|
|||
Хаббард Л Рон 13 страницаГЛАВА ПЯТАЯ - ШАГ ТРЕТИЙ Установление управления преклира своим телом 23 ГЛАВА ШЕСТАЯ - ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ Обнаружьте одитора 31 ГЛАВА СЕДЬМАЯ - ШАГ ПЯТЫЙ Преклир против ВЭМПа 32 ГЛАВА ВОСЬМАЯ - ШАГ ШЕСТОЙ Творческий процессинг 35 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ - ШАГ СЕДЬМОЙ 44 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ - ШАГ ВОСЬМОЙ Создай немного времени 45 ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ Краткое изложение интенсива для использования на практике 47 ГЛОССАРИЙ 49 В в е д е н и е Я работал семь лет, чтобы выработать ряд техник, которые любой хорошо обучившийся одитор смог бы применять для того, чтобы делать людей клирами. Теперь они у нас есть. Мне действительно жаль, что это исследование заняло семь лет. В действительности оно заняло более двадцати пяти лет. Оно не могло быть выполнено в других " системах исследования". Вначале оно финансировалось моей деятельностью писателя и моими экспедициями. Большая часть от 15 000 000 слов документальных статей и художественной литературы, от политических статей до вестернов, была потрачена на это исследование - но оно было свободно в действиях, даже если не свободно от пота. Никакой запугивающий диктатор не желал использовать его для массового рабства, как это случилось с бедным сбитым с толку Павловым. Никакая большая корпорация не желала использовать его для лучшего Мэдисон-авеню подхода к рекламе - другого вида рабства. Никакого большого ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ вроде Форда не было при этом, чтобы вставить свою философию " Америки первой". Они не платили за него, следовательно, они не обладали им. Работа оставалась СВОБОДНОЙ. Поэтому она преуспевала. Она не вяла, поддерживая какую-то аберрированную " причину". Она процветала. Но огромные усилия по защите этой работы при ее продолжении тем не менее взяли свою дань. Группы лиц, имеющих особые интересы, считали, что это зло, раз оно им не принадлежит. Между 1950-ым и 1956-ым годами на то, чтобы остановить эту работу, было потрачено около 2 000 000 долларов, происхождение которых можно проследить. Статьи в газетах, объявления по радио (как в Сиэтле из Вашингтонского университета), подкупленные " покровители", финансируемые " пациенты" - все это стоило денег. Даже сегодня вы слышите отзвуки этой кампании. К тому времени деньги не могли остановить эту работу. Было слишком поздно. Если бы что-то было не так с нашими организациями, моим характером, нашими намерениями или способностями, все продвижение бы развалилось. Но у нас не было ахиллесовых пят. Мы продолжали. Все, что выжило из атаки Американской ассоциацией здравоохранения, Американской психиатрической ассоциацией, Американской медицинской ассоциацией и несколькими университетами - это сумбур слухов, касающихся вашего и моего психического здоровья, - а более не финансируемые слухи однажды умрут. И так появилась работа, свободная от порочных пятен и криво направленных тенденций. Она это она сама. Она делает то, о чем говорит, что делает. Она не содержит никаких хитрых изгибов, чтобы сделать кого-то открытым для лучшей веры в какой-то " изм". Это делает ее исключительной сегодня, в мире, помешавшемся на национализме. Буддизм, когда он дошел до миллионов, был уже не свободен от искажений и предубеждений. Сам даосизм стал национальным урапатриотизмом, далеким от каких-либо работ Лао-цзы. Даже у христианства есть свой " уклон". А если эти ВЕЛИКИЕ работы исказились, при всей личной силе ИХ создателей, то как же получилось, что наша небольшая победа здесь все еще остается в чистом состоянии? Значит, никаких бриллиантов и дворцов не принималось от раджей, не было подарков военачальников