Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Василий Ленский 3 страница



     - Ты в этой категоричности беспощаден.

     - Беспощадны к себе, мой милосердный друг, те, кто ведёт себя к «окостенению» сохранением - они цепляются за вчерашнее так, словно жизнь остановилась, отсюда склерозы, остеохондрозы, физиологические заболевания внутренних органов, психические расстройства и неврозы, потеря вкуса к жизни… А смысл жизни при этом у них чётко определен; " сильное и твёрдое – разрушается, мягкое и слабое - развивается". Я родился не только в государстве, которому предстоит глубочайший Инь-распад - как говорит мама, при Михаиле-меченом, - но и в глубине Инь-зимы: с 24 декабря продолжительность дня начинает нарастать, и в моём потенциале - мощнейший Ян " дня". Как видишь, это не цель, а предначертание. Поэтому я ищу своё, то есть все средства " Утра" Человека. Никто его не знает, а средства древности Востока повторить нельзя – «нельзя два раза ступить в одну и ту же реку».

     - Разве нет эволюции и прогресса?

     - Есть, но из крупиц сделали слона. Нельзя с ложкой сидеть за столом, а затем идти с ней в операционную - там нужен скальпель.

     Абдыбай поднялся:

     - Бабушка готовит бес-пармат. Она называет тебя «Ак Аю». Пойдём поедим, Ак Аю.

     - Когда-нибудь я разработаю глубинный массаж и назову его Ак Аю. Бывало, что на Руси пускали больного человека под медведя, и он разминал усыхающего так, что тот к утру чувствовал себя здоровым. Твоя бабушка использует это, да ещё простукивает себя тяжелым веретеном.

     - Мне ты мало напоминаешь " Белого Медведя" – скорее, ты похож на сытую большую кошку.

     - Сам ты дурак, - подсёк я его ногой в области группового Яна Трёх Богатырей. Падая, Абдыбай гибко извился и вновь стал на ноги.

     - Я уже давно заметил, - спокойно сказал он, - что при твоем " разговоре" действием у меня проскальзывают чувства: они яркие и отличаются от привычных…

     - В этом смысл будущих " Мелодий чувств", - вяло отмахнулся я.

     - Почему будущих? Почему не теперь? - настаивал Абдыбай. - Ты же вызываешь у меня эти ощущения.

     - Как и к сегодняшней речи в понятиях, к " Мелодии чувств" и диалогу на энергоинформационном языке человек подойдёт не сразу. Сегодняшним базисом является лишь слабо проявленная сила энергетических связей внутреннего Космоса с внешним, она проявляется стихийно и неосознанно.

     - Но ты рассказывал о меридианной системе Китая?

     - Таких меридианов у человека нет.

Абдыбай остановился в искреннем недоумении:

     - О каких меридианах тогда идёт речь, если их нет?

     - О тех наращиваемых органах, когда развитие продолжается. У всех есть мышцы и сухожилия, но не у всех есть мышечно-сухожильные меридианы. У всех есть живот, но не у всех есть «Киноварное Поле». Новое не существует в готовом виде - оно рождается всякими взаимодействиями внешнего Космоса со внутренним. Если бы йоги не соединили внешнее с внутренним в фокусе сознания, то не было бы и чакр.

     - Но кое-какую " Мелодию чувств" ты на мне сыграл, а я ведь не развивал мышечно-сухожильные меридианы, - неудовлетворённо возразил Аьдыбай.

     - В " готовом" виде есть лишь то, чем человек соединяется подсознательно с внешним Космосом, а это зародыш. Разберёмся в эмоциональном плане с группой Ян-меридианов: если ты утром хорошо потянулся, то это привычное действие выведения себя из Инь - из внутреннего во внешний мир. Если при этом весенний ветерок обдует тебе лицо, то появится чувство жизнерадостности, лёгкости. Затем при потягивании не только человек, но и животные изгибают назад спину - теперь появляется чувство уверенности и желание действовать, смотреть, слушать… Чувство потягивания сбоку вызывает охват большого мира, желание различных общений, отличное запоминание, динамичность, чёткость. Спереди - меридиан желудка, даже в слабовыраженных энергетических связях дающий чувство насыщенности, покоя, полноты мировосприятия, созерцания. Итак, шесть Ян-меридианов дают разнообразие состояний. Но только тогда, когда выполняется согласование и резонанс, появляется не только чувство беспредельной любви, но даже тело при ударах испытывает приятность! Из этого обыденный человек складывает свою жизнь и затяжную " песню", как крепко подвыпивший конюх, да ещё с никудышным слухом - любовь при этом остаётся в мечтах...

