Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мелодия чувств 3 страница



     - Война разрушила все жизненные устои Андо.., - начал Оцуки, но я его прервал:

     - Нет, она их «укрепила», в худшем смысле. Посмотри на те тополя, - я показал на солнечные фигуры, потряхивающие весёлой листвой. - Андо видит в них не тополя Талгара с их содержанием - он вытягивает из них ту часть, которая отливает Японией, он «засушил» Японию и ищет её здесь. И поэтому он галлюцинирует, так как поит и насыщает его теперь уже иное содержание. Но он не способен его переварить: морковь и чеснок здесь знают Талгар, вода и воздух здесь содержат Талгар - бери их! Но брать нечем.

     Я замолчал, посмотрел на счастливое лицо женщины и сказал:

- Подачка не изменит её Сущность. Андо же знает Дзен в его культуре и отлично понимает меня, а следовательно, он способен изменить своё мировосприятие так, что те же самые морковь, чеснок, воздух, вода и мы с тобой будем давать ему здоровье при каждом соприкосновении с ними.

     Андо и Оцуки понимали меня, так что я мог бы и не говорить так сложно: значительно важнее изменить все части Сущности человека в сторону жизни, чем поставить ему «подпорку» в виде подачки.

     - Подпорка, подставленная садовником под перегруженную яблоками ветку в урожайный год, спасает и дерево, и яблоки, - ответил словами Оцуки, так как между нами установился тот контакт, когда слова вливаются в общее русло информационной связи и теряют свою главенствующую роль. - Впрочем, я тебя отлично понимаю.

     Андо подкинул несколько веток в печку, и чайник весело зашумел. Оцуки выплеснул прежнюю заварку из чайничка и поставил его разогреваться на плиту.

     - Чтобы скорее находить общее, мы тебе тут тоже кое-что приготовили, - сказал он и достал из кармана несколько листков бумаги. - Ты принадлежишь году Змеи - характер у тебя мудрый и сильный. Но многие будут ошибаться, глядя на твою мягкость, молчаливость, доброту - они будут считать тебя слабовольным и послушным.

     Я улыбнулся. Всего в километре отсюда были цыгане: у них свои слова, они не знают Дзен, но характеры людей для них – поле, на котором они находят своё пропитание. Дина сейчас, наверное, беседует со старухой: одна видит всё с позиций утра, а другая - заката жизни.

     - В 1953 г. год Змеи повторится, затем в 1965, 1977, 1989, 2001, - продолжал Оцуки. - Перед твоим рождением был год Дракона, после твоего рождения идёт год Лошади. Цикл повторяется через 12 лет. Вот посмотри: 1942 год Лошади, 1943 - Овцы, 1944 - Обезьяны, 1945 - Петуха, 1946 - Собаки, 1947 - Кабана, 1948 - Крысы, 1949 - Вола, 1950 - Тигра, 1951 - Кролика, 1952 - Дракона. По нашему гороскопу, у тебя к 1965 г. будет идти сильный подъем Ян.

     - Содержит ли такой гороскоп точность? Скажу сразу, меня не интересует " точность" предсказательская или описательская, - живо заинтересовавшись, но тут же поставив рамки, спросил я. Предсказания меня мало интересовали из-за своей безысходности: эта безысходность делала ясновидение, астрологию, прорицания, гадания никчемными. Меня удивляла некритичность западных изысканий в этих направлениях, так как из предсказания следует, что если оно точное, то жизнь уже прожита. Наиболее сообразительные астрологи Запада, поняв это, вставляют слова " избегайте" и " учтите", " обратите внимание" и т. п. Это говорится так, словно люди - враги самим себе, а кто действует во вред себе?! Другое дело - выслушать тех, кто Знает энергетические процессы!

     - У каждого человека есть периоды Ян и периоды Инь, - сказал Оцуки. - Я был в Китае, и мне нравится их подход к переменам - их понятия о человеке во многом сходятся с нашими.

