Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Василий Ленский 4 страница



     - Может быть, ты действительно зря освободился от воинской повинности? - сказал Абдыбай. - Ты же сам говорил, что войны в привычном понятии не будет.

     - Чудак ты, - стал я переодеваться. - Этим я сказал другое: не годятся такие военнообязанные для предстоящих видоизменений. Следовательно, не годятся и медицинские освидетельствования, и подобные комиссии… Удар и тяжесть невзгод взвалятся на плечи таких, как я: налипающее старое и морально устаревающее нужно стряхивать вовремя.

     Мы вышли на улицу и решили прогуляться по городу.

     - Попробовал я твои приёмы, получается здорово, - сказал Эдик. - Но что-то ты разъясняешь неточно…

     - Ты воспитан на действиях и веришь в некоторую правильную их последовательность, а это «крохи со стола» Жизни. Поэтому я говорю о состояниях и их изменениях. Ловишь разницу? Ты изменения ждёшь и ищешь в действиях, а я изменяю состояния: если ты потянулся, пробудившись утром, то это действие; но если ты при этом не ощутил радости раскрытия, желания и вкуса жить, то даже тысяча твоих действий - пустые… Сигналами состояний являются эмоции и чувства - их жизнеутверждающая последовательность названа мной " Мелодией чувств". От меня ты будешь ждать описания действий, а я на них от тебя буду требовать состояний.

     - Но ты говорил, что видишь сам человеческие поля, - вмешался Абдыбай.

     - Определённый комплекс полей у человека есть всегда. Поэтому уточним самое главное: связь одного человека с другим определяют точки соприкосновения. Подчёркиваю это: " Точки соприкосновения". Даже в обыкновенном диалоге, в каждом слове заключен целый мир с одной стороны, и другой мир - с другой. Общаясь, люди авансом рассчитывают, что у собеседника мир, слагающий данное слово – такой же, как у него. Отсюда, споры... Своим полем я соприкасаюсь с конкретным человеком, и теперь оно общее - моё и его…

     - Согласен, - сказал Эдик. - Даже в разговоре собеседники вначале спокойны, когда беседой начинают прощупывать сеть связей…

     - Пока не наткнутся на различия - здесь каждый начнёт «тянуть» в свою сторону. Поэтому спор не рождает истину, а включает органы сохранения - об этом мы уже говорили. Можно добавить, что спор определяет «границы» самого себя в столкновениях и «обтекание» собеседника путём " доказательств" - упрямый собеседник оказывается той благодатной " стенкой", отскакиваясь от которой, спорящий высвечивает самого себя и для самого себя.

     - Ну, а если в споре удовлетворились оба? - вновь подключился Абдыбай.

     - Это одна из трёх разновидностей результата действия в тоне сохранения и высвечивания самого себя - здесь " победят" оба. Каждый доволен тем, что не пришлось отказаться от своего исходного и покаяться… Но мы отвлеклись. Энергетический " диалог" отличается, но и имеет сходство: от контактного точечного восприятия, когда своё находится вовне, будет движение в определяющих связях, и затем к предельному соприкосновению во многих оттенках - с позиций зрения это можно представить как ход от точки к объёму, но объём здесь не пустое нечто, а определён содержанием. Наивность всех заключается в том, что объём они собираются определить через линейные действия. Итак, ты решил через действие получить содержание? Тогда выполни соответствующие тому условия.

     - Вот я об этом и говорю, - спокойно продолжил Эдик, - Мне понравились твои объяснения гипноза, и я стал упражняться. Успех оказался неожиданным: я летал и видел чудесные миры, слышал божественные голоса и музыку. Но...

     Смехом я прервал его:

     - Можешь не продолжать, мой галлюцинирующий брат. Ты не выполнил условий " или-или": или внешний Космос, или внутренний Космос. Теперь ты в реальности - например, на улице - вдруг можешь увидеть необыденных людей, которые мгновенно перемещаются. Среди обычных появились новые объекты.

