Перспективный план игр-занятий
Перспективный план игр-занятий
на______ноябрь_________________2015___г.
(месяц)
Игра-занятие ____речевое развитие____________________________________________
№
недели
| Дата
| Тема
| Цели. Задачи (образ., развив., воспит. ).
Краткое содержание
| Источник
| 1 неделя
| 02. 11.
| Коза с козлятами.
| Продолжить знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 2 неделя
| 09. 11.
| Медвежья семья.
| Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 3 неделя
| 16. 11.
| Знакомство с игрушечным зайцем.
| Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 4 неделя
| 23. 11.
| Разноцветная одежда.
| Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 5 неделя
| 30. 11.
| Кошка с котятами.
| Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком; учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь.
|
|
|