|
|||
Таада S Бщпатап 1 страницаСтр 1 из 29Следующая ⇒
Пайлот Баба (Махайог Сомнатх Гириджи) – Гималаи говорят (Часть 1)
www. e-puzzle. ru ПАЙЛОТ БАБА (Махайог Сомнатх Гириджи) ГИМАЛАИ ГОВОРЯТ Часть 1 Москва Амрита-Русъ УДК 294. 5 ББК 86. 33 П12 Пайлот Баба (Махайог Сомнатх Гириджи) П12 Гималаи говорят. Часть 1 / Пайлот Баба (Махайог Сомнатх Гириджи). — М.: Амрита, 2013. — 456 с. ISBN 978-5-906304-55-1
Данная книга является первой частью истории о странствиях Пайлота Бабы «Гималаи говорят». Здесь рассказывается о начале путешествия великого йогина современности по таинственным и прекрасным Гималаям, путешествия на пути к истине. Многие описанные события могут показаться вам удивительными, но при взгляде на то, какие чудеса совершал сам Бабаджи на своем пути, стало ясно, что все это происходило на самом деле.
УДК 294. 5 ББК 86. 33 ISBN 978-5-906304-55-1 © Пайлот Баба (Махайог Сомнатх Гириджи)., 2013 © Оформление. ООО «Свет», 2013
Введение 4 Часть1 1 Глава 1. Мать и материнская любовь 33 Глава 2. Сурья 55 ГпаРа 3. В круговороте жизни 79 Глава 4. Встреча с Танешей 109 Глава 5. Встреча с BjcarPamu flla 110 ToaPa 6. Каяичаур 119 Глава 7. Й1аркандея Кунд 120 ТоаВа S. Bjcumamao 126 Глава 9. Озеро Нала и Даспаянти 128 ТааРа 10. (Пинакши 136 Глава 11. Философия Даттатреи Ртесте с Ганда Бабой 145 ГяаРа 12. (Падйнун БаРа 151 Глава 13. Ганда БаРа 159 ТааРа 14. Проимое Бадринатх 168 Глава 15. РасстаРание с друзьяти 183 Глава 16. В гиошайской gepePyuike БагешРар 189 ТяаРа 17. Встреча с БаРой fllamjcypgacom 198 ТлаРа 18. ВозРращение из Пиндари Р БагешРар. Популяризация йоги Р БагешРаре 200 Глава 19. Природа народит нас на разлшшления 207 Глава 20. Огонь б доте Ганди 210 Глава 21. Встреча с просбетленныти на KymDjca fllene 216 Глава 22. Как я поразил учены* и браней, лробедя девять дней б боде и тесяц снегу, погруженный с состояние cafliagjcu 230 Тридцать три дня, проведенные в шав-самадхи 239 В городе Вишну 249 Йога и Бог Кришна 254 Путешествие по миру гандхарвов вместе с Сурьей 256 Хануман Джи, Сурья, Сарвешварананда Джи, Махаватар Баба и я вместе исследуем космос 261 Мать Бхагвати благословила меня и наставила на правильный путь 264 Встреча с Шивой, погруженным в самадхи 265 Ценность самадхи 268 Завет Риши Ангираса 274 Несколько мгновений вместе с Вишвамитрой 277 Возвращение в собственное тело в Пиндари после космического путешествия 278 Мы воздвигаем изваяние Матери Анандмаи в Пиндари после поломничества в Бадринатх, Кедарнатх и Харидвар 281 Глава 23. Чатпа 284 Описание трех предыдущих перерождений 287 Я узнаю причину заболевания Чампы 291 Свидание со смертью 294 Выявление обмана и приведение Чампы в чувство 294 Глава 24. Сбязь с душой 297 Глава 25. Дебидэдра 304 Глава 26. Встреча с Гуру Нанакот 309 Глава 27. Наставление Гуру Нанака 314 Глава 2Х. Нанданбан 317 Глава 29. Вершина Сутеру 322 Глава 30. Озеро Урбаши 324 Глава 31. Костическое путешестбие б физическою теле 328 Неожиданная встреча 328 Удивительные места в Гималаях и путешествие на Кайлас 331 Глава 32. Граница 333 ЛЮДИ мира и люди, населяющие Гималаи 339 Что такое истина 348 Последняя граница — образ возлюбленной смерти 349 Человек, погруженный в самадхи, находится за пределами законов физики и не доступен смерти 352 Космическое пространство 353 Необходимо, чтобы наука и природа шли рука об руку 354 Исцеление от болезней с помощью самадхи 357 Великие люди Гималаев 360 Самадхи в Питхаургархе 363 Глава 33. Прежняя йизнь 384 Возвращение в родную деревню 394 Поломка самолета и благополучное приземление благодаря помощи йога 399 Баба помог мне доставить еду военным 403 Дома у Бабы Синха 406 Я сам приготовил Лакшми к свадьбе с другим 408 Встреча с божественной личностью 418 Лакшми умоляет меня оставить авиацию.. „ 424 СЛОВАРЬ 426