     - Откуда ты это знаешь?! - нетерпеливо прервал Эдик, - Эти общения такие же реальные...

- Да, но с той разницей, что на одно идёт наложение другого - ты не выполнил условия чёткого разделения. Ты натренировался наяву до сна. А утверждаете, что всё, что я говорю, понятно…

     - Об этом речи не было.

     - Я вам уже уши промозолил о внешнем Космосе и внутреннем - о двух Космосах. Один из них блокируется от Сознания - это внутренний Космос. Он прорывается только во сне, в трансе, в стрессе или в клинической смерти. Но ты упражнялся в его восприятии наяву, и теперь твоё бедное сознание встречает сразу двух вестников.

     - Но вижу я их во внешнем мире, - заупрямился Эдик.

     - Кто тому свидетель? Не упрямься, Эдик, иначе ты погубишь себя, когда раскроешь рот на прекрасную " инопланетянку", а попадешь под автомобиль. И не гипноз уводит человека во внутренний Космос. От контакта с внешним ничего не остаётся, тело свинцовое, и нет сил пошевелить рукой или ногой, нет сил крикнуть - это условие, в котором внутренний мир «размягчается» и приходит в пластичное состояние, и на этом «мягком» полотне " рисовать" будут внутренние средства. Обычно человек Сознанием спит в это время ночи, но ты...

     - Несогласен. Я испытывал чувство полёта, а ты говоришь: «свинцовое тело». И должен признаться, что чувства этого прекрасны и несравненны. Кроме того, существа, женщин и мужчин, цветы и деревья я видел не в " свинцовом" состоянии, а в полёте, лёгкости, возвышенности.

Я молчал. Понятное мигом для того, кто уже владеет и управляет, вызывает пустые разглагольствования у того, кто озарился стихийно. Второй трудностью была неадекватность между интеллектуальными и энергетическими законами и средствами.

     - " Абдыбай молчит - ему непонятен наш диалог. А ведь мы говорим словами. Да, но в словах нет содержания подобного опыта и переживаний", - посмотрел я на молчавшего в ожидании друга, - " Настанет время, когда этому " языку" будут обучаться все, и всё же внешнее молчание для одних будет насыщенным " диалогом" для других. А пока Эдик - первенец из начавших несвязное бормотание. "

- Ты попал первым в эту «ловушку». Вскоре настанет время, когда в неё потянут многих: вкусив неслыханные ощущения, они станут галдеть и строчить книги о " внеземном". Здесь всё - и мощнее, и проще, - наконец заговорил я на их ожидание. - Есть два предельных состояния в ощущении, и оба они прекрасны, потому что они предельные, и нет им ничего сравнимого. Одно предельное состояние - о поляризации только вовне. До каждой клеточки оно пронизывает человека, в Сознании это озаряется светом безграничной любви, Единым внешним и всем пакетом чувств и эмоций, связанным с радостью этого полярного существования. На этот Праздник выходит всё, что предназначено для восприятия внешнего мира, каждое из них достигает предела, а поэтому вне конкуренции: радость, счастье, любовь, небывалый взлёт, одухотворённость... Блажен, кто хоть раз коснулся этого.

     Я опять замолчал, вспоминая лишь эпитеты Кришны, когда он силился обрисовать такое существование Арджуне.

     - " Вместо того, чтобы воспринимать это, они вынуждены слушать жалкие слова", - посмотрел я на выжидающих Абдыбая и Эдика. - " Получается лишь восхваление и агитация - в этом назначение и конец интеллекта".

     - Я знаю, о чём ты говоришь, - сказал Эдик. - Я это испытывал.

     - Не сомневаюсь, - усмехнулся я. - Иначе ты не проявлял бы такой приверженности, такого упрямства и такого самомнения, сверкающего в твоей уверенности.

     - Тебе, я знаю, это тоже известно. Но почему тогда ты упрекаешь меня? - смирился Эдик.