     - Самый короткий период у человека - это вдох и выдох: вдох связан с раскрытием - следовательно, это Ян, а выдох наблюдается при угасании – это Инь, - стал я " привязывать" тему перемен. - Утро, день, вечер, ночь - это больший период. Двенадцать месяцев соответствуют двенадцати знакам Зодиака, а Весна, Лето, Осень, Зима здесь совпадают с энергетическими Радостным яном, Яном Трех Богатырей, Освежающим инем и Солнечным инем, - одновременно со словами я показывал на своём теле соответственно обратную сторону рук, направление с головы вниз по телу, со ступни ног вверх там, где ноги стоят друг к другу, и из груди по внутренней стороне рук на ладони. Оцуки и Андо смотрели и кивали головами.

     - Однако вы говорите о периоде в двенадцать лет, - продолжал я. -Имеете ли вы понятие энергетических циклов человека в такой же связи?

     Оцуки и Андо переглянулись:

     - Ты слишком многого от нас хочешь.

     - Как же я пойму вас, если мы не найдём общий язык? А мой язык - биоэнергетический. В нейронной среде мозга можно насочинять что угодно.

     - Обижаешь… Это многовековые наблюдения, - сказал Андо.

     - Вот и разберёмся вместе. Какой из двенадцати месяцев летнего периода относится к раскрытию – Ян, и к закрытию - Инь? Какие фазы отнесли к Утру, Дню, Вечеру, Ночи?

     Я расчертил на земле большой круг, разделил его на двенадцать частей и записал года в их последовательности.

     - Зачем это ты так нарисовал? - спросил Андо. Видимо, он был большим специалистом в этом вопросе.

     - Хочу сразу себя проверить, а вы - мои экзаменаторы. Я это слышу от вас впервые, но сразу скажу: Змее подходят Вол и Петух, но будет плохо Кабану, будет борьба с Тигром; Дракону хорошо с Крысой и Обезьяной, но у него война с Собакой; Тигр не уживётся с Обезьяной и со Змеей.

     Андо смотрел на меня с удивлением.

     - Это так, - сказал он.

     - Значит, часть дела мы уже сделали, - весело похлопал я его по плечу. - Так сочетаются энергетические меридианы. Я давно чувствовал, что люди создают тело общества так, что являют собой социальную энергетику. О борьбе и антагонизме я здесь сказал, используя принцип " полдень - полночь" из концепции У-СИН - это диаметрально расположенные годы и характеры: Змея противоположна Кабану, Лошадь – Крысе, Обезьяна - Тигру и так далее.

     - А как ты определяешь согласие? - Андо понравился такой простой ориентир, и он рассматривал круг.

     - Бери ориентир на соотношение годов в 120о: например, от Змеи под углом в 120о находится Петух и Вол, от Кабана - Кролик и Овца. И меридианы на теле человека группируются именно так! Это уже не концепция У-СИН, а моя привязка энергетических групповых действий.

     - Меридианы разобщены по их назначению, - возразил Оцуки, так как тема энергетических движений была ему ближе.

     - Для меня это, благомудрый Оцуки, по-прежнему загадка: китайцы, японцы, корейцы " расщепили" человека так, словно он может быть только в уже завершённом состоянии - втыкая иглы или воспитывая Ки, они подходят к человеку так, словно он никогда не был в пути развития.

     Я остановился, так как встретил их вопросительные взгляды.

     - Ну что ж, поясню… Мы движемся телом прежде всего, и даже если речь идёт о боевом искусстве, то тело является условием движения в нём энергии Ки: будет условие в виде положения тела - будет Ки, не будет условия - Ки погасится во внутреннем Космосе.

     - Мне нравится твой подход, - сказал Оцуки. - Внешне ты говоришь просто, но за этим скрывается то, что Ки является результатом - это как во время войны: если все внутренние силы страны сложат усилия, каждый со своей стороны, то во внешнее направление выделяется боевая сила Ки. Если внутри страны или внутри тела - разброд, то Ки «поедается» этим разбродом.

