|
|||
Прогулка № 6
Наблюдение за дождевым червем. Я смотрю на червяка. Червяк длинный, похож на веревочку, у него нет ног, головы, одно туловище, посередине имеется хорошо заметный поясок. Черви приносят большую пользу растениям: они перекапывают землю, рыхля ее, перемешивая, что очень важно для корневой системы травянистых растений. Воспитатель задает детям вопросы и загадывает загадку: ♦ Кто из ребят видел этих обитателей почвы раньше. ♦ Где это было? ♦ Почему черви называются дождевыми? ♦ Когда легче всего можно их обнаружить? Воспитатель загадывает детям загадку: Мой хвост не отличишь от головы. Меня всегда в земле найдете вы. (Червяк) «Кто больше назовет действий» - дети подбирают глаголы, характеризующие действия дождевого червя. Цель: активизировать словарный запас глаголами. Выкопать норку для червяка. «Ловишки». Цель: развивать бег, ловкость. «Не упади». Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа Пройти по кривой дорожки (ходьба по ограниченной подвижности). Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, держа равновесие. Игра с песком и водой. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
|||
|