|
|||
Хаббард Л Рон 14 страницаВысокий кейс - это худшая проблема, чем одиторы обычно считают. Прежде всего высокий кейс может со значительной легкостью " выдуть" ситуацию из банка, и если одитор будет настаивать на ее долблении с помощью процесса, скорее сорвется участие преклира, чем рассеется факсимиле. Участие высокого кейса может также быть неправильно понято в том, что есть много кейсов, которые думают, что они высоки, тогда как такими не являются. Вот как вы можете отличить действительно высокий кейс от поддельного (" Я могу все" ) кейса. Тэтан в хорошей форме может быть в причине. Когда он смотрит на что-то в банке, оно становится следствием. Поддельный высокий кейс может думать все, что хочет, не оказывая влияния на банк. Вам нужно наблюдать за этим, потому что здесь основательно работает определение Действующего тэтана (ОТ). Преклир в причине. Кейс, у которого есть картинки и все остальное и который нетерпеливо ожидает начала, НО НЕ МЕНЯЕТ ЗАМЕТНО БАНКА ОДНИМ МЫШЛЕНИЕМ, это не высокий кейс, а старый " широко открытый кейс" дней дианетики. Двустороннее общение КАК ПРОЦЕСС является ключом ко всему этому. Если вы усадите преклира за Э-метр и найдете заряд настоящего времени, вы сможете, если преклир может отчасти справляться со своим банком, очень быстро заставить его сгладить происшествие двусторонним общением - за пять или самое большее за десять минут. Вот и все используемые процессы. Вам потребуется настоящее прохождение с Э-метром, чтобы получить полную реальность в этом. Здесь мы смотрим на основное различие в кейсах. Разница лежит в способности сознательно ПРИЧИНЯТЬ. Тела одни и те же, все они реагируют одинаково. Банки отличаются только смутно и только в содержании и значимости. Инграммы это инграммы и все они ведут себя похоже. Есть только ОДНО РАЗЛИЧИЕ среди преклиров. В КНИГЕ ПЕРВОЙ мы назвали это ИСХОДНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ. Теперь, когда мои зубы еще на метр глубже в этой теме, мы можем гораздо проще говорить об этом. Различие в СТЕПЕНИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПРИЧИНЯТЬ. Что мы имеем в виду под ПРИЧИНОЙ? Исходное, старое саентологическое определение все еще работает. ПРИЧИНА-РАССТОЯНИЕ-СЛЕДСТВИЕ. Джо сознательно застреливает Билла. Джо в причине. Билл в следствии. Мэри дает Джону подарок. Мэри в причине, Джон в следствии. Билл говорит " ку-ку" Джо. Билл в причине, Джо в следствии. Но когда мы вводим СОЗНАТЕЛЬНУЮ ПРИЧИНУ и ПРИЧИНУ ПО ЖЕЛАНИЮ в эту идею ПРИЧИНА-РАССТОЯНИЕ-СЛЕДСТВИЕ, мы видим, что добавилось что-то еще. Личность в причине находится там потому, что она там по своему желанию. Личность в причине не находится в причине, потому что она не осмеливается быть следствием. Она должна быть способна быть следствием. Если она боится быть следствием, то тогда она является НЕвольно причиной и находится в причине только потому, что она очень боится быть следствием. Образование может показать личности, что она может без помех быть в следствии. Тогда она сможет быть в причине без НЕОБХОДИМОСТИ БЫТЬ ТАМ, ПОТОМУ ЧТО ОНА НЕ ОСМЕЛИВАЕТСЯ БЫТЬ В СЛЕДСТВИИ. Все действие одитинга в том, чтобы научить этому преклира. Преклир незаметно переходит от запуганного следствия до терпимого следствия и до сознательной причины по отношению к любому случаю, которого он касается, ЕСЛИ ОН ПРАВИЛЬНО ОДИТИРУЕТСЯ. Преклир, которому необходимо избавиться от всех своих инграмм, потому что ему надо от них избавиться, потому что все это слишком ужасно, приходит, с помощью хорошего одитинга, к терпимости к этим картинкам, так как он узнал, что он может терпеть их и может таким образом развернуться в причину. Итак, перед нами большое различие в преклирах. СТЕПЕНЬ СОЗНАТЕЛЬНОЙ СПОСОБНОСТИ ПРИЧИНЯТЬ - это мера, в которой преклир готов быть в причине, и мера, в которой он готов знать, что он в причине, плюс способность причинять вещи. Вы увидите это на Э-метре при обращении с проблемой НВ. У Билла есть проблема НВ. Она падает на шкалу при первом соприкосновении. Одитор, используя свое понимание саентологии, проводит двустороннее общение по проблеме. Случай разрешается и более не регистрируется через несколько минут. У Мэри есть проблема НВ. Она сильно падает на