     - Почему?

     - Бестолковый ты… Это предельное Ян-состояние - безоговорочное согласование всех Ян-уровней, торжество только внешнего Космоса. Обыденный человек делает " компот" из двух несовместимых частей своей Сущности, тогда идёт внутренняя война - одно галдит и мешает другому… Чванливый интеллект разливает деспотизм… Откуда здесь взяться чистому качеству?

     - А если всё упорядочить? - домогался он.

     - Человек будет здоров, но для развития требуется перейти дальше - от воспитания ума к воспитанию Сознания. Чувство любви для него не будет редким, но оно будет случайным.

     - Почему?

     - " Мелодия чувств" - это мелодия, а не " компот" из хаотичных звуков. Энергетические меридианы рождаются при непрестанном прикосновении Сознания к определённым областям внутреннего Космоса: в готовом виде их нет, однако при скольжении лучом Сознания (вниманием) по определённым частям внутреннего Космоса в нем «прорастает» новый Космос - так человек способен родить сам себя, заново…

     - Ты сегодня в ударе, - прервал Абдыбай. - Фантазируешь, что ли?

     - Нет. Такие люди назывались «дважды рожденными»: первый раз он развивается во внутреннем Космосе матери и рождается в качестве внутренне-внешнего самостоятельного существования, потом на слиянии этих двух в фокусе Сознания идёт второе рождение - новое тело прорастает в старом. Как видишь, в готовом виде меридианы и чакры у людей не бывают - они представляют собой новое, уже рожденное в себе тело. " Мелодия чувств" касается их развития, а условиями этого будет Сознание и созидание.

     Абдыбай облегчённо вздохнул и спокойно сказал:
- Теперь многое прояснилось. Пророки призывают к любви, а люди тысячелетиями не могут получить это качество. На Востоке получали феномены йоги, а повторить никто не может. Но откуда у пророков второе рождение в " готовом" виде? - словно спохватился он.

     - Готового здесь ничего нет - пророки, как и все, рождались от матерей. Следовательно, твой вопрос придётся ставить иначе: что слагает...

     Я задумался: в сознании поплыли эпизоды детства и всего того, с чем я соприкоснулся до сегодняшнего дня. Однажды Эдик сказал: " На Востоке он не был и излагает свою систему, отличающуюся от общепринятого - лучше бы назвал это системой Талгар". На что я ему возразил: " Ничто не повторяется в исходных условиях: даже индус-йогин не имеет права говорить от имени других йогов - условия разные, хотя результат может быть идентичным. Я не говорю именем Востока, однако в иных условиях всё же наблюдается некоторая одинаковость. Поэтому я и ищу, не пригодится ли из их опыта что-нибудь? Оказалось, что мы - птицы одной стаи, хотя оперения у нас разные. " Эдик засмеялся: " Как бы ты не оказался " испанской уткой" из сказки Андерсена " Гадкий утенок".

     - Сознание людей развивается, и дай Бог, чтобы оно не попало в ловушку однообразия. Если этого не произойдет, то возникнет вопрос о той достаточности, когда топтаться на месте больше нет смысла - точное " попадание" даёт минимум внешнего опыта. Пророки говорили не о пустом, а о том же человеческом опыте, но с новыми качествами. И уже в рождении Сознание предрасположено к восприятию того же самого, но иначе... И ещё оно впускает в себя то, что у обычных людей сбрасывается на подсознание - энергоинформационные поля, которыми неосмысленно живут все, Сознание отдельных людей делает своим материалом и своим инструментом. Обыденные люди быстро исчерпывают гармоничное самодвижение, то есть развитие: доскакав в темпе до Аджни в режиме Инь, каждый застревает здесь, как пуля в толстой доске. Как видишь, пророки - тоже люди, но с иным самодвижением. Одни из людей застревают в фазе Инь на первом же обороте - их большинство. Лишь немногие " продираются" через эту фазу - это мудрецы. Они с трудом опережают сами себя, лишь редкостные из них движутся равномерно. Оборот за оборотом наполняет их Сознание той полнотой, которая не знает Мудрости, но действует в Сущности - здесь трудно не попасть в «ловушку»... В «ловушку» Инь попал Запад, в «ловушку» Ян - Восток. Поэтому для Запада лекарством является Восток, а для Востока - Запад.

