Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





House of Rising Sun 1 страница



Содержание

 

Дубль 2. Предисловие................................................................................................................... 3

Ты – мудак...................................................................................................................................... 3

Ж. Х. Х............................................................................................................................................. 8

Пошел нахуй................................................................................................................................ 13

Яичница с глазурью.................................................................................................................... 25

Мудаизм....................................................................................................................................... 30

Диалог с тараканами................................................................................................................... 32

3. 14здец........................................................................................................................................ 33

Гл. 0 Пролог.................................................................................................................................. 37

Гл. 1................................................................................................................................................ 42

Гл. 2................................................................................................................................................ 43

Гл. 3................................................................................................................................................ 48

Гл. 4................................................................................................................................................ 51

Гл. 5................................................................................................................................................ 53

Гл. 6................................................................................................................................................ 58

Гл. 7................................................................................................................................................ 62

Гл. 8................................................................................................................................................ 63

Гл. 9............................................................................................................................................... 65

Гл. 10.............................................................................................................................................. 67

Гл. 11............................................................................................................................................. 70

Гл. 12............................................................................................................................................. 71

Гл. 13............................................................................................................................................. 74

Гл. 14............................................................................................................................................. 75

Гл. 15............................................................................................................................................. 77

Гл. 16............................................................................................................................................. 84

Гл. 17............................................................................................................................................. 85

Гл. 18............................................................................................................................................. 89

Гл. 19............................................................................................................................................. 89

Гл. 20............................................................................................................................................. 91

Гл. 21............................................................................................................................................. 92

Гл. 22............................................................................................................................................. 93

Гл. 23............................................................................................................................................. 95

Гл. 24............................................................................................................................................. 98

Гл. 25............................................................................................................................................. 99

Гл. 26........................................................................................................................................... 103

Гл. 27........................................................................................................................................... 105

Гл. 28........................................................................................................................................... 107

Гл. 29........................................................................................................................................... 110

Гл. 30........................................................................................................................................... 114

Гл. 31........................................................................................................................................... 115

Гл. 32........................................................................................................................................... 118

Гл. 33........................................................................................................................................... 121

Гл. 34........................................................................................................................................... 123

Гл. 35........................................................................................................................................... 127

Гл. 36........................................................................................................................................... 128

Гл. 37........................................................................................................................................... 129

House of Rising Sun.................................................................................................................... 130


Дубль 2. Предисловие

 

Вторая и, надеюсь последняя, попытка дописать то, что могло быть написано еще три года назад, но ввиду сложившихся обстоятельств (клал хуй) и наличия в изначальном тексте большого количества необъективной информации, пришлось все переписать.

Контингент людей, о которых я написал это подобие эссе – мудаки. Ну, а так же люди, которые согласятся с нижеизложенным. Если нет, то не теряйте зря времени. Это письмо для тех, кому нечем убить два-три вечера и нужно разрядить мозги.

Первой из главных ошибок в современной литературе это вода, которой разбавляют, чуть ли не на 80% любую книгу, дабы объём казался больше, что не есть правильно. В этой книге я скорей буду говорить, нежели писать, поэтому попытаюсь избежать воды и оставить только цимес.

Другой ошибкой конкретно современных писателей, коими у нас принято считать любого, кто что-нибудь напишет и назовёт это книгой, является чрезмерная необъективность и попытка гнуть линию под одним углом. Поэтому, примеры из жизни, которые я буду приводить тут, написаны исключительно для наглядности ситуации, а ни в коем случае не в целях описания своего скучного существования.

Ну и одно из важных замечаний это то, что современные книги должны нести хоть толику здравого смысла и наталкивать читателя на свой вывод, а не решать всё за него. Можно дать человеку много рыбы, он её съест и попросит еще. А можно дать ему удочку и научить ею пользоваться.

Научите человека думать своей головой и делать выводы, вместо того, чтобы отчаянно пичкать его знаниями.

В конце концов, каждый видит только то, что хочет увидеть. Поэтому я так же предложил бы дать доступ к книгам в интернете бесплатно, для ознакомления. И уж потом только оплачивать труд, в соотношении с пользой, которую он принесёт, для каждого человека отдельно.

