|
|||
— А что мешает на федеральных каналах давать этот номер постоянно? ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 — А что мешает на федеральных каналах давать этот номер постоянно? — Как социальная реклама — он должен даваться бесплатно, и это может регулировать только руководство канала. С центральными каналами о регулярной рекламе единого телефона доверия пока не удалось договориться. В 2010 году проходила общенациональная кампания по противодействию жестокому обращению с детьми. Кампания закончилась, и реклама телефонов доверия ушла с каналов. К сожалению, в обществе нет понимания важности распространения этого телефона. А телефон доверия — это зачастую спасение жизни ребенка, ощущение надежности для него, уверенность, что общество его защитит.
— К телефону доверия, по моему наблюдению, отношение неоднозначное. Администрация школ, например, не стремится к тому, чтобы его популяризировать. — Эти опасения излишни: дети ведь не называют ни номер школы, ни имен преподавателей, с которыми возник конфликт, не сообщают свои данные. Дети говорят о своей ситуации, а не об адресах. Ребенок не жалобу подает, он просит помощи.
— Родитель сам должен говорить ребенку об этом номере? —На мой взгляд, да, потому что телефон доверия обеспечивает безопасность ребенка.
|
|||
|