     - Первейшим условием для человека являются движения - для " утра", " дня", " вечера", " ночи" это то, что я назвал соответственно Радостным яном, Яном трёх богатырей, Освежающим инем, Солнечным инем. " Утро" и " день" - это Ян: так молятся ввысь, восхищаются, радуются, как дети. " Вечер" и " ночь" - это Инь: так умиляются, размышляют, плачут, смеются. Телом при этом создаётся два чётко противоположных положения, - я выпрямился, потянулся, возвёл руки к небу, поставил себя в позы танца Шивы. Затем сложил молитвенно руки на груди, опустил голову и грудь, преклонил колени. Андо и Оцуки согласно закивали головой.

     - Иные движения совершить я не мог, иначе " поломаю" связи во внутреннем Космосе, между органами и заболею.

     Оцуки засмеялся:

     - Да, ты действительно не можешь одновременно наклоняться вперёд и назад, - сказал он.

     - Не забывай, Оцуки, что есть психика и миропонимание, которые могут дать противоречивые тонизирующие сигналы: на неудачу идёт Инь-сигнал, но побуждение к действию, идущее от мировоззрения, даёт Ян-сигнал. " Так выбрасывать кровь в тело или всасывать её? " - будет находиться на распутье печень, не зная, какому подчиниться сигналу. Так во внутреннем мире будет война.

     Андо опустил голову.

     - Я всегда ориентировался на характеры, а Оцуки - на боевые искусства. Может быть, поэтому он здоров, а я болен, - сказал Андо. - Но тогда получается, что гороскоп не учитывает энергетическое движение?

     Мы некоторое время молчали. Я живо представил себе социальное тело, а затем мировоззренческое тело:

     - " Как я раньше на эту тему не подумал?! Люди мешают сами себе! Во внутреннее тело они дают противоречивые сигналы, и там начинается война между органами и их функциями. Во внешнее тело тоже даются противоречивые побуждения".

     Я пошёл к крылечку и сел на него. Мыслить, как все, я не мог. Во-первых, я знал, что это конструкция на нейронных клетках мозга, прошедшая лишь свою первую реализацию - в мышцах речевого аппарата, а реализацию в других мышцах ещё предстоит совершить: сначала это будет Мантра, Йога, Цигун… Во-вторых, эта конструкция стопроцентно адекватно только в себе, то есть нейронной среде: мозг хорошо сочиняет, но увы, на поверку встанут внутренний и внешний Космосы, а это другие среды - не нейронные...

В сторону города протекал арычок с камушками и живой травкой, обрамляющей его. Пчёлы суетились по сырому песочку. Я стал " нагнетать" Инь во внешнем теле: хотя ярко светило солнце, пчёлы замедлили свои движения и стали отодвигаться от сырости - они реально чувствовали наступление " вечера". Оцуки внимательно наблюдал за мной - казалось, он понимал меня. Андо был погружен в раздумье. Я создал глубокую " ночь", и пчёлы застыли на месте, как парализованные. Оцуки подошёл, вытянул руки и сосредоточился - пчёлы продолжали спать. Он сел в Ваджрасану и стал медитировать. Я почувствовал, что он ждёт подсказку.

     - " Вот тебе уникальный случай, - вошёл я в затруднение. - Пчёлам я обязан продолжать держать " ночь" и в то же самое время Оцуки нужно подсказать " утро".

     Оцуки ждал.

