Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





© ORIGINAL BIBLE 145 страница



 

6 Труд же, который предстояло совершить Йеhошуа, во многом превосходит их труд, так же, как превосходнее договор, посредником которого он является, поскольку этот договор был дан как Тора на основании лучших обещаний.

 

7 В самом деле, если бы первый договор не дал оснований для упреков, не было бы нужды во втором.

 

8 Ведь Элоhим действительно упрекает народ, говоря: " Вот, наступают дни, – сказал Йеhова, – когда с домом Йисраэйлевым и с домом Йеудиным Я заключу новый союз,

 

9 Не такой союз, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, (не такой) союз Мой, который они нарушили, несмотря на то, что Я был им Адонаем, – сказал Йеhова;

 

10 А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Йеhова, – вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его (союз), и буду Я им Элоhим, а они будут Мне народом.

 

11 И не будет больше каждый учить ближнего своего и каждый – брата своего, говоря: " познайте Йеhову", ибо все они, от мала до велика, будут знать Меня, – сказал Йеhова, -

 

12 Потому что прощу Я вину их и не буду больше помнить греха их".

 

13 Используя слово " новый", Он показал, что первый договор стал " старым"; а то, что стареет и ветшает, находится на грани исчезновения.

 

Глава 9

 

1 Итак, первый договор содержал предписания, относящиеся как к богослужению, так и Святилищу [находящемуся] здесь, на земле.

 

2 Был устроен внешний шатер, названный Святилищем; в нем находилась менора, стол и Хлеб Присутствия.

 

3 За второй парохет находился шатер, называемый Святая Святых,

 

4 В котором был золотой жертвенник для воскурения фимиама и Ковчег Договора, обитый золотом. В Ковчеге находились каменные Скрижали Договора; рядом с ним Ковчегом – золотой сосуд с маном, расцветшая трость Агарона,

 

5 А над ним – крувим, символизирующие Шхину, отбрасывающие тень на крышку Ковчега. Теперь не время рассматривать все это подробно.

 

6 При подобном устройстве, коганим постоянно входят во внешний шатер, чтобы исполнить свои обязанности;

 

7 Но только коген гагадоль входит во внутренний [шатер], и делает это лишь раз в году; при этом он всегда должен входить с кровью, принося ее в жертву за самого себя и за грехи, совершенные народом в неведении.

 

8 Подобным устройством Руах hа-Кодеш показывал, что, пока первый Шатер имел таковой статус, путь в Святая Святых все еще был закрыт.

 

9 Это символизирует нынешний век и указывает на то, что в своей совести человек, совершающий служение, не может достигнуть цели при помощи даров и жертв, им приносимых.

 

10 Ведь все это связано с пищей, питьем и различными ритуальными омовениями, то есть с постановлениями, относящимися к внешним проявлениям, остающимися в силе до того времени, когда Элоhим придаст иную форму всему устройству.

 

11 Когда же Машиах пришел как Коhэн hа-Гадоль всех благ, начавших совершаться уже сейчас, тогда, пройдя более великий, совершенный, нерукотворный (то есть не принадлежащий к сотворенному миру) шатер,

 

12 Он вошел в Святая Святых однажды и навеки. И вошел он не кровью козлов и телят, но своей собственной кровью, таким образом, навеки освободив людей.

 

13 Ведь если окропление ритуально нечистых людей кровью козлов и быков и пеплом телицы восстанавливает их наружную чистоту,

 

14 Тогда насколько же более кровь Машиаха, который вечным Духом, принес самого себя Элоhим как непорочную жертву, очистит нашу совесть от дел, ведущих к смерти, чтобы мы могли служить живому Элоhим!

 

15 Именно благодаря своей смерти он стал посредником нового договора [или завещания]. Вследствие этой смерти, освободившей народ от преступлений, совершенных при первом договоре, призванные могут получить обещанное им вечное наследство.

 

16 Там, где есть завещание, непременно должно быть представлено свидетельство о смерти завещателя,

 

17 Поскольку завещание вступает в силу только после смерти; оно не может быть действительным, если завещатель все еще жив.

 

18 Вот почему и первый договор также был торжественно утвержден кровью.

