадлежащий, относящийся

к, или включающий в себя Англию

и Америку, в особенности

Соединенные Штаты, или народ

этих двух стран.

- план: уровень развития, достижения,

существования и т. д.

- владение: способность достичь. Под владением

мы понимаем " иметь своим,

обладать, быть способным

управлять объектами, энергиями

и пространствами".

- Гитлер, Адольф: (1889-1945) диктатор Германии

с 1933 по 1945 годы. Поднимаясь

к власти в Германии, он

утверждал свои позиции

убийствами действительных и

мнимых противников, установил

контроль полицейского

государства над населением.

Привел Германию к Второй

мировой войне, которая

окончилась почти полным

разрушением.

- овертные акты: намеренно совершаемые вредные

действия, которые совершаются в

попытке разрешить какую-то

проблему.

37 - ассисты: простые, легко выполняемые процессы,

которые могут применяться к

кому-либо для того, чтобы

помочь этому человеку быстрее

восстановиться при несчастных

случаях, нетяжелых заболеваниях

и расстройствах.

- развитое движение: не означает обычное и

необходимое движение (поток

людей или сообщений по линиям

коммуникации). Означает

необычное и ненужное движение,

огромное количество движений

там, где нужно было только одно

движение.

- " фуражки": определенные обязанности в

организации. Этот термин, за

которым стоит специальная

технология, разработанная в

1950 году для дианетических

организаций, происходит из

сравнения с кондукторами,

машинистами и т. д., каждый из

которых носит форменный

головной убор.

Л. Р о н Х а б б а р д

ССС А Й Й Й ЕЕЕЕЕ Н Н ТТТТТ ООО С С А Й Й Е Н Н Т О О С А А Й ЙЙ Е Н Н Т О О С А А Й Й Й ЕЕЕЕ ННННН Т О О === С А А ЙЙ Й Е Н Н Т О О С С ААААА Й Й Е Н Н Т О О ССС А А Й Й ЕЕЕЕЕ Н Н Т ООО

ЛЛЛ ООО ГГГГГ И И Ч Ч ЕЕЕЕЕ ССС Л Л О О Г И И Ч Ч Е С С Л Л О О Г И ИИ Ч Ч Е С Л Л О О Г И И И ЧЧЧЧ ЕЕЕЕ С === Л Л О О Г ИИ И Ч Е С Л Л О О Г И И Ч Е С С Л Л ООО Г И И Ч ЕЕЕЕЕ ССС

К К И И Й Й

К К И И Й Й

К К И ИИ Й ЙЙ

КК И И И Й Й Й

К К ИИ И ЙЙ Й

К К И И Й Й

К К И И Й Й К К У У РРРР ССС К К У У Р Р С С К К У У Р Р С КК УУУУ РРРР С К К У Р С К К У У Р С С К К УУУ Р ССС

У У ЛЛЛ У У Ч Ч Ш Ш ЕЕЕЕЕ Н Н И И ЯЯЯЯ У У Л Л У У Ч Ч Ш Ш Е Н Н И И Я Я У У Л Л У У Ч Ч Ш Ш Ш Е Н Н И ИИ Я Я УУУУ Л Л УУУУ ЧЧЧЧ Ш Ш Ш ЕЕЕЕ ННННН И И И ЯЯЯЯ

У Л Л У Ч Ш Ш Ш Е Н Н ИИ И Я Я У У Л Л У У Ч Ш Ш Ш Е Н Н И И Я Я УУУ Л Л УУУ Ч ШШШШШ ЕЕЕЕЕ Н Н И И Я Я

Ж Ж Ж И И ЗЗЗ Н Н И И

Ж Ж Ж И И З З Н Н И И

ЖЖЖ И ИИ З Н Н И ИИ

Ж И И И З ННННН И И И

ЖЖЖ ИИ И З Н Н ИИ И

Ж Ж Ж И И З З Н Н И И

Ж Ж Ж И И ЗЗЗ Н Н И И

САЙЕНТОЛОГИЧЕСКИЙ КУРС УЛУЧШЕНИЯ ЖИЗНИ

КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

На основе работ Л. Рона Хаббарда

Фамилия и имя студента.............................

Дата записи........................................

