|
|||
54-60 занятия.Игра «Лото», игра «Жмурки».54-60 занятия. Игра «Лото», игра «Жмурки». Игра «Лото» Для проведения игры необходимо приготовить карты лото с изображением знакомых детям предметов, маленькие картинки с изображением тех же предметов. Ход игры. Педагог раздает детям карточки лото, а сам поднимает одну из маленьких картинок и спрашивает: «У кого такая картинка? » Ребенок, у которого есть такая картинка, поднимает вверх руку или говорит «У меня». Поле того как выбор сделан, ребенок получает картинку и накладывает ее на такую же картинку в своей карточке.
Игра «Жмурки». Для проведения игры необходимо приготовить повязку на глаза, колокольчик или бубен. Если нет музыкальных инструментов - ничего страшного, сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши. Ход игры. 1 вариант. Водящий - взрослый, дети убегают. 2 вариант. Водящий – ребенок, остальные дети убегают. Игроки разбегаются в разные стороны и начинают «дразнить» водящего, подавая ему разные сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Пойманный игрок становится водящим.
61-68 занятия. Ролевая игра «Поездка на автобусе». Игра «Поездка на автобусе». Для проведения игры необходимо приготовить модель автобуса с местами для пассажиров, местом для водителя с рулем, цветные карточки - проездные билеты. Ход игры. Взрослый предлагает детям поиграть в игру «Автобус». Сначала педагог предлагает детям рассмотреть игрушечный автобус, обращая внимание на его детали. Затем дети подходят к модели автобуса, рассматривают его. Взрослый обращает внимание детей, что в автобусе есть место для водителя (кабина, руль, кресло и т. д. ), места для пассажиров, место кондуктора. Далее педагог рассказывает детям правила поведения в автобусе (необходимо купить билет у кондуктора, предъявить билет контролеру, занять место в автобусе, выйти на нужной остановке). 1 вариант. Взрослый – водитель, дети - пассажиры. 2 вариант. Ребенок водитель, остальные дети пассажиры. Педагог знакомит детей с особенностями выбранной роли, учит детей последовательно выполнять действия, связанные с ней. Для усложнения игры можно ввести роли кондуктора и контролера, создавать различные ситуации (например, едем в магазин, в зоопарк и др. ). При этом детям нужно будет учиться выходить из автобуса на нужной остановке, приобретать и предъявлять билет. Второй год обучения.
|
|||
|