|
|||
Хаббард Л Рон 6 страницаСредство против этого очень просто. Нужно пойти в многолюдное место, например, на вокзал или на главную улицу, и просто ходить по улице, обращая внимание на людей. Просто смотреть на людей - и все. Через некоторое время человек заметит, что люди не так уж плохи, его отношение к ним стало добрее, и, что еще важнее, перенапряжение от общения с людьми начнет проходить, если взять за правило проделывать это каждый вечер в течение несокльких недель. Это одно из самых эффективных средств, которыми может воспользоваться продавец, поскольку продавец гораздо более других заинтересован в способности контакта с людьми и способности заставлять их делать то, что ему от них нужно, то есть покупать то, что он им продает. Когда он фиксирует свое внимание хотя бы на одном покупателе больше, чем он способен выдержать, он устает от одной мысли о том, что нужно разговаривать с людьми, что-то продавать, и опускается по шкале тонусов по всем своим действиям и операциям, представляет себя мошенником, и в конце концов не ставит себя уже ни во что. Ему, как и остальным, нужно просто выбрать многолюдные места и побродить, глядя на людей. Через некоторое время он обнаружит, что люди действительно существуют, и что они не так уж плохи. С теми, кто занимает высокие посты в правительстве нередко случается, что их постоянно " защищают" от людей, и в конце концов они начинают испытывать отвращение к этому предмету и иной раз совершают самые странные поступки (см. биографии Гитлера и Наполеона). Принцип экстроверсии и интроверсии мог бы применяться гораздо больше в обществе, чем сейчас. Правительство и предприниматели в целом могли бы сделать немало, чтобы избавиться от идеи забастовок и заметно поднять производство. Рабочие, начиная забастовку, обычно недовольны не столько условиями труда, сколько самой работой. Они чувствуют, что их используют, их заставляют работать в то время, когда они не хотят работать, и забастовка приходит как настоящее облегчение. Они могут с чем-то бороться. Они могут сделать что-то еще, не просто стоять и возиться с каким-то куском металла или бухгалтерскими книгами. Неудовлетворенные рабочие идут на забастовку. Если люди утомляются на работе, если люди не удовлетворены работой, если людям работа неприятна, то они найдут достаточное количество поводов для забастовки. И если администрация столкнется с достаточным количеством неприятностей и отказом от сотрудничества со стороны своих подчиненных, то можно быть уверенным, что рано или поздно администрация создаст ситуации, которые заставят рабочих начать забастовку. Другими словами, плохие условия труда не являются настоящей причиной трудовых конфликтов и разногласий. Действительной причиной их является усталость от самой работы или неспособность контролировать рабочую сферу и окружающие ее условия. Любая администрация, если ей позволяет доход и если она не безнадежно аберрирована, будет платить рабочим приличную заработную плату. И каждый рабочий будет с удовольствием выполнять свои обязанности, даже если половины возможностей у него для этого не имеется. Но как только сама среда становится перенапряженной, когда сама компания интровертируется в результате овертных актов со стороны правительства, когда рабочим показали, что они не могут контролировать администрацию, тогда могут начаться трудовые конфликты. Все эти внешние принципы, однако, держатся на принципах интроверсии и экстроверсии. Рабочие настолько интровертируются при выполнении своих заданий, что они больше не способны на аффинити к своим лидерам и больше не способны реально воспринимать обстановку, в которой они работают. Поэтому может прийти кто-нибудь и сказать им, что все их руководители людоеды, а это, разумеется, неправда, так же и на уровне администрации может кто-то прийти и сказать, что все рабочие - людоеды, что, очевидно, тоже неправда. Из-за отсутствия возможности широкой обработки отдельных людей, что является гигантской задачей, можно было бы разработать полную программу, направленную на применение принципа интроверсии. Очевидно, что рабочие и администрация при достаточной их интроверсии найдут пути и средства, чтобы изобрести аберрированные игры, подобные забастовкам, и тем самым разрушить производство, нормальные отошения и условия жизни на фабрике, в учреждении или организации. Выходом из положения было бы экстровертировать рабочих в очень широких масштабах. Одним из возможных решений было бы создание возможности для всех рабочих иметь по две работы. Компании или другие заинтересованные организации, например, правительство, должны были бы предложить достаточное количество программ общественных работ, чтобы рабочие могли ими воспользоваться за пределами