Опубликовано в США фирмой Bridge Publications. Inc

4751 Fountain Avenue, Los Angeles, California 90029

Данная брошюра основана на данных религиозной литературы и работ Л. Рона Хаббарда, основателя Сайентологии. Она представляется читателю как часть результатов его личных исследований жизни и применения Сайентологии другими людьми. Она должна рассматриваться лишь как сообщение в печатной форме о таких исследованиях, но не как юридический документ о правах и претензиях Церкви или ее Основателя. Достижение благотворных результатов и целей философии Сайентологии требует непосредственного участия каждого отдельного человека. Это может быть достигнуто лишь на основе его собственных усилий.

Электрометр Хаббарда представляет собой культовый предмет, используемый в Церкви. Сам по себе, он ничего не выполняет; он используется лишь служителями церкви для помощи прихожанам при выявлении и локализации душевных сфер, в которых есть отчаяние или напряженность.

Данный курс составлен на основе работ Л. Рона Хаббарда и одобрен администрацией Центра Религиозной Технологии и Отделом проверки и корректировки как соответствующий политике Церкви.

СОДЕРЖАНИЕ

Составление вашего расписания занятий...................... Контрольный лист курса " Как улучшить отношения с другими людьми " ................................................... Что такое Сайентология? .................................... Основная информация для студентов Основная информация для студентов........................ Правила для студентов.................................... Главные данные........................................... Обучение и неопределенные слова.......................... Использование демонстрации............................... Практические задания..................................... Улучшение отношений с другими людьми....................... Треугольник Б Р О.......................................... Общение.................................................... Двухстороннее общение...................................... Дайте человеку возможность быть таким, каков он есть....... Манеры..................................................... Закон третьего участника................................... Два правила для счастливой жизни........................... Заключительное упражнение курса............................ Заключительное замечание................................... Словарь.................................................... Раздел супервайзора........................................ Как быть супервайзором этого курса....................... Рекомендации............................................. Об авторе.................................................. Книги и магнитофонные кассеты Л. Рона Хаббарда.............. Адреса Церкви и Организации................................

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ КУРСА

" КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ"

Фамилия, имя................... Организация................. Адрес.................................. .................................................... Дата начала занятий........ Дата окончания занятий........

Контрольный лист ( чекшит ) представляет собой анкету, которая определяет точную последовательность разделов, которые должны быть освоены или проработаны студентом, раздел за разделом, при работе на курсе. Разделы вашего контрольного листа располагаются с некоторым градиентом возрастания трудности освоения предмета.

ЦЕЛЬ ДАННОГО КУРСА: Цель данного курса заключается в том, чтобы дать вам знания, которые необходимы для улучшения отношений с другими людьми.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ: Для этого курса они не нужны.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА: 5 - 6 неполных дней обучения

КАК ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ДАННОМ КУРСЕ: После того, как вы изучили первую статью первого раздела по контрольному листу и вы чувствуете уверенность, что вы ее понимаете, поставьте ваши инициалы и дату в пробеле с правой стороны страницы. Затем переходите к следующей позиции контрольного листа. Упражнения и другие этапы изучения необходимо начинать лишь после того, как вы успешно проработаете предыдущий раздел. Продвигаясь таким образом по позициям контрольного листа, вы сможете непрерывно осваивать содержание курса. Не перескакивайте по позициям контрольного листа и не выполняйте его позиции в другом порядке последовательность этапов обучения по контрольному листу была тщательно отработана с целью предоставления вам всей информации курса с надлежащим градиентом трудности. После полного заполнения пробелов вашими инициалами, он считается законченным и это говорит о том, что вам может быть выдан диплом об окончании курса.

На курсе предлагается лишь небольшое число заданий, которые в соответствии с замечаниями в контрольном листе вы должны выполнять за пределами аудитории курсов. Обычно такие упражнения могут организационно быть выполнены в течение классного времени или во время перерыва. Если вы выполните их таким образом, то это будет способствовать вашему быстрому продвижению на курсах. Если вы не можете сделать это таким образом, то перейдите к следующей позиции контрольного листа; по истечении классного времени выполните ваше задание, в соответствии с указаниями контрольного листа.

СНОСКИ И СЛОВАРЬ: Понимание того, что вы прочитаете на данном курсе, чрезвычайно важно. Чтобы помочь вам в четком понимании материалов курса, слова, которые могут оказаться незнакомыми для вас, объясняются в сносках, приводимых при первом появлении этих слов в брошюре. Определения этих сносок относятся к значению данного слова, которое используется в тексте. Словарь, включающий все определения сносок, находится в конце брошюры. Пользуйтесь сносками, словарем брошюры или специальными словарями во всех тех случаях, когда вы встречаете слово, понимание которого вам кажется затрудненным. Если вы всегда будете так делать, то получите гораздо больше пользы от данного курса.

КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Понимание и возможность использования основных сведений о том, как улучшить отношения с другими людьми.

Если у вас возникают какие-либо вопросы или трудности, то сразу же обращайтесь к вашему супервайзору курса. Он обязан помогать вам, чтобы вы получили как можно больше пользы от данного курса.

В начале работы, вырвите страницы контрольного листа ( 1- 8 ) из брошюры и положите их стопкой.

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ: ЧТО ТАКОЕ САЙЕНТОЛОГИЯ?

1. Прочитайте статью " Что такое Сайентология? " на странице 11 вашей брошюры. -------

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ:

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

1. Прочитайте статью " Основная информация для студентов" на стр. 15 вашей брошюры курса. -------

2. Прочитайте " Правила для студента" на стр. 16 вашей брошюры курса -------

3. Прочитайте статью " Основные данные", начиная со стр. 17 в вашей брошюре курса -------

4. Прочитайте статью " Обучение и неопределенное слово", начиная со стр. 20 в вашей брошюре курса ________

5. Прочитайте статью " Использование демонстрации", начиная со стр. 21 вашей брошюры курса. ________

6. Продемонстрируйте, используя ваш демонстрационный набор, различия, существующие между данными и основными, главными данными ________

7. Продемонстрируйте, используя ваш демонстрационный набор, что нужно делать, если ваше чтение становится затруднительным или непонятным для вас. ________

8. Прочитайте статью " Практические задания" на стр. 23 вашей брошюры курсов. ________

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ:

КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

1. Прочитайте статью " Как улучшить отношения с другими людьми", начиная со стр. 27 вашей брошюры курса. ________

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ: ТРЕУГОЛЬНИК Б Р О

1. Прочитайте статью " Треугольник БРО", начиная со стр. 31 в вашей брошюре курса. ________

2. Практическое задание: Приведите пример того времени, когда вы чувствовали выраженную близость к кому-либо. Используйте для этого лист бумаги страницы 39 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания, вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

3. Практическое задание: Приведите пример из вашего собственного опыта того времени, когда вы чувствовали большую степень реальности, находясь с кем-либо и заметили, что симпатия к этому человеку увеличилась. Используйте для этого лист бумаги страницы 41 вашей брошюры курса. После окончания исполнения задания, вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

4. Практическое задание: выйдите из аудитории курсов и, пользуясь тем, что вы выучили о БРО, постарайтесь увеличить уровень БРО между вами и каким-нибудь человеком. Напишите, что вы делали и какие были получены результаты, используя для этого страницы 43-44 вашей брошюры курсов. После окончания исполнения задания, вырвите эти страницы и положите их на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ: ОБЩЕНИЕ

1. Прочитайте статью " ОБЩЕНИЕ", начиная со стр. 47 в вашей брошюре курсов. ________

2. Продемонстрируйте, пользуясь вашим демонстрационным набором, в чем заключается общение. ________

3. Продемонстрируйте, пользуясь демонстрационным набором:

а, Передачу сообщения от человека

б. Прием человеком сообщения

с. Цикл общения, включающий в себя причину, расстояние, эффект, намерение, внимание и подтверждение о принятии сообщения ________

4. Практическое задание: Выйдите из аудитории курсов и поговорите с каким-нибудь человеком в течение нескольких минут, наблюдая за различными участками цикла общения при вашем разговоре. Опишите, что вы делали и какие были получены результаты. Используйте для этого страницы 57 - 58 вашей брошюры курса, После окончания выполнения задания, вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ШЕСТОЙ: ДВУХСТОРОННЕЕ ОБЩЕНИЕ

1. Прочитайте статью " Двухстороннее общение", начиная со страницы 61 вашей брошюры. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего демонстрационного набора двухстороннее общение. ________

3. Продемонстрируйте с помощью вашего демонстрационного набора, почему важно подтверждение о приеме человеком сообщения. ________

4. Практическое задание: Выйдите из аудитории курсов и побеседуйте с каким-нибудь человеком, наблюдая за беседой и используя понимание двухстороннего цикла общения. Опишите, что вы делали и какие были получены результаты. Используйте для этого страницы 67 - 68 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ СЕДЬМОЙ: ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ

