Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Василий Ленский 2 страница



     - " Ученье - свет, а неученье - тьма", - сказала она.

     - Это когда интеллект провозглашает сам себя в своей чатности. Но я сказал с позиций той беды, которая возникает при деспотизме интеллекта. И если ты хочешь постичь хотя бы Мудрость, то должна сменить «точку отсчета» - её имя Сознание. О! Это то поле восприятий, где «утонет» всё, с чем соприкасается Человек! Когда ты учишь науку, то возьмёшь оттуда ровно столько, сколько способно найти в себе Сознание. Ты видишь прекрасный мир и слышишь журчанье ручья ровно в меру своего восприятия - чужое взять ты не можешь, мера твоего определена Сознанием.

     - А то, что существует без меня?

     - Не обманывай себя. Разве можешь ты сейчас смотреть моими глазами? Здесь ловушка самообмана, Карлыгаш. Многие попались в неё. На базе тождества людей предполагается возможность, но чтобы это стало реальным... Да, Будда стал просветлённым, но для других это только возможность. Стал Магомет пророком, но для других это звезда. Пошел Иисус Христос по воде, но это не означает, что пойдёт теперь каждый и обязательно должен пойти - в действительном каждый имеет только своё.

     - Человечество идет к прогрессу...

     Я прервал её, приложив палец к своим губам.

     - Где? - не поняла она и стала оглядываться.

     - Вот здесь, - засмеялся я и показал ей на лоб. - Ты двухполярность подсовываешь мне в выражении " прогресс" - это не истина, а лишь крупица, как листик на дереве.

     - А как же быть с эволюцией?

     - Это тоже двухполярное представительство. Кто сказал, что прошлое примитивнее предыдущего?! Тогда найди и плюнь на него, - я смотрел на собеседницу шутливым взглядом.

     - Это будет Дарвин, - сказала она таким тоном, словно сразила меня наповал.

     - Дарвина упрекнуть не в чем, - как бы между прочим сказал я. - Он был верен себе и нашёл, что в переходе от вида к виду присутствует двухполярность, но историзм тут ни причём. Как двухполярнику Дарвину " Слава! ", а другим - " Позор! ", так как они не увидели в этом частный случай.

Все двинулись к автобусу - без приглашения было понятно, что пора ехать.

     - Но как же понимать Созерцание? - спросила Карлыгаш, усаживаясь удобнее.

     - Понять Созерцание нельзя, так как " понять" означает " увязать" в сеть уже имеющихся представлений. Вспомни, как ты учишь предмет: если не увязала, то будет непонятно. Поэтому ты снова и снова читаешь написанную строчку – ищешь, чем бы своим её " зацепить". Дядя, написавший учебник, у себя " увязал", а тебе предлагается " увязать" своими средствами. Кто " увязал", тот и " понял", а кто не " увязал" - будет спорить. Так, вот... Созерцание нельзя " увязать": при " увязывании" мыслящий подчиняет мир строго определенному набору своих двухполярных дхарм. В отличие от этого, объекты Созерцания невозможно " увязать" в конструкцию - нет такого всеобщего адекватного средства в инструментарии Сознания. Но я ищу его... Осмысленное Созерцание будет третьим из того, с чем я соприкасаюсь.

     - Разве святые и мудрецы не способны Созерцать? - пыталась осилить Карлыгаш то, что и мудрецам было не по плечу.

     - Ищущий Истину неожиданно и вдруг приходит к тому, что она - во всём. В этот миг происходит Озарение и Отречение - двухполярная дхарма исчезает, а построенная на её лукавых представительствах громадина рушится: в этой рухляди найдёшь ты и эволюцию, и прогресс, и иерархию… Поэтому святой скажет тебе, что Бог пронизывает всё, что он вне пространства и времени - в этот миг он пребывает в Созерцании. Созерцание и Озарение здесь соприкасаются. В сбросе двухполярной диктатуры Озарение раскрывается, а в сопрокосновении с Созерцанием - рождается.

     - Ты сложно говоришь, - сказала Карлыгаш и тут же уверенно добавила, - Но мне всё понятно. Выходит, что Созерцание содержит в себе несогласующиеся с позиций " здравого ума" законы?

     - Не лукавь, Карлыгаш. Это ты видела в системах 1 и 2, как прообраз.