своей сферы непосредственного приложения. Иными словами, человек, которому постоянно приходится работать в помещении и выполнять строго определенное задание, испытал бы значительное облегчение при возможности выйти на открытый воздух и сделать какую-то другую работу. Например, бухгалтер почувствовал бы значительное облегчение, если бы мог некоторое время копать канавы. Оператор неподвижного станка получил бы большое удовольствие, если бы ему пришлось поработать на бульдозере. Такого рода план привел бы в соответствие интроверсию и экстроверсию в широких масштабах. Те, кто работает в фиксированном положении, удерживая внимание вблизи от себя, смогли бы смотреть на мир более широко и работать с вещами, которые бы их экстровертировали. Подобная программа ставила бы большие цели, но несомненно, что она привела бы к улучшению отношений между работниками и администрацией, росту производства и значительному ослаблению общественного напряжения по вопросам работы и зарплаты. Одним словом, основополагающий принцип экстроверсии-интроверсии может найти много применений. Этот принцип очень прост: когда человек слишком интровертируется, вещи в окружающем его мире становятся менее реальными, у него уменьшается аффинити к ним, и он не может вступить с ними в хорошую коммуникацию. Кроме того, та коммуникация, которая все же удается, происходит на пониженных уровнях его шкалы тонусов, так что даже хорошая новость будет им плохо принята. В таком состоянии он легко устает. Интроверсия приводит к усталости, утомлению, а затем к неспособности работать. Средством против этого является экстроверсия, открытый взгляд на более широкий мир и коммуникация с ним, а если это не практикуется, то, ввиду того, что любой работник подвержен всякого рода травмам и болезням, дело дойдет до вырождающейся спирали, при которой работа становится все более и более невыносимой пока, наконец, она вообще не может выполняться, и появляется основа для не только непродуктивного, но и криминального общества. КТО ДОСТИГАЕТ УСПЕХА Условий, которые обеспечивают успех, не много, и их легко перечислить. Постоянно сохранять работу только благодаря счастливой случайности не реально. Тем, кто полагается на удачу, обычно не везет. Способность не потерять работу зависит, главным образом, от способностей человека. Человек должен обладать способностью контролировать свою работу и в то же время самому находиться под контролем во время выполнения работы. Кроме того, он должен уметь оставлять некоторые области неконтролируемыми. Интеллект человека непосредственно связан с его способностями. Невозможно быть слишком умным. Но можно быть слишком глупым. И все же человек может быть и способным, и умным, но не достичь успеха. Важнейшей составляющей успеха является способность держать под своим контролем не только свои рабочие инструменты, но и окружающих людей. Чтобы добиться этого, человек должен иметь очень высокий уровень аффинити, он должен иметь способность терпимо относиться к массивным реальностям, и должен уметь передавать и принимать коммуникацию. Составные части успеха, таким образом, следующие: прежде всего, способность идти навстречу работе с радостью, а не со страхом; желание выполнять работу ради нее самой, а не ради зарплаты. Человек должен уметь работать так, чтобы ему не приходилось принуждать себя, и чтобы он не доходил до глубокого утомления. Если это происходит, значит с ним что-то не так. Значит, в окружающем его мире есть элемент, который должен быть под его контролем, а он его не контролирует, или у него накопилось столько травм, что под их воздействием он сторонится всех людей и физических масс, с которыми он должен быть в тесном контакте. Составные части успешной работы следующие: профессиональное обучение и опыт, достаточно развитый ум и способности, высокий уровень аффинити, способность выдержать реальность и способность вступать в коммуникацию и воспринимать идеи. Если все это есть, вероятность неудачи становится очень незначительной. Если все это есть, человек может не обращать внимания на такие случайные факторы, как рождение, брак или состояние; ни брак, ни рождение, ни состояние не могут дать человеку эти необходимые составные части. Можно иметь все деньги в мире, но не уметь добросовестно поработать и часа. Это большое несчастье для человека. Кто старательно избегает работы, работает дольше и затрачивает больше сил, чем тот, кто с удовольствием берется за нее и делает. Люди, не умеющие работать, не бывают счастливы. Работа - это стабильное данное общества. Если нечего делать, не за чем и жить. Человек, который не умеет работать, не многим отличается от мертвеца, он обычно предпочитает смерть и работает, чтобы прийти к ней. Тайны жизни