 

19 После того, как Моше провозгласил всему народу все заповеди Торы, он взял кровь телят и немного воды и с помощью червленой шерсти и иссопа окропил свиток и весь народ,

 

20 И сказал: " Вот кровь союза, который заключил с вами Йеhова обо всех словах этих".

 

21 Кроме того, он окропил кровью Шатер и все его обрядовые принадлежности.

 

22 На самом же деле, согласно Торе, почти все очищается кровью, и без пролития крови нет прощения грехов.

 

23 Подобным образом нужно было очищать копии небесного, а для самого небесного необходимы лучшие жертвы, нежели эти.

 

24 Ибо Машиах вошел не в рукотворное Святилище, устроенное по образу истинного, но в сами небеса, чтобы от нашего имени предстать перед лицом Элоhим.

 

25 Далее, он вошел не для того, чтобы снова и снова приносить самого себя [в жертву], словно Коhэн hа-Гадоль, который из года в год входит в Святая Святых с чужою кровью;

 

26 потому что в таком случае ему пришлось бы многократно претерпеть смерть с момента сотворения вселенной. Но он появился однажды, в конце времен, чтобы положить конец греху, принеся в жертву самого себя.

 

27 Подобно тому, как всем людям однажды предстоит умереть, а после этого наступает суд,

 

28 Так и Машиах, однажды принесенный в жертву, и понесший грехи многих, появится во второй раз, уже не в связи с грехом, но для того, чтобы избавить тех, кто с нетерпением ожидает его.

 

Глава 10

 

1 Ибо в Левитском Священстве отображена тень будущих благ, а не само проявление их сути. Потому оно никак не может одними и теми же нескончаемыми жертвами, повторяющимися из года в год, привести к цели приходящих к Святилищу принести их.

 

2 Иначе, разве не прекратили бы приносить подобные жертвы? Ведь если люди, совершающие богослужение, были очищены раз и навсегда, то на их совести уже нет греха.

 

3 Но, напротив, жертвы эти из года в год служат напоминанием о грехах.

 

4 Поскольку невозможно, чтобы кровь быков и козлов устраняла грехи.

 

5 Поэтому, входя в мир, он говорит: " Жертв и даров не хочешь, уши Ты открыл мне;

 

6 Всесожжения и жертвы за грех не требуешь.

 

7 Тогда сказал я: вот, иду, (как) в свитке книжном предписано мне: Исполнить хочу волю Твою, Элоhим мой, и Тора Твоя внутри меня".

 

8 Сказав вначале: " Жертв и даров не хочешь … ", то есть все то, что приносится в соответствии с Торой;

 

9 А затем: " Исполнить хочу волю Твою …", он устраняет первую систему, чтобы утвердить вторую.

 

10 Именно в связи с этим завещанием мы были отделены для Элоhим и наделены святостью, однажды и навеки, через приношение тела Йеhошуа hа-Машиаха.

 

11 Всякий коген ежедневно стоит в служении, снова и снова принося те же самые жертвы, которые никогда не смогут устранить грехи.

 

12 Этот же, навеки принеся одну единственную жертву за грехи, сел по правую руку от Элоhим,

 

13 Чтобы отныне ждать, пока его враги станут подножием ног его.

 

14 Ибо одним приношением он навеки привел к цели отделенных и освященных для Элоhим.

 

15 И Руах-hа-Кодеш также свидетельствует нам об этом; поскольку, сказав:

 

16 " А такой союз, какой заключу Я с домом Йисраэйлевым после тех дней: – сказал Йеhова, – вложу Я Тору Мою в глубину (души) их, и в сердце их впишу Я его (союз), и буду Я им Элоhим, а они будут Мне народом",

 

17 далее добавляет: " Потому что прощу Я вину их и не буду больше помнить греха их".

 

18 Там же, где есть прощение за все это, нет больше необходимости в приношении за грехи.

 

19 Итак, братья, мы можем с уверенностью воспользоваться тем путем в Святая Святых, который был открыт для нас кровью Йеhошуа.

 

20 Он, посредством своей плоти, торжественно утвердил его для нас как новый и живой путь через парохет.

