Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Живые горы 5 страница



Непоследовательность и энергетическую путаницу я видел почти во всех Учениях - это ещё больше разжигало моё любопытство, потому что всё было так просто.

* * *

Утро следующего дня встретило нас петухами, свежим ветерком и розовыми щёками снежных гор. В селе мычали коровы, стучали ведрами. " Табун коров выгоняют на пастбища, " - подумал я, улыбаясь розовому восходу. Абдыбай уже топал по росе и восхищался приятностью того чувства, которое, как он считал, исходило из земли. На самом деле, эта энергетическая поляризация двухсторонняя - будет условие в теле, будет и энергия в земле; будет тело заблокировано костлявостью, суетой или даже скепсисом - не будет энергии и в земле. Эдик хорошо освежил себя ледяной водой из колодца и разминался в движениях боевых искусств - движения он исполнял красиво и чётко.
- Зря ты машешь впустую руками и дрыгаешь ногами, - сказал я ему. - Без энергии всё это смехотворно.
- Ну, синяк под глазом посажу с первого же удара, - ответил Эдик.
- У тебя впереди большая жизнь, а не большая толпа нескончаемых врагов, - сказал я. - Если бы ты готовился к жизни, а не к случайной встрече с врагом, то думал бы, не как синяк поставить, а как одним движением его убрать. Неужели тебя не убедило, что Чи - это жизнь? Владея Чи, ты выживешь в любых условиях. Почему же ты решил, что трудные условия - это пьяный мужик с увесистыми кулаками?
- Для обучения древним искусствам и Чи нужен учитель, - сказал Эдик.
Дун смотрел на него широко раскрытыми глазами, ничего не понимая. Он ещё раз посмотрел на меня, затем на Эдика и ушёл.
Дедушка вышел, как всегда, бодрый, с лёгкой походкой. Он позвал нас завтракать. Внучка уже накрыла стол на свежем воздухе. Молоко отдавало парным ароматом, овощи были покрыты капельками воды и сияли свежестью. Завтрак закончился, и мы решили погулять по селу, а может быть, пойти в горы. Мы прошли через речку на краю селения. Я любовался россыпью диких ромашек на речной гальке, как вдруг что-то отслоилось от того берега и перелетело на этот - я успел заметить, что это Дун, совершающий сальто в воздухе над речкой. Он приземлился на песок, подошёл ко мне, поклонился и сказал:
- Я хочу быть Вашим учеником.
Я растерялся, а Эдик с Абдыбаем с удивлением смотрели на него. Затем я сказал:
- Я не готов быть учителем не потому, что мало знаю, и не потому, что владею Чи хуже других - во мне есть та избыточность, которую ещё предстоит раскрыть. Ты, наверное, и сам заметил, что есть вещи, которые я бессилен объяснять другим, поскольку они к этому не готовы - я должен найти людей или другие существа, для которых всё это так же просто, как и для меня. Я должен найти людей, не обученных и тренированных, а с непосредственным знанием - они нужны мне для того, чтобы я определил себя и исчерпал себя. Может быть, тогда и я пригожусь кому-нибудь. Судя по древним и святым писаниям, такие люди были, но древние писания несут путаницу. Либо я опять, но на другом уровне, оказался " гадким утёнком".
- То, чем Вы владеете, у нас рассказывают только в легендах, да и это о древних просветлённых, - опечалился Дун.
- Мы с тобой почти одногодки, а может быть, ты старше меня, - сказал я ему. - Если ты не окостенеешь в догматизме, то мы ещё встретимся, когда я стану учителем.
- Каким это учителем он собрался быть? - спросил Эдик у Абдыбая. - И что за спектакль он тут «гонит»? Вообще-то, что произошло? Кони, испуганные оводом, умчались и, конечно же, вернулись назад. А он приписал это себе. Дун - культурный человек. Махнул ногой перед его носом так, что он с испугу корябнул ему пятку - из-за этого получилось, что у него великое мастерство? Единственное, где надо отдать ему должное - так это там, перед селением: колени у него не дрогнули, но этим он отличался с детства - выдержка большая. В пещере сделал таинственный вид, и я просидел на каменной плите, как старый дурак, так что чуть не уснул. Он сделал вид таинственный и стал дурачить старого, почтенного человека. А чтобы для убедительности и окончательно «пустить пыль в глаза», побежал и поволок вздремнувшего Абдыбая над пропастью - хорошо, что не уронил от усердия.
- Меня, действительно, «дёрнуло», - вступился было за меня Абдыбай.
- Меня тоже «дёргает», когда я засыпаю - это всем известно.
- Зря ты так, Эдик, - упрямствовал Абдыбай.
- Я честный человек и хочу внести ясность, - несокрушимым тоном продолжал Эдик. - Внизу возле пещеры ещё лучше номер отмочил: оставил нас и старого почтенного человека и спрятался в пещере. Я думал, у него совести хватит не томить нас ожиданием… А когда самому там сидеть противно стало, вышел оттуда с таинственным видом и опять «напустил пыли в глаза». Не удивлюсь, если при таких талантах он станет вождём этого доверчивого племени. Не скрою, несколько фраз, приятных их слуху и уму, он где-то вычитал - тяга ко всяким таинствам и всякой писанине у него отмечалась давно. Владеет чуть-чуть гипнозом, даже мне пытался что-то показать - то ли что он по воздуху летает, то ли что воду бочками пьёт, то какой-то треугольник по столу гонял на глазах загипнотизированной публики. Таких иллюзионистов у нас в Союзе много, но все они при Москонцерте, а этот гастролирует сам по себе…