с появлением саентологии перестали быть столь таинственными. Тайна не является необходимым компонентом. Только очень аберрированный человек хочет, чтобы от него скрывали какие-то большие тайны. Сайентология прояснила многие сложности, воздвигнутые перед человеком, и осветила самую суть этих проблем. Сайентологтия, впервые в истории человечества, может закономерно поднять интеллектуальный уровень человека, повысить его способности, вернуть ему способность играть, и позволяет человеку выйти из вырождающейся спирали утраты способностей. И работа вновь может стать приятной и приносить радость. Сайентология открыла очень важное для душевного состояния работника явление. Очень часто человек чувствует, что он работает в обществе только для того, чтобы получать свою зарплату, и не создает ничего сколько-нибудь значительного для общества в целом. Он не знает несколько вещей. Хотя бы того, как мало хороших работников. Интересно отметить, что любая большая компания очень дорожит руководителем, который умеет держать людей и работу под контролем. Такие люди очень редко встречаются. Все незаполненное пространство в структуре современного трудового мира находится наверху. Еще один момент достаточно важен - ментальные философские теории убедили современный мир, а их целью было обмануть и предать его, в том, что со смертью человека все прекращается, и он больше ни за что не несет ответственности. Очень маловероятно, что это так. Завтра человек унаследует то, с чем расстался, умирая вчера. Мы знаем и то, что нет человека, без которого можно было бы обойтись. Прежние философские теории пользовались таким приемом - если кто-то думает, что он незаменим, пусть сходит на кладбище и посмотрит: там лежат те, которые тоже были незаменимы. Это чистейшая глупость. Если действительно внимательно оглядеть кладбище, то там окажется и могила механика, который сто лет назад создал прототипы машин, без которых не было бы современной промышленности. Трудно поверить, что такой подвиг совершается прямо сейчас. Работник - не просто работник. Чернорабочий - не просто чернорабочий. Служащий - не просто служащий. Все они живые, дышащие, важные опоры, на которых возведено все здание нашей цивилизации. Они не винтики в гигантском механизме. Они - сам механизм. Мы подошли к низкому уровню способности работать. Учреждения очень часто зависят в своей работе всего от одного-двух человек, а остальные сотрудники, похоже, только усложяют ситуацию. Страны движутся вперед на продукции всего лишь нескольких предприятий. Как будто мир держится на горстке отчаянных людей, которые, работая до полного самоотречения, могут продолжать прогресс остальных, но могут и не продолжать. Им и посвящена эта книга. ПРИЛОЖЕНИЯ Выздоровление при травмах Если кто-то поранился, вы можете помочь ему многими способами. Выздоровление при ожогах, ушибах, растяжениях и даже переломах происходит гораздо быстрее, если применить ассисты саентологии. Самый элементарный ассист выполняется просто. С давних времен известно, что " наложение рук" или поцелуй матери оказывали эффективное терапевтическое действие. Даже когда человек просто прижимает руку к больному месту, он испытывает облегчение. Но люди предали забвению важнейший элемент " наложения рук". О нем ниже. Точно следуйте указаниям, и при этом как можно меньше разговаривайте. Положите указательный палец или пальцы или ладонь на пораженный участок, очень легко, и скажите больному: " Обратите внимание на мою руку. " Затем измените положение руки и проделайте то же самое. Рекомендуется прикасаться к участкам, которые более удалены от головы, чем от пораженного участка. Не говорите слишком много. Но успокаивайте больного, при кратком прикосновении, участок за участком, обращая его внимание на ваш палец, пальцы или на ладонь. Меняйте участок каждую секунду или две. Будьте спокойны. Говорите ободряющим тоном. Если больной в результате ваших действий испытывает боль или дрожание, то продолжайте, поскольку это означает, что ассист действует. Продолжайте таким образом в течение многих минут, или получаса, до тех пор, пока боль или расстройство не пройдет. Во время выполнения этого ассиста глаза больного закрыты. Помогает больному не сила, исходящая из вашего пальца. Ему помогает сила, которую он вырабатывает, " глядя" на ваш палец через свое тело. Вы вводите его в коммуникацию с пораженным местом. Эта коммуникация приносит излечение. Обычно ранения, растяжения, ожоги, ожоги кипящей жидкостью, переломы костей, головные боли и простуды излечиваются медленно, по той причине, что человек не допускает свою энергию в пораженную область. Ассист не является заменой медицинской помощи и не претендует на излечение заболеваний, требующих медицинской