 

21 И есть у нас великий коген над домом Элоhим.

 

22 Потому, давайте приближаться к Святая Святых с искренним сердцем, с полной уверенностью, источником которой является доверие [Элоhим], с сердцами, окроплением очищенными от нечистой совести, и с телами, омытыми чистой водой.

 

23 Давайте и дальше без колебаний держаться за признанную нами надежду; поскольку Давший обещание, заслуживает доверия.

 

24 Будем внимательны друг ко другу, побуждая друг друга к любви и добрым делам,

 

25 не пренебрегая собраниями общины, что у многих уже вошло в привычку, но ободряя друг друга давайте поступать так с еще большим усердием по мере того, как приближается День.

 

26 Ведь если мы сознательно продолжаем грешить после того, как получили знание об истине, не остается более никакой жертвы за грехи,

 

27 А только вселяющее ужас ожидание Суда, яростного огня, который пожрет врагов.

 

28 Тот, кто пренебрегает Торой Моше, безжалостно предается смерти на основании слов двух или трех свидетелей.

 

29 Представьте, насколько более тяжким будет наказание для того, кто попирает сына Элоhим; кто не относится с должным почтением к крови договора, наделившей его святостью; кто оскорбляет Духа, дарующего благоволение Элоhим!

 

30 Ибо мы знаем Того, Кто сказал: " У Меня отмщение и воздаяние …", и еще: " Ибо судиться будет Йеhова за народ Свой".

 

31 Страшно попасть в руки живого Элоhим!

 

32 Вспомните прежние дни, когда, получив свет, вы выдержали тяжкое испытание страданиями,

 

33 Подвергаясь публичному унижению и гонениям, или же преданно становясь на сторону тех, кто испытывал подобное отношение.

 

34 Ибо вы разделяли страдания с теми, кто находился в заточении. Кроме того, когда было расхищено ваше имущество, вы приняли это с радостью, поскольку знали, что имеете нечто лучшее и непреходящее.

 

35 Потому не теряйте своего мужества, которое заслуживает великой награды.

 

36 Ибо вы должны держаться до конца, чтобы, исполнив волю Элоhим, получить обещанное Им.

 

37 Так как сказано: " … свидетельствует оно о конце, и не обманет оно; если замедлит – жди его, ибо придет непременно; не опоздает …

 

38 Праведник верой своей жив будет... Вот ослабел он – (тот), у кого душа нечестивая".

 

39 Мы же не из тех людей, которые слабнут и погибают; напротив, мы сохраняем доверие и, таким образом, спасаем собственные жизни!

 

Глава 11

 

1 Доверие [Элоhим] – это уверенность в том, на что мы надеемся, убежденность в том, чего мы не видим.

 

2 Именно по этой причине Писание засвидетельствовало о заслугах людей древности.

 

3 Благодаря доверию [Элоhим], мы понимаем, что вселенная была сотворена словом, произнесенным Элоhим, так что видимое не произошло из уже существующего.

 

4 Благодаря доверию [Элоhим], Гевель принес лучшую жертву, нежели Каин; потому он был сочтен праведным, и Элоhим, на основании его даров, указал ему на это. Благодаря своему доверию, он, своей смертью, по-прежнему свидетельствует о своей праведности.

 

5 Благодаря доверию [Элоhим], Ханох был взят из жизни, не увидев смерти: " И не стало его – взял его Элоhим", поскольку о нем было засвидетельствовано, что он, до того, как был взят, угодил Элоhим".

 

6 А без доверия угодить Элоhим невозможно, поскольку всякий приходящий к Нему должен верить, что Он существует и вознаграждает ищущих Его.

 

7 Благодаря доверию [Элоhим], Hoax, получив откровение о том, что еще не было видимым, исполнился святым страхом и построил ковчег, чтобы спасти своих домашних. Подобным доверием, он осудил весь мир и обрел праведность, проистекающую из доверия.

 

8 Благодаря доверию [Элоhим], Авраhам повиновался, когда был призван выйти в то место, которое Элоhим даст ему во владение; и он вышел, не зная, куда идет.