Э-метре. Одитор пытается провести по ней двустороннее общение. Заряд остается тем же или Мэри начинает рассеиваться. Она не удерживается на этой теме. Одитор в конце концов обнаруживает, что двустороннее общение служит только для истощения ее обладательности. На шкале Э-метра остается заряд. Каково различие между Биллом и Мэри? Билл может быть в сознательной причине, Мэри - это либо навязчивая причина, либо тяжелое следствие. Билл может рассеивать факсимиле, Мэри не может. С Мэри одитор поступит очень мудро, если начнет ТУ ДЕСЯТЬ. Одна из версий ТУ ДЕСЯТЬ называется Близкой отметкой: " Ты обрати внимание на этот (объект поблизости)". Пока преклир может видеть объект своими глазами и чувствовать руку одитора на объекте, процесс работает. Это отметка совсем близко. Проведение отметки с объектами средней близости и удаленными объектами (например, стена комнаты), очень действенно в приведении кейса в движение. Оно дало некоторым кейсам их первую реальность в одитинге. НО здесь все еще справедливо правило о соматиках. Если процесс включил соматику, отключите ее тем же процессом. Смотрите 13 пункт Кодекса одитора. Это полностью относится к Близкой отметке. Из-за того, что она почти всегда включает соматику, когда вы начинаете ее, вы должны сгладить ее и это часто занимает много времени. Запомните вот что об участии преклира. Низкий кейс не может справиться с банком, поэтому вы поддерживайте высокий БОР и обращайтесь с ним в лайковых перчатках на протяжении сессии. Очень высокому кейсу не нужен динамит, поэтому вы удерживаете его участие прохождением так быстро, как вы можете. Промежуточному, среднему кейсу, нужен БОР, немного динамита, немного лайковых перчаток, немного двустороннего общения. И ВО ВСЯКОМ ХОРОШЕМ ОДИТИНГЕ КЕЙСЫ УЛУЧШАЮТСЯ. Только то, что вы начали с низким преклиром, не означает, что он будет всегда оставаться низким. Часто проверяйте кейс. Смотрите, повышается ли его СПОСОБНОСТЬ ПРИЧИНЯТЬ. Если это не так, то он не улучшается и вам не мешало бы идти легче или тяжелее. ВЕРОЯТНО, если кейс не улучшается, вы не справились с проблемой НВ. ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ, КОТОРАЯ МОЖЕТ СДЕРЖИВАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ КЕЙСА. Поэтому в каждой сессии проверяйте, есть ли проблема настоящего времени. Есть, наверное, тысячи способов достичь участия преклира, есть, наверное, тысячи способов открытия сессии. Есть, наверное, бесконечное количество хитростей, которые вы можете применить. Однако эта широта выбора не должна затмевать следующего: 1. Преклир, который не участвует в сессии, не находится в причине. 2. Одитор, который не способен поддерживать БОР, который не способен " заморозить" процесс на короткое время, даже процесс тона 40. 0, и восстановить БОР, не получит результатов. 3. Все назначение процессинга состоит в достижении цели, цели Действующего тэтана (ОТ). Одитор всегда работает с проблемами и затруднениями преклира, он не работает с процессами. Процессы лишь помогают в процессинге преклира. Они не сделают ничего сами по себе. Процессы - это карта дороги к цели ОТ, они ничто сами по себе. Мишенью являются состояние, неспособности преклира. Вопрос того, как искоренить эти затруднения, вторичен по отношению к факту их искоренения. Саентология - это маршрут, достигнутый после нескольких тысяч лет отсутствия достижений человечеством, и этот маршрут важен и ценен и им нужно правильно путешествовать, но мы заботимся о преклире, а не о маршруте. 4. Новый одитор может быть растерян со своими инструментами. Он не уверен в том, что он атакует. Он должен иметь реальность в инграммах, локах, кей-инах, вторичных инграммах, траке времени, ключевых кнопках саентологии, например, в общении, управлении и обладательности. Когда ему дадут понимание их всех и теории самой саентологии, он сможет почти что сам прокладывать себе дорогу с помощью двустороннего общения. Но двустороннее общение не будет работать, если он не понимает все вышеуказанное. Поэтому двустороннее общение - это не разговор. У преклира было несколько биллионов лет разговоров и это не улучшило его, и поэтому двустороннее общение - это очень особая вещь, выполняемая с полным пониманием тэтана, банка и тела. Хорошее двустороннее общение означает участие преклира. 