помощи. Сначала обратитесь к врачу. Затем применяйте ассист по мере возможности. Как обращаться с работой Делайте ее сейчас. Один из наилучших спсобов сократить работу вдвое - не делать ее два раза. Вероятно самым плодотворным источником " развитого движения" у вас является ваша собственная двойная работа. Вот как вы делаете двойную работу. Вы берете письмо или еще что-то, с чем нужно поработать, просматриваете и откладываете, чтобы сделать позже. Позже вы снова берете это же, снова просматриваете, и только тогда выполняете. Вот таким образом и удваивается ваше рабочее движение. Одна из причин, почему мне удается выполнить огромное количество работы, состоит в том, что я не делаю ее дважды. Я взял себе за непреложное правило, начав какую-то работу, делать ее, и не откладывать в долгий ящик или еще куда-нибудь. Если я просматриваю свою почту в информационном центре и нахожу там что-то, я это сразу делаю. Если мне передают сообщение или какую-то информацию, которая требует моих действий, я делаю то, что нужно сразу, как только получаю ее. Так я создаю себе " свободое время". Я не хочу выставить себя, как образец добродетели, как человека, который всегда делает свою работу. На мне много работ и " фуражек". Я выставляю себя как убежденного бездельника, который дорогой ценой покупает свое свободное время. Нет нужды иметь занятый вид, если вы не заняты. Нет нужды возиться с работой и лелеять ее потому лишь, что ее мало. Работы очень много. И лучший ответ на любую работу это сделать ее. Если вы делаете любую работу, которая возникла у вас, сразу, а не через некоторое время, если вы всегда берете на себя инициативу и совершаете действия, а не откладываете их, у вас никогда не появится обратного движения, конечно, если с той стороны работы не присутствует какой-нибудь псих. Короче говоря, чтобы избавиться от излишнего движения в работе, нужно ее делать, а не откладывать куда-нибудь. Все, что было отложено, придется снова прочитать, снова переварить и снова обработать; поэтому никогда не откладывайте работу, а просто делайте ее, чтобы она была сделана. Вы можете держать линию коммуникации в постоянном возбуждении, вообразив, что простейший способ не работать это не делать то, что полагается, или откладывать это. Все, что вы не сделали, возвращается и " кусает". Все, что вы откладываете, придется сделать, когда оно к вам вернется. Поэтому, если вы действительно любите побездельничать, если вы тот человек, который умеет с комфортом расположиться в кресле и протирает задники каблуков, не убирая ноги со столов, если вы по-настоящему можете оценить лень и приятное бездумие солнечного дня в начале весны, то вы поступите, как я предлагаю, и будете делать то, что требуется, сразу, как только оно появилось, не позже, и вы никогда не станете перекладывать на других то, что сами можете быстро сделать. Когда люди начнут указывать на вас, как на образец эффективности, как на рекорсмена скорости грядущего века, когда в газетах появятся статьи о чудесах, которые вы творите, все это будет второстепенным. Мы с вами знаем, что сделали это, чтобы можно было полениться и не работать. Можно с уверенностью сказать, что самый прямой путь к тяжелому, долгому и постоянному труду - это откладывать действия, когда возникает необходимость в их выполнении, и перекладывание их на кого-то. Это путь к рабскому труду, к усталости мышц и переутомлению мозга. Это дорога к завалам из невыполненных дел. Так что приглашаю вас побездельничать вместе. Делайте дело, когда увидите его, и делайте его сами. ОБ АВТОРЕ Л. Рон Хаббард известен как самый знаменитый автор книг по самосовершенствованию в современном мире, и у этого есть очень важная причина - в его работах нашло выражение непосредственное знание жизни и природы человека. Рон говорил: " Жизнь нельзя изучать, сидя в башне из слоновой кости и думая о ней. Чтобы изучать жизнь, нужно быть частью ее. " Именно так он и жил. Он родился в Тилдене, штат Небраска, 13 марта 1911 года, и его жизнь никогда не проходила в тепличных условиях. Он вырос в суровых условиях Монтаны и рано понял, что выживание целиком зависит от способностей человека. Подростком Рон много путешествовал. К девятнадцати годам у него за спиной уже было четверть миллиона миль путешествий, в том числе по Китаю, Японии другим странам Востока и южной части Тихого океана. Он близко познакомился с жизнью двадцати одного народа в разных уголках мира. После возвращения в Соединенные Штаты он поступил в университет имени Джорджа Вашингтона, где изучал технику и высшую математику, и даже стал слушателем одного из первых в Америке курсов по ядерной физике. Никогда во время своих путешествий, формального обучения, профессиональной деятельности