     - " Нужно отказаться от связи с мышечно-сухожильной сферой", - мелькнуло в сознании. Однако попытка включить Ян " утра" в Инь " ночи" повела к спазмированию тонкого и толстого кишечника. Осталась только надежда на степень воспитанного Сознания. Я сделал ещё одно движение в Пратьяхаре - устранил связь с органами, и теперь " мышление" и поиск шли в энергетических процессах. Соединить противоположные телесные и физиологические Инь-Ян удалось только Единству Сознания. Вдруг Оцуки издал крик, взлетел на ноги с распахнутыми руками и вытаращенными глазами - он был близок к трансу. Застыв на несколько секунд, он рухнул на землю, а пчёлы разлетелись. Я опустился на колени и заплакал. Неконтролируемое внешнее тело со стороны внутреннего Космоса оказалось способным компенсировать себя в себе. " Утро", которое получил Оцуки в виде Ян-поля, превысило его возможности – это можно было понять по поведению пчел, которых словно обожгло палящим солнцем. Внешний мир в своём теле тоже содержит Инь и Ян " органы", Инь и Ян связи.

     - " Придётся объяснять людям образами внешнего тела, так как внутренний Космос они не зрят", - выпрямился я и встретил удивлённый взгляд Андо.

     - Я не готов разговаривать с вами. Мне нужно подумать, - сказал я ему и пошёл в горы, - Оцуки не трогай - он придёт в себя сам.

     - " Как я могу разговаривать" там, где такой страшный разрыв? Там даже сами слова для меня - условные", - посмотрел я с чувством на жаворонка. Он встрепенулся и ответил мне точной комбинацией и последовательностью движения поля, соединённого со звучанием голосовой мышцы. Но вдруг последовательность " зазвучала" противоречиво, и я остановился: " кажется, больной". Болезнь у животных, птиц, микроорганизмов, растений иная, чем у людей, и тем не менее, есть общность: она заключается в том, что Сущность болезни - в нарастающей разобщённости между силами и полями - Единения с тем движением, которое имеет каждая часть организма. Иными словами, если во внутреннем Космосе невыполним перелив, переход определённой конфигурации, то и внешнее пространство сокращается, сокращается жизнь. Я повторил полями перелив, на котором жаворонок сорвался - он дёрнулся, вдохнул и неуклюже полетел. Болен…

     - " Так и есть: внешний мир для него недосягаем в том, что он ограничил внутри", - посмотрел я ему вслед, - " Человек стал бы искать причины болезни как внешние и мечтать о " благоприятных" условиях. Жаворонок будет " отступать": сейчас он уступил мне эти кусты, эту поляну, это небо, затем он уступит своему сопернику - так будет продолжаться, пока он " не найдёт своё внешнее на своё внутреннее".

Под впечатлением этих размышлений я вспомнил просьбу Абдыбая:

- В уйгурской семье девочка " приклеивает" металлические ложки к телу. Родители обеспокоены… Посмотрел бы?

     - Пусть ест деревянными, - отмахнулся я.

     Теперь меня заинтересовала композиция полей, принудившая человека подчиняться законам неживой природы. На какой путь должен стать человек, чтобы превратить себя в камни, глину, куски минералов? Абдыбая я нашёл быстро. Он спрыгнул с перекладины, вросшей в два соседних дерева, и крепко пожал мне руку. У него был вид человека, совершившего тайный поступок и знающего большой секрет.

     - Я готов пойти к уйгурам, где ложки бегают по людям.

     - Это в Азате. Пойдём пешком, - живо откликнулся Абдыбай. Пройти нужно было около трёх километров, и я знал, что Абдыбай засыпет меня вопросами. Но он молчал… Наконец, он бросил камушек в воробья и сказал:

- Схемы с меридианами я крутил в своих мозгах и так, и сяк… Не думаю, что ты сам живёшь этими энергетическими средствами - из того, что ты показывал нам, многое не совпадает. Кто из вас прав?

     - Все правы, - отмахнулся я от этой темы.

     - Ты нас убедил своими способностями. Они - это целая эпоха мудрецов. Если бы человек стал другим, то вопроса бы не было. Но в древней литературе даже эмоции те же самые, а эмоции - это энергетические сигналы. Значит, и энергетические процессы те же самые.