в виде безвозмездного печатания результатов, не нужно было писать никаких заветов через 300 лет после событий. За это мы благодарны Иоганну Гуттенбергу и изобретению магнитной ленты. Следовательно, хотя мы и не имели такого высокого положения, как Великие философии, я прошу вас вот о чем смотрите первоначальные тексты, а не интерпретации. Смотрите исходную работу, а не боковые ветви. Если я боролся четверть столетия, и большую ее часть в одиночестве, за то, чтобы эта работа не служила поддержке поработителей человека, за то, чтобы она оставалась свободной от каких-то разрушительных " уклонов" или искажений, то вы уж точно можете продолжить немного дольше этот лейтмотив. Я не всегда буду здесь на страже. Звезды мерцают на Млечном пути и ветер вздыхает о песнях на пустых полях планеты за галактику отсюда. Вы не всегда будете здесь. Но прежде чем вы уйдете, шепните вашим сыновьям и их сыновьям - " Эта работа была свободной. Сохраняйте ее такой. " Л. РОН ХАББАРД Глава первая К р а т к о е с о д е р ж а н и е ШАГ ПЕРВЫЙ: Установите участие преклира в сессии. Не пренебрегайте этим фактором ни здесь, ни в каком другом месте. Всегда поддерживайте БОР. Преклир должен в некоторой степени бить в причине по отношению к сессии, либо только желая ее или какого-то ее результата, либо чтобы избежать чего-то другого. Этот шаг - УОО 0, но он проводится только чтобы в некоторой степени установить тэтана в причине по отношению ко всей сессии. Участие должно улучшаться на протяжении всего интенсива. Относится даже к мертвым преклирам. ШАГ ВТОРОЙ: Установите повиновение преклиру некоторой части комнаты одитинга. Здесь он должен начать с некоторого уровня знательности. Он должен ЗНАТЬ, что он сам, когда ему скажут это сделать, может достичь некоторой уступчивости от части комнаты одитинга. Это включает его собственное тело. Таким образом мы получаем: " ТЫ усади это тело в этом стуле. Спасибо. "; " ТЫ заставь это тело продолжать лежать на этой кровати. Спасибо. " Мы также получаем УОО 1. И мы получаем очень важный, но пренебрегаемый процесс, в котором самому преклиру говорится, чтобы он удерживал то один, то другой объект, чтобы они не уходили (попеременно), держать их на месте, делать их более твердыми, все это с двумя объектами. Ударение ставится на том, чтобы ТЫ выполнял это. ШАГ ТРЕТИЙ: Установите управление преклира своим телом. Здесь перед нами УОО 2, но тут перед нами также еще более важный ряд процессов Начать-Изменить-Прекратить (Н-И-П) с телом со всеми своими ответвлениями. Здесь преклир находится в причине по отношению к телу. Ожидается, что с преклиром будет проводится много Н-И-П. ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: Сделайте преклира еще более осознающим одитора и установите его отчасти в причине с помощью БОР. Механические шаги этого: - УОО 3 и УОО 4, но они действительны только если они повышают БОР и побуждают преклира решить, что ОН это сделал. ШАГ ПЯТЫЙ: Установите преклира в причине по отношению к ВЭМП с помощью установления идей преклира в причине по отношению к ВЭМП. Здесь, при проведении этого, мы снова подчеркиваем: ТЫ ЭТО СДЕЛАЙ. Основной процесс здесь СОЕДИНИТЕЛЬНОСТЬ с преклиром, выполняющим соединение. Трио управления, Трио, " Посмотри вокруг и скажи мне, за какую часть окружения ты был бы готов быть ответственным". ТЫ посмотри, ТЫ соедини, ТЫ заставь... . Изменяйте старые команды, чтобы поставить преклира в точке причины при их выполнении. ШАГ ШЕСТОЙ: Установите контроль преклира над субъективным ВЭМПом. Творческие процессы, " Воспроизведи в памяти нежелательные и потерянные объекты", " Время от времени твердые вещи". В некоторых кейсах первый шаг в этом - завоевание черного " поля" и невидимого " поля". Это выполняется с помощью возмещения