 

9 Благодаря доверию, он жил в Земле обетованной как временный поселенец, словно она ему не принадлежала, разместившись в шатрах с Йицхаком и Йааковом, которые вместе с ним должны были получить обещанное.

 

10 Ибо он ожидал город, имеющий вечное основание, архитектором и строителем которого является Элоhим.

 

11 Благодаря доверию [Элоhим], он получил силу иметь потомство, хотя по возрасту и он, и Сара были неспособны на это; поскольку он почитал Того, Кто дал обещание, заслуживающее доверие.

 

12 Потому один человек, который был практически мертв, оставил после себя потомков многочисленных, словно звезды небесные, неисчислимых, словно песок на морском берегу.

 

13 Все эти люди не утратили доверия до самой смерти, так и не получив обещанного. Они видели и радовались этому издали, осознавая, что они всего лишь пришельцы и временные поселенцы на земле.

 

14 Люди же, когда говорят подобное, хотят показать этим, что ищут отечества.

 

15 И если бы они постоянно вспоминали то [отечество], которое покинули, у них была бы возможность вернуться;

 

16 Но, на самом деле, они стремились обрести лучшее отечество, небесное. Вот почему Элоhим не стыдится называться их Элоhим, поскольку Он приготовил для них город.

 

17 Благодаря доверию [Элоhим], Авраhам, подвергнувшись испытанию, принес в жертву Йицхака. Он, получивший обещание, отдал своего единственного сына.

 

18 Он, кому было сказано: " … ибо в Ицхаке наречется род тебе",

 

19 Так как пришел к выводу, что Элоhим и мертвых может оживлять! И, говоря образно, так он и получил его.

 

20 Благодаря доверию [Элоhим], Йицхак, благословляя Йаакова и Эсава, возвестил о событиях, которые произойдут в будущем.

 

21 Благодаря доверию [Элоhим], Йааков, умирая, благословил каждого из сыновей Йосефа и при этом поклонился в молитве, опираясь на свой посох.

 

22 Благодаря доверию [Элоhим], Йосеф, в конце своей жизни, напоминал об Исходе народа Исраэйла и дал указания относительно своих останков.

 

23 Благодаря доверию [Элоhим], родители Моше прятали его в течение трех месяцев после его рождения, так как видели, что он необычный ребенок, и не опасались указа царя.

 

24 Благодаря доверию [Элоhим], Моше, когда вырос, отказался, чтобы его называли сыном дочери фараона.

 

25 Он предпочел страдания вместе с народом Элоhим преходящим греховным наслаждениям.

 

26 Жестокое обращение, которому он подвергся ради Машиаха, он счел большим богатством для себя, чем египетские сокровища, поскольку устремил свой взор на вознаграждение.

 

27 Благодаря доверию [Элоhим], он покинул Египет, не боясь царского гнева, и был тверд, так как видел невидимое.

 

28 Благодаря доверию [Элоhим], он исполнил все предписания, относящиеся к Пэйсаху, в том числе о помазании кровью, чтобы Поражающий первенцев не тронул первенцев Исраэйла.

 

29 Благодаря доверию [Элоhим], они перешли Красное море, как по суше; когда же египтяне захотели сделать то же самое, море поглотило их.

 

30 Благодаря доверию [Элоhим], пали стены Йерихо, после того, как их обходили в течение семи дней.

 

31 Благодаря доверию [Элоhим], блудница Рахав приняла соглядатаев и по этой причине не погибла вместе с непокорными.

 

32 Что же еще мне сказать? Мне не хватит времени, чтобы рассказать о Гидоне, Бараке, Шимшоне, Йифтахе, Давиде, Шмуэле и о пророках;

 

33 Которые, благодаря доверию, покоряли царства, творили праведность, получали обещанное, закрывали пасть львам,

 

34 Угашали силу огня, избегали острия меча, слабость превращали в силу, крепли в битвах и обращали в бегство чужеземные армии.

 

35 Женщины получали своих умерших ожившими; иные подвергались пыткам и были забиты до смерти, отказавшись от выкупа, чтобы обрести лучшее – оживление из мертвых в назначенный День.

 

36 Другие терпели насмешки и побои, затем оковы и заточение.