Монетизация говна, которым кишат сейчас полки в книжных магазинах и на интернет ресурсах, вызывают отвращение и безысходность.

Эта книга будет доступна бесплатно, и на своем примере я начну разрушать эту капиталистически созданную пирамиду. А уж тем, кто захочет пообщаться и написать мне о своих впечатлениях, думаюне составит труда меня разыскать.

Ну, вроде задницу прикрыл.

Сегодня мы собрались здесь, чтобы дать исчерпывающий ответ, кто такие мудаки. Занавес.

Ты – мудак

Дело в том, что одним из побуждающих мотивов к написанию этого, как раз таки является ну просто чрезмерное употребление данного слова в мой адрес. И вот, наконец, мне стало жутко интересно, а что конкретно оно значит? Ну, вот например когда мы говорим что человек – блядь или блядун, то мы сразу понимаем, что этот человек любит еблю и часто ею занимается. Когда мы говорим, что человек – пидарас, мы подразумеваем любителя пощекотать очко и прочих опен-эйров с фри входом на свой задний двор. Но опять же, если брать конкретно определение пидарас, то оно на самом деле получается очень расплывчатым и характеризует иногда разные субъекты общества, например «людей в форме» или чиновников, при этом они могут не являться любителями анальных утех, утверждать не стану.

И вот мы сталкиваемся с проблемой определения человека как отдельного субъекта. К счастью, для того, чтобы различить эти два сегмента общественных низов, мы прибегаем к синонимам слова пидарас: педик, гей, пидормот, гомик, пидор, гомосексуалист, партия регионов, и т. д. Теперь получается, что конкретно слово «пидарас» хотя и близкое по значению, и производное других замечательных слов, становится описанием немного другого круга лиц, как в фуражках, так и с мандатами.

Но как же быть со словом мудак? Я решил залезть в интернет и глянуть, что думает по этому поводу сеть, наткнулся на парочку невнятных упоминаний, около сотни эмоциональных высказываний, растасканных на цитаты, и в основном, точки зрения барышень, для которых мудак – это собирательное выражение, характеризующее любого представителя мужского пола. Не получив исчерпывающего определения, пришлось взять дело в свои руки и докопаться до истины, ибо для меня это стало чем-то большим, нежели простым словом. За этим словом, как будто бы пряталась идея…

Я провёл что-то вроде социального опроса, и узнал как у девушек, так и парней, что они вкладывают в это слово, когда произносят его в чей-то адрес. И, на моё удивление, я получил, наверное, самый крупный список качеств и признаков, которыми на их усмотрение должны обладать мудаки, и само слово мудак в таком случае растягивалось до таких размеров, что теряло всяческий смысл.

Тем не менее, я получил ряд повторяющихся типичных определений, которые подразумевают люди, когда бросаются этим словом направо и налево. Сказать по правде, я был немного озадачен.

Сделаю небольшое отступление и в целях всё того же социального опроса предложу тебе самому подумать и на вскидку назвать пару качеств, и определить смысл, который ты вкладываешь в это слово. Готово?

И так, в первую очередь, нужно сразу адекватно и независимо подходить к данной проблеме. Правильно задавать вопросы.

Что есть концепция мудачизма в принципе? Мудак – это совокупность качеств, мировоззрение и поведение индивида, сконцентрированное в одном человеке. Это индивид с устоявшимся взглядом на мир, общество и отношения. Каждый социальный субъект в разной пропорции вносит лепту в развитие и толкование этого понятия. Что это значит?

Представим рынок, который поделен между определённым количеством продавцов. Один продавец занимает двадцать пять процентов рынка, другой – пятнадцать, третий – сорок, четвёртый – двадцать. Итого у нас выходит стопроцентный рынок, с продавцами, занимающими разные позиции на этом рынке. Думаю, не стоит объяснять, что рынок – это мудак, а продавцы – это субъекты общества.