     - Ты встал на путь убийства этого полярного Космоса, вливая в него противоположное. Ты же медитировал в условиях не внешнего, а внутреннего Космоса, и плодами стали галлюцинации вместо одухотворённости и чистоты Озарений - содержание внутреннего Космоса стало присутствовать рядом, а точнее, движения энергетических связей внутреннего Космоса приобрели силу, равную внешним...

     Эдик посмотрел непонимающе.

     - Но вижу я не внутри, - запротестовал он.

     Мне не хотелось... нет, я не готов был излагать эту тему средствами интеллекта, то есть Инь-энергетического потока, вихрящегося в «мозоли» мозга, называемого корой головного мозга. Но брата нужно было предостеречь: сколько их потянется потом...

     - Ты говоришь именем принятых понятий и органа зрения о том, что в этом принятом не содержится. Хорошо, что я не врач-психиатр, - засмеялся я, вспомнив уровень " тестирования" врачей на воинской комиссии. - Тебя пора тоже признавать " невоеннообязанной".

     - Шутить изволишь, - нетерпеливо остановил меня Эдик.

     - Где уж там… Я уже говорил, что связи внутреннего Космоса в своих энергоинформационных образах не попадают на экран всё того же Сознания. Пойми ты, органы восприятия, анализаторы - одни и те же!

     - Ну и что?!

     Уже не было сил… Простейшая истина! Сформировав внутри энергетический поток, я направил его Эдику на меридиан Желчного пузыря, точнее, на часть его, находящуюся на голове.

     - Вот оно, - выдохнул он таинственно и замер.

     Эдик был уверен в действительности зримого, но Абдыбай посмотрел в ту же сторону и, не увидев ничего иного, с тревогой стал переводить взгляд с Эдика на меня. Я успокаивающе положил ему руку на плечо и, не обращая внимания на остолбеневшего Эдика, сказал:

     - Сейчас он зрит сразу два сигнала: один, как и ты - из внешнего Космоса, а другой - изнутри. Сила второго увеличена моим вмешательством до уровня восприятия. Когда Сознание соединилось также с анализатором зрения, туда " прискакали" двое равных, но старое мировоззрение Эдика приписывает это только внешнему Космосу. Всё просто, Чингачгук! Всё очень просто.

     Контрольные органы сняли сторонний возбудитель у Эдика, и всё стало прежним.

     - Это ваша потеря, а не преимущество, если вы не видите, - спокойно и уверенно сказал он.

     - На данном уровне тренировок назовём этот " успех" приобретённой шизофренией, - так же спокойно сказал я Абдыбаю. - Психиатрам давно пора догадаться, что у шизофреников нейронные клетки те же самые, но сигнал в них " компотный". Лечить шизофрению легко чётким расслоением внутреннего Космоса с его отличающимися средствами от внешнего Космоса. Однако век кульминации катастрофических смещений приближается, и лавина приобретённой шизофрении будет во славе, потому что об этом будут галдеть многие, и потому, что это будет на руку другим.

     - Иной раз ты говоришь непонятно. Но объясни до конца. Эдик же действительно видит это вовне, а не внутри.

     Я сел на скамейку и нарочито сокрушённым жестом обхватил голову.

     - Горе мне! И этот туда же! Во сне ты видишь, - вскочил и схватил Абдыбая за грудки.

     - Вижу.

     - Слышишь?

     - Слышу.

- Ну, а если сон - наяву?!

     - Ты чего меня трясёшь и кричишь, - снял он мои руки. - Так бы и объяснил просто, чего тут не понять. Только у меня такого не было.

     - А вот он до этого уже доупражнялся, как видишь, скоро возомнит себя особенным. Ты на его самоуверенную и чванливую физиономию посмотри!

     - Так, - теперь Эдик сел на скамейку. - Сон наяву, говоришь?! А как быть с ощущением реальности?!

