|
|||
Картотека. летних прогулок. для детей старшего дошкольного возраста. Прогулка № 1Стр 1 из 29Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 «Тополёк» станицы Фастовецкой муниципального образования Тихорецкий район
Картотека летних прогулок для детей старшего дошкольного возраста
воспитатель Марчук Н. А.
Прогулка № 1
- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; - учить выделять изменения в жизни растений и животных в летнее время; Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это лето Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья И грибы в тени дубрав. Сколько вкусных сладких ягод На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! ♦ Сколько месяцев длится лето? ♦ Как называется первый летний месяц? (Июнь) - В июне солнце высоко, а с утра до вечера далеко; - В июне первую ягоду в рот кладут, вторую домой несут. - Если в июне ночи теплые, тогда можно ожидать изобилия плодов. Июнь – первый месяц лета. В июне самые длинные дни и самые короткие ночи, это тепло и свет; это месяц рослых трав, пестрых лугов. Это время, когда начинают спеть ягоды. В высоких травах стрекочут кузнечики; над цветущим лугом летают пчёлы и бабочки. В июне начинается сенокос, в полях зреет пшеница, рожь, ячмень и овес. Много дел и у птиц, в гнездах появляются птенцы. Дидактическая игра «Составь предложение» - дети составляют предложение с предложенным словом. Цель: научить составлять предложения с заданным словом. Трудовая деятельность Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Подвижные игры «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту. «Совушка». Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать интерес к игре. Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места. Самостоятельная деятельность с выносным материалом по желанию детей. Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
|
|||
|