обладательности черными массами, а затем невидимыми массами, проводимым даже если преклир теряет сознание. Когда поле очищено, начинайте по постепенной шкале умственных образов и делайте преклира способным воображать вещи. Затем проведите " Удерживай, чтобы не уходили" до сглаживания с умственными образами. Затем проведите " Удерживай его на месте" с умственными образами. Затем проведите " Сделай его более твердым" с умственными образами. Все это пока у преклира не будет действительно превосходных, твердых умственных образов. Типичная команда: " Вообрази ________ и удерживай его, чтобы не уходил. Спасибо. " ПРАВИЛО: ФАКСИМИЛЕ ПРЕКЛИРА НЕ ХРАНЯТСЯ, ОНИ МГНОВЕННО СОЗДАЮТСЯ И УНИЧТОЖАЮТСЯ ПРЕКЛИРОМ, следовательно, восстановление умственных образов И ИХ ПОСТОЯНСТВА на самом деле является прямой дорогой к клиру и заканчивается прекращением навязчивого создания умственных образов (которое мы называем банком). Ценный дополнительный процесс здесь: " Реши создать умственный образ. Реши, что он испортит игру. Реши не делать его". Также такой вот: " Реши создать умственный образ, который все смогут увидеть. Реши, что это испортит игру. Реши не делать его". ПОЛНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ УМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВ СДЕЛАЕТ КЛИРА ПО КНИГЕ ПЕРВОЙ. ШАГ СЕДЬМОЙ: Установите контроль преклира над его " банком". " Вообрази факсимиле и (удерживай его, чтобы оно не уходило, и когда это сглажено, удерживай его на месте, и когда это сглажено, сделай его немного более твердым)". Проводите это попеременно с " Вообрази эту стену и (удерживай ее, чтобы она не уходила, удерживай ее на месте, сделай ее немного более твердой)". Проводите " Удерживай, чтобы не уходило" попеременно по одной команде с факсимиле и со стеной, пока не сгладится, затем перейдите к " Удерживай его на месте" и проводите его таким же образом, затем перейдите к " Сделай его более твердым" и проводите его таким же образом. ШАГ ВОСЬМОЙ: Создай немного времени. ИСТИНЫ ОДИТИНГА: Разрывы БОР должны быть все тщательно исправлены. БОР Надо Поддерживать. В этой вселенной для преклира нет никакой реальной опасности, кроме одной: стать полностью подчиненным ВЭМП. Жизнь против жизни, никакой опасности. Жизнь через ВЭМП против жизни, некоторая опасность. Жизнь против ВЭМП, полная опасность. Преклира нужно держать в причине, насколько это возможно. К р а т к о е и з л о ж е н и е и н т е н с и в а д л я и с п о л ь з о в а н и я н а п р а к т и к е Начните с осторожного введения преклира в сессию с помощью УОО 0, но не говорите слишком много и не позволяйте ему говорить слишком много, так как вы тогда рассмотрите-как-есть его обладательность. Установите управление над объектом в комнате с помощью " Ты заставь этот стул стоять на полу". Запустите Н-И-П и проводите его до Н-И-Прекратить. Проведите Соединительность в комнате одитинга, а затем снаружи с помощью " Ты заставь этот _______ соединиться с тобой". Или " Ты посмотри вокруг и скажи мне, что бы ты мог иметь". Или " Ты посмотри вокруг и скажи мне, за что ты мог бы быть ответственным". Проведите инграмму или выполните " Время от времени твердые вещи" и установите преклира в причине по отношению к факсимиле. Если у вас осталось какое-то время, сделайте все это еще раз. Глава вторая О п р е д е л е н и я, ц е л и Есть три возможных цели в процессинге преклира. Первая из них это ВЭМП клир. Вторая это Тэта клир. Третья это Действующий тэтан. Под клиром ВЭМП имеется в виду КЛИР КНИГИ ПЕРВОЙ. В ней мы определили клира в терминах факсимиле. Это довольно простое механическое определение. В нем в итоге говорилось, что в том, что касается людей, наш преклир в конце концов прибывал на уровень, где у него был полный цветной-видео-соник, не