     - Мыслишь ты логично, но правильная конструкция мысли может быть неадекватной тому, о чём ты говоришь.

     - А когда ты говоришь, то всё адекватно? - задиристо запротестовал он.

     - Я стараюсь описать, как оно есть. Только что ты наступил на осколышки стекла подошвой ноги и сразу весь вытянулся в струну. Почему?

     Мы шли босиком по обочине дороги. Абдыбай ждал, что я сам отвечу на свой вопрос.

     - Уколовшись, ребенок делает то же самое, при этом он ещё особо вдыхает. Помнишь, в бане я очень долго сидел в парной, а вы вылетали оттуда, словно ошпаренные? Олег был под хмелем, так он вообще не мог наступить на раскаленный полок, - я подошёл и добавил:
- На картинах некоторых святых в их тело вонзены стрелы и копья, а на лицах блаженство - вот и увяжи всё это в одно энергетическое состояние.

     - Задачки у тебя, как на уроках в школе...

     - Я мечтаю, когда в школах будут подобные задачи. Всё, что я тебе сейчас описал - это состояния поляризации: в Ян-стрессе человек может взять рукой раскалённое железо и не обжечься, а в Инь-стрессе человек каменеет или его парализует. Даже в бане пьяного печёт, поскольку это Инь-состояние. Когда ребенок уколется или ты наступишь на стекло, то твой характер сделает движение в Ян. Если так и дальше пойдёт, то я смогу втыкать в тебя стрелы, а ты не будешь чувствовать боли - тоже станешь святым. Как видишь, я исхожу из того, как оно есть. Следовательно, если что-то не так, то ошибаюсь не я, а вы всей своей жизнью! Неувязка с Китаем - не единственная, астрология натолкнулась на это же самое. Теперь японцы предложили двенадцатигодичный календарь - неудивительно, что астрономия взяла верх над астрологией.

     - Вместо того, чтобы растолковать, ты ещё больше всё усложнил, - остановил мои высказывания Абдыбай. - Ян в пределе даёт любовь, отсутствие боли, хождение по огню - это понятно, но причём здесь астрология?

     - Здесь тоже всё просто: когда мы говорили об эмоциях, характерах, человеческих возможностях, то здесь в основе лежат энергетические процессы, а не геометрические восприятия зрения. Астрономия взяла только своё, то есть геометрическое, и поэтому оказалась точной. Но внешний Космос имеет своё «тело».

     - Ты имеешь в виду Аллаха? - суетливо прервал меня Абдыбай.

     - Я имею в виду своё внешнее «тело» и не знаю, как ты его назовёшь - мой внутренний Космос соприкасается только с моим внешним Космосом.

     - И моим тоже, - упрямо заявил Абдыбай.

     - Да, есть некоторая общность, которая приводит к величайшему парадоксу и величайшему заблуждению: это то, что ты во мне - всего лишь часть меня, а я в тебе - тоже часть тебя. Из Аллаха тоже умудрились сделать «часть». Итак, если ты во мне - только часть, то как мы с тобой можем иметь весь мир общим?

     Абдыбай остановился и уставился на меня в изумлении.

     - Да, с тобой не соскучишься! Ну, ты даёшь! - и вдруг добавил: - А ведь, в самом деле, ты во мне - только часть… Однако я не знаю всё содержание этой части, а наоборот, сам являюсь частью в тебе. Парадокс!

     - Ну, мой мудрейший, я думаю, что ты до этого уже дорос, а вы с Эдиком тренируете и накапливаете типовое Сознание. Тогда прежде, чем говорить о внешнем теле, тебе придется освоить тему расширения Сознания. Оно мгновенно вызывает реакцию и эмоцию, ориентирует тоже мгновенно, так как в нём - ключ распознаваний и энергетических композиций. Давай посидим здесь на пригорке.