     - Упражнялся, наверное, лёжа на кровати, да ещё с включённым Сознанием.

     - Бывало, и сидя... - вставил он.

     - С согнутой спиной и отпусканием себя в покой, - продолжал я. -Таким условием ты выключил восприятие внешнего Космоса, но луч Сознания сохранил свою связь с анализаторами. Теперь будет самое трудное для ваших бараньих мозгов, - сказал я и увернулся от толчка Абдыбая в плечо.

     - Не заговаривайся. Попробуем понять.

     - Анализаторы служат двухсторонне и имеют двухстороннюю связь, - высокопарно произнёс я. - В этом та трудность, которую вы не в силах осмыслить.

     - Пока несложно, - спокойно сказал Абдыбай. - Продолжай!

     - А я уже всё сказал, - сел я рядом с Эдиком, - Могу лишь " разжевать" вам выводы из этого. Сейчас никто не беспокоится о том, что произойдёт после того, как он услышит звук или увидит что-то. Но даже в куске камня звук реализуется в некоторые энергетические движения и преобразования. Так вот, мои благомудрые друзья: что произойдёт, если эти же изменения последуют в обратном порядке?

     Эдик закашлялся и засмеялся.

     - Из камня вылетит звук, - сказал он.

Я поднялся, торжественно расцеловал его в обе щеки и сказал:

- Ты сдал экзамен на " не барана". Вопрос второй: что произойдёт с влетающим и вылетающим звуком на некотором экране, называемом Сознанием?

     - Звуки будут либо различаться - входящий от выходящего, либо это будет один и тот же звук, - небрежно сказал Эдик, но вдруг весь дёрнулся. - Ах ты, сволочь! Ты на что намекаешь?!

     - На то, с чего мы и начали беседу: экран Сознания не знает, откуда пришёл образ или звук. Зрительный образ, пришедший изнутри, либо несколько отличается, либо точно такой же, как внешний. Но ты скажешь, что это только внешнее, - похлопал я его по плечу.

     Эдик посмотрел на меня " волком".

     - " Трудно расставаться с таинственным", - встретил я его взгляд, и глаза его согласились. Но ум упорствовал, то есть сохранял приобретённое.

     - В чём же различие внутреннего от внешнего образа? - сказал он именем ума с желанием опровергнуть меня.

     - Если их одновременно поставить в восприятие, то вон на том тротуаре, кроме прочих людей, ты можешь увидеть мужчину или женщину, которые, например, могут разом исчезнуть в этом месте и возникнуть тут же в другом. Машина или иной объект может бесшумно и с огромной скоростью умчаться или взмыть в бесконечное небо...

     - Так оно и есть, - опустил голову Эдик. - Я догадывался, что ты знаешь всё. Ты мало похож на человека - ты больше похож на тех, иных...

     Абдыбай смотрел изумлёнными и широко открытыми глазами. Эдика он знал, уважал, но такое!? С другой стороны, его сбивало и окончательно обескураживало моё спокойное лицо.

     - Что происходит, братья? - обратился он ко мне.

     - Всё просто: Эдик получил способность воспринимать внутренний Космос, но считает это новым внешним миром. Если бы не свойство сохранять, присущее уму в виде дхармы, то он не упирался бы, а быстро себя подправил. И теперь я трачу время на то, чтобы власть этой дхармы снять - только так Эдик сможет двигаться дальше в здравии, - я покрутил пальцем возле виска. - Иначе он начнёт строчить книги о новых цивилизациях.

     - Что ему мешает? - по-деловому спросил Абдыбай.

     - Новое, чарующее чувство. Эдик релаксирует себя и медитирует, этим он увеличивает полярность Инь, и чистота и сила восприятия растёт - отсюда глубина образов, окрасок, эмоций. С этим не сравнится ни одно обыденное чувство.

     - Почему же ты говоришь спокойно? - настаивал Абдыбай. - Ведь этому его обучил ты.