было ни психозов, ни неврозов, и он мог воспроизвести в памяти все, что случилось с ним в этой жизни. Это почти чепуховый вид клира. Он вообще не обращает никакого внимания на отождествление с телом и не имеет ничего общего со способностями. Сегодня, с помощью проведения Творческих процессов (четырехлетней давности! ) мы можем включить видимые факсимиле и выполоть последние пятна действий и " чего не". Это на самом деле довольно простая цель. Почему-то я так и не дал действительно сжатой процедуры для ее достижения, даже хотя суть процессов была рядом очень долгое время. ПОЛНОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ ШЕСТОГО ШАГА ПРОЦЕДУРЫ КЛИРИНГА ДАЕТ НАМ ВЭМП КЛИРА. Под Тэта клиром имеется в виду клир, полученный с помощью Процедуры клиринга, как она описана здесь. Основное затруднение, как это ни смешно, в том, чтобы достичь ВЭМП клира, не доходя до Тэта клира. Лично я теперь не верю, что это может быть выполнено без того, чтобы на самом деле засовывать преклира назад в его голову каждый раз, когда он выскакивает. Таким образом, целью этой процедуры является в действительности ТЭТА КЛИР. Это то, что мы имеем в виду, когда мы говорим " клир". Мы имеем в виду Тэта клира. Под Действующим тэтаном мы имеем в виду Тэта клира ПЛЮС способность успешно действовать против или вместе с ВЭМПом и другими формами жизни. Впервые перед нами здесь вопрос СПОСОБНОСТЕЙ. Действующий тэтан это не абсолютный термин. Тэта клир это более абсолютный термин, чем Действующий тэтан. Действующий тэтан это Тэта клир (а не мистический мистик, вышедший по инверсии), который может также что-то делать. Таким образом перед нами две цели, которые не содержат стремления что-то совершить, и одна цель, которая содержит много стремлений. Теперь мы получили еще одну головоломку определений. Что выше, Тэта клир или Действующий тэтан? Ну, ответ на это не является тем, что мы привыкли думать. Поскольку ДЕЛАТЕЛЬНОСТЬ в действительности не находится на вершине, то мы обнаруживаем, что скорее всего мы создадим Действующего тэтана прежде чем достигнем Тэта клира, так как Тэта клир будет, вероятно, не очень заинтересован в действиях. Следовательно, мы видим, что действительной целью, которую мы пытаемся достичь, не важно в каком ограниченном смысле, является Действующий тэтан. Действующий тэтан является, в таком случае, очень изменчивой целью. Тэтан, который может войти и выйти из тела, в действительности отчасти действует, но он не является на самом деле Тэта клиром, так как Тэта-клир означает, в его высшем смысле, никакой дальнейшей зависимости от тел. Цели одитора, следовательно, не ставятся раз, два, три, ВЭМП клир, Тэта клир, Действующий тэтан. В действительности они располагаются одна над другой на очень постепенной шкале между бездействующим тэтаном и тэтаном, который может действовать. Одитор, следовательно, пытается достичь с преклиром состояния, в котором преклир может действовать. Не бывает так, чтобы одитор внезапно ни с того, ни с сего достиг с преклиром поразительного нового блестящего состояния, которое может быть названо определенным образом. Из-за того, что преклиры часто ожидают этого внезапного прорыва " на свет", одитору часто высказывают разочарование, тогда как он на самом деле достиг огромного продвижения для преклира. Другими словами, преклиры продвигаются вперед по гладкой постепенной шкале и не становятся внезапно чем-то. Есть только одно место на дороге, где что-то происходит, и это экстериоризация. Когда преклир впервые экстериоризуется, то он чувствует, что это должна быть причина для радости, и он получает представление о том, что он куда-то добрался. Ну, на самом деле вы можете достичь того же результата, ударив его по голове дубинкой. Он тогда экстериоризуется. Суть