Глиняный бугор был усеян разнотравьем. Бабочки мирно порхали в своем внешнем теле.

     - " Как увеличить размер той части, которой люди входят в мир друг друга и почти никак не постигают мира животных, растений, птиц, микробов? " - посмотрел я на довольное лицо Абдыбая. Ломать себя он не собирался, а строил прибавки, пристройки к «неподвижному» Сознанию. Ключи к этим «вратам» находились там, во внешнем его теле, где, соприкоснувшись с этой частью, Сознание само наконец-то сделает изменение.

     - Недавно я по пути познакомился с врачом - занимается он вопросами долголетия. Чушь городит, конечно, но сама тема стоит внимания. Старость приходит не сразу, а я бы сказал, что человек начинает стареть с пеленок, - начал я издалека, но Абдыбай проявил живой интерес, - Не решит он эту проблему никак, потому что не зрит энергетические процессы. Я могу решить эту задачу, но меня нужно хорошо попросить.

- Мне не к спеху, но одолжение выслушать тебя я могу сделать, - Абдыбай засмеялся.

     - Тогда слушай и запоминай. Истина первая: контакт между внутренним и внешним Космосами в точках воздействия образует движение формы и содержания. Истина вторая: последовательность воздействий, их интенсивность и объём определяют увеличение или сужение жизненного пространства - под сужением здесь я понимаю болезни. Одно и то же можно расставить так, что человек оздоровится, а можно  - так, что заболеет.

     - Сложно ты говоришь, - перебил Абдыбай.

     - Ну, что тут сложного… Вот, тебе на лицо упала капля: если это летний день, то ты прищуришься и улыбнешься, а если это осень - съёжишься. Если это тебе плюнули, то...

     - То я дам ему в морду...

     - Капля одна и та же, - продолжал я, - но изменения внутри будут разные. Одни из таких изменений потащат к болезни, другие - к жизни. Последовательность взаимодействий, ведущая к жизни, называется развитием, а ведущая к болезни - старением. По своей глупости люди берут только внешнюю сторону и ищут эту последовательность только в приятностях.

     - Наоборот, только дурак лезет на рога. Что же плохого в приятном?

Абдыбай " сопротивлялся" вяло, и я, похлопав его по плечу, сказал:

- В том-то и ловушка, мой милый. Сигнал приятности - это сигнал соответствия в контакте двух Космосов. Сам по себе этот сигнал ни за что не отвечает – приятно, и всё тут… Но приятность может быть и в «сохранении», и в «развитии»: первое идёт от " вечера" и " ночи" - от Инь, а второе от " утра" и " дня" - от Ян.

     - Слово " сохранение" прозвучало у тебя в плохом тоне. Разве сохранять плохо? - Абдыбай о чём-то размышлял.

     - Остеохондрозы, атеросклерозы, злость, ненависть... наконец, старение – всё это результат перевеса в сторону «сохранения». «Сохранение» в отрицательном смысле возникает тогда, когда есть упрямство. Например, твоё сознание отметило несоответствие в контакте двух Космосов, и если ты начал поиск на нахождение соответствия путём «размягчения» внутреннего, то ты «сохраняешь» внешнее. Если ты начал «размягчать» внешнее...

     - Как я могу «размягчить» внешний мир?!

     - Словами, действием, кулаками, упрямством -  то есть «размягчением» здесь ты вылепливаешь внешнее под себя.

     - Ты говоришь, что внешнее - тоже моё. Какая мне разница, что «размягчить», внешнее или внутреннее? - хихикнул Абдыбай.

     Я замолчал. Эту трудность в разъяснении я ожидал: западный характер «размягчает», то есть приспосабливает только внешнее, отсюда и его Сознание - только вовне. Действия, эмоции, страдания, переживания, теории науки, философии, эзотерики, астрологии, магии - всё это разные приемы для «размягчения» внешнего мира. Счастьем, везением считается тот период, когда всё вокруг " пляшет" под внутреннее, тогда в Сознании отмечается раз за разом успешное «размягчение» внешнего мира - поэты взахлёб перечисляют эти моменты, обыватели инстинктивно мечтают о везении и счастье, учёные ищут всё новые и новые средства... Но никто из них не собирается «размягчить» себя внутри и найти там ядерную реакцию.