 

37 Их побивали камнями, распиливали надвое, умерщвляли мечом; они скитались в одежде из овчины и козьей шкуры, в нужде, будучи преследуемы и терпя жестокое обращение,

 

38 Странствуя по пустыням и горам, живя в пещерах и ямах! И весь мир был недостоин их!

 

39 О заслугах всех этих [людей] засвидетельствовано потому что они доверяли [Элоhим]. Тем не менее, они не получили обещанного,

 

40 Так как Элоhим предусмотрел нечто лучшее, относящееся и к нам, чтобы только вместе с нами они смогли достигнуть цели.

 

Глава 12

 

1 Итак, окруженные столь великим облаком свидетелей, давайте и мы устраним всякую помеху – то есть грех, препятствующий нам двигаться вперед, – и, проявляя выносливость, продолжим бежать в предложенном нам состязании,

 

2 Глядя на Зачинателя и Свершителя этого доверия, Йеhошуа, который в обмен на предложенную ему радость, подвергся казни на стойке, словно преступник, презрел бесчестье и сел по правую руку от престола Элоhим.

 

3 Чтобы вам не ослабеть и не упасть духом, думайте о том, кто испытал на себе подобную враждебность со стороны грешников.

 

4 В состязании против греха вы еще не сопротивлялись до пролития собственной крови.

 

5 Кроме того, вы забыли совет, который предлагается нам, как сыновьям: " Наказания Йеhовы, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его,

 

6 Ибо кого любит Йеhова, того наказывает, и благоволит (к тому), как отец к сыну".

 

7 То, что вы переносите, считайте наказанием; Элоhим поступает с вами, как с сыновьями. Есть ли такой сын, который не наказывался бы отцом?

 

8 Все законные сыновья подвергаются наказанию; а если с тобой этого не происходит, тогда ты не сын, а мамзер!

 

9 Далее, если нас наказывали наши родители по плоти, и мы уважали их, то насколько же более мы должны подчиниться нашему духовному Отцу, чтобы жить!

 

10 Ведь они наказывали нас недолго, делая все, что было в их силах; Он же наказывает нас так, что это приносит нам истинную пользу и дает возможность приобщиться к Его святости.

 

11 Всякое же наказание, пока мы переносим его, тяготит, а не радует нас; для тех же, кто научен им, оно впоследствии приносит мирный плод праведности.

 

12 Итак, укрепите ослабевшие руки и трясущиеся колени;

 

13 А также проторяйте стезю для ног своих; чтобы не вывихнуть поврежденное, но излечить.

 

14 Стремитесь к шалому со всеми и к святости, без которой никто не увидит Йеhову.

 

15 Смотрите, чтобы никто не лишился помилования Элоhим, чтобы никакой горький корень, появившись, не причинил вреда и не заразил многих,

 

16 И чтобы не было среди вас распутных людей, или нечестивых, подобно Эсаву, который променял свое первородство на пищу.

 

17 Вы знаете, что впоследствии он, желая получить от отца благословение, был отвергнут, и, хотя просил со слезами, его раскаяние не помогло ему.

 

18 Вы подошли не к осязаемой горе, к пламенеющему огню, ко тьме, мраку и буре,

 

19 Не к звуку шофара и голосу, произносящему слова, услышав которые люди молили, чтобы им больше ничего не говорили,

 

20 Так как они не могли вынести заповеданного им: " Да не прикоснется к такому рука, а камнями да будет он побит или застрелен; скот ли, человек ли, да не останется в живых",

 

21 И зрелище это было столь ужасающим. Моше о гневе Йеhовы сказал: " Ибо страшился я гнева и ярости …".

 

22 Вы " подошли к горе Цийон", то есть к городу живого Элоhим, к небесному Йерушалэйму; к собранию десятков тысяч торжествующих ангелов;

 

23 К общине первенцев, чьи имена записаны на небесах; к Судье, Который является Элоhим для всех; к духам праведников, достигших цели;

 

24 К посреднику нового договора, Йеhошуа; и к крови окропления, которая говорит о лучшем, нежели кровь Гевеля.