     Абдыбай молчал. Он не мог мне не верить - основанием тому было нечто особенное в общении со мной. Теперь Абдыбай как бы затаился в состоянии " переваривания" энергетического урока в фрагментах " Мелодии чувств". Наконец он спросил:

- Ты действовал несколько иначе, чем раньше - теперь ты говоришь о разных путях развития. Но, как я понимаю, ты ищешь то самое " лекарство" … Значит, кое-что ты уже нашел и можешь объяснить.

     - Сначала о самом " объяснении", - сел я на кошму за низенький круглый стол и отодвинул стакан красиво искрящегося вина. - В задачу " объяснить" входит такое конструирование, в котором Инь-мозоль, называемый корой головного мозга, отрекается сам от себя. Если у " объясняющих" энергетический поток вновь заворачивает на этот нейронный «мозоль», то человек попал в «ловушку». Однако, этот " мозоль" может стать зародышем «второго рождения» - для этого нужно, чтобы конструкция мысли результировалась в пользу внешнего: показателем тут будет прекращение раздумий и желание совершать внешние действия. Вспомни: вцепившись во внешние свои понятия, ты стал их остаивать - это был тот самый момент заворота на самого себя.

- То есть на нейронный «мозоль», - отправил Абдыбай в рот порцию бес-парматра.

     - Да, сработал момент сохранения. Тогда я оказался той «повивальной бабкой», которая помогла тебе «разродиться»: в момент энергетического действия в " мозоле" я создал условия выхода его потока на группу меридианов Радостного яна - дифференцировать на слагающие его меридианы Толстой кишки, Тонкой кишки и Трёх обогревателей тогда не было смысла. Так ты получил отвращение к болтовне и снял отталкивание общения. Поскольку общение - внешнее, то сохранение, а следовательно, возражение и критиканство сменились желанием общаться, жаждой новизны и любви даже к " врагу своему".

     - Было, - кивнул головой насыщающийся сочной пищей друг. - Продолжай!

     - Восприятие... желаемое восприятие, желание общаться строятся и базируются на меридиане Мочевого пузыря: он начинается на переносице, проходит через лоб, верхнюю часть головы, затылок, шею сзади, спину, ягодицы, заднюю сторону ног, окончание его - на мизинце ноги. Только с этого меридиана, как с очередной «ступеньки», можно перейти к широкому охвату внешнего мира - на меридиан Жёлчного пузыря, где появляются жажда общений и новизны.., доброжелательность, уважение.. нет, поиск чужого мнения. Взлёт, охват жизненного простора...

     - Стоп! - сказал Абдыбай и перестал есть. - А что, если этих чувств, этих сигналов нет?

     - Такое случается с теми, кто упражняется изо дня в день в интеллектуальных делах. Все интеллектуальные движения Сознания имеют форму перемещающейся от пункта к пункту точки: логические и теоремные построения, изучение художественного произведения идут именно в таком режиме. Со временем они становятся приверженцами информации, читают литературу действий - фантастику и детектив, виски их седеют, а память уменьшается.

     - Причём здесь седина висков и память? - широко раскрыл глаза Абдыбай. - Ты всякий раз такой " компот" городишь...

     - Нет " компота". Высыхание меридиана Жёлчного пузыря идёт в счёт процветания Инь-меридианов - у таких " спортсменов" исчезают соответствующие чувства, эмоции, необъяснимая радость и вкус от внешней жизни. Они везде ищут, " почему? " Даже иностранные языки они пытаются выучить через смехотворную ниточку причинно-следственных увязок.

     - В твоих словах звучит насмешка над... над всеми! - уверенно заключил Абдыбай.

     - Нет, в моих словах звучит разъяснение и предостережение: все боятся патологий сердца, печени, лёгких, но о патологии энергообмена не говорит никто. И если я это говорю, то я не враг, а врач. Более того, отрицание, как ты недавно убедился, возникает лишь в Инь-сохранении, а я отношусь к внешнему в соответствующих ему качествах Ян. Откуда же у меня возникнет чувство отталкивания? Подчеркиваю ещё раз, о утопающий в нейронном «мозоле» друг, что раскрытие к внешнему окрашивается мажорными тонами приятного и любви, а закрытие от внешнего восприятия начинается с возражения и заканчивается кулаками либо слезами с их минорным настроением. Чувства здесь соответствующие: недовольство, негодование, озлобление и так далее. «Мелодия чувств», как видишь, сильно различается… Её мажорный лад в виде энергетических Ян-звучаний зовёт и принадлежит внешнему миру, а минорное Инь-звучание уводит во внутренний Космос.