Введение Время — это созданное намерение, которое движется к своей реализации. Время идет, его не остановить. Люди приходят и уходят, но время как создает человека, так и разрушает его. Все живые существа и сама природа подчиняются силе времени. Время никогда не останавливается и никого не ждет, оно неумолимо, будь то вопрос жизни или смерти, созидания или разрушения. Однако человек научился использовать время себе во благо, сделал его своим помощником на жизненном пути. Действие (карма) — это посредник между человеком и временем. Ведь все действия совершаются с определенной скоростью. Поэтому движение — это сила (шакти). Движение — это жизнь, а остановка на пути подобна смерти, то есть трупу (шав). Если соединить Шакти и Шав, то получится Шива. Таким образом, соединение материального и духовного, сознания и физического тела означает новое начало, новое рождение. В этом мире может произойти все, что угодно. Так было и так всегда будет. Потому что время всегда в движении, оно всегда поглощено каким-либо делом, созиданием или разрушением. Но действие можно остановить, изменить его направленность. Между действием и временем существует соглашение. Они будто бы договариваются по поводу одного и того же явления — каков будет его результат — в созидании или разрушении. Есть действие, есть движение, есть время. Они все дополняют друг друга, но вместе с тем каждое из этих явлений существует само по себе. VI именно человек обладает возможностью обратить эти явления себе во благо. У действия есть определенность, у времени есть скорость, с которой оно движется, у движения есть направление. Человек — разумное существо, он умеет рассуждать, строить планы, создавать намерения — хорошие или плохие. От благих и дурных намерений зависит, будет ли идти процесс созидания, или процесс разрушения. С созиданием и разрушением неразрывно связаны как сила действия, так и осознание времени, направление движения и осознание величия природы. У действия есть как намерение, так и его внешнее проявление. С помощью намерения время помогает проявиться индивидуальности. Освещается индивидуальное сознание, оно осознает само себя и стремится к самовыражению. Это и есть проявленный мир, мир живых существ, это и есть сам Бог. Этот процесс дает ощущение силы, приближает нас к тонкому миру. Приближает нас к безграничному. Если человек начинает осознавать, что такое материальный мир, что такое жизнь и что такое майя, великая иллюзия, то такой человек становится особенным. Это и есть настоящая йога — это истинное единение между человеком и природой, действием и временем, духовностью и иллюзией, намерением и его воплощением. Ведь весь наш мир создан благодаря проявленному на внешнем плане. Это — работа ума. Это — непривязанностъ, то, что стало проявленным. Действие погружено в процесс. Действие превращается в результат действия, в созидание или разрушение. Оно соединяет природу и человека со временем. Где-то идет процесс развития, а где-то мы наблюдаем упадок. Где-то происходит соединение, синтез, а где-то разложение. Именно действие приводит к завершению, к совершенству. Именно действие определяет начало, именно оно дает понять, что такое начало и что такое конец. Действие — это свойство природы (пракрити), это духовный долг (дхарма) каждого человека. Мы можем проследить эту связь на примере ума и Луны. Ум связан с человеком, а Луна — с природой. Именно в уме отражается окружающий мир, именно в нем возникают желания и планы. Именно ум создает как благие, так и дурные намерения. Он может быть направлен как на внешний мир, так и на внутренний. Между умом и Луной тоже существует сила притяжения, между ними есть нечто общее. И ум, и Луна тяготеют к своему центру. Так и все природные феномены имеют свой центр тяжести, центр притяжения. Все эти природные феномены обладают собственной энергией. И источник этой энергии всегда расположен в самом центре. Энергия может быть направлена или вовнутрь, к центру, или расширяться вовне. Именно поэтому схожие процессы происходят как на Луне, так и в уме человека. Фазы Луны и все, что на ней происходит, влияет на нашу планету. То же самое можно сказать и о влиянии планеты Земля на Луну. На Луну влияет и Солнце. В свою очередь облака оказывают влияние на Солнце. Все, что происходит на Земле, находится под влиянием как Солнца, так и Марса, и Венеры, и Юпитера. Все физические тела имеют центр тяжести, вокруг которого они или вращаются, или