|
|||
Игра с песком и водой.. Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка.. Индивидуальная работа. Прогулка № 5Игра с песком и водой. «Выкладываем и печатаем на песке» Цель: воспитывать у детей желание совместно строить из песка. Индивидуальная работа " Весёлые прыжки" Прогулка № 5
Дождик кончился, и солнышко взошло. Воспитатель предлагает детям полюбоваться радугой, высказать свое мнение о её появлении, рассказать, чем она нравиться; назвать цвета радуги и посчитать их. Рассказывает, что особенно яркая, праздничная радуга возникает после шумной летней грозы или во время грозы. При моросящем дождике цвета радуги бледные, а сама радуга может превратиться в белесый полукруг, так как образуется она при преломлении солнечного луча в каждой капельке дождя. Радуга появляется после дождя, когда выглянет из-за туч солнце, только в стороне, противоположной солнцу. Если стать лицом к солнцу, то радугу не увидеть. Воспитатель загадывает детям загадки: Расписные ворота Появились на пути!.. В них ни въехать, ни войти. (Радуга) Что за чудо-коромысло, Воспитатель задает детям вопросы: ♦ Когда появляется радуга? ♦ На что похожа радуга, когда появляется на небе? Дидактическая игра «Радуга» Цель: закрепить представление детей об основных и дополнительных цветах. Уборка участка от сухих веток. Цель: приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Волк во рву». Цель: учить прыжкам. «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
|||
|