|
|||
10-18 занятия. Ролевая игра « В поликлинике».10-18 занятия. Ролевая игра « В поликлинике». Ролевая игра " В поликлинике ". Для проведения игры необходимо подготовить два белых халата, колпаки, шпатель, шприц, градусник, вата, бинт, палочки для смазывания ранок, йод; оборудовать кабинет врача. Ход игры. 1 вариант. Взрослый – медсестра, дети – пациенты. 2 вариант. Один ребенок – медсестра, остальные дети – пациенты. Врач и медсестра (взрослые) сидят за столом в поликлинике. Рядом шкаф с медицинскими инструментами. Перед кабинетом на стульях сидят посетители. Входит пациент. Сначала это может быть мама с ребенком (мама – взрослый, помогает ребенку ответить на вопросы врача). Врач уточняет, что болит; обращается к медсестре с рекомендацией о том, что надо сделать. Больной подходит к медсестре, которая выполняет назначение врача (например, смотрит горло, мерит температуру, смазывает рану, забинтовывает, ставит укол). Больной благодарит и уходит. Врач приглашаетследующего посетителя. Затем педагог предлагает детям побыть в роли медсестры.
19-26 занятия. Игра «Волшебный мешочек», игра «Кошки - мышки». Игра «Волшебный мешочек». Для проведения игры нужно приготовить игрушки резко различной формы, величины, фактуры по количеству детей, непрозрачный мешочек – «волшебный мешочек» с завязкой, в который складываются предметы-игрушки. Ход игры: Вариант 1. Взрослый демонстрирует детям мешок, предлагая детям узнать, что там лежит. Дети вынимают предметы из мешка, называя их. Затем взрослый складывает предметы в мешок. Ребенок опускает руку в мешок, на ощупь находить предмет, который назвал учитель. Игра «Кошки-мышки». Ход игры. Выбирается двое водящих - кошка и мышка. Остальные игроки становятся в круг, взявшись за руки, тем самым образуя между собой ворота. Кошка стоит за кругом, мышка - в круге.
|
|||
|