Абдыбай сел на камень и стал чесать затылок:
- Ну вы, братья, даёте! И тот был прав, да так, что всё казалось очень натурально. И этот прав с такой же натуральностью.
- Что, забыли про Батыра? - спросил я их.
- А там что особенного? Сам же сказал - залежи ртутного месторождения. Надышались паров, угорели… А сам, видать, затаил дыхание, когда был порыв ветра, а потом с таким же видом пустил нам пыль в глаза. Вот корову подоил искусно, да и то без кино не смог – «пустил пыль в глаза» казаху-пастуху.
- А как по поводу состояний, которые вы никогда в жизни не испытывали? - спросил я его уже со смехом.
- Спора нет, в тебе пропадает талант психиатра, - продолжал Эдик трезвые речи. - Вспомни, Абдыбай, как тонко он нас готовил к психологическому сеансу: сначала «плёл» о ТАО и ХУМ и тыкал нам пальцем на горы - мы и без него могли молча увидеть, что одна часть горы светлая, а другая позеленённая. Затем привёл нас к прекрасному ручью и выбрал изумительное место. Я испытывал потрясающее ощущение, но я же сказал, что он хороший психолог. Лето, солнце, горный воздух, тишина, порхание бабочек... а, Абдыбай?
- Но ведь он меня многому научил, - сказал Абдыбай.
- Чему? - спросил Эдик. - По росе ходить. Да это тебе каждая бабка скажет. А гири ты и без него кидаешь хорошо. Вот стимулировать он умеет. Но у нас всякий тренер владеет этим качеством.
Дун недоумевающе смотрел на нас. Я повернулся к нему и сказал:
- Наш род, как видишь, отличается от вашего. Одно и то же можно истолковывать по-разному и даже, если ты пройдешь по воде, то у нас скажут, что это мираж. Мне легко в таком обществе. Я там обыкновенный студент, а до этого был обыкновенный пастух. Поэтому я в себе свободен и если я однажды, по-пьянке, проболтаюсь, что не нашел еще равного себе, то мне тут же заботливо приложат холодную тряпку ко лбу.
- Но ведь вы так никогда не будете развиваться, - сказал Дун. - У вас будут немощные старики, раздраженные взрослые и больные дети. Как в таком роду появились вы?
- Есть такая религия, называется христианство. Учитель её сказал: " К кому должен идти врач, к здоровым или к больным? "
- Мне трудно это понять, - сказал Дун, - но разве они не видят друг друга и того, кто перед ними?
- Не говори глупостей Дун. Каким зрением увидели меня?
- Зрением Чи, - ответил Дун.
- А теперь посмотри на Эдика. Он владеет зрением Чи?
- Нет, - сказал Дун.
- Вот ты сам и ответил на все вопросы. Теперь ты понимаешь, почему я ищу свою среду или должен создать свою среду.
- Молодежь уважает вас. Мы поговорим со старейшинами и вы можете остаться у нас в Совете Старейшин или Учителем. Здесь та самая среда и ее не нужно создавать.
- Я нахожусь и родился в своем теле обстоятельств и, пока в этом теле все занимает свое место как часть. Запад, как часть, имеет те преимущества, которых нет у вас. Вы, как часть, имеете те преимущества, которых нет у Запада. Поэтому пережить и то, и другое в Единстве кому-то предстоит. Как видно, начнем с меня. А сейчас иди домой и скажи дедушке, что после обеда я готов встретиться с членами Совета.
- И вы не хотите доказать вашим друзьям, что владеете сверхспособностями? - уже уходя, спросил Дун.
Я подошел к налитому жизнью тополю, погладил его нежную кору и сказал:
- И тебе не советую впредь убивать жизнь ради тщеславных доказательств. Зрячий увидит всегда, слепому бесполезно кричать о Свете громовым голосом. И, кроме того, я не сторонник чудес. Они балуют людей. Было чудом радио, но теперь это обыденность, был чудом железный конь, но теперь он только беспокоит.
Эдик с Абдыбаем были достаточно корректны в этой ситуации - мало ли что скрывается в таком диалоге. Дун точно так же совершил огромный прыжок через реку, сделав в воздухе сальто, и исчез в кустах.
До обеда мы гуляли по горам. Когда вернулись, дедушка уже поджидал меня. Он уже знал о моем согласии и мы пошли в дом, находящийся в центре селения. Дом был хорошо ухожен и там, как видно, собирались члены Совета. Они собрались на обширном помосте, украшенном вьющимися растениями. Мы сели там же и старший обратился ко мне:
- Нам рассказали о твоем знании. Но у нас есть свои традиции. Они тоже ведут к знанию Чи. Наше знание получило расхождение с твоим, но мы вынуждены верить результатам. Возможно, мы найдем общие точки соприкосновения.
- Я готов, - непосредственным тоном ответил я. Этот тон соответствовал моей сущностной готовности.
- Что скажешь ты об Истине на языке Чи?

