Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективный план игр-занятий



Перспективный план игр-занятий

на______ноябрь_________________2015___г.

(месяц)

Игра-занятие ____речевое развитие____________________________________________

№ недели Дата Тема Цели. Задачи (образ., развив., воспит. ). Краткое содержание Источник
1 неделя 02. 11. Коза с козлятами. Продолжить знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.   Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа.
2 неделя 09. 11. Медвежья семья. Познакомить с внешними признаками медведя, учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа.
3 неделя 16. 11. Знакомство с игрушечным зайцем. Уточнить представления детей о внешнем виде зайца; развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа.
4 неделя 23. 11. Разноцветная одежда. Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Первая младшая группа.
5 неделя 30. 11. Кошка с котятами. Знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком; учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, сравнивать предметы по нескольким признакам (величине, цвету), развивать внимание, память, речь.  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.