     - Потому что дверь к действительному идёт через «цветник» иллюзий. Но зло несёт в себе добро, если вовремя спохватиться и не попасть в «ловушку». Я же его не критикую! Я ему разъясняю: не хочется, чтобы брат стал галлюцинирующим. При развитии сознания медитации должны чётко различаться на Инь и Ян: Инь-медитация - это автогипноз, где идёт отказ от внешнего мира, а Ян-медитация - это автогипноз, где идёт отказ от тела и внутреннего Космоса до чувства полёта.

     - Я летал и в Инь-гипнозе, как ты говоришь, - возразил Эдик.

     - Интересно, ты слышал свист ветра в ушах? - ехидно сгримасничал я. - Но если бы даже и слышал, то анализаторы остались теми же самыми. Впрочем, чего ради я буду спорить с тобой?! Это то же самое, как если певец начнёт спорить с глухим. Ты это всего лишь уловил, а я этим кручу, как хочу - я этими мирами управляю так, что слышу небесную музыку... изнутри и управляю " хором стройным светил" по желанию. Действительное! О, о нём ещё много будут говорить! Даже психиатрия растеряется. А пока у тебя есть успех, но соблюдай технику безопасности: она заключается в том, что Инь-условия гарантируют внутренний Космос, а Ян-условия гарантируют внешний…

     - Что это за условия? - вновь заинтересовался Эдик.

- На первом этапе шесть " вестников", поступающих в Сознание, должны соответствовать своему назначению - их всего шесть: зрение, слух, дыхание, вкус, осязание, телесность. Они должны быть разделены на то, что в них уводит человека внутрь, и на то, что в них выводит человека вовне. Остальное вы знаете. Эмоция, чувство - это сигналы состояния. Физиологические проявления выражают Инь или Ян. Устал человек - это сигнал ухода внутрь, выпил спиртного - " хорошением" отпускает внешний мир, тупеет от надвигания грозы - закрывается внутрь от внешнего мира, и плачем тоже переводит себя внутрь для решения проблемы. Чувство радости - это Ян-сигнал: вовне человек живёт чувством любви и так далее. Но запускаются сигналы в результате соприкосновений внешнего Космоса с внутренним  через эти шесть " дверей". Если всё в пользу Ян, то Инь спокоен, но он вступает в свои права по пресыщению Ян.

     - Позволю тебе напомнить, что я летал в ясном, солнечном мире, а ты сказал, что это во внутреннем Космосе, - прервал Эдик.

     - Во внешнем Космосе есть Ян и Инь, и точно также во внутреннем Космосе есть Ян и Инь.

     - Ну ты даёшь! - воскликнул Абдыбай, - Мне всё стало понятно, как ты вновь всё попутал: Ян - это внешнее, а Инь - это внутреннее.

     - Всё по справедливости: я бестолково объясняю; вы - бестолково понимаете, - искренне понурил я голову. – Адекватных звуковых символов, то есть слов, при наличии двухполярных законов их конструирования тут мало - такое конформное отображение огромного Космоса слабо ему соответствует.

     - Иного не имеем, а разобраться нужно, - задумчиво сказал Эдик. -Будем общаться с конструкцией мира из слов - может быть, из этого зауженного, как ты говоришь, образа мироздания, из этого ростка и вырастет истинная полнота всего. С чего-то нужно начинать… На медитациях и в джиу-джитсу я убедился в твоей правоте: из семян твоих слов я получил такой мир, такие эмоции, такие энергетические взрывы, которых обыденный человек не знает. Итак, - чуть помедлив, продолжил он. - В чём ошибся Абдыбай?

     - Он не ошибается, как и всякий человек - он верен самому себе и в своих конструкциях прав. Поэтому я не признаю слово " ошибся". Врагов самим себе нет - каждый желает лучшего. Но из " семян моих слов" он не получит всходов по тем правилам, которым он отдал предпочтение.

