Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





2. О том, что на­ка­за­ние, ус­та­нов­лен­ное Ал­ла­хом для тех из них, кто со­вер­шит не­что по­доб­ное, со­сто­ит в по­би­ва­нии че­ло­ве­ка кам­ня­ми.



2. О том, что на­ка­за­ние, ус­та­нов­лен­ное Ал­ла­хом для тех из них, кто со­вер­шит не­что по­доб­ное, со­сто­ит в по­би­ва­нии че­ло­ве­ка кам­ня­ми.

3. О том, что то ме­сто из их Пи­са­ния, где го­во­рит­ся о по­би­ва­нии кам­ня­ми, со­хра­ни­лось и не бы­ло из­ме­не­но или под­ме­не­но чем-то иным.

4. О том, что иу­деи не ста­ли счи­тать для се­бя пре­лю­бо­дея­ние доз­во­лен­ным, но за­прет на та­кие дей­ст­вия про­дол­жал со­хра­нять сре­ди них свою си­лу.

5. О том, что иу­дей­ские книж­ни­ки, то есть их ре­ли­ги­оз­ные ав­то­ри­те­ты, вве­ли для них но­вое на­ка­за­ние, из­ме­няю­щее то на­ка­за­ние, ко­то­рое бы­ло ус­та­нов­ле­но Ал­ла­хом, а имен­но - по­би­ва­ние кам­ня­ми, за­ме­нив его на очер­не­ние ли­ца и уса­жи­ва­ние пре­лю­бо­дея за­дом на­пе­ред на вер­хо­вые жи­вот­ное.

6. О том, что это изаб­ре­тен­ное ими на­ка­за­ние при­об­ре­ло си­лу обя­за­тель­но­го для всех за­ко­на, за­ме­нив со­бой то на­ка­за­ние, ко­то­рое бы­ло ус­та­нов­ле­но Ал­ла­хом за со­вер­ше­ние по­доб­ных дей­ст­вий.

 

Та­ким об­ра­зом, вве­де­ние но­во­го за­ко­на или же ус­та­нов­ле­ния, (здесь: вве­де­ние но­во­го на­ка­за­ния за за­прет­ные дей­ст­вия), про­ти­во­ре­ча­ще­го то­му, что бы­ло ре­ше­но Ал­ла­хом, и объ­яв­ле­ние та­ко­го за­ко­на или ре­ше­ния об­щим для всех за­ко­ном, по ко­то­ро­му сле­ду­ет су­дить лю­дей и к ко­то­ро­му сле­ду­ет об­ра­щать­ся в со­от­вет­ст­вую­щих слу­ча­ях, яви­лось про­яв­ле­ни­ем не­ве­рия в Ал­ла­ха Ве­ли­ко­го и Его пра­виль­ный за­кон. И раз­ве мож­но про­явить не­ве­рие, боль­ше, чем в том слу­чае, ко­гда Ал­лах ус­та­нав­ли­ва­ет за­кон, по­ве­ле­вая или за­пре­щая не­что, оп­ре­де­ляя на­ка­за­ние или ру­ко­во­дству­ясь ины­ми со­об­ра­же­ния­ми, а по­том по­яв­ля­ют­ся лю­ди или от­дель­ный че­ло­век, кем бы они или он ни бы­ли, и ус­та­нав­ли­ва­ют иной за­кон, про­ти­во­ре­ча­щий то­му, что бы­ло уза­ко­не­но Ал­ла­хом, за­ме­ня­ют им за­кон Ал­ла­ха и пред­по­чи­та­ют его за­ко­ну Ал­ла­ха, при­ни­мая ре­ше­ния и вы­но­ся свои соб­ст­вен­ные су­ж­де­ния в со­от­вет­ст­вую­щих слу­ча­ях? Ка­кое не­ве­рие боль­ше это­го? А ес­ли и по­доб­ное не яв­ля­ет­ся оче­вид­ным не­ве­ри­ем, то что во­об­ще мож­но бу­дет счи­тать та­ко­вым?!

Че­ло­век, ре­шив­ший оз­на­ко­мить­ся с кон­сти­ту­ция­ми и за­ко­на­ми, при­ня­ты­ми мно­ги­ми из тех пра­ви­тельств, ко­то­рые пра­вят му­суль­ман­ски­ми стра­на­ми, то есть с те­ми за­ко­на­ми, в со­от­вет­ст­вии с тек­ста­ми ко­то­рых при­ни­ма­ют­ся ре­ше­ния и вы­но­сят­ся при­го­во­ры в спор­ных и иных слу­ча­ях, без тру­да об­на­ру­жит при­ме­ры про­из­воль­но­го за­ко­но­твор­че­ст­ва или оп­ре­де­ле­ния на­ка­за­ний, про­ти­во­ре­ча­щих то­му, что бы­ло ре­ше­но Ал­ла­хом. Бо­лее то­го, та­кой че­ло­век об­на­ру­жит и не­что боль­шее, ибо су­ще­ст­ву­ет це­лый ряд дей­ст­вий, за­пре­щае­мых и на­ка­зуе­мых ша­риа­том, в то вре­мя как по­доб­ные кон­сти­ту­ции и за­ко­ны не объ­яв­ля­ют их пре­ступ­ны­ми, не го­во­ря уже о том, что­бы оп­ре­де­лять на­ка­за­ния за их со­вер­ше­ние.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.