     - Согласна. Папа сказал, что это чушь, но ушёл и долго думал. Затем пришёл и начал спорить, что каждая из систем служит своему назначению. Он сказал, что любовь слепа лишь у молодых, которые ничего не соображают, а у старших она осмысленна. Он это сказал, но он не любит... Дедушка - любит, и он сказал, что мы оба правы… Ой, мне уже выходить, - вскочила она.

     - Я тоже выйду, - поднялся я. - Пройду пешком по садам: нужно сосредоточиться - предстоят тяжелые времена.

     - У тебя?! - выпорхнула она из автобуса.

     - " Кому много дано, с того многое и спросится".

     - Скажи мне, - Карлыгаш достала бумажку, сложенную вчетверо. -Почему не только мудрецы, но и религия отдают всё в пользу системы 2?

     Я развернул листочек с аккуратно выписанными столбиками " плюсов" и " минусов". Было заметно, что эти системы стали для неё ключом к оценке сущностного содержания высказываний, концепций, воззрений.

     - В древней Индии был священный слог «ОМ», в Китае расширенным и содержательным аналогом можно брать Ян-Инь - это как день и ночь, или лето и зима, как внешний и внутренний Космосы. Аналогом этому в системе социальных отношений людей являются системы 1 и 2. Изначально внутренний Космос человека не имеет органов восприятия - он чужд ему, а точнее, его для человека нет. Поэтому воспевается только внешнее: заплакал человек – плохо, заболел – плохо, опечалился - плохо… Но себя не обманешь! Когда Инь или «М» системы 1 взяли верх, желаемыми стали только сигналы внешнего присутствия: любовь, желание общений, летняя истома. Ориентирующей на это и стала система 2.

     На её листочке я написал и рядом нарисовал.

 - У тебя звучит «МО», а не «ОМ», - пошутила Карлыгаш.

      - Когда рождается ребёнок, то ему больше присуще «УА». Кроме " дня" и " ночи", существует ещё " вечер" и " утро". Ребёнок не доводит «О» и «М» до их " зенитных" точек - он находится в начале " дня" и в начале " ночи". Поэтому «АОУМ» более содержательно. Однако завершающим состоянием в каждом цикле является " ночь" - её экспериментальными выражениями являются болезнь и смерть. Это настроило человека против самого себя в состояниях " вечера" и " ночи". В мировосприятии внешнего тоже существуют «О» и «М»,  Ян и Инь, Ха и Тха. Если внешняя система сворачивает себя на сохранение, то это её «М» или Инь, поэтому человек или государство нуждаются в раскрытии - это система «О», Ян или Ха.

     - Раньше ты систему «О» называл системой 2. К чему это изменение?

     - Система 2 содержит социальные отношения, а эти законы более обширного действия. «О» - это " день", Ян - это расцвет, радость, духовный взлёт. Поэтому осознавай не только " кто кому", но и Мелодию чувств.

     - Я не знаю такой…

     - Узнаешь. Путь мой продолжается. Пора…

     - Пока, джигит.

     Свой маршрут домой я выбрал через огромные сады. Яблони, привезённые сюда издалека, нашли здесь в фокусирующей чаше гор и Вселенной те условия, которые разродили их богатым развитием. Аппорт вырастал сочным и несравнимым на вкус, то же самое произошло с грушами - талгарскую красавицу не обхватить и вдвоём. Дубы, берёзы - всё не только в огромных размерах, но и в насыщенном содержании. На окраине сада меня встретила группа гомонящих, как сороки, цыган. Этих " приземлили" -
выделили им участки. Нельзя сказать, что дома у них были красивые, а дворики - ухоженные, но образ быта сменился в сторону осёдлых жителей.

     - Что-то не сияешь сегодня, брат, - резво обратился ко мне Николай.

     - Заходи, развеселим. Споём, - засмеялась Дина.

     Я подошёл к колючему забору из шиповника, перегнулся и сорвал алую розу. Подошёл к цыганам. Волосы Дины были наподобие смолёной конской гривы. Они были живые. Роза украсила их моими руками. Цыгане тут же запели. Николай взял меня за плечи и повёл в дом. С песнями мы шагнули в притемнённую комнату. Рослый цыган с окладистой бородой тут же смахнул плеткой, которая только что покоилась за голенищем сапога, всё, что стояло на столе и валялось на табуретке.

     - Садись, гость дорогой.