5. Саентология - это точный предмет потребления, что-то вроде прикладной технической науки. Преклир - это точная вещь, частично животное, частично картинки и частично Бог. Мы желаем способности справляться с вещами и Бога, и чем меньше у него бездумных ответов, тем лучше ему будет. Поэтому ПРЕКЛИР, У КОТОРОГО НЕТ РЕГУЛЯРНЫХ ОЗАРЕНИЙ, проходит процессинг выше своей способности делать, и необходимо спуститься обратно по шкале, чтобы найти что-то, что он МОЖЕТ ДЕЛАТЬ. 6. Золотое правило процессинга - это найти что-то, что преклир МОЖЕТ делать, а затем улучшить его способность делать это. Вы сразу получите участие. Наивысшая способность, которую имел один преклир, была в том, чтобы напиваться: разрешение этого кейса было начато побуждением его изобретать способы напиться. 7. Период внимания детей и психов не обязательно влияет на процессинг, так как это всего лишь явление рассеяния через умственные преграды, рестимулирующего инциденты. Одитор может уделять этому внимание или нет, как ему больше нравится. Короткие регулярные сессии с людьми с ограниченным периодом внимания дают больше продвижения в неделю, чем постоянное перемалывание, так как поддерживается участие. 8. Одитор остается в причине во всех сессиях, не запрещая преклиру быть в причине. Смотрите правила в " Дианетике: первоначальном тезисе". Глава четвертая ШАГ ВТОРОЙ П о м е щ е н и е п р е к л и р а в п р и ч и н е Установите послушание какой-то части комнаты одитинга преклиру. Здесь мы должны начать с какого-то уровня знательности. Он должен ЗНАТЬ, что он сам, когда ему скажут это сделать, может достичь какого-то подчинения от части комнаты одитинга. Это включает его собственное тело. Основное правило одитинга в том, чтобы начинать с чего-то, что преклир может делать, а затем заставить его делать это лучше. В этом основное различие между процессами высокого уровня и низкого уровня. В этом также различие между процессом, реальным для преклира, и процессом, нереальным для преклира. Преклир " может делать" процесс, не делая его вообще. В действительности тело и банк подчиняются одитору. Вот в этом в дианетике мы наблюдали одно из очень интересных явлений, когда одитор был способен сделать преклира физически здоровым, а преклир не понимал сразу же этого. Это было источником большой печали и огорчения одиторов. Они не могли понять, как это так может быть. Человек, очевидно, прежде не мог ходить, а после одитинга он мог ходить, и все же он не относил за счет дианетики или одитора ни малейшей части своей возобновленной способности. Одитор мог управлять банком и телом преклира, передвигаться вокруг инграмм, рассматривать их как-есть и делать с ними различные вещи, а преклир не понимал этого. Все это было настолько выше способности преклира делать, что было полностью нереально для него. Мы получали такое явление, что индивид делал очень много процессов отметки и чувствовал себя лучше, но не был способен понять, как это связано со здравомыслием или сумасшествием. Прежде всего, индивид не мог отмечать сам. Одитор более или менее выполнял за него отметку. И преклир никогда никак это не связывал со своими собственными способностями. Одитор должен сделать такую пробу, чтобы убедиться в ощущении этого преклиром: " Посмотри вокруг и опиши мне что-то, что ты мог бы сделать". У преклира появится много странных и своеобразных ощущений, когда он будет выискивать что-то, и он в конце концов решит, что он мог бы сделать какую-то незначительную вещь. На самом деле это не очень хороший процесс, но это хороший пробный процесс для одитора. Этот преклир, который ходил, говорил, работал и путешествовал по миру, и видимо, вел себя вполне здравомыслящим и разумным образом, в действительности не мог делать ничего из этого. Он полностью поддерживался своими " механизмами", своими социальными обязанностями, которые демонстрировались ему, своим образованием, основным соглашением о том, что происходит в мире. Он ходил вокруг во сне и чувствовал жизнь во многом как сон. А теперь одитор начинает одитировать его исходя из того, что индивид способен. Значит, раз сам индивид является тэтаном и тогда как банк мог быть способен (и в один