Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





39-45 занятия.Игра «Зайчата», игра «Море волнуется раз».



39-45 занятия. Игра «Зайчата», игра «Море волнуется раз».

Игра «Зайчата»

Ход игры. Взрослый делает зайчика из пальцев и говорит детям, что это мама – зайчиха, которая ищет своих зайчат. Затем предлагает детям сделать зайчат из пальчиков. Взрослый предлагает детям попрыгать, как зайчики. Потом педагог рассказывает детям стихотворение, сопровождая его действиями. Дети повторяют действия педагога.

Жили-были (кистями рук покрутить перед собой «фонарики»)

Зайчики (показать пальцами ушки)

на лесной опушке (ладонями провести окружность на столе).

Жили-были (кистями рук покрутить перед собой «фонарики»)

зайчики (показать пальцами ушки)

в беленькой избушке (соединить руки над головой в «домик»).

Мыли свои ушки (пальцами правой руки провести по указательному, по среднему пальцам),

мыли свои лапочки (потереть одну руку о другую).

Наряжались зайчики (пошевелить «ушками»),

 надевали тапочки (потопать ногами).

 

Игра  " Море волнуется раз".

Для проведения игры необходимо приготовить парашют.

Ход игры. Участники берут парашют двумя руками за края и сворачивают, работая пальцами. На счет раз - работать в лучезапястном суставе (мелкая волна). На счет два - сгибаем руки в локтях (крупная волна). На счет три - поднимаем руки вверх, образуется купол. На счет четыре - руки заводим за себя, приседаем на корточки. На счет пять - встаем. Повторять 2-3 раза.

 

46-53 занятия. Ролевая игра «Угостим Анечку чаем».

Ролевая игра «Угостим Анечку чаем».

Для проведения игры необходимо приготовить кукол, чашки, блюдца, ложки, сахарницу и чайник из чайного сервиза, игрушечное печенье.

Ход игры. Педагог накрывает стол для детей, показывает и называет каждое действие. На первом занятии целесообразно накрыть общий стол по числу играющих детей. Взрослый приглашает детей за стол, еще раз уточняет, что стоит на столе, как называется каждый предмет и для чего он нужен, как им можно пользоваться. Педагог говорит детям о том, что за этим столом дети будут поить чаем своих дочек (кукол). Педагог на своей кукле показывает, как нужно правильно ее взять, усаживает на левое колено и придерживает левой рукой. Дети выбирают себе кукол, выполняют те же действия, что и взрослый. Педагог говорит со своей куклой: " Сейчас будем пить чай, Анечка. Вот чай наливаю в чашку... положу сахар... ложкой размешаю... возьми печенье... кусай печенье... пей чай... Не торопись, чай горячий... "

На последующих занятиях дети сами будут поить кукол чаем, игровое действие постепенно усложняется за счет введения в игру сливочника (чай со сливками), варенья и т. п. Где возможно, усложняется и речевое сопровождение, например: " Не пей чай из ложки. Держи чашку крепко. Молодец, ешь печенье аккуратно, не кроши".

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.