     - Если ты слышишь внутренний Космос, - лукаво посмотрел на меня Абдыбай, - то там должно быть торжество при отказе от внешнего мира.

     - Почти так оно и есть: после насладившегося меридиана Желудка наступает очередь Освежающего иня.

     - Где меридиан Желудка?

     Я пожал неопределённо плечами и сказал:

- Если ты спрашиваешь от имени анализатора зрения, то он начинается под глазами, проходит по лицу до подбородка, затем по шее, по груди через соски и дальше через колени до второго пальца на ногах. Но зрением ты его не увидишь - в средствах органа зрения его нет.

     - Не противоречь себе, о свалившийся с Луны друг - только что ты описал ход меридиана именно с позиций зрения, а точнее, с позиции геометрических, пространственных свойств, так как не указал цветные выражения меридиана.

     - Не упрямься, - прервал я его. - Если ты видишь флакон с духами, то это не означает, что воспринимаешь их суть - она лежит в органе обоняния.

     - Где " лежит" суть меридиана?

     - Э, ты меня не спровоцируешь! Суть меридиана лежит в меридиане, но не в зрении, не в слухе, не в обонянии, осязании и вкусе - других нет. Так что этот вопрос исходит либо от самоуверенного глупца, либо...

     - От мудреца, - довольно засмеялся он. - О том, что новое восприятие должно иметь новый орган, я понял уже давно. Иначе какое оно новое?!

     - Тогда не отвлекай, - изучающе посмотрел я на него с энергетических восприятий. - Итак, после меридиана Желудка начинается Инь. Как Радостный ян предназначен для вывода человека изнутри вовне, точно так же Освежающий инь предназначен вводить человека внутрь. Первая точка у-шу меридиана Почек находится на подошве ноги, её стимуляция вызывает щекотку и смех. Люди с врожденным Ян-характером имеют сильный подъём стопы - они не любят тонизации Инь, а плоскостопие характеризует Инь-характер. Щиколотки у Ян-характера тонкие, а у Инь - толстые...

     - Вместо " Мелодии чувств" ты мне рассказываешь о плоскостопии, -перебил Абдыбай.

     - Я, мой нетерпеливый друг, говорю это для " глухих" в энергетических восприятиях, чтобы они ориентировались на анализатор зрения. Посмотри на Инь-характер: ходят они пятками слегка наружу - косолапят. Сопят. Реакции замедленные… Почему? Ян у них приглушен, и внешний мир притуманен так, словно только что увалень хлебнул сто грамм. " Мелодия чувств" у таких людей спокойно-лирическая, так как эти сигналы отображают на себе доминанту энергетического Иня. Удар в пах или в солнечное сплетение резко стимулирует Освежающий инь, и человека сковывает, парализует...

 - Какая это мелодия?!

     - Я показываю тебе предельные отклонения для чёткого ориентира. Если ты спишь и во сне вдруг видишь что-то страшное, но не можешь двинуть ни ногой, ни рукой, ни крикнуть, то это предельный Инь: здесь есть полный отказ от внешнего Космоса, это третья фаза гипноза - сомнамбулизм. Если же ты парализован озарением, любовью, счастьем, безмерным величием внешнего мира, то это предельная фаза Ян.

     - Выходит, что Ян лучше Иня? В нём же любовь, одухотворенность, озарение...

     - Нет. Нежелательный пример привел я тебе в Остром ине специально, для контраста. Когда ты сладостно засыпаешь, то это тоже Инь.

     Абдыбай доел бес-пармат и запил его стаканом красного вина. На расстоянии я почувствовал тёрпкий вяжущий аромат.

     - Сухое, - прокомментировал я. - Несколько грубоватую мелодию ты исполнил, особенно в завершении таким вином.

     - Я вижу, ты время даром не терял - в меридианной системе разобрался не по-китайски, а по-талгарски. Ничего не упустил, даже характер плоскостопых и с толстыми щиколотками ног, - хихикнул Абдыбай и сыто икнул. – «Кекрык» это называется по-казахски, - объяснил он богатую отрыжку.