не в том, чтобы экстериоризовать преклира, а в том, чтобы сократить его зависимость от тела. Преклир, который экстериоризируется и которому сразу же не продолжают проводить тот же процесс, который выбросил его из головы, до сглаживания, вернется в свою голову через час или неделю и его будет труднее вытащить в следующий раз. Другими словами, точка экстериоризации наступает и означает для преклира, что он является самим собой. Но она не должна слишком много значить для одитора помимо того, что он замечает, что кейс вошел в эту фазу. Потому что, по правде говоря, тэтаны не остаются вне своих тел очень долго, если они не в хорошей форме. Таким образом экстериоризация означает меньше, чем способность действовать, жить, быть и делать. Внимание одитора должно быть обращено на увеличение способности преклира справляться с жизнью, а не на расстояние, на которое он удаляется от своего тела. Это ясно? Да, это говорит нам, что достижение состояния клира легко, если оно означает стабильность снаружи тела, и что любое улучшенное состояние по дороге к Действующему тэтану является настоящим достижением. Таким образом одитор должен всегда идти к состоянию Действующего тэтана и ни на день не впутываться в особенности экстериоризации. Процедура клиринга Хаббардовского центра руководства идет прямо к экстериоризации достигает ее. Но она также идет прямо к увеличению способности справляться с жизнью. Последняя цель является наилучшей целью одитора. Цель одитинга должна располагаться в том же направлении, что и это новое определение Действующего тэтана. Действующий тэтан может сознательно и по своему желанию находиться в причине по отношению к жизни, времени, энергии материи и пространству, субъективно и объективно. Это определение Действующего тэтана через действия является истинной целью одитора и если он будет с полным пониманием следовать ему, то он достигнет наилучших из возможных результатов. В этом обсуждении целей и определений я четко говорю вам, что цели ВЭМП клира и Тэта клира не стоят преследования с точки зрения одитора. Вы можете предоставить преклирам думать о них то, что они хотят. Единственная цель, стоящая времени одитора, КАКОВО БЫ НИ БЫЛО СОСТОЯНИЕ КЕЙСА ПРЕКЛИРА, - это Действующий тэтан. Чтобы достичь ее по какому-то предмету, необходимо только установить преклира в некоторой степени в готовой и сознательной точке причины по отношению к этому предмету. Все шаги Процедуры клиринга Хаббардовского центра руководства направлены к Действующему тэтану. Но вам не обязательно говорить об этом вашему преклиру. Вы можете, если вам нравится, использовать слова РЕЛИЗ, ВЭМП КЛИР, ТЭТА КЛИР или любые другие. Только помните, что есть только одна оправданная цель и это Действующий тэтан. ВЭМП КЛИР: Может видеть факсимиле текущей жизни с соником, нет ни психозов, ни неврозов. График теста Американского личностного анализа ( в Великобритании Оксфордского анализа способностей личности ) выше средней линии. Коэффициент интеллекта выше 135. ТЭТА КЛИР: Может сознательно существовать независимо от тел. РЕЛИЗ: График в среднем на треть выше, чем по первому тесту, коэффициент интеллекта выше 115. ДЕЙСТВУЮЩИЙ ТЭТАН: Может сознательно и по своему желанию быть в причине по отношению к жизни, времени, энергии, материи и пространству, субъективно и объективно. Глава третья ШАГ ПЕРВЫЙ У ч а с т и е п р е к л и р а в с е с с и и. Мы давно знали, что БОР важен. Но насколько важен, было установлено некоторыми опытами, которые я провел в Лондоне в 1956 году, в которых каждый раз, когда преклир выказывал какую-то нетерпеливость или другие признаки потери обладательности, я вместо восстановления обладательности внимательно выискивал какой-либо воображаемый разрыв БОР и улаживал его. " Потеря