 

25 Смотрите, не отвергайте Говорящего! Подумайте, ведь если не избежали [наказания] отвергнувшие его, когда Он давал Свое откровение на земле, тем более не избежим и мы, если отвернемся от Него, в то время как Он предостерегает нас с небес.

 

26 Даже тогда Его голос сотряс землю, теперь же Он дал следующее обещание: " … еще одно (бедствие будет), и скоро; и сотрясу Я небо, и землю, и море, и сушу".

 

27 Слова " еще одно" означают, что все колеблемое, будучи сотворенным, будет удалено, чтобы осталось непоколебимое.

 

28 Следовательно, поскольку мы приняли непоколебимое Царство, давайте будем всегда благодарными за это – станем угождать Элоhим своим служением, совершаемым нами с почтением и страхом.

 

29 Ибо " Ибо Йеhова, Элоhим твой, огонь пожирающий Он, Элоhим-ревнитель! "

 

Глава 13

 

1 Пусть братолюбие неизменно присутствует среди вас;

 

2 Но и к посторонним не забывайте проявлять радушие; поскольку, поступая подобным образом, некоторые, не зная о том, оказали гостеприимство ангелам.

 

3 Помните о тех, кто находится в заточении, словно вы сами узники вместе с ними, а также тех, с кем обращаются жестоко, словно вы сами подвергаетесь пыткам вместе с ними.

 

4 Брак достоин уважения во всех отношениях, в частности, половая жизнь чиста только в браке. И Элоhим непременно накажет тех, кто блудит и нарушает супружескую верность.

 

5 Пусть любовь к деньгам не руководит вашей жизнью, довольствуйтесь тем, что имеете, поскольку Сам Элоhим сказал: " Крепитесь и мужайтесь, не бойтесь и не страшитесь их, ибо Йеhова, Элоhим твой, Сам идет с тобою, Он не отступит от тебя и не оставит тебя".

 

6 По этой причине мы с уверенностью говорим: " Йеhова со мной, не устрашусь. Что сделает мне человек? ".

 

7 Помните о своих наставниках, которые возвестили вам слова Элоhим. Размышляйте об итогах прожитой ими жизни и подражайте их вере –

 

8 Йеhошуа hа-Машиах вчера, сегодня и вовеки тот же.

 

9 Не увлекайтесь различными чуждыми учениями, так как хорошо укреплять свою волю благожелательностью, а не яствами. Ведь тем, кто посвятил этому всю свою жизнь, это не принесло никакой пользы.

 

10 У нас есть жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие в Шатре.

 

11 Ибо коген гагадоль приносит в Святилище кровь животных в качестве приношения за грех, но тела их сжигаются за станом.

 

12 Так и Йеhошуа претерпел смерть за вратами, чтобы своей кровью сделать людей святыми.

 

13 Потому, давайте выйдем к тому, кто находится за станом, и разделим бесчестие вместе с ним.

 

14 Ибо здесь у нас нет постоянного города, но мы ищем тот, что грядет.

 

15 Итак, будем непрестанно приносить через него жертву благодарности Элоhим, ибо таков плод уст, признающих Его имя.

 

16 Не забывайте же творить добро и делиться друг с другом, поскольку такие жертвы угодны Элоhим.

 

17 Повинуйтесь своим наставникам и слушайте их, ведь они непрестанно наблюдают за вашей жизнью, так как обязаны будут дать отчет. Поэтому делайте так, чтобы это поручение доставляло им радость, а не огорчение, потому что вам от этого не будет никакой пользы.

 

18 Постоянно молитесь за нас, ибо мы уверены в том, что совесть наша чиста, и хотим вести себя подобающим образом во всем, что делаем.

 

19 И я тем более умоляю вас молиться, чтобы я скорее был возвращен вам.

 

20 Элоhим шалома возвратил из мертвых великого Пастыря овец, нашего адона Йеhошуа, кровью вечного договора.

 

21 Пусть тот же Элоhим обеспечит вас всем необходимым, чтобы вы могли исполнять Его волю, и пусть совершает в нас все по собственному усмотрению, через Йеhошуа hа-Машиаха. Ему да будет слава во веки веков. Амен.

