День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА___02. 11. _______________________________
|
|
|
|
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Игровые действия с игрушками: «Гости». Цель: приучать детей правильно и отчетливо произносить звук «м»; закреплять произношение звука «у». активизировать в речи слова: рога, бодается, острые когти. Следить, чтобы отвечая на вопросы, дети согласовывали слова в предложениях.
4. Д\игра «Кто в домике живет? ». Цель: способствовать закреплению знаний о животных и их детенышах, овладению способами познавательной и коммуникативной деятельности.
5. Рассматривание комнатных растений, находящихся в детском саду. Цель: познакомить с комнатными растениями; объяснить, что они могут жить только в помещениях: дома или в детском саду; обеспечить вопросно-ответное общение с воспитателем, понимание речи взрослого.
6. Индивидуальная работа по развитию сенсорных качеств с Кристиной и Аленой – «Снеговик».. Цель: развитие сенсорных качеств, учить различать цвет, форму, величину, составлять фигуру снеговика из трех кружков разной величины по образцу.
| Работа с парными картинками «На что это похоже? » Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Разучивание потешки «Водичка, водичка, умой мое личико. . «. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Развивающая игровая ситуация «Лягушонок». Цель: побуждать детей к доброжелательным отношениям со взрослыми и сверстниками. Укреплять артикуляционный и голосовой аппарат. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «в», «к». учить произносить: «ква-ква»; широко открывая рот, с разной громкостью.
3. Чтение потешки «Огуречик, огуречик. . . ». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты произведений, повторять несложные фразы.
4. Д\игра «Кто, что услышит? ». Цель: развивать и активизировать словарь; планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт
| Игра по мотивам сказки «Репка». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА___03. 11. _______________________________
|
|
|
|
|
ВТОРНИК
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Математическая игра «Пирамидки». Цель: учить детей анализировать строение предмета с помощью его схематического изображения.
4. Рассматривание картин и картинок, конструирование по схеме «Дома бывают разные». Цель: расширять представления детей о значении слова «дом»; продолжать обучать конструктивной деятельности: создавать конструкцию по схеме.
5. Индивидуальная работа с Егором и Степой по развитию сенсорных качеств д\игра «Фрукты. Овощи». Цель: учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.
6. М. п. и. «Кошечка крадется». Цель: учить ходить тихо, на носочках; способствовать гармоничному физическому развитию.
| Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Рассматривание картинок: «Правила поведения за столом». Цель: способствовать овладению навыками самообслуживания.
Закреплять умение развязывать, завязывать шнурки.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Чтение потешки «Пошел котик на торжок. . . ». Цель: побуждать детей рассматривать картинки и иллюстрации, понимать, чувствовать и запоминать сюжет или предметное изображение. Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, добавляя слова.
3. Развивающая игровая ситуация с использованием игрового персонажа «Мышка прибежала». Цель: формировать правильное и отчетливое произношение звука «п», отчетливое произношение слов.
4. Д\игра «Скажи – какой? ». Цель: пополнять реальный опыт детей, уточнять, расширять знания об овощах, их качествах, обучать правильно называть их, сравнивать, устанавливать простейшие связи.
| Игры детей с мозаикой и кубиками.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА___04. 11. _______________________________
|
|
|
|
|
СРЕДА
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Игра с игрушками в подготовленной взрослым ситуации: «К кукле пришли гости», «Кукла хочет спать», «Кукла заболела». Цель: учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым, в прямой и косвенной форме. Побуждать детей обращаться за помощью, получать поддержку. Похвалы. Направлять и обогащать детскую игру.
4. Игра на развитие речи «Одевание куклы на прогулку». Цель: переводить реальный опыт детей в игровой, вводить детей в условную ситуацию, эмоционально приобщать к процессу приобретения знаний; уточнить представления об одежде, назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку.
5. Д\игра «Найди такой же лист, как покажу». Цель: развивать познавательные способности; формировать практический опыт; закреплять знание основных цветов (красный, желтый, зеленый).
| Рисование «Мои любимые игрушки» Цель: развивать творческую активность детей.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Сопровождение детей в умывальной комнате.
Разучивание потешки: «Пошел котик на торжок…».
Трудовое поручение: расставить хлебницы на столы вместе со взрослым.
