Календарно – тематическое планирование
Календарно – тематическое планирование
1 год обучения
№
занятия
| Тема занятия
| Количество часов
| 1-7
| Игра «Мемори», игра «Жмурки»
|
| 8-15
| Игра «Найди свою игрушку в мешочке», игра «Кошки - мышки»
|
| 16-23
| Игра «Лото», игра «Мяч в кругу»
|
| 24-31
| Игра «Найди музыкальную игрушку», игра «Карусель»
|
| 32-38
| Игра «Домино», игра«Волшебная шляпа»
|
| 39-45
| Игра «Зайчата», игра «Море волнуется раз»
|
| 46-53
| Ролевая игра «Угостим Анечку чаем»
|
| 54-60
| Игра «Лото», игра «Жмурки»
|
| 61-68
| Ролевая игра «Поездка на автобусе»
|
|
2 год обучения
№
занятия
| Тема занятия
| Количество часов
| 1-9
| Ролевая игра «Кукла Катя заболела»
|
| 10-18
| Ролевая игра «В поликлинике»
|
| 19-26
| Игра «Волшебный мешочек», игра «Кошки - мышки»
|
| 27-34
| Игра «Найди музыкальную игрушку», игра «Море волнуется раз»
|
| 35-42
| Игра «Домино», игра «Волшебная шляпа»
|
| 43-51
| Игра «Пять маленьких мышек», игра «Пятнашки»
|
| 52-59
| Игра «Зайчики» (теневой театр),
игра «Карусель»
|
| 60-68
| Ролевая игра «Покупка игрушек»
|
|
Содержание занятий.
Первый год обучения.
1-7 занятия. Игра «Мемори», игра «Жмурки».
Игра «Мемори»
Игра «Мемори» представляет собой набор карточек — по две карточки на одно изображение. Смысл игры — найти две парные карточки и собрать их как можно больше. Ход игры. Карточки перемешиваются, и из них выкладывается игровое поле изображениями вниз. Игровое поле должно быть определенной правильной формы, например, квадрат или прямоугольник. Каждый игрок за один ход открывает две карточки. В случае если они одинаковые, то он забирает карточки себе и делает еще один ход. В противном случае карточки кладутся на прежние места, «рубашками» вверх и ход переходит к другому игроку. Кто собрал большее количество парных карточек, тот и выиграл.
Вначале можно упростить правила игры - играть с открытыми карточками или выбрать для игры небольшое количество карточек.
Игра «Жмурки».
Для проведения игры необходимо приготовить повязку на глаза, колокольчик или бубен. Если нет музыкальных инструментов - ничего страшного, сигналы можно подавать голосом или хлопая в ладоши.
Ход игры.
1 вариант. Водящий - взрослый, дети убегают.
2 вариант. Водящий – ребенок, остальные дети убегают.
Игроки разбегаются в разные стороны и начинают «дразнить» водящего, подавая ему разные сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Пойманный игрок становится водящим.
|