прекрасный день сломался бы), сам тэтан не был способен. Он катался вместе с банком. Мы часто наблюдаем это явление в третьей динамике. Можно сказать, что правительство - это совокупная безответственность людей. Они не берут ответственности за ход правосудия или защиты государства от иностранной агрессии, и они спихивают всю эту ответственность на правительство, а сами они совсем безответственны за это. Через некоторое время правительство вообще не стремится к тому, чтобы люди предоставляли ему какую-то ответственность. Правительство берет инициативу, и мы в конечном счете приходим к какому-то виду диктатуры. Тогда люди больше не принимаются во внимание; они рабы; они полностью безответственны. Аналогичным образом тэтан может быть полностью безответственен за все, что происходит, по отношению к его повседневному миру, и мы видим, как люди повсюду драматизируют это. Каждый раз, когда тэтан отказывается брать ответственность и участвует в действии, он " нереален". Вот нереальность ситуации. Пусть, скажем, вы являетесь частью толпы, которая идет в центр города на Третью улицу, а вы сами хотите идти из центра на Десятую улицу. Толпа увлекает вас с собой к Третьей улице, и через некоторое время все становится довольно нереальным. Это связано с тем, что вы сноситесь в направлении, противоположном вашему исходному намерению. Таким образом ваше собственное намерение подавляется. Это подавленное намерение становится тем, что мы знаем как нереальность. Одитору очень легко подавить намерение преклира. Преклир в действительности идет на Десятую улицу, одитор пытается толкать его к Третьей улице. Мы видим замечательное подразделение намерений в подразделении на " выжить" и " погибнуть". Одитор действует исходя из того, что преклир хочет выжить, а преклир действует исходя из того, что он хочет погибнуть. Одитор в таком случае толкает его в противоположном направлении. Поэтому действительно необходимо прояснить цели в сессии одитинга. Должна быть какая-то цель, которую преклир считает достижимой. Цель просто быть способным сидеть на одитинге следующие два или три часа является целью. Вы удивитесь, когда обнаружите, что для некоторых преклиров это ужасно высокая цель. Но даже цели преклира могут быть нереальны для него. Это социальные цели. На самом деле, преклир думает про себя, что он хотел бы избавиться от всех мужчин, женщин и детей на Земле, а та цель, которую он высказывает вам, это всех спасти. Теперь действительно перед нами встает вопрос - что преклир на самом деле может делать? Конечно, в случае огромных сомнений, вы можете провести вышеуказанный процесс: " Посмотри вокруг и найди что-то, что ты мог бы сделать". Но есть определенные вещи, которые одитор может принимать как должное, и которые предшествуют всем остальным вещам. Тело сидит на стуле. Преклира можно привести к осознанию того, что он может заставить тело сидеть на стуле. И так мы получаем первый действительно стоящий процесс с преклиром, который сознателен, и этот процесс - это: " ТЫ усади это тело на этот стул. Спасибо". А в случае кого-то, кто лежит в кровати, даже без сознания, мы получаем такой основной процесс: " Ты заставь это тело продолжать лежать на этой кровати. Спасибо". Все, что мы просим кого-то сделать, когда мы просим выполнять эти два процесса, - это прежде всего взять ответственность за то, что в действительности происходит. Другими словами, мы повышаем его уровень ответственности, и таким образом повышаем его уровень делательности. Преклир, который в конечном счете не проходит через это с озарением, что он может заставить тело сидеть на стуле, конечно, не стоит того, чтобы о нем беспокоиться, так как его уровень делательности еще ниже этого. Этот преклир должен лежать в кровати. Должно быть, он считает себя полностью беспомощным и полностью больным. Таким образом, если мы проведем: " Ты усади это тело на этот стул. Спасибо" несколько часов без какого-либо понимания преклира, что он может сделать это, без включения какой-либо соматики или без получения каких-либо результатов вообще, то мы будем считать, что мы взяли прицел выше этой цели. На самом деле обнаружение этого не должно занимать нескольких часов. Мы бы вернулись к первоначальной позиции