     - Как это?! - Эдик явно соображал и двигался по тому содержанию, которое есть сущность и не вмещается в слова.

     - Органы восприятия имеют двухстороннюю связь, но и Космосы тоже имеют двухстороннее отражение. На первом этапе и для обыденных людей: например, Солнце, весна, цветы наполняют человека радостью - это сигнал о состоявшемся раскрытии; а вот слякоть, грозовые тучи, беда наполняют человека печалью - это сигнал о состоянии закрытия. Как видите, во внешнем мире есть и Инь, и Ян, но не сами по себе, а по отношению к внутреннему миру! Теперь о внутреннем Космосе по отношению к внешнему: если человек здоров и раскрылся в радости, то он доброжелателен и способствует раскрытию окружающих. Научитесь мощно раскрывать и распускать себя к внешнему: вы почувствуете не только безграничную любовь, как сигнал о свершившемся стопроцентном раскрытии, но под вашими руками даже бутоны цветов будут раскрываться - в вашем присутствии создаётся условие для раскрытия других. С другой стороны, - обозлившись, критикуя, ругая, ненавидя, - вы не только закрываетесь и отодвигаете от себя внешнее, но и создаёте условие, когда в вашем присутствии и кусок в горле застрянет. Святые генерировали Ян-раскрытие, а колдуньи - " сглаз", то есть Инь-закрытие. Итак, внутренний Космос тоже имеет и Инь, и Ян по отношению к внешнему! Наконец, третье: сам внутренний Космос имеет и Инь, и Ян...

     - Какое ещё третье? - прервал Абдыбай, - Есть только внутренний мир и есть внешний…

     - Вам будет трудно не меньше, чем мне, - остановил я его. - Пока вы не владеете, вы обречены на подход через интеллект. Я же, наоборот, ищу путь к интеллектуальному отображению, уже владея...

     - Он прав, - поддержал Эдик. - Иного пути нет. Продолжай!

     - Как нет?! - возмутился Абдыбай. - А " диалог действием"? У него это отлично получается.

     Но Эдик остановил его жестом руки и сказал:

- Орган интеллектуального общения мы упражняем с детства - эта " мышца", хотим мы этого или нет, развита для общений. Другого органа для этого нет. Тех, кто вовлек человечество в эту авантюру, история ещё будет ругать. Василь прав: из этого «капкана» вырваться будет нелегко. Тебе понравился " язык действий"? Но в нём и заложена энергетическая основа.

     - Это несложно, Абдыбай. Раздели пока внутренний мир на то, что " включается", и на то, что при этом " выключается" - пригодится… Например, тебя ударили в солнечное сплетение - ты " ухнул" и закрылся по отношению к внешнему, даже в глазах потемнело, поскольку глаза не держат внешний мир. И мышцы ослабли - кровь хлынула в них, печень при этом сократилась, т. е. сжалась, закрылась. Итак, отпустив внешнее, мышцы повернулись к внутреннему, и теперь в них пошла информация о содержании внутреннего мира. Одного этого хватит на многое: во-первых, внутренний свет и кровь устремляются именно туда, где была внешняя информация в виде нагрузки - так одними ударами, нажимами, топтанием, постукиваниями можно лечить и развивать людей.

     - Развивать ударами?! - восхитился Эдик.

     - Становись! - приказал я ему. - Теперь время " диалога действием": стань в позу Ян, как тяжелоатлет перед штангой.

     Серией ударов, ловя его вдох, я стал накачивать ему меридиан Толстой кишки на участке между плечом спереди и грудью - он был в восторге, но не мог произнести ни слова. Удары перешли на крестец - Эдик " пел" своими вдохами. Я поднял камень и стал бить его камнем, поднимаясь выше по позвоночнику - он весь гудел богатырской мощью. Чувствовалось, что он боится, что я прекращу. Удары были такой силы, что всё гудело вокруг и внутри Эдика. Я бросил камень назад в арык и нанёс ему частую и нарастающую по силе серию ударов в нижнюю часть живота, а затем выше и выше по направлению к плечам - он прыснул смехом и сладостно закрыл глаза, тело его обмякло. Блаженство разлилось вокруг.

