|
|||
29 апреляСегодня утром Шрила Прабхупада прочел в газетах, что г‑ н Дж. П. Нараян собирается в Америку на лечение. Шрила Прабхупада сказал по этому поводу, что у Дж. П. и у него одно и то же заболевание, и д‑ р Г. Гхош рекомендовал и ему, и Дж. П. полечиться в Госпитале Джайшлока. Но, несмотря на все усилия тамошних врачей, ничего у них не получилось, и теперь г‑ ну Нараяну придется ехать лечиться в Америку. Это подтверждает, что доктора далеко не всегда способны вылечить пациента. Прабхупада сказал нам, чтобы мы ни при каких обстоятельствах не позволяли никому забирать его в больницу или применять какие‑ нибудь лекарства, даже если он будет в бессознательном состоянии. Он скорее умер бы, чем согласился на все это. Я спросил Прабхупаду, не следует ли нам возбудить дело против пуджари храма Джаганнатхи в Пури (которые не пускали белых преданных в Храм), но Прабхупада не одобрил эту мысль. — Мы пойдем своим путем. Мне никогда не было дела до других. Мы же не каништха‑ адхикари, чтобы думать, что Джаганнатха сидит только там. У нас сотни храмов Джаганнатхи. Сегодня днем я спросил у Прабхупады, в какой степени я должен участвовать в управлении, поскольку он хотел, чтобы я также писал статьи и повышал свой образовательный уровень. Шрила Прабхупада подчеркнул, что все девять методов преданного служения одинаково важны. Управление относится к категории «арчанам». Писать я мог урывками в свободное время, а подготовка к лекциям вполне сходила за получение образования. В управлении я должен был участвовать как исполнитель. Я должен был следить, чтобы все шло по плану. В письме Ади‑ кешаве Свами я написал, что домохозяева обязаны жертвовать половину дохода от своего бизнеса. Но Шрила Прабхупада поправил меня: — До половины. Его Божественная Милость был очень мягок с теми, кто не жил в храме, для этих преданных служение было абсолютно добровольным. Но всякий, кто поселялся в храме должен был стать отрешенным, вайраги. Сегодня был экадаши, и Прабхупада ел только фрукты.
|
|||
|