     Я протянул руку в сторону гитары, и Дина тут же подала её. Цыгане разом умолкли. Гитара охнула и завибрировала надвигающейся грозой. Цыгане отреагировали сразу: они видели, как цветы сворачивают свои бутоны, птицы оповещают о дожде, пчёлы прячутся вглубь растений, а муравьи закрывают входы в свои жилища. Я запел:

 

О, Земля, прости страдания мои.

     В них чванливость и беспомощность людей.

     Накорми их, вразуми и сохрани.

     Дай расправить плечи мне сильней.

         

О, Вселенная, прости меня за них.

Отпусти грехи им за меня.

     Беспощадных, злобных и пустых

Упаси от кары и огня.

     Ночь к концу. Игла в душах, умах.

Как успеть зажечь светильник Дня?

     Предстоит читать в глазах их страх

От цветистой радуги Огня.

         

Цыгане понимали… В тему этого они стали раскачиваться и петь своё тихо-тихо, но так, что оно проникало до каждой клеточки.

     - Я сейчас, - поднялся я и вскоре вернулся с двумя бутылками спирта - его здесь можно одолжить у каждого знакомого. Гитара была в руках " патриарха". Пришли цыгане, жившие по соседству. Бородачи не работали на заводах и в полях - уклад жизни зависел от них самих, и сейчас они важно сидели вокруг стола, а остальные разместились по углам. Спирт, поставленный на стол, был одобрен лёгким кивком.

     - Мы рады тебе, Василь, - сказал хозяин. Плётка вновь торчала у него из сапога.

     - Среди русских тоже есть неплохие люди, - продолжил он, - Хотя непонятно, зачем нас, цыган, осаждать на месте и призывать парней служить в армии? Не представляю цыгана с автоматом и в танке.

     Цыгане дружно засмеялись.

     - Твоя простота нам нравится...

     - Непростой он, - перебила старая цыганка. - Мы тут с Диной даже гадали на него – бесплатно, для интереса. Страдалец он. От его страданий будет содрогаться вся Земля. Разбередит он её засохшие раны и начнёт снимать с человечества покров мрака. Он - Утро. Пока он – жеребёнок, но вскоре станет красавцем-скакуном. Жадные руки хромых душой потянутся, чтобы овладеть им, завистливые пальцы будут впиваться в его горло и тело. Но Утро пробуждает всех, кто пресытился печалью...

     Я посмотрел на Дину - её рот слегка раскрылся, а губы припухли, на глазах заблестели слезы. Трогательным было поэтическое присутствие этих людей в своей жизни. У них были те же глаза, но своё видение, тот же слух давал иное восприятие. То же самое, что говорили все, они выражали как вольные порывы ветра.   Хозяин довольно крякнул, на его лице появилось выражение гордости. Он не знал, так ли всё будет, но возвышенное прорицание специалиста было как ритуальное представление. На сером фоне обыденных понятий зазвучали сочные изображения сущности обыденных завистников, мерзавцев, но эта " конструкция" отличалась насыщенностью - эти люди предназначены трансформировать привычное многообразие слов и понятий в фразы с интенсивным содержанием. Цыгане запели и стали плясать. Спирт разводили слабо, но я пить не стал, да и они пили его потому, что он стоит на столе. Я вышел на улицу.

     - Что? Тяжело среди людей!? - не поворачиваясь, сказала старуха.

     - Иди, иди, - легко толкнула её в плечо Дина. - Сам разберётся, твоим умом тут делать нечего. Да и вижу я его будущее иначе, чем ты. Ты права лишь в том, что он как... восходящее солнце. Ты даже не заметила, что наша злая собака прижимается к его ноге - тут и гадалкой не надо быть.

     - Молодая ты ещё. Я всё вижу.

     - Это каждый цыган сможет, - раздался сзади басовитый голос чуть захмелевшего хозяина.

     Я уходил от излучающего пение дома. Живой взгляд смотрел мне в затылок, но Дина знала, что я не обернусь.

     - Абдыбай здесь, - крикнула она издалека.

     - " Откуда она знает Абдыбая? " - подумал я, направляясь домой. - " У цыган тоже своя технология сознания. Технологических языков много: маги, чародеи, астрологи, поэты, цыгане, физики - всё это люди с разной технологией сознания. Бестактно ведут себя самые примитивные в этих технологиях - это ученые: они нетерпимы к другим технологиям. В теле человеческой сущности двухполярность науки напоминает паутину. Причино-следственность была бы неплохим инструментом, если бы не выродилась в деспотизм двухполярных законов взаимосвязей".