Таким образом, каждый из этих субъектов имеет прямое или косвенное отношение к формированию отдельных аспектов в понятии с ёмким содержанием. Следовательно, большую часть этого рынка занимают представительницы прекрасного пола, которые так активно популяризировали это определение (мудак) в обиходе. Поэтому основная часть вопроса в данной книге отходит отношениям между мужчиной и женщиной, дружбе и всей периферии взаимодействий между полами.

Мировоззрение человека формируется из воспитания, книг и личного опыта. Роль воспитания второстепенная, но в тоже время неотъемлемая часть в формировании взглядов развивающегося индивида. Воспитание должно быть направленно не на то, чтобы человек выполнял всё безукоризненно, а на то, чтобы учился думать своей головой и принимать рациональные решения самостоятельно. Если требуется, то в принудительном порядке допускается предупреждение непоправимых ошибок, но по большому счету, нужно оставлять индивиду большое поле для экспериментов и право выбора. В конце концов, ошибки – это самый усваиваемый опыт.

Так вот воспитание должно играть роль удочки, которой индивида учат орудовать и добывать себе пропитание, делая его независимым от кого либо. Некая направляющая рука, нежели копье, приставленное к горлу.

Далее в игру включается индивид и его стремление к познанию и самосовершенствованию. Книги – потрясающий источник информации без посредников, а самое главное, оставляющий возможность делать собственные выводы, а соответственно формируя собственное мировоззрение и темперамент. Дальнейшие действия индивида, ошибки и способы решения проблем начинают формироваться в личный опыт.

Соответственно, у индивида в подобных условиях начинает появляться фундамент личных взглядов на мир и отношение ко всем его составляющим. Сейчас же мы переживаем кризис отношений. Родители не понимают, как воспитывать детей, государство не понимает, как воспитывать людей. И поэтому идут путём наименьшего сопротивления и закреплённой практикой тотального подчинения и контроля, с последующим рабским менталитетом. А как легче всего контролировать ребёнка\общество? Искать к каждому подход индивидуально, или через общий рычаг запугивания? Любую индивидуальность придушить в зародыше, дабы уровнять всех и подогнать под одну модель идеального человека. Естественно, что в такой массе любое проявление индивидуализма будет восприниматься в штыки. Что-то похожее на гордыню, которая многих заставляет страдать, при виде чьего-нибудь успеха. А всё почему? Потому что твой эгоизм задушен общественными правилами и порицанием, а энтузиазм, амбиции и самовыражение стеснено усреднёнными правилами поведения для всех.

Получается, что единственная возможность самовыражения остаётся только в мыслях. Потому что только в мыслях этот человек может фантазировать и придумывать всё так, как ему нравится. И если жажда к самовыражению действительно сильная, тогда вся энергия, которая задушена в обществе, направляется в создание и развитие альтернативного мира, где человек есть творец, а книги являются инструментами и материалом. И вскоре, когда альтернативный мир мыслей начинает превосходить мир реальный, то начинается процесс диффузии и замещения. В таком случае человек остаётся в том мире, где ему больше нравится, только принимая неотъемлемые условия существования менее интересного мира.

Период двадцатилетия – это, наверное, тот период, когда полностью формируется мировоззрение, этакий поворот. Одни люди (как принято считать 90%) так и остаются идиотами и дегенератами до конца своего существования. Другие – возможно, становятся чуть умнее. А третьи – захлёбываются в собственной блевоте на очередной вписке, и автоматически попадают в категорию идиотов.

В общем, тот перечень книг, которые я прочел на сегодняшний день и те ответы, которые я получил от людей, дают мне основания сделать вывод, кто же они такие эти мудаки.

В перечень моей литературы попал Адольф Гитлер и его «Mein Kampf», и могу с уверенностью сказать две вещи: первая – книга оказала существенное влияние на моё мировоззрение, и вторая – Гитлер сделал из меня мудака.

Это та книга, которую обязаны читать в школе, а не запрещать. А то у нас как получается? Осуждать можно, а читать и делать собственные выводы – нельзя. Историю пишет победитель.

