Перспективный план игр-занятий
Перспективный план игр-занятий
на_________ноябрь______________20_15___г.
(месяц)
Игра-занятие ____художественно-эстетическое развитие (рисование)________________________
№
недели
| Дата
| Тема
| Цели. Задачи (образ., развив., воспит. ).
Краткое содержание
| Источник
| 1 неделя
| 05. 11.
| Яблоки для куклы.
| Учить рисовать предмет круглой формы, совершенствовать умение работать с карандашом.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 2 неделя
| 12. 11.
| Маленькие и большие следы.
| Продолжить учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 3 неделя
| 19. 11.
| Веточка для птички.
| Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, побуждать задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 4 неделя
| 26. 11.
| Раскрасим коню хвост.
| Совершенствовать умение работать кистью: держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской, не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
|
|