     Прыгая через арыки, я пошёл по тропинке - так было ближе.

     - " Любое дурное дело нужно поворачивать положительной стороной", - упрямо светилось в моём сознании. - " А куда деться? Организм системно-структурных отношений людей в государстве аналогичен сердечно-сосудистой системе тела. В социальном теле придётся двигаться по законам биоэнергетических процессов... "

От удара в плечо я упал на спину, но перекатился через голову и тут же встал на ноги.

     - Не узнаю тебя, - возникло солнцеликое лицо Абдыбая. - Ты ли это? То видишь сквозь стены, а тут не видишь в упор. Тучи мешают: думающие или придавленные невзгодами люди видят мир в тумане – это ночь в дневное время жизни, так свершаются психические или физиологические галлюцинации. Видишь, прыгая через арык, я чуть не запрыгнул на спину ишака, а это оказался ты. В следующий раз я приведу настоящего ишака, мой обезумевший друг.

     - Как раз наоборот: безумство идёт от ума, так как ум показывает " правильное". Отсюда, галлюцинирование - в полдень действительного.

     - Ну, а причём здесь " физиологические"?

     - Всё ты запоминаешь… Желудок тоже умён, и когда на одну пищу выделяются совсем другие соки, то эта галлюцинация заканчивается язвой. Моё галлюцинирование в размышлениях закончилось излечивающим падением и вот этой болтовней.

Абдыбай встал передо мной и сказал:
- Смотри, что я придумал.

     Он стал сильно выдыхать. Я " прочитал" дальнейшее его движение и довёл выдох до упора глубоко в передней части таза.

     - " Так", - зафиксировал Абдыбай внимание на этой новинке, - " Нужно выдыхать до предела".

     В этом предельном состоянии Инь - выдоха я сильно толкнул энергетический сгусток в тазовом узле. Получив ощущение больше желаемого, Абдыбай наклонился и нанёс в эту область несколько ударов рёбрами ладоней - Инь засветился у него в сознании и у меня в восприятии яркой вспышкой. Ударами рёбер Абдыбай погнал это ощущение вверх, так оно двигалось внутри по направлению к горлу. Я увидел, что дальнейший ход Абдыбай не знает, и нанёс несколько импульсов под ребра – там, где щекотят: Абдыбай замер в согбенном состоянии - Инь " заклинил" его сладостные ощущения. Задержав до меры, я сильной волной выплеснул энергетический поток на боковую и заднюю части шеи и затылка - глаза его выкатились, вдох запел жизненным соком, руки и спина стали изгибаться назад. Я " взял" его за уши и за верх головы и " тряхнул" вверх, словно сбрасывая тело и уводя " душу" в заземные просторы - с обращёнными к небу глазами, как при молитве, и раскинутыми руками, словно восхищаясь всем миром, он остолбенел. Я сел на мягкую шелковистую траву и тоже опустил себя, но внутрь.

     - " Абдыбай не знает, что в Ян-гипнозе идёт отказ от тела - от внутреннего Космоса. Чувство полёта и безмерность внешнего Космоса сигнализируют о беспределе, чувство любви сигнализирует о пребывании во внешнем - Ян-поляризация становится чистой, в ней нет примесей Иня в виде мыслей, нужных дел, наполненности существованием. Пустой беспредел, заливаемый любовью, становится божественным, воспеваемым, желаемым... Пора. "

Абдыбая словно приятно толкнуло со стороны земли, блаженная улыбка расплылась по лицу, затем он наклонил голову и засмеялся. Входящий с подошвы ног Инь-поток тонизирует первые точки у-шу Освежающего иня - человеку становится весело, и по мере поднятия этой энергетической волны до горла и под мышки весёлость нарастает до смеха. Внешний мир смягчается - он отпускает свои проблемы и права внутрь человека. Абдыбай сел.

     - У тебя лучше получается, - сказал он тоном, словно свершились привычные дела. - Как ты этим пользуешься?

     - Это " Мелодия чувств": сознание воспринимает последовательность сигналов, идущих из внутреннего Космоса в форме энергетических состояний, и меняющаяся последовательность восприятий строит " Мелодию чувств" – так я сыграл на тебе мелодию внешнего воздействия.