     - Испытывал ли ты когда-нибудь подобные ощущения? - обратился я к нему, когда он " пришёл в себя".

     - Никогда. Но... это так напоминает чувства в медитации. Хотя это нечто потрясающе иное. Ты, Василий, бог.

     - Вот именно: к божественному относили всё, что достигало предельной полярности - здесь начинается и в то же время останавливается то качество, в котором утопает человек. Но свершилось это в тебе, поэтому божественное не стоит рядом, а пронизывает всё. Вера - это не стучание лбом о землю и не натирание себе мозолей на коленях или крестясь. Кстати, о «мозолях»… Помните, я сказал, что нажимами, ударами можно развивать человека? Так вот, там, где идёт внешнее воздействие, задается призыв внимания изнутри: например, если одеть тесную обувь, то в месте непрекращающегося воздействия будет мозоль. «Мозоль» образовался также на нейронных клетках мозга - это орган оповещения. Дурное дело - мозоль, но его можно повернуть в сторону блага: если не утонуть в нём, то через преддверие этого органа даётся ориентация.

     - Что-то новенькое в твоей снисходительности к интеллекту, - хихикнул Абдыбай.

     - Ничего не изменилось: я против патологии. Но чтобы ты ощутил различие между оповещением и наличием, расскажу тебе басню. И посвящаю её тебе, а также тем, кто утонет в беспрестанной болтологии и остановится на оповещении. " В подводном царстве распространилось знание о способности летать там, где любой погибнет тут же. Кое-кто даже видел существа, которые садились на поверхность воды, а затем взмывали ввысь. Эти сведения превратились в множество теорий, вскоре к этому привыкли, и знание теорий считалось достаточным - даже раки высокопарно рассказывали о высших мирах. И лишь маленькое чудовище, отягощённое собственным панцирем и невзгодами, стало продираться к поверхности вод. Панцирь трещал и лопался - муки изменения требовали отказа от прежнего и перевоплощения, и чудовище подчинялось изменениям в новых условиях. Желание было велико, и в несколько дней чудовище превратилось в прекрасную стрекозу. Летая над цветами и водой в солнечных лучах, ей доводилось слышать, как рыбы и лягушки учили летать других: лягушки прыгали почти так же, как взмывает орёл в небо, а рыбы плюхались о воду точно так же, как лебедь садится на озёрную гладь. Как им было не верить! И раки подпрыгивали в воде, с восхищением смотря на своих строгих учителей. Но стрекозе не хотелось возвращаться назад в воду для того, чтобы сказать простую истину".

     Я умолк и задумался.

     - Это на грани риска, - сказал Эдик.