Цель: помогать ребенку запоминать свое место за столом, определить свое полотенце, не шуметь за столом и в спальне.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Игра-развлечение «Покатаем Машеньку». Цель: повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности, обогащать опыт ребенка яркими впечатлениями.
3. Чтение рассказа В. Бианки «Лис и мышонок» (рассказывание с показом иллюстраций). Цель: способствовать активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз, коротких строк; развивать любовь и интерес к книге.
4. Д\игра «Геометрические фигуры. Цель: закреплять знание ранее изученных геометрических фигур, цветов; развивать внимание; воспитывать усидчивость.
5. Индивидуальная работа с Катей и Мишей – развитие познавательных способностей. Д\игра «Найди и назови». Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар).
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА________05. 11. __________________________
|
|
|
|
|
ЧЕТВЕРГ
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Трудовая деятельность совместно с воспитателем. Цель: помочь детям запомнить и правильно называть листья, ствол фикуса; объяснить, что растения растут и «пьют» воду; с ними следует обращаться осторожно: можно сломать лист.
4. Д\игра «Подбери по цвету». Цель: закреплять представление о четырех цветах; учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.
5. М. п. и. «Солнце или дождик». Цель: детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.
- Индивидуальная работа по развитию речи с Алисой Х. и Спартаком, д\игра «Кто в домике живет? ». Цель: закреплять правильное произношение звуков; развивать речевое дыхание детей.
| Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Объяснение правил поведения за столом: не садиться за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки. Пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Цель: продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. Работа с парными картинками «На что это похоже? ». Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой
3. Рассказывание сказки «Репка». Цель: учить детей слушать сказку, активизировать речь детей при показе театра.
4. Индивидуальная работа с Егором и Давидом по развитию речи «Воздушный шар». Цель: упражнять в отчетливом произношении согласного звука «ш», правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз.
5. Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли; развивать познавательные способности.
| Игра по мотивам сказки «Теремок». Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного театра.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
День недели
|
Режим
|
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
|
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
| Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)
|
ДАТА____06. 11. ______________________________
|
|
|
|
|
ПЯТНИЦА
| Утро:
| 1. Прием детей. Утренний фильтр.
2. Утренняя гимнастика. Комплекс №4.
3. Д\игра «Построй дом матрешке». Цель: учить из нескольких частей создавать целое, подбирать детали по цвету, размеру, обыгрывать полученный образ.
4. Д\игра «Летает – не летает». Цель: способствовать усвоению, закреплению знаний, овладению способами познавательной деятельности; расширять представление об окружающем мире.
5. Д\упражнение «Чей голос? ». Цель: учить детей различать на слух звукоподражания: «ку-ку», «ко-ко-ко», «кап-кап», «ква-ква».
6. Индивидуальная работа по рисованию с Самуилом и Ариной «Клубочки». Цель: учить правильно держать карандаш, вести линии по кругу не отрывая карандаша от бумаги.
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. Ситуативные разговоры и беседы. Трудовые поручения. Релаксации: минуты тишины, уголки уединения, музыкальные паузы.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:
| Учить мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.
Использование потешки «Водичка, водичка, умой мое личико. . . ».
Алгоритм в картинках: раздевание и складывание одежды на стульчик. Цель: обучать порядку одевания и раздевание, в определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду и обувь.
|
|
Вечер:
| 1. Гимнастика после сна. Комплекс №4. Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.
2. С. Р. И. «Семья». Игровая задача: перед кормление кукол необходимо сходить в магазин, приготовить кашу и чай. Цель: побуждать ребенка готовить условия игры, ставить детям игровые задачи; развивать коммуникативные способности.
3. Чтение сказки «Маша обедает» (пер. с армянского Т. Спендиаровой, П. Воронько). Рассматривание иллюстраций в книге. Цель: продолжить приобщать к рассматриванию рисунков в книгах, читать детям художественные произведения.
4. Дидактическая игра «Большой-маленький». Цель: учить сопоставлять размер предметов с геометрическими образцами, подбирать одинаковые предметы по парам.
5. Индивидуальная работа по аппликации с Дашей С. «Платочек». Цель: развивать мелкую моторику, интерес к аппликации..
| Развивающая мозаика «Утёнок» на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей.
|
Прогулка:
| «Организация деятельности детей на прогулке»
1 младшая группа стр. 19-21
З. И. Самойлова
|
|