     - Разница есть: «размягчение» только внешнего мира ведёт к «окостенению» внутреннего Космоса - так наступают болезни, старение и смерть. Смерть наступает тогда, когда внутренний Космос приходит к пределу в своём «окостенении» и больше не соответствует по функциям внешнему телу. Мгновенная смерть - это быстрый набор меры несоответствия.

Было заметно, что Абдыбай одновременно что-то обдумывает. Он лёг боком на суховатую траву и сказал:

- Выходит, что если я буду «размягчать» только внутреннее, то «окостенеет» внешний Космос, - в его глазах искрился смех. – «Окостенеет», одряхлеет и умрёт, - не выдержал наконец и громко расхохотался Абдыбай. Одностороннему мышлению, поставленному на службу только «сохранению», тема внешнего тела кажется противоестественной и дикой.

      - Дикарь ты… Я неслучайно затеял тему о Сознании. В твоём Сознании, как и у многих других, принято за аксиому, что ты – лишь часть во внешнем мире, и теперь ты, как пьяный, не видишь своё личное действительное. Раз ты охватил внешнее, то оно - уже твоё и в тебе: о чём бы ты не заговорил, куда бы не посмотрел - воспринимаешь ты, а не твой сосед, даже предполагаешь о невиданном ты лишь из самого себя. Что ещё к этому добавишь?!

     Абдыбай приподнялся на локоть и уставился на меня.

     - Как это мне самому раньше в голову не приходило, - сказал он уже с удивлением, но вдруг усомнился: - Но ведь и ты, и любой человек может сказать то же самое!

     - Растения, животные, микроорганизмы могли бы сказать то же самое, но они мудрее чванливого человеческого ума: каждое из них живет в своём внешнем теле, и оно конкретное и меняется в каждый миг, а внутреннее следует за ним, мягко согласуя своё изменение внешнему - это истинная гармония. Поэтому они почти не болеют, а если и будут болеть, то в пределах тех изменений, которые возбудились на контакте двух Космосов и ещё не вписались в общую систему Единого тела… Своего, конечно, - тут же добавил я, памятуя привязанность Абдыбая к аксиоме, что мир огромен, а он в нём - всего лишь песчинка.

     - Все говорят так, - начал Абдыбай, поняв меня, но тут же осёкся.

     - Да, часть людей служат этому. Но не говори, что все - ребёнок этого не скажет.

     Абдыбай замолчал, но было видно, что он несогласен - точнее, он попал в то противоречие, когда мысль ткётся только по определенным правилам и сама не знает эти правила.

     - А как же Бог? Ты отрицаешь Аллаха?

     - Наоборот, о мудрейший, отрицаете его вы - за Бога вы выдаёте одну из дхарм: в двухполярной конструкции вы выбрали крайний беспредел - блажен, кто молча воспринимает большее!

     Я поднялся. Абдыбай решил, что пора идти, и тоже встал. Однако я обогнул бугорок и стал разматывать верёвку, в которой запутался ишак.

     - Этот будет тебе благодарен, - засмеялся Абдыбай.

     - Нет. Животные, кроме собак, не живут человеческими понятиями купли-продажи. Ждущий благодарности ждёт отдачи, возврата, причём валюту, как правило, ждут более сущностную - даст кусок хлеба, а в ответ ждёт почитание. Животные пребывают в условиях, и благодарностью является само их существование - здесь, делая добро, " правая рука не знает, что делает левая". Поэтому делать добро может не каждый - это нужно заслужить, а человеку, тем более, труднее - ему нужно дорасти до права делать добро.