Я углубился внутрь, зная, что опыт с дедушкой Ю в китайском дворике был не очень обширный. Есть " левосторонние" и " правосторонние" композиции энергетических мозаик Чи. Западные люди, сами того не подозревая, через звуковые понятия и действия упражняют правостороннюю мозаику - они говорят: " Благотворящий Истину мудр; Уничтожающий ложь соответствует Истине; Утверждающий - зло против жизни; Отрицающий добро - против жизни. " Правый энергетический ход создаёт «массу». Восточная мудрость вкладывается в Дао, а Дао имеет левосторонний энергетический ход - этот ход не согласуется и даже противоречит правостороннему. Они исключают друг друга, поэтому у человека переключается для функционирования то одна часть, то другая… На Востоке доминирует левосторонняя энергетическая мозаика: её нельзя выучить, но её можно считывать, вкладывая туда конкретные понятия. Поэтому я " включил" левостороннее энергетическое движение и начал говорить:

- " Истина утверждает ложь. Истина уничтожает истину. Истинный благодетель - насильник. Истинный злодей несёт в себе истину. Отрицающий благую истину утверждает жизнь. Отрицает истину тот, кто отрицает тех, которые восхваляют зло. Отрицание - это то, что присутствует в благотворении истины. Блажен тот, кто освободился от истины. Блажен тот, кто сжёг святые писания. "
Я замолчал. Старейшины смотрели на меня с удивлением.

- А что ты скажешь относительно зла?
- " Настоящий злодей - это тот, который боготворит правду и утверждает её. Настоящий злодей - это тот, кто ненавидит искореняющих зло, также как ненавидит само зло. Уничтожать зло - это то же самое, что нести зло. Уничтожает ложное - злодей, и восхваляет истину - тоже злодей".

Я заметил некоторые движения сомнения у одного из старцев и добавил:
- И тот, и другой несёт рабство. Благословение зла злодеями - это то же самое, что уничтожение зла благословенными, - сделал я ещё одну пробу. Дело в том, что это тройной ход энергетического движения. Как я успел заметить, старцы хорошо тренированы на левый энергетический ход.