     - Риска нет, - ответил я. - Будучи чудовищем в воде, стрекоза имеет в себе ту свою форму и то содержание, которое, переплавившись, способно летать. Вопрос в другом: как, в какой последовательности и в каком содержании воздействовать на себя, чтобы получить иное своё? Итак, либо «сохранение» старого - и тогда последует окостенение тела, сосудов, психики, ума; либо «размягчение» и изменение. " Мягкое и гибкое - развивается". Отсюда вам будет понятно, что я не имею права объяснять так, чтобы «сохранять» - например, если вы заболеете, то не будете кудахтать о наказании и о вредоносных микроорганизмах, а поставите вопрос двояко: во-первых, о том, что в изменённом состоянии вы недееспособны; во-вторых, о «размягчении» себя и поиске - так ненависть к микробам заменяется любовью и почитанием тех, кто оповещает о деградации. Если вы поймёте о содержании внутреннего и внешнего Космосов, то кое-какая «чешуя» лопнет на теле вашего мироощущения. Так вот, - продолжал я. - Вы прервали меня там, где я говорил о той сфере, той поверхности, где входят в контакт внешний мир с внутренним. Разновидностей органов в сфере контакта, как я говорил, шесть. От контакта происходит волнение, возмущение, изменение. Если человек ушёл внутрь, то сосуды в мышцах расширились - туда вливается внутренний свет, но внешний мир там меркнет. Наоборот, если вы раскрыли себя к внешнему миру, то кровь оттекает от мышц и от органов Ян: Тонкого кишечника, Толстого кишечника. Думаю, несложно запомнить: при тонизации Ян мышц и сухожилий утихает Ян органов во внутреннем мире; точно так же при тонизации Инь мышц и сухожилий утихает Инь органов. Сокращение внешних Ян вызывает сокращение внутренних Ян, или «фу»; сокращение внешних Инь вызывает сокращение внутренних Инь, или «чжан». Например, если потянуться обратной стороной рук, лопаток и умыть лицо холодной водой, то тонкий и толстый кишечник опорожнятся, то есть тоже " потянутся". Если сократить меридианы Инь, смеясь, плача, кашляя, стоном или водкой, - я показал направление Освежающего иня, начинающегося с подошвы ног, по внутренней их стороне, как они стоят друг к другу, до таза, от таза две полосы в сторону подмышек и одна посередине к горлу, - то внутренний Инь тоже сократится и, например, печень выбросит кровь во внутренний Космос, а точнее, в его сосудистую систему. Итак, при тонизации Ян-меридианов органы Инь забирают информацию о предыдущем их состоянии, так как кровь и прочее отхлынет в них; и наоборот, при тонизации Инь-меридианов кровь выбрасывается из органов Инь - этим кровотоком Ян-меридианы информируются о внутреннем Космосе.

     - Удар в пах, в солнечное сплетение парализует человека, - переводил мои слова Абдыбай в задачи боя, - то есть один противник заталкивает другого внутрь.

     - Да, глаза - это орган соединения с внешним, то есть Ян, поэтому при ударах сюда в глазах темнеет. Инь-меридианы при ударе резко тонизируются, и туда устремляется кровь, поэтому Ян ослабевает - человек слабеет.

     - Значит, для увеличения силы и гибкости нужно тонизировать Ян?

     - Да, как и для ощущения радости, лёгкости и вкуса к жизни - это сопутствующая часть " Мелодии чувств", т. е. тому будут соответствующие сигналы, оповещающие, что Весна и Лето состоялись.

     Эдик наклонил голову и раскачивался из стороны в сторону.

     - Действительно, всё так просто. Но сколько глупостей даже в медицине, не говоря уж о спорте, - сказал он.

     Видно было, что Эдик остался доволен. Он повеселел.

     - А как в обратную сторону? - лукаво посмотрел он на меня.

     - Это из области магии и биоэнергетики, - понял я, что он имеет в виду воздействие человека на тело внешнего мира. - Помните, во время моего боя на ринге в Талгаре у противника хлынула кровь из носа и рта, хотя я его не бил мышцами? Сам виноват: не нужно было набрасываться на меня, как дикий кабан. Компенсируя свой Инь, полученный от его ударов, я перекинул энергетический поток на свои Ян-меридианы, однако у меня есть избыточное ЦИ, в отличие от обычного человека, поэтому в его теле - а точнее, в нашем общем теле, но на его половине - пошёл такой же сильный Инь, а поскольку его сосуды оказались нетренированными к такому размаху Инь, то стали рваться, и кровь хлынула из всех органов Ян. Этот пример я привёл для объяснения связи внешнего тела с внутренним. Так же издохла собака Тумаковых, которая укусила меня. Но этому боксеру повезло - он перегрузил всего лишь мышечную часть общего тела. Однако вскоре появится «первенец» - злодей. Погибнут ещё люди, нарушая гармонию в энергоинформационном обмене. Поэтому я спешу развить аппарат управления через познание.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.