- Но ишак-то доволен, - рассмеялся Абдыбай.

     - Он доволен жизнью, а не мной: ему стало более благоприятно. Поэтому считай, что мы с ним довольны друг другом безо всяких обязательств: я рад, что возле меня нет приглушённого пространства, а ишак рад, что его жизненное пространство увеличилось. Человек сильно проиграл, выиграв в органе, лишь копирующем внешний мир.

     - Значит, интеллект ты всё-таки не отрицаешь, - довольным тоном сказал Абдыбай. – Впрочем, и сам ты пользуешься умом отлично.

     - Я вообще ничего не отрицаю: отрицание - это Острый инь, а его возрастная пора для меня ещё не наступила. По этапу развития я нахожусь сейчас в фазе любви, а любовь не знает отрицаний, недовольств, критиканства, сомнений, злости, ненависти, скепсиса, оценок…

     - Но ты оцениваешь, а подчас и критикуешь, - запротестовал он.

     - Это и так, и не так. На общем фоне любви, как затяжного состояния, есть ещё и малые циклы - к ним относятся весна-лето-осень-зима, ещё меньшим является цикл утро-день-вечер-ночь. Так вот, любой " вечер" готовит " ночь", " ночь" готовит " утро", " утро" готовит " день", " день" готовит " вечер" - так подготавливающие отрезки содержат в себе предопределения, ориентацию в предшествующих. Поэтому в моих циклах " вечера" и " ночи" содержатся иные прогнозы " утра" и " дня", что позволяет мне не соглашаться с моим иным, находящемся в вас.

     - Ну ты и выражаешься! Мозги сломать можно, слушая тебя.

     - При встречи со мной японцы и китайцы не сломали мозги - у них иное Сознание. Поэтому к «Мелодии Чувств» я развиваю йогу Сознания, а затем последует формирующая йога. Йога Сознания будет содержать в себе и Западный характер Инь, и Восточный характер Ян, и переходы с Востока на Запад и с Запада на Восток - здесь в Сознании родится Единое, чего не было отдельно на Востоке и на Западе.

     Мы стали подниматься к подножию горы. Глинистая тропинка была обрамлена пахучей азиатской пылью.

     - Но человеку предстоит одолеть ещё один барьер – это энергетический язык животных, птиц, растений, микроорганизмов... планет. Планеты - тоже сложные организмы: хотя вблизи, " наощупь" они упрощаются до элементарности неживой природы, но издали по сложности и информативности не уступят биологическим видам. Этим я сейчас и занят. Религии зачастую " объезжают" этот вопрос - энергоинформационное поле не принадлежит только человеку.

     - Ты что, решил стать адвокатом животных и планет? - засмеялся Абдыбай.

     - Рассказать о энергетических полях животных и планет - значит рассказать о той особенности, которую они получают, преломляясь в самом человеке. Но сам по себе человек – ничто: без всего этого он превращается в пустоту, неужели это трудно понять?! Например, кошка - всего лишь часть в человеке, но и человек - всего лишь часть в кошке. Каждое живёт за счёт других, определяясь другими - так все мы содержим в себе друг друга, поддерживаем и определяем друг друга. Но это уже тема многополярности.

     - Ты уже употреблял это слово, но я никак не возьму в толк, что ты под этим подразумеваешь? - Абдыбай сделал усердный вид.

Я рассмеялся и сказал:

- Нечем брать " в толк", мой мудрейший друг – мозги-то двухполярного Сознания. Но в двух словах скажу, что взаимосвязь между объектами определяет их " лицо": будут двухполярные взаимосвязи - будет только двухполярный мир, изменишь связи на трехполярные и многополярные - изменятся объекты, мироздание, пространство, как и мозги, понятия. На пути Дзен, Дао, Йоги, Религий эти вопросы уже решались, но ушли в иные миры Будда, Махавира, Иисус Христос - мозгами эту тему не возьмёшь.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.