|
|||
Прогулка № 4
Наблюдение за летним дождем Жарко солнышко пылало, Млела знойная земля. Ночью туча набежала, Ждали дождика поля. Рады, рады все травинки, И колосья, и цветы, Что веселые дождинки Звонко льются с высоты. Дождик шумный и прохладный, Песня, полная чудес! На рассвете дышит жадно Напоенный влагой лес. Спрашивает у детей, полезен ли дождь для растений? Предлагает понаблюдать за растениями сада, огорода после дождя. Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Откуда берется дождь? ♦ Куда деваются лужи? ♦ Зачем нужен дождь? Обращает внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный - ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой. Исследовательская деятельность Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи? Цель: формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать. Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества. Подметание веранды. Цель: учить правильно, пользоваться вениками. Подвижные игры «Передай – встань». Цель: воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. «Найди мяч». Цель: развивать у детей наблюдательность, ловкость.
|
|||
|