     - Для меня это малопонятно, хотя слов нет. Великолепно! В завершении я даже готов был всплакнуть.

     - Моей участью будет пока трансформировать всё это в аналоги, -решил я сделать попытку. - Вот солнечный свет: без преломления в формах и цветах сам по себе он - ничто.

     - Солнце - это хорошо, а ты говоришь - " ничто".

     - В «Белом Безмолвии» глаза слепнут. Итак, солнечный свет изменяет себя в различных содержаниях: цвет изумрудный, светло-зелёный, прозрачный создаёт чувство радости, цвет жёлтый - насыщает покоем. Если воздействовать человеку не на зрение, а на меридианы, то можно получить те же самые чувства - вот почему я чувства называю сигналами, раз ими оповещается и подытоживается состояние внутреннего Космоса. Этот итог поступает в сознание, и теперь соприкосновение внутреннего с внешним начнётся отсюда к следующему: от одной эмоции к другой, от одного сигнала к другому - так внешний и внутренний миры щупают и волнуют друг друга.

     - Волнуется и чувствует человек.., - перебил меня Абдыбай.

     Я смолчал на эту реплику - аксиомы опровергать бесполезно. " Где сознание? " - спросил бы я любого, тычущего в себя пальцем. Пока сознание не будет соединяться с процессами внутреннего Космоса, а не с их результатом в виде чувств, человек будет воспринимать всё как приходящее только извне.

     - Это другая тема, - продолжил я. - А сейчас разберёмся в том, что возбудители сигналов - разные. Если ты выльешь ведро холодной воды на обратную сторону рук, плечей, лопаток и на лицо, то также испытаешь чувство радости – эту группу меридианов я назвал Радостным яном. Меридиан Желудка даёт всю полноту предшествующего Ян-процесса, отсюда чувство блаженства; а поскольку речь идёт о Ян, то есть о внешнем, то сознание человека … душу заполняет Созерцание внешнего величия, блаженство огромной Вселенной. Как видишь, можно управлять сигналами в энергетическом варианте меридианов, а можно зрительным восприятием или же символическим бормотанием...

- О каком бормотании и о каких символах ты говоришь? Мне это неизвестно, - вновь прервал меня Абдыбай.

     Я рассмеялся и похлопал его по плечу:

     - О тех самых, мой мудрый Чингачгук, которыми мы сейчас с тобой перебрасываемся, шлёпая губами.

Абдыбай широко раскрыл глаза - как и все, он уже относился к речевому аппарату как к само собой разумеющемуся.

- Да-да, мудрейший. Когда звуковые символы выстроятся в некоторую последовательность и говорящий начнёт конструировать из них то, что присуще другому органу - анализатору зрения, но не слуху, то вдруг сознание заполняется раскрытием к внешнему. " Духовность", - кричит получивший это качество в сознании.

Абдыбай молчал. Он уважал интеллектуальные конструкции, но не получал через них чувство взлёта. Интуитивно он чувствовал значимость " Мелодии чувств".

     - Зачем же тогда говорить? На том языке у тебя получается впечатляюще - кого угодно лишишь слов, - сказал он после раздумий.

     - Упражняюсь… Предстоит затяжная схватка: мечом и щитом в ней будет символический аппарат речи, а полем битвы определён интеллект. Это самое яркое место, освещённое сознанием людей, - опустил я глаза, а затем добавил. - Надвигаются тучи. Пора спешить.

     Абдыбай не поднял голову к небу - он понял, о каких тучах я говорю.

     - Получается у тебя неплохо, - сказал он тихо. - В меру моих сил я с тобой. Звуки " Мелодии" у меня уже получаются - со временем, я думаю, ты включишь меня в талгарскую Шамбалу.

     Я удивленно посмотрел на него:

- " Откуда он знает о Шамбале? "

Мест, содержащих в себе комплексные сгустки полей, в горах было немало. Они различались. Для себя я называл их " живыми полями", или " энергетическими фантомами". Судя по легендам, чувствительные народы Гималаев тоже сталкивались с подобными образованиями и назвали это явление обобщённо – Шамбалой. Подобные места и носители в виде воды и трав я уже давно использовал как тренажёрные средства. Впрочем, комплекс в себе результирует каждая точка пространства. Этот энергоинформационный сгусток может по-разному откликнуться на входящий с ним в контакт объект - в различных средах идёт преломление праны, или чи. С позиций внешнего, чи вливается разными потоками во внутренний Космос и рассекается там по соответствующим тому внутренним связям, с позиций внутреннего - чи ищет своё внешнее и вливается в него, а точнее, находит там своё внешнее. Парадокс заключается в том, что люди рассматривают мир однобоко - только с позиций внешнего, тогда человек и каждая отдельность кажутся частью. Вот если бы человек воспринимал себя изнутри...