просто тяготеют, оставаясь в неподвижности. Этот центр и есть Шива, который проявляет себя то в своем образе, то в образе Шакти, когда на время отделяется от центра, а иногда возвращается обратно. Это и есть Бог, Брахма, Аллах. В безграничности существует центр. Тонкое проявляет свою активность в безграничном. Существуют время и действие, разум и движение. Именно в движении проявляется сознание. Оно подобно свету, молнии, течению реки. А причиной всего этого является время, желание, выражение. А действие является одновременно как оковами, так и освобождением. Оно и созидает, и разрушает. Когда впечатления прошлых действий (кармы) связаны с движением и временем, они становятся ограничением, привязанностью, которая может проявить себя как с положительной, так и с отрицательной стороны по отношению к направлению действия, к времени и к сложившейся ситуации. Этот опыт, эти ощущения ассоциируются с переживаниями человека, что является его самым большим достижением. Каждая клеточка, каждая частица в природе одухотворена. Везде присутствует Шива, в каждом веществе присутствует Брахма. В каждом веществе вы найдете Аллаха, увидите, что Всевышний управляет даже мельчайшей частицей. Каждое материальное проявление одухотворено, оно имеет собственное сознание. В явлениях материального мира проявлено как духовное начало (Шива), так и энергия (Шакти). То же самое можно сказать и про человека. Каждый человек — это Шива, Брахма, Аллах, Всевышний. Именно в человеке присутствует Шива, именно через человека проявляется божественная энергия, Шакти. Одна сторона человека тянет его в сторону созидания, другая — в сторону разрушения. То же самое происходит с планетами, звездами, облаками. Вся природа устроена по единому закону. Кто-то поглощает солнечный свет, а кто-то устремляется к черной дыре. У человека собственный образ действий, скорость и направление движения, свои ограничения. Действие имеет собственную направленность, оно ведет или к созиданию, или к разрушению. И человек это прекрасно осознает. Именно такой вид знания и является божественным. Познание своего истинного «Я» приближает нас к постижению истины, которая проявляется на внешнем плане, превращаясь в слова и звуки. И произнесенные (или записанные) слова выражают эту истину в проявленной форме. Таким образом, человек может донести эту истину до других людей. Но слова, написанные или высказанные, зависят от времени и ситуации, когда они были высказаны или написаны. Вот почему истина одного человека не может стать истиной другого, если только она не исходила из самого центра, если только высшая истина не избрала того человека, как свой собственный рупор. Ведь слова — это всего лишь внешнее выражение, они используются в повседневных процессах развития, а эти процессы изменчивы. Если внешняя истина, соединившись с истиной внутренней, растворяют в себе временную истину и погружают человека в океан блаженства, то такую истину можно назвать вдохновленной свыше. Какое-либо явление, до того как выражается в словах, воплощается в мыслях. Мысли текут свободным потоком. Здесь существует и размышление, и рассуждение, хорошие и дурные намерения. Наши мысли подобны непрекращающимся волнам, которые возникают и исчезают в океане чувств и эмоций между берегами воображения и веры. Они становятся причиной развития и разрушения и таким образом находят свое внешнее выражение. В чувствах есть определенное постоянство. Мысли текут сквозь чувства. Сквозь мысли и чувства проходит свет сознания, свет души. Ум всегда находится в том или ином состоянии, дает постоянные оценки — будь то симпатия или антипатия. Он постоянно склоняется в сторону хороших или дурных намерений. Ум всегда оценивает происходящее с точки зрения выгоды или убытка для себя. Это — свойство ума, его особенность. В то же время, душа неподвижна. В ней есть гармония. Это — явление тонкого мира. Она вечна. Именно душа — это и есть Брахма, Всевышний, Бог, Аллах. Все предметы и явления тяготеют к своему центру. Они представляют собой свидетельства существования тонкого, безграничного, вечного, духовного мира. Внешнее