     - Все мы находим только своё, - посмотрел я на сонливые глаза друга. - В Коране, в Суре 6 сказано: " Кто узрел - то для самого себя; а кто слеп - во вред самому себе".

     Откинувшись назад на кошму, устилающую пол тёплым слоем, он закрыл глаза и сказал:

- Я с тобой согласен. Многое придётся осмысливать: и радость, и страх...

     - Страх - это сигнал от меридиана Сердца, - поднялся я. - Оповещает он о неготовности действовать во внешнем мире, так как из Солнечного иня ещё предстоит пройти фазу Радостного яна. Поэтому резкий звук, предстоящее ответственное дело, экзамен вызывают страх, испуг, тянущее чувство надвигающейся неприятности… Поэтому спи, пока у тебя взял верх Инь, то есть его выражение во внутреннем Космосе. А вовне пока всё спокойно. Да не забудь, проснувшись, поработать с Радостным яном - заодно и кишечник опорожнится от такого изобилия еды.

     Абдыбай уже сладостно засопел, когда я закрывал дверь. Подходя к своему дому, я увидел на крыльце мать. Её лицо было наполнено глубокой решительностью. Я сел рядом.

     - Ездила в Алма-Ату к невропатологу, - сказала она. - Толковый мужчина оказался. Выписал вот пантокрин, но сказал, что всё зависит только от самого человека. Я с ним согласна: шелудивому поросенку и хороший корм во вред. Посоветовал сходить к иглотерапевту-китайцу.

Я напрягся вниманием и спросил:
- Где он?

     - Ниточка идёт через совминовскую больницу, но я туда не пойду - не люблю я привилегий, и тем более не терплю подачек.

     - " Следовательно, линия элиты - Филипп Алексеевич, наверное, способствует. Завтра же иду к китайцу".

     - Какая нехорошая фамилия - Андропов - неожиданно сказала мать, глядя на проходящего мимо мужчину небольшого роста.

     - Насколько я его знаю, человек он неплохой, - возразил я.

     - Я не о нём. Чебрик... Чебрик... Чебриков, Андропов, Крючков окажутся мерзавцами со «змеиным ядом» для мирного населения: убийцы доведут до совершенства методы подлости и взрастят армию подонков - в этом будет их тягчайшее преступление перед человечеством. В сравнении с этой предстоящей мерзостью сталинские дела покажутся святыми.

     Мать уважала Сталина, скорее, не за солнечный оптимизм всеобщей психической атмосферы и не за ежегодное понижение цен, объявляемое по радио в первых числах марта - Сталин сдерживал накал " хватательных" рефлексов и эгоцентрических страстей. Но Берию она не любила. До сего дня на стене в рамочке красовались члены политбюро, кроме Берии.

     - Линия и продолжение НКВД? - спросил я.

     - Да, но при Сталине это были силы структуры государства, его сохранения и скрепления. Вскоре они станут «змеиным ядом». Никуда… Эта злость и жестокость тупо и без оснований начнёт жить по собственной прихоти – жало скорпиона возомнит себя телом, будет сосать соки и тут же проливать кровь.

     - Когда это будет?

     - У тебя ещё есть время, а меня это не дождётся. Однако тебе предстоит проверка, и лучше, если ты не будешь искушать Природу! Карты показывают, что ты неожиданно накопил какую-то силу. Начни уравновешивание сам, иначе грянет беда - хотя, по картам, это не главное, но болезненное…

     Мистиком мать не была, скорее, наоборот. Жизнь заставила её чётко зрить реальность, а тяжкая нужда сильно развила чувство ожидания и интуицию. Мать приглашала бабушку с заговорами, но с презрением относилась к кудахтанью об оборотнях и к подбрасываемым письмам со страстями о " конце Света": мистики с омрачённым сознанием затуманивали действительно существующие пока тайные связи в сфере Сущности человека.

     - " Но название фамилий?! " - посмотрел я на её осмысленное выражение лица. - " Впрочем, разберёмся".

*   *   *

 

Обнажённые парни стеснительно прикрывали себя руками. Члены комиссии по медосмотру ходили с отсутствующим видом. Пригодность к военной службе определялась длинным путешествием по кабинетам в обнажённом виде с листиком бумаги в руках, который наиболее стеснительные ухитрялись использовать для прикрытия своего срамного места. Распорядитель рассёк эту ёжившуюся массу парней на «ручьи» по кабинетам - так будет быстрей.