дианетического одитинга. Этот преклир, вероятно, думает о себе как о мертвом или, возможно, думает о себе как об очень больном, или думает о себе, как о находящемся полностью без сознания. Поэтому мы будем проводить ему процесс как бессознательной личности. Положив его на кушетку, мы проведем: " Ты заставь это тело продолжать лежать в этой кровати. Спасибо". Также, на гораздо более высоком уровне, мы получаем УОО 1. " Ты дай мне эту руку" - это в действительности старый процесс с котом, когда мы заставляем кота дотягиваться до одитора, плюс процесс послушания. Преклир через некоторое время должен решить, что он может делать это. Иногда мы проводим УОО 1, затем УОО 2, УОО 3, и затем УОО 4, и возвращаясь назад, обнаруживаем, что теперь УОО 1 не гладко, и преклир не способен выполнить это действие, которое он мог выполнить ранее. Вот что случилось здесь: мы расширили сферу ответственности преклира. Его банк был сперва вполне способен давать эту руку, но как только мы привлекли его дальнейшую ответственность и заставили его обнаружить одитора, как в УОО 3 и УОО 4, мы обнаружили, что сам преклир теперь пытается сделать это и, пытаясь это сделать, испытывает затруднения, но он преодолевает эти затруднения и в конце концов выходит из процесса в гораздо лучшем состоянии. Если не поняты эти конкретные цели и теории, стоящие за этими процессами, то они часто вообще не работают в диапазоне УОО. Таким образом, несмотря на то, что УОО от 1 до 4 чрезвычайно успешны при проведении отличным одитором, понимающим свою работу, они могут быть безуспешны в руках кого-то, кто просто выполняет одно за другим какие-то механические движения. В основном мы пытаемся заставить преклира делать что-то и знать, что он сам может делать это. Таким образом мы улучшаем его способности. На этой основе мы можем идти вперед и установить много процессов и все они - это основные процессы делательности или послушания. Мы можем делать такой процесс как: " Ты заставь этот стул стоять на этом полу". Этот процесс сперва кажется немного невероятным преклиру, но через некоторое время у него появляется мысль о том, что он может это делать, затем это перестает быть гладким и у него появляется мысль, что это гравитация делает это и поэтому он не может делать этого, и он проходит через различные озарения какого-то вида, просто о том, как побудить стул, который уже стоит здесь, стоять здесь. Пока мы не сможем пересечь эту конкретную стадию кейса и поднять преклира до представления о том, что он имеет некоторую способность какого-то вида, мы можем с таким же успехом вообще ничего не делать в кейсе. Поэтому этот второй шаг очень важен и является в действительности основным вступлением в одитинг. Глава пятая ШАГ ТРЕТИЙ У с т а н о в и т е у п р а в л е н и е п р е к л и р а е г о т е л о м Хотя мы могли бы продолжать движение вперед с помощью УОО, просто чередуя их от УОО 1 до 4, и опять от 1 до 4, и опять от 1 до 4 снова и снова и снова, и одержать победу, есть более быстрый путь прохождения этого, который был нам известен очень долгое время. Этот путь в действительности начинается с 8-С. Не особенно важно, какого типа 8-С проводится. У нас теперь есть три или четыре разновидности 8-С. Первая из них была довольно вольной и непрямой, требовала не очень много подчинения и, возможно, имела свое собственное место в фундаменте, так как ее использование разрешило очень и очень много кейсов. Первая ее команда - это: " Ты видишь эту стену? " Затем: " Подойди к ней". Затем: " Дотронься до нее". И это было все, что касалось этого процесса. Позднейшие 8-С, в особенности 8-С тона 40, были очень точны, очень направлены, и в них ставилось большое ударение на управлении. Не особенно важно, какая 8-С используется, если только одитор чувствует, что она задевает. Если та 8-С, которую он использует, не задевает, то, возможно, ему требуется более вольная, возможно, ему требуется более строгая управляющая разновидность 8-С. Есть очень много факторов, связанных с управлением преклира его телом. Большинство преклиров считают, что если они как-то самовольно вмешаются в управление телом, то оно вылетит из-под контроля и будет биться, как рыба, по всему полу, внезапно застынет или