и внутреннее соединено как с человеком, так и с внешним миром, с центром и космосом. Человек получает энергию из своего центра, но находится под влиянием космических процессов. Космос также тяготеет к своему центру, но управляется высшими силами. Космос, как и человек, стремится к самореализации. Человек должен достичь этого состояния просветления, стать подобным Шиве. Хотя он уже и так подобен Шиве, Брахме, своей истинной сущности, но должен это осознать. Обычно человек находится под влиянием того, что говорят ему ум и интеллект. Им владеют эмоции и ощущения, которые исходят от органов чувств. А органы чувств соединяют человека с внешним миром. Внешний мир соединен с пространством, которое соединено с космосом. Космос соединен с Брахмой, создателем, который, в свою очередь, имеет связь с тонким миром. Тонкий мир безграничен. Можно сказать и наоборот, что бесконечность — это тонкий мир. Человек же смотрит в обе стороны — на внешний мир, и на мир внутренний. Движение происходит как на внешнем, так и на внутреннем плане. Движение — это и есть действие (карма). Именно в действии заключается религиозный долг человека (дхарма). Будь то деятельность, направленная на извлечение личной пользы, или на благо всего мира. Ум находится под влиянием Луны, Луна — под влиянием Земли, Земля — под влиянием Солнца. Интеллект подражает разуму, на который, в свою очередь, оказывают влияние такие планеты как Меркурий, Юпитер и Венера. На разум влияет и Солнце. И все это приводит к разрушительным или созидательным тенденциям. Душа (Атма) соединена со Всевышним (Парматмой). Здесь есть и природное начало (Пракрити), и духовное начало (Пу- руша). Здесь есть и сознание, и материя. Именно Всевышний (Парматма) является той истинной основой, тем центром, из которого исходит главный импульс, который и приводит к развитию. И именно здесь содержатся семена будущего разрушения. Поэтому у души два лица: созидающее и разрушительное. Хотя оба эти начала как бы соединены в одно, но они не могут до конца объединиться. И именно между двумя этими полюсами находится состояние динамического равновесия. Подобно тому, как в космосе есть «белая» пустота, а есть пустота «черная», черные дыры. Но оба вида пустоты сливаются в одну безграничную пустоту тонкого мира. Ядро является основой всего. Именно ядро — это главный элемент материального мира. Это — Адвайта, это — Вишуд- дхадвайта, целый, неделимый элемент. Но именно она превращается в двойственное, становится причиной двойственности. Она делится или объединяется с другими клетками, что приводит к движению, возникновению света. Когда два ядра приходят в движение, сталкиваются друг с другом или соединяются вместе, это приводит к новому виду существования. Сознание проникает сквозь материю, свет проникает сквозь тьму, сталкиваясь с впечатлениями ума, оно формирует атму (дживатму), то есть душу живого существа. Она активизируется и начинает свое движение в сторону «белой» или «черной» дыры. Таким образом атомы устремляются в сторону развития или в сторону упадка. Причиной любого объединения можно назвать созидание. У этого процесса собственная скорость развития, собственное течение. В этом течении есть энергия, свет. В движении есть сила. И все это создает материальный мир во всех его проявлениях. В каждом атоме содержится энергия, она несет свет, который течет с определенной скоростью. Этот процесс направлено во благо или в ущерб. Все это гармонично существует и в электронах, и в протонах, и в нейтронах. Эта сила, это движение, этот поток присутствуют и в человеке. Это сила жизни, прана, которая идет из внешнего мира в мир внутренний и из внутреннего мира — во внешний. И два эти потока гармонично объединяются. Энергия течет по двум каналам: по иде и пинга- ле, которые встречаются в сушумне. По этой причине человек, как и все живые существа, зависит от того, что происходит в космосе. При этом направление мыслей и поступков всех живых существ влияет на космические процессы. В космосе движется бесконечное количество звезд и планет. И все они движутся по своей орбите. Внутри человеческого тела