     - Ты воспринимаешь мир как нечто огромное, - обратился я к Абдыбаю. - Но на экране твоего сознания даже каждый человек выглядит как часть, поэтому люди различаются с позиции твоего восприятия. Они - крупицы тебя, а есть ещё солнце, трава, небо, животные… Итак, их много, и все они вмещаются в тебя. А с другой стороны, ты считаешь каждого равным себе. Парадокс?

     - Да, - подумав, ответил Абдыбай. - Получается, что многое и большее вмещается в меньшее. Почему?

     - Из-за аксиомы и из-за одностороннего сознания: сознание человека не воспринимает внутренний Космос, оно увязло в своем внешнем. Люди не замечают, что даже Бог стал занимать в них самих частный случай.

     - Аллах охватывает всё, - запротестовал Абдыбай.

     - Должен проникать во всё, а не быть некоторым хозяином, как его выставляют в религии и этим ставят в положение частного случая.

     - Никогда бы не подумал, что ты верующий?! - удивился он.

     - Нет, я не верующий, а пребывающий в этих состояниях. Когда Сознание охватывает всё и в этом различии заливается тождеством восприятия, то наступает Озарение – особое видение мира, а в виде чувства появляется одухотворенность - это особое чувство безграничности и в то же время предельной насыщенности. Но мы отвлеклись от главного…

     - От " Мелодии чувств"?

     - От Сознания. Оно - бесстрастный показатель действительного состояния на стыке, контакте двух Космосов. В нём они соединяются в разных окрасках, что люди называют чувствами, А я называю их сигналами - сигналами они становятся для тренированного либо рожденного в восприятии внутреннего Космоса существа. " Мелодия чувств" будет переливаться в Сознании: например, ты вышел во внешний мир, и во время перехода включились меридианы Радостного яна - " зазвучала" жизнерадостность. Также восхищение внешним увиденным или услышанным заполняет Сознание этим сигналом - оно будет переливаться всеми движениями так, чтобы не нарушать действительное.

     - Не может действительное так быстро меняться, чтобы создать из чувств мелодию, - возразил Абдыбай. Видно было, что он понимает, о чём я говорю.

     - Может. Во внешнем и внутреннем Космосах есть вся полнота по содержанию, вопрос лишь о выводе одного навстречу другому. Например, при тех же самых ногах, руках и потрохах человек ждёт одобрения начальника или окружающих - радость состоится, но лишь при совпадении, когда внутреннее и внешнее устремились навстречу. Бывает, что появление желаемого ранее уже не радует. Бывает, что внутренняя радость нежелаема для внешнего. Это я сказал для того, чтобы не было заблуждений относительно действительного.

     - Ну, вот видишь, и тем более " Мелодия чувств" получится в растяжку на годы.

     - Нет. Я же сказал, что во внешнем и во внутреннем Космосе уже есть весь комплект энергетических состояний. Кто же виноват в том, что некоторые из внешнего мира склеили хилую конструкцию? Остальное они выгрызают " правильностью", негодованием, критиканством, скептицизмом – так сконструированный «огрызок» мироздания лишает их вкуса к жизни. О " Мелодии чувств" здесь речи нет, это барабанная дробь суеты: хотя Солнце, небо, люди остались теми же, но любви у тех же людей, у кого она была в юношестве, нет. Почему?

     - Это ты подметил точно: всё остается тем же, а любви нет. Почему?

     - Ответ, Абдыбай, простой: помыслы людей, их действия и понятия в своих конструкциях «выгрызают» внешний Космос внутри, отсюда нет радостного " утра", жизненного " обеда", умиротворенного " вечера" и отпускающей " ночи".