Рон не отклонялся от своей главной цели - создания работающей технологии, которая помогла бы человечеству улучшить жизнь. Он хорошо понял, что не было никакой реальной технологии улучшения человеческой души, а те " технологии", которые разработали на Земле специалисты в этой области, были, по существу, варварством. С твердостью и упорством он искал решение проблемы, исследуя человечество и жизнь. Огромные достижения, которых он достиг в своих исследованиях, были представлены широкому читателю в мае 1950 года, в опубликованной тогда книге " Дианетика: современная наука о душевном здоровье". Книга сразу стала бестселлером. Эта книга была первой в своем роде предназначенный для практического применения учебник человеческой души, который любой неспециалист мог прочитать, применить и непосредственно использовать, чтобы на себе испытать укрепление сознания, освобождение от нежелательных физических состояний и ощутить жизнь по-новому. Новые открытия вели Рона все дальше и дальше в мир человеческого духа. Следовали прорыв за прорывом, с каждым из них исчезали непреодолимые раньше препятствия и человеку открывалась возможность достигать такие состояния существования, о которых раньше не предполагали. Эти достижения были сведены в систему и стали основными принципами саентологии - практического способа улучшить жизнь в этом беспокойном мире. Книга " Проблемы работы" была написана Роном, чтобы помочь преодолеть трудности, с которыми люди сталкиваются в одной из важнейших областей своей жизни - в работе. В этой книге он применил огромные возможности саентологической технологии к миру труда. Воспользовавшись лишь некоторыми материалами этой книги, многие научились преодолевать трудности в своей работе и связанные с ней проблемы, которые раньше казались непреодолимыми и всеохватывающими. Рон посвятил свою жизнь помощи людям и разработке методов, которые позволили ли бы каждому идти по пути к более высокому уровню понимания жизни. Его работы - в их числе поразительное количество книг, записанных на магнитофонную ленту лекций, учебных фильмов, демонстраций и кратких инструкций - изучают и применяют в сотнях дианетических и саентологических организаций во всем мире. Кроме того, миллионы людей на всех континентах каждый день применяют его технологию у себя дома, в школах и на работе, чтобы улучшить жизнь себе, друзьям, семье и сотрудникам. После завершения и систематизации своих исследований, Л. Рон Хаббард покинул свое тело 24 января 1986 года. Духовная технология, которую он дал человечеству, позволяет нам осуществить мечту Рона - " Цивилизацию без безумия, без преступности и без войны, в которой человек может процветать благодаря своим способностям, честные люди могут иметь права, и где каждый может расти и достигать новых высот". Его работы делают эту мечту осуществимой. Все, что нужно для ее достижения - применение его технологии. Редакция СЛОВАРЬ Аберрация: отклонение от рационального мышления или поведения. От лат. aberrare, " отходить от"; лат. ab " от", errare " бродить". Основное значение заблуждаться, совершать ошибки, или, в более узком значении, иметь твердо установленные идеи, которые не соответствуют действительности. Слово используется также как научный термин. Оно означает отклонение от прямой линии. Если линия должна пройти от А до В, и она " аберрирована", то она пройдет от А до какой-то другой точки, до какой-то другой точки, до какой-то другой точки, и в конце концов дойдет до В. В научном употреблении оно также может означать отсутствие прямизны, или искаженное зрительное восприятие, например, когда человек видит лошадь, но думает, что видит слона. Аберрированное поведение - как правило, неправильное поведение, или поведение, не основанное на разуме. Противостоит аберрации здравомыслие. аксиомы: формулировки законов природы на уровне естественных наук. аналитический ум: сознательный, осознающий ум, который мыслит, наблюдает факты, запоминает их и решает проблемы. В сущности, это сознательный ум в противоположность бессознательному уму. В дианетике и саентологии именно аналитический ум живо воспринимает и осознает новую информацию, а реактивный ум просто реагирует, без анализа. англо-американский: принадлежащий, относящийся к, или включающий в себя Англию и Америку, в особенности Соединенные Штаты, или народ этих двух стран. антипатия: сильная или глубокая неприязнь. ассисты: простые, легко выполняемые процессы, которые могут применяться к кому-либо для того, чтобы помочь этому человеку быстрее восстановиться при несчастных случаях, нетяжелых заболеваниях и расстройствах. беспорядочность: состояние существования без определенной цели, или метода, или приверженности прежнему порядку; существование