|
|||
2. О том, что наказание, установленное Аллахом для тех из них, кто совершит нечто подобное, состоит в побивании человека камнями.2. О том, что наказание, установленное Аллахом для тех из них, кто совершит нечто подобное, состоит в побивании человека камнями. 3. О том, что то место из их Писания, где говорится о побивании камнями, сохранилось и не было изменено или подменено чем-то иным. 4. О том, что иудеи не стали считать для себя прелюбодеяние дозволенным, но запрет на такие действия продолжал сохранять среди них свою силу. 5. О том, что иудейские книжники, то есть их религиозные авторитеты, ввели для них новое наказание, изменяющее то наказание, которое было установлено Аллахом, а именно - побивание камнями, заменив его на очернение лица и усаживание прелюбодея задом наперед на верховые животное. 6. О том, что это изабретенное ими наказание приобрело силу обязательного для всех закона, заменив собой то наказание, которое было установлено Аллахом за совершение подобных действий.
Таким образом, введение нового закона или же установления, (здесь: введение нового наказания за запретные действия), противоречащего тому, что было решено Аллахом, и объявление такого закона или решения общим для всех законом, по которому следует судить людей и к которому следует обращаться в соответствующих случаях, явилось проявлением неверия в Аллаха Великого и Его правильный закон. И разве можно проявить неверие, больше, чем в том случае, когда Аллах устанавливает закон, повелевая или запрещая нечто, определяя наказание или руководствуясь иными соображениями, а потом появляются люди или отдельный человек, кем бы они или он ни были, и устанавливают иной закон, противоречащий тому, что было узаконено Аллахом, заменяют им закон Аллаха и предпочитают его закону Аллаха, принимая решения и вынося свои собственные суждения в соответствующих случаях? Какое неверие больше этого? А если и подобное не является очевидным неверием, то что вообще можно будет считать таковым?! Человек, решивший ознакомиться с конституциями и законами, принятыми многими из тех правительств, которые правят мусульманскими странами, то есть с теми законами, в соответствии с текстами которых принимаются решения и выносятся приговоры в спорных и иных случаях, без труда обнаружит примеры произвольного законотворчества или определения наказаний, противоречащих тому, что было решено Аллахом. Более того, такой человек обнаружит и нечто большее, ибо существует целый ряд действий, запрещаемых и наказуемых шариатом, в то время как подобные конституции и законы не объявляют их преступными, не говоря уже о том, чтобы определять наказания за их совершение.
|
|||
|