тоже находится бесчисленное множество сосудов, по которым течет кровь. Это течение направлено в сторону различных клеток. По организму движется также бесчисленное количество лейкоцитов. Они или дарят жизнь или отнимают ее. В космическом круговороте одна частица сталкивается с другой и происходит или процесс созидания, или процесс разрушения. То же самое и в человеческом организме. Это соединение происходит как в природе, так и в жизни человека. Ведь человек живет в физическом теле. Он подобен планетам и звездам, воде и воздуху. Для бесчисленных клеток космосом и вселенной является тело человека. В человеческом организме есть различные энергетические центры. Живые клетки тяготеют к ним, считая центром своей вселенной и пытаются познать свою собственную истину. Так и человек, считающий центром своей вселенной небесные тела, планеты и созвездия, ищет собственную истину. У существ, которые населяют другие планеты, тоже есть собственная истина. Такие же миры существуют для живых существ, населяющих воду, для микроорганизмов, живущих в воздухе и огне. У них тоже есть свой мир, своя земля и свое небо. На многих планетах и созвездиях есть собственные миры. Все живые существа обладают собственным телом. Каждое тело занимает определенное положение в пространстве, находится в определенном состоянии, двигаясь определенным образом, с определенной скоростью и стремясь к самопознанию. Тело для всех живых существ является инструментом познания окружающего мира, текущей ситуации, получения опыта и самовыражения. Именно с помощью тела можно осознать материю и сознание. С помощью тела мы познаем разницу между тьмой и светом. Если нет физического тела, то для него ничего не существует. Нет ни его самого, ни окружающего мира, ни космоса, ни Бога. Если есть тело, то есть его центр, есть внутренняя сущность, есть развитие. Если есть тело, то функционируют и органы чувств. Когда эти процессы находятся в активном состоянии, человек воспринимает окружающий мир, осознает свой собственный центр притяжения. Именно так мир живых существ познает Бога. Тело купается в волнах чувств и эмоций. Погружается в свой внутренний мир. Тело функционирует: видит, слышит, читает, пишет, ощущает. И этот опыт воспринимается как опыт познания внешнего мира. Человек находится в обоих состояниях. Его мысли пребывают в тонких формах, в словах, намерениях и в выражении намерений. Все, что связано с человеком, строится на этой основе: его прошлое, настоящее и будущее. В прошлом, настоящем и будущем тело играет очень важную роль. Именно с помощью физического тела человек осознает эти три состояния. Если есть тело, то есть все, если тела нет, нет ничего. Я говорю это вам, исходя из собственного опыта. Я знаю, что такое — находиться вне пределов собственного тела, и что такое — присутствовать в собственном теле. Я также знаком с таким состоянием, как полный уход во внутренний мир. Если человек не присутствует одновременно в обоих мирах — внешнем и внутреннем — то ничего нет. Ведь человеку именно тогда принадлежит целый мир, когда у него есть знание. Достичь состояния максимальной осознанности — это и значит приблизиться к просветлению. Именно того, кто достиг этого состояния, можно назвать духовным человеком. С помощью физического тела человек познает как внешний мир, так и внутренний — мир собственной души. Это инструмент познания как тончайшего, так и безграничного мира. Инструмент познания пустоты или бесконечности. Тело обладает потенциальной способностью действовать. Сквозь тело протекает время. В нем рождаются как благие, так и дурные намерения. В области пупка расположен энергетический центр, который можно уподобить электростанции. Сердце человека приводит в действие все системы организма, мозг занят созидательным трудом. Эта деятельность может быть направлена в две стороны — для самого себя и для внешнего мира, то есть показывает нам два возможных направления действия — на внутренний или на внешний мир. На созидание или на разрушение. Все системы организма активизируются благодаря четырем элементам: уму, интеллекту, сознанию и ощущению