обладательности" исчезла. Другими словами, потеря БОР еще более важна, чем потеря обладательности, так как восстановление БОР восстанавливает обладательность. Недостаток обладательности является только одним из симптомов недостатка общения. В соответствии с долгой практикой, есть две возможности того, как одитор может ошибиться. Одна из них - это позволять двустороннее общение до такой степени, что повреждается обладательность преклира. Другая - это в такой степени рубить общение, что повреждается обладательность. Есть точка, после которой общение плохо и до которой недостаток общения плох. Здесь вступает в игру суждение одитора. Так как преклир беспокойно двигается или опускается по шкале тонов, когда падает его обладательность, то одитор может ВИДЕТЬ, что обладательность преклира понижается. Так как у преклира понижается аналитическое осознание или он начинает механическое перемалывание процесса, то одитор может сказать, ощущает ли преклир, что его общение рубится. Когда происходит одна из этих двух ситуаций, одитор должен предпринять действия: - в первом случае закрывая исток сообщений преклира и переходя к работе, а в другом случае заставляя преклира выговорить какой-либо воображаемый разрыв общения. Участие преклира в сессии - это не что-то, о чем одитор заботится в начале сессии, а затем забывает в оставшемся интенсиве. Шаг участия продолжается на протяжении всего интенсива и во время проведения какого-либо процесса ему уделяется столько же внимания, сколько и самому процессу. Внимание одитора, следовательно, всегда сосредоточено на двух вещах - во-первых, на продолжающимся участии в сессии, и во-вторых, на действии процесса. Под этим заголовком собраны также способы и средства первоначального введения преклира в сессию. Бессознательный преклир раньше обычно стоял поперек дороги. Низкий по тону, враждебный, вы-не-можете-мне-помочь преклир также был твердым орешком. Два этих случая нейтрализуются внимательным начинанием каждой сессии и последующим стандартным УОО 0. Настолько же важно открыть сессию с ребенком или бессознательной личностью, как и с любым другим преклиром. Неважно, отвечает преклир или нет. Необходимо только предположить, что преклир ответил бы, если бы он мог, и что просто в его ответе отсутствует механика голоса и жестов. Поэтому одитор всегда внимательно начинает каждую сессию, обращая внимание на то, что происходит, где это происходит, кто там находится, помощь, цели и проблемы. Очевидно, понижение аналитического осознания или неспособность управлять телом являются проблемами настоящего времени бессознательной личности и ребенка. Их можно на самом деле одитировать с помощью обыкновенного вопроса и просто немного спустя предполагать, что на него получен ответ, затем давать подтверждение и задавать другой вопрос, прямо как будто преклир полностью осуществляет голосовые действия. Одиторы все еще впадают в убеждение, очень распространенное, что " бессознательные" люди неспособны каким-либо образом думать или осознавать. Тэтан редко находится без сознания, независимо от того, что делает или чего не делает тело. ПРОБЛЕМА НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ является жизненно важным вопросом для УЧАСТИЯ ПРЕКЛИРА. Если преклир полностью изведен проблемой настоящего времени (НВ), одитинг может в действительности послать его вниз, если он выполняется без обращения к проблеме НВ. Целый интенсив, даже семьдесят пять часов могут быть потрачены зря, если одитор не прояснил ПРОБЛЕМУ НВ. Преклир обычно не знает, что у него есть проблема, которая изводит его, так как тяжелые проблемы НВ довольно быстро переходят в диапазон апатии и ниже в забывчивость. Поэтому одитор должен выискать проблему НВ с помощью Э-метра. Находчивое использование Э-метра