заболеет, и у них есть озабоченность своими телами и управлением своими телами, которая должна быть разрешена, иначе мы не зайдем далеко. Управлению телами можно на самом деле помочь старым процессом " биться, как рыба". " Биться, как рыба" назывался процесс, с помощью которого снималось излишнее движение преклира. Творческие процессы прежних времен не требовали от преклира большого осознавания того, что происходит. Таким образом, " биться, как рыба" может использоваться на очень ранней стадии кейса. Мы говорили: " Вообрази человека и заставь его биться, как рыба", а затем побуждали его настойчиво добиваться того, чтобы тело билось еще больше и еще более необузданно, пока он не знал сам, что он заставляет тело биться. Мы сделали это с телом женщины, и в конце концов сняли с кейса движение, которое сдерживало преклира от управления телом. На самом деле это операция по удалению движения. Действительно важно, чтобы одитор управлял банком и телом преклира. Когда мы не делали этого, то мы обнаружили, что при проведении 8-С и при выполнении некоторых других процессов у преклира ни с того, ни с сего могут начаться конвульсии и что он может начать разлетаться на части. Эти разлетания на части были просто проявлением биения тел. Очень интересно, что преклир, экстериоризующийся из своего собственного тела, которое выходило из-под контроля, билось, как рыба, корчилось в конвульсиях и впадало в похожий на эпилептический припадок, был на расстоянии от бьющегося тела. Однажды, находясь в своем собственном теле, он заставляет какое-то другое тело выйти из-под контроля, он стреляет в кого-то или бьет кого-то, и заставляет этого человека биться, как рыба. Он сам рестимулируется и чувствует, что его тело в будущем может в любое время выйти из-под контроля. Если вы нарисуете маленькую картинку этого, вы увидите, что тэтан, экстериоризовавшийся из своего собственного тела, и тэтан, в своем теле колотящий какое-то другое тело, являются для тэтана одинаковыми точками зрения. Другими словами, если вы заставляете чье-то тело колотиться, ваше собственное тело может потом колотиться. Для тэтана это выглядит одинаково. Поэтому необходима некоторая гарантия безопасности тела. Есть превосходный набор процессов, которые используются уже больше года и которые дали отличные результаты. Мы называем их процессами Начать-Изменить-Прекратить (Н-И-П). После проведения 8-С (и если она включает соматику, не забудьте полностью сгладить процесс, даже если это займет 50 часов, прежде чем переходить к другому процессу), мы переходим к процессам управления, сгруппированных под заголовком Н-И-П. Было несколько разновидностей процесса, все полностью в рамках управления, но с различной строгостью управления. Команды процессов Н-И-П почти одинаковы, только некоторые сделаны более строгими, чем другие. Первый из этих процессов - это процесс Начала. Это очень просто. Мы побуждаем преклира встать посредине комнаты и стоим рядом с ним, касаясь его, и мы объясняем ему (и мы объясняем это при каждой команде), что когда мы скажем: " Начни", мы хотим, чтобы он начал движение своего тела в этом направлении, и мы указываем какое-то направление. Затем мы снимаем с него руки и мы говорим: " Начни". Мы не говорим " Прекрати", " Стой" или что-нибудь другое, но после того, как он сдвинулся вперед, мы говорим: " Ты начал движение своего тела? " И он отвечает, что наверное, он начал или что он начал, и тогда - и только тогда - мы подтверждаем. Мы делаем это много раз, пока процесс не перестанет, очевидно, иметь заряд или сгладится. Затем мы переходим к следующему процессу из этого ряда, и это Изменение. Чтобы провести Изменение, одитор отмечает четыре точки на полу. Эти точки могут быть воображаемыми или они могут быть действительно отмечены мелом на полу. Одну из этих точек мы называем " А", одну " Б", одну " В" и одну " Г". Мы объясняем преклиру значение этих символов и мы даем ему такую команду одитинга: " Теперь, когда я попрошу тебя изменить, я хочу, чтобы ты изменил местоположение тела с А на Б. Тебе это понятно? " Преклир говорит, что понятно, и одитор, отойдя на шаг от преклира, говорит: " Измени". Тогда преклир изменяет местоположение тела. Аналогично, используя различные