Я не националист. Сама концепция национализма не вписывается в наше капиталистическое многоконфессиональное и многонациональное общество. Но частенько я попадаю в разряд националистов из-за частично правых взглядов. Ничего общего с ними я не имею, а всего лишь на всего, рекомендую книгу как источник, который поможет сформировать вам собственные взгляды, а не стать нацистом. Всему виной всё та же подмена понятий и неправильное толкование многих идей. Я бы наверно выступал за национал-социализм, если бы пришлось себя ограничить в мировоззрении и политической позиции.

Либералы сразу заткнули ебальники по поводу – «моя жизнь, что хочу то и делаю». Исходя из либеральной логики, я имею право люто пиздить всех, кто меня не устраивает, или просто тупит по жизни. Проведём параллель? Обезьянка рождается от обезьянки, которая курит, тупит и ебётся в однополом браке, чудом порождая себе подобных. Находиться и жить в обществе такой биомассы доставляет мне сильнейший дискомфорт, что само по себе нарушает моё личное пространство (обезьянки же везде). Отсюда либеральный принцип – «свобода твоего кулака ограничивается в том месте, где начинается область моего лица» – даёт небольшую, но очень неприятную трещину, которая в итоге приносит дискомфорт всему организму либерала, сопоставимый с трещиной в жопе. Вроде терпимо, но неприятно.

Теоретически такого человека можно назвать мудаком, верно? Тот, кто живёт в своё удовольствие оправданное гедонизмом и эвдемонизмом. Что же тут плохого, получать максимум приятного в этой сраной жизни – вполне естественное стремление. Но общественное мнение сопоставляет такую точку зрения и стремления индивида к эгоизму. А это уже начинает вырисовываться в картину. Как же так, мы тут все значит альтруисты, жертвуем всем на благо общества, а какой-то мудак живёт в своё удовольствие. Мы тут все оптимисты, верим в светлое будущее, в идею, но при этом и жопу не почешем, чтобы сделать то, что хочется, а не то, что требуется. Ведь я один, что я могу?

Я уверен в том, что люди не меняются, и уточню сразу, речь идёт о базовых принципах и личных качествах каждого индивида. Есть исключения, как и везде. Но мы берём сухую статистику.

Ну, а так как эгоизм у нас общественно порицаем, то, по сути, теперь мы получаем некого отброса общества в прямом смысле слова – его выбросило общество. Но давай-ка подумаем с тобой вот о чем. Твоя личная точка зрения или твои личные стремления, твой взгляд на жизнь, от чего они зависят? От того, чтобы выжить в этом обществе? Или ты хотел бы поменять общество? По умолчанию, все либералы – мудаки, ибо их свобода берёт истоки от эгоизма. Воспитывать человека в либеральной среде это нормально, но при условии монархии в обществе, и если этот эгоизм, проявляемый в либеральной свободе, будет ограничен разумным использованием этой самой свободы.

Поэтому воспитывать человека либералом, при этом правильно трактуя принципы этого мировоззрения – это нормально, но воспитывать общество на либеральных принципах при капитализме – ни в коем случае нельзя.

Что же касается общества, тут совсем другая игра, тут нужно брать идею, ради которой можно поднять общество и в чью сторону направить, например, культивировать ум и богатство внутреннего мира как основу основ. Как исходную точку, как главную добродетель. Но не стоит отождествлять с нравственностью. Во всяком случае, не сейчас. Ну а если уж решили воспитывать общество либералов, то уберите фактор капитализма, ибо у индивида который стремится к самовыражению посредством занятия хуитой, произойдёт когнитивный диссонанс, когда он вдруг поймёт, что хуита не приносит достаточного дохода, чтобы купить пожрать.

Для такого общества единственной правильной формой правления было бы управление одного человека. А точнее сверхчеловека, как по Ницше. Думаю, не стоит объяснять, что по своей сути это монархия или своего рода диктатура. С другой же стороны, если присмотреться, то мы и так живём в обществе под бременем диктаторов. Просто это всё завуалировано демократией, парламентаризмом, бюрократией и т. д. Общество настаивает на том, чтобы принимать решения коллективно. Кто больше, тот и прав. Разве это правильно?

Гений рождается один на сотни тысяч. Не кажется ли соотношение гениев и кретинов неравным? Выходит, десять процентов людей живут в обществе, где девяносто процентов утупков решают, как жить всем?