     Я попал к окулисту. Решительным жестом посадив меня на стул, она принялась выверять моё зрение.

     - " Трудная ей предстоит задача", - вспомнил я про очки. Однако конкретного опыта у меня не было. Я кое-как " разглядел" только первые буквы таблицы, но на её удивленное выражение лица решил, что " перестарался" и увидел три строчки. Она кивнула головой и повела меня в соседнюю темную комнату. По ходу луча света, поставленного мне в глаза, окулист подсунула какие-то стекляшечки на металлической рейке. Я стал любоваться изменению луча света в них, но спохватился и остановил зрение. Тщетно гоняла врач рейку то вверх, то вниз… Она убрала её в сторону и внимательно посмотрела на невинное выражение моего лица.

     - Смотрите на палец, - сказала она и повела его в левую сторону. Я оставил левый глаз на месте, а правым следовал за пальцем.

     - Давно у вас так? - спросила она.

     - Такая способность от рождения, - честно сказал я, зная, что врачи ориентируются только на общепринятое.

     Она повела палец в правую сторону. На мгновение я замешкался: не окажется ли это противоречием, если я повторю то же самое? Но медлить было некогда…

     - Дальше можете комиссию не проходить. Вы освобождаетесь от воинской обязанности по зрению.

     - " Нет, уважаемая", - прикрылся я фамильным листком, шагая по коридору. - Проверка продолжается".

     Я залетел в кабинет к отоларингологу.

     - Могли бы голых ко мне не посылать, - пробурчала сухощавая женщина и накинула халат мне на плечи. Вскоре ухо моё стало гореть от её копаний в нем. Затем другое, вновь и вновь… Наконец, она сдалась и сказала:

- Создал же Господь такую неземную конструкцию уха. Как вы слышите?

Слышал я так, что летней ночью тихое движение кошки по саду не могло ускользнуть от меня. Я молчал. Врач ушла в конец комнаты за спиной и стала произносить чёткие слова. Затем по шелесту халата я мог определить каждый сантиметр её приближения. Наконец, она нависла надо мной и почти крикнула:

- Вы меня слышите?

     Я поднял голову и невинно посмотрел в её старательные глаза.

     - Да вы, батенька, уже списаны, - глянула она в листочек. - Можете комиссию не проходить.

     Терапевт лихо набросилась на меня - здесь скопилась очередь.

     - " Уши - не моя заслуга" - подчинялся я её движению моим телом. - " А вот сердце... "

Сердцебиение я запустил в ритм меняющимся состоянием внутреннего Космоса. Сократив сердечную сумку и включая Ян-меридианы, я пустил сердце в бешеный скач.

     - Не волнуйтесь, - властно сказала врач.

     Я тут же отпустил сердечную область и расслабил Ян-меридианы - сердце стало биться сильно, но крайне редко. Но не успела она ещё что-то сказать, как я вновь его запустил вскачь, затем тут же - в глухие редкие удары. Удивление врача мне понравилось, и я не только увеличил скорость переходов, но и, меняя число ударов, то отстукивал вальс, то танго, то фокстрот… Искусства барабанного сердца она не заметила и сказала:

- Вас немедленно нужно госпитализировать.

     Тут зашёл главный врач.

     - Внешне богатырь, а внутри хуже, чем у старых людей, - объявила она ему свою находку.

     Но главврачу было не до частных случаев. Дела…

     - Идите, одевайтесь! - приказал он мне.

     Уже в коридоре, устланном чистой тряпочкой, я " наткнулся" на стол с врачом.

     - Сюда, сюда, - поманил меня пальцем к себе хирург. Он крутнул меня несколько раз и удовлетворённо отметил:

- Приятно посмотреть… Хиляки кругом либо хандрозники в молодом возрасте.

Я замысловато извил себя.

     - О, нет слов! Мало кто знает йогу, но будущее за ней. Многие болезни сейчас смехотворны, но сколько страданий, сколько научных трудов по патологиям?!

     Теперь в паспорте у меня красовался штамп с надписью: " Невоеннобязанная". " Придётся праздновать восьмое марта", - посмотрел я на знак, показывающий на неразвитость человеческих критериев и методов. Вместо того, чтобы определить меня «с завышенными способностями», комиссия негласно заявила: " Кто не такие, как мы, тот хуже нас". Таково эталонирование во всем.