 

22 Я же убедительно прошу вас, братья, принять мои слова утешения, ибо я написал вам коротко.

 

23 Знайте, что наш брат Тимофей был освобожден. Если он вскоре придет, я возьму его с собой, когда буду направляться к вам.

 

24 Приветствуйте всех своих наставников и всех людей Элоhим. Вам передают привет из Италии.

 

25 Пусть обилие милости пребудет со всеми вами.

 

 

66 Откровение / Откровение Йеhошуа hа-Машиаха

 

Глава 1

 

1 Вот откровение, которое Элоhим дал Йеhошуа hа-Машиаху, чтобы показать Своим слугам, что должно произойти вскоре. Он передал его, послав ангела к Своему слуге Йоханану,

 

2 Который свидетельствует о Слове Элоhим и свидетельстве Йеhошуа hа-Машиаха, обо всем, что увидел.

 

3 Благословенны читающие и слушающие слова этого пророчества, если только исполняют все то, о чем в нем написано! Ибо время близко!

 

4 От: Йоханана. Кому: семи общинам в Асийской провинции: Благоволение и шалом вам от Того, Кто есть, был и грядет; от семисложного Духа, находящегося перед Его троном;

 

5 И от Йеhошуа hа-Машиаха, верного свидетеля, первенца из мертвых и правителя земных царей. Ему, любящему нас, освободившему нас от наших грехов ценою Своей Крови,

 

6 Сделавшему нас царством, то есть коганим для Элоhим, своего Отца – Ему да будет слава и владычество вовеки веков. Амен.

 

7 Вот, Он идет с облаками! Всякое око увидит Его, и те, которые пронзили Его; и все колена Страны будут скорбеть о Нем. Да, амен!

 

8 Я 'Алеф' и 'Тав' – говорит Йеhова, Элоhим небесных воинств. Тот, Кто есть, Кто был и Кто грядет.

 

9 Я, Йоханан, ваш брат и участник в страданиях, царствовании и стойкости, источником которых является наше единство с Йеhошуа. Я находился в изгнании на острове Патмос за провозглашение послания Элоhим и свидетельствование о Йеhошуа.

 

10 Я оказался в Духе, в День Йеhовы; и услышал позади себя громкий голос, подобный трубе,

 

11 Говорящий: " Запиши то, что видишь, в свиток и пошли его семи общинам – в Эфес, Смирну, Пергам, Фиатиру, Сардис, Филадельфию и Лаодикею! "

 

12 Я обернулся, чтобы взглянуть на говорящего со мной; и когда обернулся, увидел семь золотых менор;

 

13 И посреди менор был некто, подобный Сыну Человеческому, одетый в мантию [ниспадающую] до ступней и с золотым поясом вокруг груди.

 

14 Его голова и волосы были белы, словно белоснежная шерсть, глаза Его подобны пылающему огню,

 

15 Ступни его подобны меди сверкающей, очищенной в печи, а голос Его словно шум несущихся [потоков] вод.

 

16 B правой руке Он держал семь звезд, из уст Его исходил острый меч с лезвиями по обеим сторонам, и лицо Его было подобно солнцу, сияющему полной силой.

 

17 Увидев Его, я пал к Его ногам, как мертвый. Он коснулся меня правой рукой и сказал: " Не бойся! Я Первый и Последний,

 

18 Живущий. Я был мертв, но вот! – Я жив вовеки веков! И у Меня ключи от смерти и Шеола.

 

19 Итак, запиши, что видишь, то, что есть сейчас, и что случится после.

 

20 Вот сокрытое значение семи звезд, которые ты видел в Моей правой руке, и семи золотых менор: эти семь звезд – ангелы семи общин, и семь менор – семь общин.

 

Глава 2

 

1 Вестнику (Истины Элоhим) общины в Эфесе напиши: 'Вот послание от того, кто держит семь звезд в правой руке и ходит посреди семи золотых менор:

 

2 " Я знаю о твоих делах, о том, как тяжело ты трудился, как выстоял, и как не можешь сносить нечестивцев; ты испытал тех, кто называли себя посланниками, но не были ими, и уличил их во лжи.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.