День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА___09. 11. _______________________________
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Беседа «Кто живет со мной в квартире? ». Цель: закреплять знания своего имени, имен членов семьи; развивать положительное отношение к детскому саду, воспитателю, детям.
4. Рассматривание картинок «Правила поведения за столом». Цель: способствовать освоению навыков соблюдения последовательности действий, согласования их со взрослыми и сверстниками; учить выражать просьбу словами.
5. Игровая ситуация «Кукла хочет поехать в гости? ». Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.
6. Индивидуальная работа с Катей и Алисой Х. – д\игра «Разноцветные фигуры». Цель: развитие сенсорных качеств: учить различать цвет, форму.
| Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.
Настольно-печатные игры.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико. . . ». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Конструктивная игра «Автобус для игрушек». Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и сверстниками; учить сооружать элементарные постройки по образцу (башенки, домики, машинки).
3. Чтение с показом иллюстрацийпотешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы.
4. Индивидуальная работа по развитию речи с Аленой и Кристиной – д\игра «Что, кто, где? ». Цель: упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где).
5. Д\игра «Что изменилось? ». Цель: развитие внимания; развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действия детей; развивать потребность в доброжелательном общении со взрослыми.
| Развивающая мозаика «Лягушонок» на развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, подбирать фрагменты по цвету и форме.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА___10. 11. _______________________________
|
|
|
|
|
ВТОРНИК
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Игра на развитие речи «Вежливый мишка». Цель: уделять особое внимание накоплению и обогащению словаря словами, несущими нравственный смысл.
4. Отгадывание загадок о профессиях. Цель: знакомить с разными профессиями; развитие познавательных способностей; подведение ребенка к пониманию значения слова обогащение его речи смысловым содержанием; работа над качественным развитием словаря.
5. Обыгрывание стихотворений с игрушками: К. Чуковский «Путаница». Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.
6. Д\игра «Узнай и назови». Цель: развивать познавательные способности; мелкую моторику рук; закреплять знания отличий овощей и фруктов.
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
При небольшой помощи взрослого учить снимать одежду.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Игровая ситуация с использованием персонажа: «Приходите ко мне в гости, я вас угощу» (показать действия при приеме гостей, проговаривать приветливые слова, познакомить с правилами этикета, вовлекая в них детей). Цель: вызвать у детей интерес к игровому персонажу; помочь запомнить названия предметов, их отличительные свойства и правила их использования.
3. Рассматривание иллюстраций к сказке Л. Толстого «Три медведя». Цель: побуждать детей рассматривая картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение.
4. Речевое развитие: д\игра «Три медведя». Цель: развивать речь и обогащать знания детей; учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами; использовать в речи предлоги.
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА___11. 11. _______________________________
|
|
|
|
|
СРЕДА
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Д\игра на ознакомление с окружающим «На приеме у врача». Цель: обогатить знания детей о профессии врача.
4. Игра – имитация игровых процессов «Труд врача». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить в условную ситуацию, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний.
5. Индивидуальная работа по познавательному развитию со Спартаком и Дашей С. «Угадай, кто? ». Цель: учить узнавать на картинках некоторых животных (медведя, зайца, лису и т. д. ), называть их.
| Самостоятельная двигательная активность детей. Поощрять участие детей в совместных играх.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Сопровождение детей в умывальной комнате.
Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…».
Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить на столы хлебницы, салфетницы..
Цель: помогать ребенку запомнить правила поведения, определять свое место за столом, свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Театрализованная игра «Козлятки и волк» (обр. К. Ушинского). Цель создать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого; обогатить опыт детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями; развивать интерес к литературе и театру.
3. Двигательные импровизации по ходу рассказывания сказки «Теремок». Цель: способствовать формирования навыка активного слушания, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк. Развивать любовь и интерес к книге. Учить импровизировать.
4. Строительная игра «Построй домик для зайки». Цель: способствовать развитию моторики, навыков классифицирования, счета, сравнения.
| Строительные игры. Учить располагать кирпичики вертикально, ставить их плотно друг к другу. Вызывать чувство радости при удавшейся постройки.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА________12. 11. __________________________
|
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев). Цель: дать детям элементарные представления о правилах дорожного движения. Познакомить с проезжей частью дороги – шоссе, дорожными знаками, дать представление о Правилах дорожного движения; формировать основы культуры поведения пешеходов.
4. Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки». Цель: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживанию, активировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности.
5. Индивидуальная работа по ФЭМП «Чудесный мешочек» с Мишей и Катей. Цель: развитие сенсорных качеств: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.
| Игры с дидактическим материалом. «Давай придумывать». Развивать абстрактное мышление, речь у детей.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Закреплять алгоритм подготовки к приему пищи.
Продолжить учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. СРИ: предложить детям игровые задачи: мишка-шофер чинит машину; кукла-мама собирает дочку в детский сад; зайка помогает маме мыть посуду. Цель: создать ситуацию новизны, вызвать у детей интерес к мини-сюжету, познакомить с мини-сюжетами.
3. Чтение вместе с детьми стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Цель: развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сюжет художественного произведения, вспоминать сюжет, повторять слова стихотворения, самостоятельно его рассказывать.
4. Д\игра «На игрушку посмотри и картинку подбери». Цель: закреплять умение сопоставлять игрушки и картинки; развивать внимание, логическое мышление, память; воспитывать усидчивость.
5. Индивидуальная работа по развитию речи с Валей «Опиши, что видишь». Цель: учить рассказывать об изображенном на картинке, о новой игрушке.
| Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. продолжать способствовать формированию интереса к книгам.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА____13. 11. ______________________________
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Игра на социально-эмоциональное развитие «Музыкальная шкатулка». Цель: учить детей ориентироваться в эмоциональном состоянии людей, реагировать на удачный ответ.
4. Д/игра «Что за форма? ». Цель: создать доброжелательную обстановку, развивать у ребенка умение ориентироваться в геометрических формах: шарик, кубик, кирпичик.
5. Д\игра «Чего не стало? ». Цель: развитие внимания, памяти.
6. Индивидуальная работа с Алисой Х. и Миланой: д\игра «Что, где лежит». Цель: развивать внимание, память, умение ориентироваться в пространстве.
| Строительные игры. Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали, использовать в постройках детали разного цвета.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Во время еды учить правильно держать ложку.
Обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду.
Использование потешки «Водичка, водичка. . . ».
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Развлечение-забава «Лягушка». Цель: побуждать детей готовить условия игры, ставить игровые задачи; учить узнавать по внешнему виду и поведению лягушку. Рассказать, что лягушка прыгает и квакает.
3. Чтение: Л. Толстой «Спала кошка на крыше. . « Рассматривание иллюстраций в книге. Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах; читать детям художественные произведения. Учить составлять из картинок рассказ по частям, обыгрывать сюжет рассказа.
4. Д\игра «Построим дорожки». Цель: закреплять понятия «длинная»-«короткая»; учить сооружать элементарные постройки по образцу..
5. М. п. игра «Прокати мяч». Цель: способствовать развитию физических качеств; способствовать совершенствованию основных движений.
| Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Формировать у детей интерес к изобразительной деятельности; развивать эстетическое восприятие.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 21-23
З. И. Самойлова
|
|