не включает оценивание за преклира, но оно определенно включает в себя выискивание проблем НВ. Э-метр также используется для валентностей и иногда для психофизических сложностей. (Одитор, используйте скорее слово " психофизический", чем " психосоматический", и оставайтесь вне области медицины. ) ПРОВЕДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НВ на сегодня обязательно. Проблема НВ, валентности, психофизические недомогания, все они прекрасно проводятся с помощью: " Вообрази что-то хуже, чем (терминал)", или: " Изобрети что-то хуже, чем (терминал)". Чтобы провести этот процесс, необходимо выделить ТЕРМИНАЛ, наиболее близко связанный с проблемой НВ (или валентностью либо психофизическим затруднением). Одитор затем ПРОЯСНЯЕТ КОМАНДУ ( а вам не мешало бы всегда делать это с каждой командой) и запускает процесс. Вся идея ХУЖЕ ЧЕМ является всей сужающейся спиралью. Люди, которые " пытаются стать лучше", " быть более совершенными" и " иметь правильные мысли", полностью теряют контроль над " стать хуже", " быть несовершенным" и " иметь неправильные мысли". Все эти ХУЖЕ ЧЕМ оставляются в таком случае на автомате и мы приходим к чему-то меньшему, чем оптимум. В действительности мы приходим к сужающейся спирали. Мы также приходим к " точке невозвращения". Мы также приходим к уменьшающейся способности исцелять или выздоравливать. И мы также приходим к старости. После проведения " хуже чем" по проблеме НВ, мы переходим к другим частям УОО 0. Прояснение помощи оказывается довольно благотворным. Но для того, чтобы заставить участвовать преклира, который совершенно вздорен в этом, проведение помощи является лишь частичным решением. Когда эти " единственные" приходят в движение, они по-настоящему огрызаются на тему получения одитинга. Здесь полезно УОО 1. Никаких вопросов не задается. Но это, конечно, противоречит цели ПЕРВОГО ШАГА. УЧАСТИЕ ПРЕКЛИРА в сессии необходимо, чтобы установить преклира отчасти в точке причины во время самого одитинга. Это подходит к определению одитинга. Вы всегда можете с помощью одитинга изменить тело или избавить его от какой-то болезни, мало помогая самому преклиру. Поэтому преклир под управлением одитора все же отчасти находится в причине благодаря мостикам общения, прояснению команд и т. д., но при использовании достаточного БОР он не ощущает никаких плохих последствий того, что он находится В СЛЕДСТВИИ. Другими словами, преклир не может быть полностью в причине во время сессии, иначе он бы занимался само-одитингом, что нехорошо, но он может быть предохранен от того, чтобы полностью быть следствием, с помощью хорошего БОР. Когда БОР спадает, преклир более или менее ПРИВОДИТСЯ в состояние полного следствия, что вы, вероятно, замечали. То, что должно быть сделано в УОО 0, должно быть тщательно сделано в начале интенсива и на него нужно оглядываться при каждом начале новой сессии и отдавать ему честь при использовании новой команды. Но все УОО 0 является собранием механических вспомогательных средств для того. чтобы содействовать участию преклира в сессии и содействовать одитору в БОРе. Хотя УОО 0 должно всегда использоваться, оно не является полной заменой БОР. Суть УОО 0 в том, чтобы обнаружить одитора, обнаружить комнату одитинга, обнаружить преклира, свести на нет любую существующую проблему НВ, установить цели, прояснить помощь, достичь соглашения по длине сессии и дойти до первой настоящей команды одитинга. УОО 0 не обязательно проводится в таком порядке и не обязательно в этом заключается все УОО 0, но если что-либо из этого сделано кое-как, сессия где-то попадет в неприятности. Когда прекращается участие преклира в сессии, его нужно любыми средствами возвратить в сессию и восстановить его участие. Преклиру никогда не позволяется