     - " А может быть, я действительно хуже других? " - думал я. - " По крайней мере, различие даёт основу для сопоставления взглядом со стороны.

     - Надеюсь, от выступления на соревнованиях по тяжелой атлетике не откажешься? - подошёл ко мне тренер Камиль Агафуров.

     - Раз дал слово, то выполню.

     - Эдик здесь, - хлопнул он меня по плечу и, довольный, ушёл.

     В комнате общежития сидел Эдик и беседовал с Алексеем и Геннадием.

     - " Скорее всего, о работе говорят", - пожал я Эдику крепкую, но добрую руку.

     - Чудак, - сказал он. - Осталось два месяца лагерей, и у тебя офицерское звание было бы. А теперь ты...

     - Невоеннообязанная, - закончил я его фразу.

     - Вот видишь, до чего скатился, - невозмутимо сказал он.

     - И ты с ними… Мужчину признали женщиной. Это же успех!

     - Чей успех? Это слёзы нашей медицины, - продолжал он в том же официальном тоне обсуждать смехотворную ситуацию. - А на генерала Касаткина ты зря обиделся – говорят, неплохой мужчина... генерал.

     - Себя я проверял, на сопоставлении с другими. Нужно идти взвешиваться перед соревнованиями, - закончил я обсуждение.

     - Сейчас. Должен Абдыбай подойти, - поднялся Эдик, и мы не спеша пошли на улицу.

     Всякий раз я избегал взвешиваний. Удавалось… Но сейчас было шутливое настроение, и я спокойно встал на весы. Взвешивающий судорожно стал двигать гирьку и с подозрением косился на Эдика с Абдыбаем, которые тоже старались увидеть вес и теснили его. Наконец, он предложил мне сойти с весов и стал двигать их во все стороны, затем развёл руками Эдика с Абдыбаем и встал сам. Удовлетворился и вновь жестом пригласил меня.

     - Вес тоже женский, - сказал Эдик Абдыбаю, - Пятьдесят четыре килограмма.

     Судья твёрдо попросил их отойти в сторону и вновь стал суетиться вокруг весов, вновь встал на весы и вновь убедился в их исправности. Теперь он " зверем" смотрел на Абдыбая и Эдика, решив, что они мешают взвешивать. Наконец, возбужденный член судейства ушёл.

     - Что будем делать? - засуетился Абдыбай.

     Эдик спокойно повернулся ко мне.

     - Увеличивать вес умеешь? - спросил он.

     - Да. Килограмм до шестидесяти пяти.

     - Это другое дело. Идём, поедим…

     - До нужной Камилю весовой категории я затолкать внутрь столько пищи неспособен.

     - Гирьку из свинца или пластину нужно ему затолкать в плавки, -деловито предложил Абдыбай.

     - Что у вас тут? - подлетел тренер, весь в делах и суете.

     - Веса не хватает, - сказал я.

     - Иди поешь! Соку попей...

     - Много не хватает, - остановил его Эдик.

     - Бросьте вы... Такой здоровяк. Идёмте! К счастью, есть свинцовая пластина.

     - Мало, - буркнул Эдик и стал что-то искать. Камиль " навалился" на взвешивающего, чуть ли не двигая его руками. Эдик с Абдыбаем пошушукались, и Абдыбай встал возле них. Вдруг плавки мои поползли вниз - я с трудом успел подхватить, ощутив сзади прикоснование металла.

     - " Понятно, Эдик тянет крючком из проволоки", - смотрел я на взвешивающего. Абдыбай кивнул Эдику, но, видно, выдержать точно " вес" было трудно.

     - Вот видишь, шестьдесят восемь, - подёргал весы Камиль и выключил их. - Пойдём, пойдём, ребята. Некогда...

     - Жим не меньше ста килограмм, - заказал он мне. - Рывок и толчок с разницей в 20-30 кг.

     Пожав сто десять килограмм, я посмотрел в зал и увидел ухмыляющееся лицо подполковника Когана. Под аплодисменты он подошёл ко мне и сказал, наклонив моё ухо к себе:

- Я никогда не сомневался в том, что ты здоров, как бык. Но как ты сумел провести комиссию?!

     Он перехватил цветы, которые какая-то девушка протягивала мне, и вручил их с крепким рукопожатием.

     - Всё равно наш, - добавил он уверенным тоном.

     - Узнаю Когана, - улыбнулся Эдик. - Хороший мужик.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.