собственного «Я». Эти элементы действуют каждый в своем направлении. И живое существо (джива) для того, чтобы познать окружающий мир, соединился с душой (атма) и в результате этого соединения получилась душа живого существа — дживатма. В дживатме все происходит в соответствии с приобретенными телом ментальными впечатлениями. Ведь каково семя, таким и вырастет дерево. Зародыш будущего заключен именно в таких ментальных впечатлениях. Именно это и является истоком всего. От него возникает как осознание тела, так и осознание космоса. Очень важную функцию по соединению трех различных частей физического тела выполняет нервная система. Кроме того позвоночник, кости, мышцы, кровеносные сосуды вносят свою лепту в то, чтобы физическое тело правильно функционировало. Все они одинаково важны. Лейкоциты, кровеносные тельца, костный мозг, кожа, сосуды, волосы, половые органы, почки, нос, уши, рот, голосовые связки, сердце, мозг и т. д. — существование всего перечисленного не имеет смысла, если не происходит течение пяти жизненных потоков. Течение происходит как изнутри, так и снаружи. Но и этот процесс бесполезно, если нет направляющего его света. И свет бесполезен, если нет организующего начала. Таким образом необходимо организующее сознание, которое является причиной движения, соединения и координации. Для соединения необходимы как свобода сознания, так и осознание важности природы, а также осознание находящихся в зачаточном состоянии ментальных впечатлений. Именно тогда и произойдет настоящая йога, соединение в рамках творения — от тончайшего к безграничному и от безграничного к тончайшему. И в этом процессе человек играет очень важную роль. Ведь инструмент поисков человека — физическое тело. В какой бы сфере деятельности человек ни трудился без истинного соединения, без истинной йоги, у него ничего не получится — он не сможет понять ни окружающий мир, ни самого себя. Человек идет по пути, уготованному ему природой. В физическом теле происходят различные природные процессы, которые и являются показателями состояния жизни или смерти, а также причиной ментальных впечатлений. Эти причины впоследствии преобразуются в действия, через которые происходит познание внешних объектов. Так возникает причина для размышления, рассуждения, мнения, возникновения благих и дурных намерений. Чтобы живое существо отреклось от внешнего мира, ему требуется помощь как неба, так и физического тела. Природа всегда находится в движении, она становится помощником, также как и потоки мыслей, и звуки, и потоки энергии. Течение энергии, которое происходит в человеческом теле, является аналогией того течения энергии, что происходит в космосе. Течение позитивной и разрушительной энергии происходит постоянно — изнутри наружу и в обратном направлении. Из энергетических центров, расположенных в районе носа, ушей, глаз, половых органов, на лбу и т. д., в различных ситуациях исходят различные энергетические потоки. И с помощью этих двух видов энергии — негативной и позитивной — мы познаем окружающий мир. На основе этих впечатлений действует наше тело, наш ум. Те же самые процессы происходят и на далеких планетах, на звездах и созвездиях. Все впечатления ума хранятся в сокровищнице разума. Это тот самый интеллект, который человек использует в процесс познания. Внутреннее знание, выходя на внешний план, становится просто знанием, просто наукой. Такого рода знание определяется с помощью слов. Это знание бывает направлено в ту сторону, в которую в данный момент направлено движение. Наука привела эти знания к системе, превратила их в инструмент, служащий человеку для его самозащиты или созидательной деятельности. На земле, на море, в воздухе — все эти процессы продолжаются беспрерывно. Это знание, которым обладают люди. Сама природа снабдила нас этим знанием. Если бы природа не была подвижной, изменчивой или постоянной, то и человек не смог бы быть подвижным, активным или постоянным. Наука — это самый важный дар человечеству, это — часть всеобщего знания. Интеллект — это то, что помогает развитию науки. Интеллект — это часть внутренней сущности человека, которая