точки и комбинации точек А, Б, В, и Г, одитор упражняет преклира в Изменении, пока этот конкретный процесс не окажется сглаженным. Затем одитор переходит к Прекращению. Одитор берет преклира за руку и объясняет (объясняет каждый раз), что когда он скажет: " Прекрати", он хочет, чтобы преклир прекратил движение тела. Сами слова одитора - это: " Теперь я хочу чтобы ты запустил тело в этом направлении, и когда я скажу: " Прекрати", я хочу, чтобы ТЫ прекратил движение тела. Тебе это понятно? " Когда преклир сказал, что понятно, одитор отпускает его, дает ему переместиться по комнате на какое-то расстояние (не повторяя одного и того же расстояния), и говорит: " Прекрати". Когда преклир остановится, одитор говорит: " Ты прекратил движение тела? " И преклир говорит " да" или " может быть", и тогда одитор подтверждает. Одитор выполняет это много раз, пока преклир не станет понимать, что он сам может остановить тело или что он вновь приобрел эту способность, или процесс окажется гладким и не будет иметь заряда. Эти три шага, выполненные в таком порядке, затем повторяются. И обнаружится, что когда сглажено Прекращение, перестало быть гладким Начало и его можно опять сгладить, заново его проводя. Аналогично, окажется, что перестало быть гладким Изменение и опять окажется не гладким Прекращение. Таким образом, одитор проводит Начало, он проводит Изменение и затем он проводит Прекращение, в этом порядке, снова и снова и снова, пока все три не окажутся гладкими. Одна из разновидностей этого конкретного процесса называется Высшее Прекращение. Высшее Прекращение - это сильное ударение на Прекращении и окажется, что когда сглажены три процесса Начала, Изменения и Прекращения, можно довольно легко перейти к Высшему Прекращению и сильно на нем сосредоточиться. Другими словами, одитор проводит Начало, Изменение и Прекращение, Начало, Изменение и Прекращение, Начало, Изменение и Прекращение пока они относительно не сглажены. Он не должен тогда предполагать, что сглажено все Н-И-П, так как у него еще осталось Высшее Прекращение во всех его разновидностях. Идея, стоящая за Высшим Прекращением, состоит в том, что Прекращение или неподвижность является, вероятно, наибольшей способностью тэтана. Поэтому восстановление этой конкретной способности имеет смысл и производит значительные результаты. Но не удивляйтесь, если преклир будет распадаться на части во время его выполнения. Команды Высшего Прекращения приблизительно таковы. Каждый раз, когда одитор проводит один из этих процессов Н-И-П, он, конечно, полностью объясняет все в начале каждой команды. Он не дает никаким объяснениям оставаться с прошлого раза, когда была выполнена команда. Оказывается, что преклир не может удерживать в уме эти объяснения. Следовательно, команда должна быть каждый раз заново объяснена. Таким образом, мы говорим преклиру в Высшем Прекращении: " Теперь я хочу, чтобы ты запустил свое тело по комнате, когда я подам знак, и когда я скажу: " Прекрати", я хочу, чтобы ты СОВЕРШЕННО прекратил движение своего тела". Затем одитор слегка толкает преклира и преклир перемещает свое тело по комнате, и одитор говорит: " Прекрати", и преклир пытается совершенно прекратить движение своего тела в это мгновение. Окажется, что преклир будет достигать все более быстрых ответов и что он сможет действительно прекращать движение тела во все более необычных положениях. Одитор затем говорит: " Ты совершенно прекратил движение своего тела? " Преклир отвечает на это и тогда одитор подтверждает. Есть еще более строгие версии этого процесса, но они оставлены на воображение одитора. Эти процессы Н-И-П дали наибольшие изменения в управлении среди тех, которые давали все процессы управления. Они как следует использовались с большим успехом очень многими одиторами. Это в действительности не относится к УОО 1, 2, 3 и 4. УОО 1, 2, 3 и 4 в очень большой степени зависят не только от мастерства одитора, но и от того, как себя чувствует сам одитор при их проведении. И мы можем взять одитора, который сегодня чувствует себя не очень хорошо, и он не будет выполнять как следует УОО 1, 2, 3 и 4. С этим затруднением никогда не встречались в процессах Н-И-П и поэтому рекомендуются процессы Н-И-П.
|
|||
|