Я помолчал и добавил:

- Для этих, обворовавших себя, остаются лишь нескончаемые ожидания " везения", " благоприятных условий". Они сетуют на судьбу и думают, что, когда им повезет, вот тогда они заживут по-настоящему…

     - Но это же участь почти каждого! - воскликнул Абдыбай. - Как же быть? Люди живут надеждами, а ты говоришь о действительном.

     - Не смеши меня, о благомудрый друг: в надежде люди ждут совпадения. Совпадения! А оно может свершиться лишь тогда, когда внешнее подстроится под их кусочное, " правильное" миропонимание. Кто же виноват, что они сконструировали мир из примитивных ветвей двухполярных дхарм?!

     - Люди не враги себе, - спокойно, но твёрдо сказал он. - " Люди выгрызают сами себя", ты говоришь!? Какой же дурак будет вредить сам себе? Скорее ты подобными нападками загрызёшь других.

     - Если тебя стошнило от моих слов, то я зная причину этого психического отрицания и могу тебе помочь.

     С этими словами я взял его за кисть руки и по Радостному яну пустил сладостный поток " утра" - Абдыбай с любовью потянул носом жизненный сок, а не воздух, глаза его расползлись в стороны, в них нарастало желание общаться. А это снимает отрицание. Как сочную реку, я разлил этот нектар под его лопатками, и волна удовольствия скользнула по спине к пояснице.

     - Понятно, - сказал он. - А дальше?

     Через уголки его распахнутых глаз я соединил себя с его висками: здесь - начало меридиана Жёлчного пузыря. Взгляд его стал осмысленным и желающим общений.

     - Тоже понятно, - сказал он. - А дальше?

     Энергетическая волна скользнула вниз по боковой части тела.

     - Чувство лёгкости и желание действовать, - отметил он.

     Насыщая его разными мозаиками, как вспышками красивой

детской игрушки, вращение которой даёт неповторимые цветистые рисунки, я перевёл энергетическое " внимание" на его переднюю часть лица. Он остановился в Созерцании, блаженстве, умиротворенности от полноты внешнего мира и его необъятной насыщенности, и сказал:

- Молодец! Этот " язык" проще, насыщеннее и более понятный. Почему ты не используешь только его? Конечно, говоришь ты тоже увлечённо и убедительно, но тот язык слабее.

          - Тот " язык" - такое же, очередное состояние человека, - ответил я и перевёл полноту его меридиана Желудка на Инь-группу. Он обмяк, сосредоточился - свёл всё в фокус " точечного" восприятия. В этом положении и застряло интеллектуальное человечество - оно жаждет и признаёт только это. Мне нечем было ему ответить. Маховик миропонимания раскручивался давно и теперь превратился в мощную индустрию интеллекта: здесь идут споры, идеологические войны. А всё до смешного просто: «копья ломают» по поводу того, кто правильнее конструирует - в этом утонули все, и выйти из этого " болота" средствами конструирующего своё органа нельзя.

     - Наметил ли ты свой Путь или будешь критиковать существующий? - повернулся Абдыбай ко мне.

     - Я не владею тем безумием, которое есть у " двухполярников": вчерашний опыт они приукрашивают и выдают за будущее - так складываются " смыслы жизни", " цели", " пути". И всё это инерция в виде двухполярной интерполяции... ну, или протягивании предполагаемой линии вперёд. Поэтому мне легче, и поэтому мне трудней. Поэтому у меня нет Пути, но я пребываю в конкретной среде, и она определяет мои действия, исходя их уже имеющихся возможностей.

     - Для меня такой ответ очень туманный, - сказал Абдыбай с присущей ему искренностью. - Если я взялся строить дом, то понадобятся чётко определенные действия - я должен их спланировать.

     - Сначала нужно чётко различить повторяемое от изыскиваемого - люди их настолько «слепили», что повторяемое вчерашнее затолкали в неопределённое и изыскиваемое будущее. Ещё острее этот вопрос там, где идёт развитие. Что хочешь ты в развитии? То же самое, что у тебя уже есть?

     - Какое это развитие, если оно у меня уже есть?!

     - Следовательно, в развитии последующее неизвестно.

     - А ребенок?.. Да-да, в развитии ребенка известное - на примере другого, - спохватился Абдыбай.

     - Вот видишь, как просто мы пришли к теме сохранения и изменения: изменение несовместимо с сохранением. Берясь за что-то, ты должен чётко осмыслить, что решил: сохранить имеющееся или изыскать новое.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.