тоже является частью физического тела. Если наука до сих пор доказала свою огромную пользу для человечества, то представьте, какой силой мог бы похвастаться тот, кто обладал бы истинным знанием. Человек может достичь совершенства уже в этой жизни, он способен на все. Человек может достичь состояния божества, но для этого нужно поверить в себя, вернуться к своей истинной сущности. Пока у человека есть физическое тело, он может получать опыт, может к чему-то стремиться. Тело — это совершенное явление, созданное природой. С помощью тела человек может познавать окружающий мир. Пока есть тело, есть внешний мир, есть жизнь, есть Бог и есть свет. Есть тело — есть радость, есть блаженство. Есть тело — есть знание, наука и интеллект. Есть тело — есть ум, есть разум, есть ощущение «Я». Есть тело — есть сознание, есть глубокий сон, есть постоянство. Есть тело — есть душа и ее впечатления. Если нет физического тела, то какой смысл в существовании внешнего мира, и какой смысл в существовании мира внутреннего? Таким образом о физическом теле тоже необходимо заботиться. Ведь если телу не хватает каких-либо веществ или элементов, то что толку его очищать? Питательные вещества, которые поступают в тело, являются также питанием для мозга. Эти вещества находятся в организме не очень долго, поэтому надо постоянно поддерживать баланс в организме, обеспечивать его полезными веществами. Сначала позаботьтесь о здоровье собственного тела, а потом будете заботиться о здоровье общества, нации и всего человечества. Человек и сам может позаботиться о своем теле с помощью йоги, соединить в нем прошлое, настоящее и будущее. Человек! Ты хочешь построить для себя прекрасную жизнь или разрушить ее — знай, что все в твоих руках! И твоя истина заключается именно в этом, а все остальное — лишь инструмент, нужный нам для жизни, для движения, для действия! Я уже нашел для себя персональную истину, противопоставил себя всему миру. Истина, которую предлагал мне мир, не могла стать моей, и я отправился на поиски собственной истины. Поэтому я никогда не шел на компромисс: будь то компромисс к окружающим миром, с обществом, с семьей или с каким-то конкретным человеком. Я искал истину внутри себя. И истина, которую я там нашел, стала потом истиной для семьи, общества, нации и для всего мира. Ты — человек, у которого есть физическое тело. Поэтому ищи истину сам. Отвергай внешнее, собирай внутреннее. Соедини своего внешнего человека с внутренним. Соедини выражение с намерением, ум с разумом, разум с интеллектом, интеллект со своим «Я», а собственное «Я» — с душой. И ты найдешь свою собственную истину. Для того чтобы познать свою душу, ты приблизишься к высшей истине, и именно эта высшая истина, которую ты обнаружишь, станет истиной для всего мира, для общества, нации, семьи. Не беги за окружающим тебя миром! Пусть мир, общество, семья сами придут к тебе. Ведь если существуешь ты, то есть и семья, и общество, и окружающий мир. Ведь внутри тебя самого существует семья, существует общество, существует целый мир! Сначала узнай эту семью и это общество! Кундалини — это твой внутренний огонь! Ида, пингала и сушумна — это твоя семья. Системы кровообращения и пищеварения — общество. Внутренняя сущность — нация. Твое тело — это твой мир. Иди в сторону энергии вместе с кундалини! Наслаждайся помощью своей семьи! Считай это общество своим и защищай его, ведь защита Родины — это священный долг каждого. Ты — часть всего мира! И все в этом мире принадлежит тебе! Сначала познай эту истину, а истина, которую тебе навязывает окружающий мир, от тебя никуда не денется! Ведь если не будет тебя самого, то что останется? Именно личная истина, твоя осознанность и является основой жизни. Человек! Вспомни хотя бы своих героических предков! Разве они когда-нибудь соглашались принять какую-то другую истину, кроме своей собственной? И истина наших предков теперь стала истиной для всего мира, стала символом нашего общества и всей нации, стала идеалом для всего человечества. Об этой истине теперь говорят в монастырях, храмах, церквях, мечетях и гурудварах.
|
|||
|