заканчивать сессию по своему собственному решению. Он стремится закончить ее, когда его участие исчезает из вида. Находчивый вопрос: " Что я сделал не так? " восстанавливает БОР. Проблема того, как обращаться с не сотрудничающим, не желающим участвовать преклиром, является особенной проблемой. Во-первых, это инграммы преклира не желают продолжения, во-вторых, это инграммы выполняют разговор. Одитор обычно справляется с такими кейсами с помощью формального открытия сессии, короткого, но уверенного, а затем выходит в плавание с УОО 0, прямо как если бы личность была без сознания, какой, конечно, она и есть. Участие бессознательной личности, хотя оно и раскрыто выше, требует дополнительного усовершенствования техники. НУЖНО ВСЕГДА НАХОДИТЬ ТО, ЧТО ПРЕКЛИР МОЖЕТ ДЕЛАТЬ, А ЗАТЕМ УЛУЧШАТЬ ЭТУ СПОСОБНОСТЬ. Бессознательная личность обычно лежит в кровати. Если нет, команда должна быть изменена, чтобы соответствовать окружению. Но наилучшая команда это что-то вроде: " Ты заставь это тело лежать в этой кровати". Процесс чуть высшего уровня для личности, сидящей на стуле, это: " Ты усади это тело в этом стуле". В таких кейсах держание преклира за руку и легкое сжатие при каждом подтверждении одитора значительно ускоряет процесс. Есть еще один особый кейс - или, возможно, он не такой уж особенный. Есть много людей, которые не могут справиться с проблемой настоящего времени (НВ) с помощью процесса. Если одитор находит проблему НВ и затем проводит " что-то хуже, чем связанный с этим терминал" или " проблема сравнимого или несравнимого масштаба", он обнаруживает в таких кейсах, что преклир глубоко зарывается, неспособный справиться с процессом. Поэтому в таких кейсах должно использоваться некоторое суждение одитора. Не проводите проблему НВ с кем-то в очень плохом состоянии кейса. Есть ужасно много того, что надо знать о начинании сессии. И кейс в плохом состоянии, и кейс в очень хорошем состоянии одинаково требуют особого обращения. Для только что упомянутого кейса, который не может справиться с проблемой НВ с помощью процесса, всегда есть процесс нахождения мест (ТУ ДЕСЯТЬ). ТУ ДЕСЯТЬ проведет проблему НВ или что-либо другое, хотя и медленно. Таким образом многие личности с проблемой НВ могут участвовать в сессии только в размере ТУ ДЕСЯТЬ: " ТЫ обрати внимание на этот объект ( стену, пол, стул и т. д. )". Вводя тела одитора и преклира как пару предметов, отмечаемых вместе со всем остальным, мы в итоге приходим к " обнаружить одитора, обнаружить комнату одитинга, обнаружить преклира". И мы достигаем этого без проблемы НВ в полном расцвете. При проведении " Ты обрати внимание на этот объект" ДОЛЖНЫ соблюдаться некоторые вещи. Наиболее важна из них следующая: ЛЮБОЙ ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ ВКЛЮЧАЕТ СОМАТИКУ, ДОЛЖЕН ПРОДОЛЖАТЬСЯ, ПОКА ОН НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ВКЛЮЧАТЬ СОМАТИКУ. Это в особенности относится к ТУ ДЕСЯТЬ, 8С и ТРИО. Кейс прямо там и висит, пока процесс не сглажен, за один ли день, один год или шесть. Еще одна вещь, которая должна подчеркиваться, это включение в процесс тел одитора и преклира. То, что некоторые преклиры В ЭКСТЕРИОРИЗАЦИИ бросаются назад, когда они видят тело, не является причиной избегать этого в ТУ ДЕСЯТЬ. Еще одна вещь заключается в том, чтобы заставить преклира использовать свои глаза для наблюдения объектов, и если он не поворачивает к ним свои глаза, тогда уж одитор должен использовать направление его головы вручную и даже раскрывать его глаза. Никакого упрямства в одитинге никогда не допускается. Если ТУ ДЕСЯТЬ проводится на проблему, то время от времени одитор останавливается и снова обсуждает проблему с преклиром, чтобы держать ее в рестимуляции, пока ТУ ДЕСЯТЬ не сможет ее вывести.
|
|||
|