Перспективный план игр-занятий
Перспективный план игр-занятий
на_________ноябрь______________20_15___г.
(месяц)
Игра-занятие _____________художественно-эстетическое развитие (лепка)____________________________
№
недели
| Дата
| Тема
| Цели. Задачи (образ., развив., воспит. ).
Краткое содержание
| Источник
| 1 неделя
| 06. 11.
| Пирожки для зверят.
| Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 2 неделя
| 13. 11.
| Веточки для козы.
| Продолжить учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 3 неделя
| 20. 11.
| Морковка для зайчика.
| Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
| 4 неделя
| 27. 11.
| Зернышки для мышонка.
| Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями, прививать интерес к изобразительной деятельности.
| Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой,
В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой.
Первая младшая группа.
|
|