Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Календарно – тематическое планирование



Календарно – тематическое планирование

1 год обучения

№ занятия Тема занятия   Количество часов
1-7   Игра «Мемори», игра «Жмурки»
8-15     Игра «Найди свою игрушку в мешочке», игра «Кошки - мышки»
16-23   Игра «Лото», игра «Мяч в кругу»
24-31     Игра «Найди музыкальную игрушку», игра «Карусель»
32-38   Игра «Домино», игра«Волшебная шляпа»
39-45   Игра «Зайчата», игра «Море волнуется раз»
46-53   Ролевая игра «Угостим Анечку чаем»
54-60   Игра «Лото», игра «Жмурки»
61-68   Ролевая игра «Поездка на автобусе»

2 год обучения

№ занятия Тема занятия   Количество часов
1-9 Ролевая игра «Кукла Катя заболела»  
10-18 Ролевая игра «В поликлинике»  
19-26 Игра «Волшебный мешочек», игра «Кошки - мышки»  
27-34 Игра «Найди музыкальную игрушку», игра «Море волнуется раз»  
35-42 Игра «Домино», игра «Волшебная шляпа»  
43-51 Игра «Пять маленьких мышек», игра «Пятнашки»  
52-59  Игра «Зайчики» (теневой театр), игра «Карусель»  
60-68 Ролевая игра «Покупка игрушек»  

Содержание занятий.

Первый год обучения.

1-7 занятия. Игра «Мемори», игра «Жмурки».

Игра «Мемори»

Игра «Мемори» представляет собой набор карточек — по две карточки на одно изображение. Смысл игры — найти две парные карточки и собрать их как можно больше.
Ход игры. Карточки перемешиваются, и из них выкладывается игровое поле изображениями вниз. Игровое поле должно быть определенной правильной формы, например, квадрат или прямоугольник. Каждый игрок за один ход открывает две карточки. В случае если они одинаковые, то он забирает карточки себе и делает еще один ход. В противном случае карточки кладутся на прежние места, «рубашками» вверх и ход переходит к другому игроку.
Кто собрал большее количество парных карточек, тот и выиграл.

Вначале можно упростить правила игры - играть с открытыми карточками или выбрать для игры небольшое количество карточек.

Игра «Жмурки».

Для проведения игры необходимо приготовить повязку на глаза, колокольчик или бубен. Если нет музыкальных инструментов - ничего страшного, сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши.

Ход игры.

1 вариант. Водящий - взрослый, дети убегают.

2 вариант. Водящий – ребенок, остальные дети убегают.

Игроки разбегаются в разные стороны и начинают «дразнить» водящего, подавая ему разные сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Пойманный игрок становится водящим.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.