Есть такое понятие как «общество». Оно подразумевает объединение людей с общей историей, территорией, языком, государственным строем, культурой, которое поделено на классы и принимает участие в разделение труда. Признаки такого общества – это коллективное сознание и общая воля, которая проявляется путём голосований, труда, налогов и т. д. Определённый идеализм, идущий в разрез индивидуальному эгоизму.

По умолчанию, все, кто отказываются принимать участие в общественном балагане, противопоставляют себя социуму и всячески стараются его избежать являются –мудаками.

Получается, что мудаками мы окрестили людей, которых сами же назвали отбросами общества, асоциальными типами, которые пытаются выжить в нашем обществе деградантов, лицемеров и ханжей? Тем самым деклассируя их как субъект, и приписывая клеймо маргиналов. В чем проблема-то? Либо плавай в говне с нами, либо утони, но ни в коем случае не вылезай. Похоже на зависть и собственную несостоятельность.

Меня как-то назвали мудаком из-за (вдумайтесь) того, что я не уделил должной скорби в память 11-у сентября. Я оказался мудаком. Мораль такова – если не делаешь то, что и все, то будь готов к тому, что тебя покроют хуями.

Какого черта мне должно быть не похуй, на людей, которые находятся на другом континенте? Собственное правительство убивает свой народ, разыгрывая шоу террористов, и им плевать на погибших и их семьи, почему тогда мне должно быть не всё равно? Потому что я человек? Позвольте, но отождествлять скорбь и сострадание с нравственностью и проявлением человечности, как минимум не справедливо. Любой предлог можно подписать под мораль, и если ты не следуешь моральным принципам, то ты уже не человек? Почему я должен принуждать себя к какой-то скорби? Осознано ограничивать себя в высказываниях и поведении, только потому, что это аморально? Я не хочу соблюдать табу, придерживаться цензуры и показательно проявлять лицемерную озабоченность и сожаление, когда мне насрать на это. Так почему же, проявлять искреннее безразличие к ситуации, означает быть аморальным? Я хочу быть счастливым человеком, я не хочу проникаться скорбью.

Наверное, большая часть из всех случаев с мудаками приходится на общение с девушками.

Кажется, этим представительницам прекрасного пола мы обязаны за популяризацию этого выражения, как собирательного определения мужчины в роли сегмента общества. Мудак – это что-то вроде финального продукта любых отношений. Финального, потому что любые отношения заканчиваются. А раз они заканчиваются, то обязательно по вине мужчины, а даже если и женщины, то всё равно ты – мудак.

Пусть мудаком по умолчанию становиться любой бывший, но девушкам они необходимы. Девушка не может быть неправа, она же девушка. Она может быть фундаментальной феминисткой, но наличие влажного пространства между ног автоматически делает её правой. Поэтому роль мудака выпадает мужской половине.

Чаще всего, это удобно закрепляется издавна практикуемым клише. Переспал с девушкой и не перезвонил, значит – мудак. Но как же насчет того, что ты сама раздвинула ноги? Ну, согласись, ты ведь это сделала не потому, что он тебе лапши на уши навешал, ведь ты сама прекрасно это знаешь. Ты знала, что он мудак еще до того, как он открыл рот, но тебя как человека с естественными потребностями тоже влекла физическая близость. Очевидно, что дальнейшие слова молодого человека – это твои будущие аргументы и оправдания, которые нужны будут для самореабилитации как психологической, так и социальной. О физической реабилитации речь не идет, если ты тоже кончила. Поэтому, если ты принципиально отрицаешь естественное желание перепиха, то в таком случае, каждый мужчина на земле априори мудак. Конечно, называть всех мудаками легче, чем смириться с тем, что ты тоже человек (блядь), от того и реакция на эти два слова совсем разная. В таком случае определение мудак приобретает оттенок рыцарского самопожертвования в пользу девушек во блага сохранения её чести.

