Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





– Как происходит обучение детей с аутизмом в гимназии?



– Как происходит обучение детей с аутизмом в гимназии?

 – Распорядок дня у каждого индивидуальный, но мы привязаны к школьному дню, то есть, к расписанию звонков. Дети приходят к началу первого урока, когда он начинается у всех, но дальше у каждого свой план. Изначально все пять детей пребывали здесь, в ресурсном классе, занимались сначала индивидуально, каждый с тьютором.

Мы проводим также и групповые занятия: есть уроки для всех пяти наших учеников, а есть занятия и для более малых групп, когда дети работают вдвоем или втроем. К концу сентября двое наших ребят начали ходить в сопровождении тьюторов на уроки в свои регулярные классы, и эти уроки заняли свое место в их расписании.

Оба начали примерно одинаково, сначала на короткое время приходили, потом на урок. Перед этим мы в нашем классе их тренировали, чтобы они могли спокойно высидеть продолжительное время. Но все равно, начиная ходить в общий класс, мы шли сначала пробно, познакомиться, посмотреть, потом на урок оставались. Сейчас, исходя из возможностей каждого ребенка, они посещают предметы, которые способны освоить. Один мальчик уже почти на все уроки ходит, но пока еще с тьютором. А если вдруг ребенок не способен справиться с какими-то заданиями в классе, у помощника есть с собой дополнительные, которые в случае чего ребенок будет выполнять.

Оставшиеся трое ребят пока занимаются в ресурсном классе. По домам наши дети расходятся примерно тогда же, когда и их сверстники, – в 12-13 часов.

– А есть ли специальная подготовка у педагогов обычных классов, в которые попадают дети с аутизмом?

– Да, осенью для них тоже была организована подготовка. Учителя, которые работают с нашими детьми, прошли курсы в НГУ и практику. Теперь они знают, как работать с особенными детьми и как разрешать сложные ситуации.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.