ТАКИМ, КАКОВ ОН ЕСТЬ

1. Прочитайте статью " Дайте человеку возможность быть таким, каков он есть", начиная со страницы 71 вашей брошюры курса. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего демонстрационного набора, что такое бытие. ________

3. Практическое задание: Приведите три примера о том, как человек может предоставить другому человеку ( возможность ) его существования, возможность быть самим собой. Используйте для этого страницы 73 - 74 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

4. Практическое задание: Приведите пример относительно времени, когда какой-то человек предоставлял вам возможность быть самим собой ( например, слушал то, что вы хотели сказать, старался вас понять, был с вами вежливым, выражал по отношению к вам свое восхищение или симпатию ). Отметьте, какие при этом у вас возникали чувства и как вы относились к этому человеку. Используйте для этого страницы 75 - 78 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ВОСЬМОЙ: МАНЕРЫ

1. Прочитайте статью " Манеры", начиная со страницы 113 вашей брошюры курса. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего демонстрационного набора, из чего состоят хорошие манеры. ________

3. Практическое задание: Опишите пять видов поступков, которые рассматриваются как плохие манеры среди людей, с которыми вы живете и работаете. Теперь опишите, пять видов поступков, которые рассматриваются как хорошие манеры среди этих же самых людей. Используйте для этого страницы 83 - 85 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания вырвите эти страницы и положите их на стол супервайзора. ________

4. Опишите ситуацию из вашего жизненного опыта, когда вы проявляли плохие манеры по отношению к кому-либо. После этого напишите, как надо было действовать с учетом сведений, которые вы узнали из статьи по манерам. Используйте для этого страницы 87 -88 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания, вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

5. Домашнее задание: В промежуток времени до вашего следующего посещения курсов попрактикуйтесь в использовании хороших манер по отношению к людям, с которыми вы общаетесь ( то-есть, вы будете демонстрировать им их важность и значимость, будете показывать, что вы их видите и принимаете их, будете показывать, что знаете имена их самих и их родственников или знакомых, будете пользоваться двухсторонним общением и при этом будете пользоваться общепринятыми нормами поведения. Опишите, что вы делали и какие при этом были получены результаты. Используйте для этого страницы 89 - 90 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания, вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ДЕВЯТЫЙ: ЗАКОН ТРЕТЬЕГО УЧАСТНИКА

1. Прочитайте статью " Закон третьего участника", начиная со страницы 93 вашей брошюры курса. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего демонстрационного набора, что такое закон третьего участника. ________

3. Практическое задание: Напишите сочинение о том, как мог быть использован закон третьего участника для разрешения какого-либо конфликта, который случался с вами или может быть есть и сейчас. Используйте лист бумаги на страницах 99 -100 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ДЕСЯТЫЙ:

ДВА ПРАВИЛА ДЛЯ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ

1. Прочитайте статью " Два правила для счастливой жизни", начиная со страницы 103 вашей брошюры. ________

2. Продемонстрируйте с помощью вашего демонстрационного набора жизненную позицию: " Будь способен выдержать все, что угодно. " ________

3. Продемонстрируйте с помощью демонстрационного набора жизненную позицию: " Совершайте только такие поступки, которые другие люди могут вынести с легкостью" ________

4. Практическое задание: Приведите пример человека, за которым вы наблюдали, который мог с легкостью воспринимать различные воздействия. Отметьте, как живут такие люди и каковы их отношения с другими людьми. Используйте для этого лист бумаги на странице 107 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания, вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора. ________

5. Практическое задание: Приведите три примера относительно воздействий, которые вы оказывали на другого человека, которые он мог воспринимать с легкостью. Используйте листы бумаги на страницах 109 - 111 вашей брошюры курса. После окончания выполнения задания, вырвите эти страницы и положите их на стол супервайзора. ________

РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ:

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ КУРСА

1. Практическое задание: Напишите сочинение о том, как вы сможете применить каждое из фундаментальных, основных понятий, которые вы освоили на этом курсе, посвященном тому, как улучшить отношения с другими людьми. Ваше сочинение должно включать в себя описание того, как вы будете использовать каждое из следующих понятий: треугольник БРО; общение и двухстороннее общение; предоставление другому человеку возможности бытия, хорошие манеры: закон третьего участника и два правила счастливой жизни. Используйте для сочинения листы бумаги, находящиеся на страницах 115 - 117 данной брошюры курса. После окончания выполнения задания, вырвите эти страницы и положите их на стол супервайзора. ________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.