 

«Лето, осень, облака, я влюбилась в мудака» (с)

Странная закономерность, чем хуже к девушке относишься, тем сильней она тебя любит. Еще Пушкин это заметил. Какое-то больное, но в тоже время железное правило. Бабы любят БДСМ и насилие. Я всю жизнь гордился тем, что не поднимал руку на девушку, а выходит что их тупо нужно пиздить?

До восемнадцатилетнего возраста я относился к девушкам хорошо, а если быть точнее, я чуть ли не унижался и был говном. Главная ошибка юности. Выглядело это полной покорностью, и любой спор с девушкой непременно заканчивался в её пользу. Бабы пиздели, я молчал. Всему виной моё воспитание матерью одиночкой. Это одна из основных проблем робости и неуверенности, но в тоже время такого неестественно хорошего понимания девушек. Когда авторитетом в семье значится девушка и царит матриархат, то пример для подражания выбирать не приходится. Мама всегда права, она взрослая. Отсюда и формирование целого поколения юношей и мужчин, которые воспитывались под крылом матери. И если к двадцати годам юноша не преломил этот ложный стержень женского авторитета, то с большой вероятностью этого не произойдёт никогда.

Очень долгое время я говорил им то, что они хотели слышать. Не спорю, глупо, но встречался я с некоторыми, тоже исключительно потому, что не мог отказать. В тоже время к девушкам, которые мне нравились, я не подходил. Я не стеснялся, в том и дело, я всегда был открытым и общался легко, но что-то меня сдерживало. Наверное, недостаток уверенности в себе. Тут же, как с борщом: недосолишь – получится хуйня, пересолишь– придётся вылить. Не любят бабы как самоуверенных, так и застенчивых парней. Я был, скажем так, мастером френдзоны, причем выбирал эту френдзону сознательно сам. Притом, что никогда не ощущал недостатка женского внимания, жил почти всё время один. Часто гордился тем, что никогда не изменял, но чуть повзрослев, понял, что это не из-за верности, а скорей из-за отсутствия вариантов. Хороших вариантов. Я придерживаюсь теории, что измена с другой девушкой, если говорить только о сексе, то это не измена, а природный инстинкт. Духовная измена – это уже посерьёзней. Именно каноны отношений разделяют индивид на человека и животное. Именно самоограничение ставит человека на ступень выше от животного. Нет ничего плохого в удовлетворении природных и животных инстинктов, но если уж ты решил оправдывать себя этим, то не лезь в отношения. Они для людей.

Меня всегда тянет к властным девушкам, к сукам. Хоть убей, падок я на них. Они выворачивают меня наизнанку, высасывают жизнь, их ты частенько вспоминаешь, когда остаёшься наедине со своими мыслями, ну или когда дрочишь.

Самое забавное, что, по сути, я не бросил не одну из них, все бросали меня, но мудаком оказываюсь я, что в очередной раз доказывает – следуя женской логике, априори все мужчины – мудаки. Но это не так.

При всей женской наивности, девушкам распознать мудака довольно таки легко. Далее всё зависит от её выбора и силы желания. Хочет ли она, чтобы её поимел плохой мальчик, или нет. И вот тут самая важная часть этой игры. Если девушку «имеет» мудак, то её вряд ли назовут шлюхой. Скорей просто наивной, что уже звучит не так оскорбительно. Но если девушку поимел типичный уёбок, то тут уже сложно будет избавиться от тавро бляди. Кстати говоря, «имеет» – подразумевается не только сексуальный аспект.

Поэтому если девушку тянет к какому либо парню, то конечно же априори он уже мудак. Но по факту из всех этих мужчин, настоящими мудаками окажутся пару человек. Все остальные – это либо обычные парни, с которыми у вас просто не заладилось (но это не делает вас шалавами, или их мудаками), либо уёбки (что зачастую так и есть), в таком случае смирись с своей блядовитостью. Отчаянные попытки оградить мудаков канонами отношений всегда заканчиваются плачевно.

Тем не менее, бабы сознательно опускаются в этот омут с головой, а потом – сюрприз, тебя бросили! И шаблон «все мужики козлы» тут как тут. Я не козёл и не мудак. Я никогда не заливал в уши про «долго и счастливо», да и не больно уж хотелось. Шлюхи мне всегда обходились дешевле.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.