по воле случая. бытийность: принятие или выбор категории идентификации. Бытийность принимается человеком, дается ему или достигается им. Примерами бытийности являются имя человека, его профессия, физические характеристики, роль его в игре - все это по отдельности и вместе можно назвать чей-то бытийностью. ведические гимны: священные писания индусов. Эти религиозные гимны были записаны в 125000 - 150000 книг. владение: способность достичь. Под владением мы понимаем " иметь своим, обладать, быть способным управлять объектами, энергиями и пространствами". Гитлер, Адольф: (1889-1945) диктатор Германии с 1933 по 1945 годы. Поднимаясь к власти в Германии, он утверждал свои позиции убийствами действительных и мнимых противников, установил контроль полицейского государства над населением. Привел Германию к Второй мировой войне, которая окончилась почти полным разрушением. Гомер: полулегендарнй греческий поэт прибл. середины VIII в. до н. э. депрессия: период, во время которого деловая активность, занятость и курсы акций на бирже значительно падают и остаются на очень низком уровне. деспотичный: имеющий неограниченную власть. дианетика: наиболее прогрессивная школа, изучающая душу человека. Слово происходит от греческого dia " через" и nous " душа". Дианетика означает " что душа делает телу". Это способ обращения с энергией, из которой создана жизнь, и его назначение - повысить эффективность органической и духовной жизни человека. Диккенс, Чарльз: (1812-1870) английский писатель второй половины девятнадцатого века. Его книги известны своими живописными и экстравагантными персонажами из бедных слоев английского общества. доктрина: учение. жизненность: деятельность, связанная с движением по определенному пути, движимая целью и имеющая место, в котором она завершится. идеология: основные идеи и убеждения, которые характерны для какого-то класса, группы или движения. инвалидировать: опровергать, унижать, выражать сомнение или отрицать что-то, что другой человек считает фактом. интенция: что-то, что человек желает сделать. Импульс к чему-то, мысль о том, что он собирается что-то совершить. " Интенциональное" означает, что человек намерен это сделать. капитал: богатство (деньги или имущество), которым владеет или которое использует в бизнесе человек, корпорация и т. д. линии коммуникации: пути, по которым движется информация от одного человека к другому; любая последовательность, по которой может двигаться сообщение любого характера. Маркс, Карл: (1818 - 83) немецкий политический философ. Считается основоположником современного социализма. навязчивый: относящийся к настоятельной потребности, внутреннему побуждению, которые человек не способен контролировать. Наполеон, Бонапарт: (1769 - 1821) Французский военачальник. Пришел к власти во Франции, опираясь на военную силу, провозгласил себя императором и вел завоевательные войны в Европе, пока не был окончательно разгромлен войсками союзников в 1815 году. настоящее время: время, в котором мы находимся сейчас, и которое становится прошлым почти с такой же скоростью, с которой мы его замечаем. В широком смысле этот термин применяется к окружающей среде, существующей сейчас. невротический: поведение, характерное для человека, который потерял рассудок или помешался на каком-то одном предмете (в отличии от психически больного человека, психотика, который полностью лишен рассудка). непозитивный: неточный, неопределенный. овертные акты: намеренно совершаемые вредные действия, которые совершаются в попытке разрешить какую-то проблему. одитинг: применение саентологических процессов и процедур к кому-либо подготовленным одитором. одитор: человек, прошедший специальное обучение и сдавший квалификационный экзамен по применению саентологических и/или дианетических процессов и процедур к отдельным людям для улучшения их состояния; называется одитором, потому что auditor означает " тот, кто слушает". Острова Лотосов: также Страна Лотосов. Одиссей, герой одноименной поэмы Гомера, оказался вместе со своей командой в стране лотофагов. Это были люди, которые питались плодами растения, лишавшего человека памяти о родине и семье. Одиссею пришлось силой вернуть команду на корабль, чтобы покинуть эту страну. преклир: человек, который при помощи саентологического процессинга узнает больше о себе и о жизни. приобретенная схема: механизм, действующий по принципу " стимул-реакция", который устанавливается аналитическим умом для выполнения действий регулярного или чрезвычайного характера. процесс: набор вопросов, которые задает одитор, чтобы помочь человеку узнать себя и жизнь. процессинг: применение саентологических процессов и процедур к кому-то квалифицированным одитором. См. также
|
|||
|