- Как ты обучился этим высказываниям? - спросил меня один из них.
- Нет труда, и учиться было нечему - это элементарное правило энергетической и материальной жизни человека. Правый энергетический ход закрывает человека внутрь и создает условие наращиванию «массы» - это масса тела, мыслей, теорий, философий, миропониманий. Примером такого энергетического движения в словах может быть: " Мудрец тот, кто восхваляет истину. Праведный человек тот, кто борется со злом. Злодей тот, кто уничтожает добро. Злодей тот, кто восхваляет зло. " Все эти высказывания я называю «ядром», потому что, например, первое можно изменить: " Святой человек тот, кто восхваляет Бога" или это же самое в другой вариации: " Чистый Духом тот, кто несёт правду".
- Нам тоже известны такие энергетические движения, - сказал тот старец, который дёрнулся при левостороннем высказывании.
- Правосторонние высказывания отработаны западным населением до автоматизма и неприкосновенности - это «ядро» усложнено до витиеватости и называется: нравственность, этика, эстетика, миропонимание. Но запад пошёл еще дальше, накрутив на этом простеньком энергетическом «ядре» абстрактной науки математику, логику, эзотерику. Самой большой «вершиной» Запад восхваляет то, что слепо находит это «ядро» в действительном: физика, химия, биология, техника.
Старцы удивлённо смотрели на меня.
- Мы привыкли к тому, что энергетические свойства, о которых ты говоришь, присущи только человеку, - выразил общее мнение один из них.
- Так оно и есть, но в отличие от вас, владеющих тем же самым внутри, западный человек внутри слеп. Поэтому из-за этих же энергетических средств он создаёт свойства «ядра» во внешнем мире - это называется наукой: если вы эти энергетические вариации будете развивать во внешнем мире и в своём обществе, то станете учёными, философами, поэтами, моралистами, политиками.
- Как видишь, мы не испытываем в этом необходимости, - засмеялся задавший вопрос.
- Конечно, вы не даёте накрутится «массе» от правого ядра, так как упражняете левостороннее энергетическое движение - оно «разблокирует массу» и открывает человека во внешний мир. Это «ядро» я использовал, когда отвечал на ваш вопрос. Я специально не стал использовать, отвечая на ваш вопрос, энергетическую мозаику правого движения. Но я хорошо владею и тем, и другим… Однако, в отличие от вас, я вынужден был развить сильные вариации левостороннего энергетического движения - это вынужденный ход потому, что я был обречён глубоко погрузиться в западную правосторонность, то есть в науку, логику, философию, нравственность. Вот только избегая политики, хотя она ничем не отличается по энергетическим конструкциям.
- А мог бы ты сформулировать левостороннее ядро в лаконичных примерах? - спросил меня дедушка. - Мы упражняемся на высказываниях мудрецов, но они разбросанные…
- Хорошо, - сказал я. - " Мудрец тот, кто постиг зло. Мудрец тот, кто искоренил в себе правдивость. Злодей тот, кто превозносит праведность. Злодей тот, кто уничтожает злодеев". Варианты от ядра дадут первую ступень - например, " Святой тот, кто сжёг святые писания... "
Старцы переглянулись, и один из них сказал:
- Такое мы слышали только один раз от очень смелого и мудрого человека.
Я засмеялся и сказал:
- Но ведь это одно и то же, что и предыдущее, первое высказывание. Тот, кто дрожит коленями перед подобными высказываниями, тот боится правостороннего ядра. Но я надеюсь, вы не давали обет неприкосновенности энергетическим свойствам правостороннего ядра.
Старцы засмеялись и сокрушённо покачали головой:
- Ты слишком хорошо думаешь о нас, - сказал дедушка, - Жизнь, старость делают своё дело - приходится прикладывать усилия, чтобы хотя бы не болеть и воспитывать молодёжь в незамкнутом режиме.
- Когда я отвечал на ваши вопросы, я взял некоторые высказывания из других ступеней. Как правостороннее ядро развёрнуто даже до философий, так и левостороннее ядро можно развернуть в несколько ступеней. Например, если в правостороннем ядре будет двухступенчатое выражение: " Настоящий праведник - тот, кто поощряет уничтожающих зло", то в левостороннем это двухступенчатое высказывание станет: " Настоящий праведник - тот, кто восхваляет постижение зла. "
- Такой уровень в высказываниях нам знаком, правда, как ты заметил, в стихийном виде и с " дрожанием колен", - сказал старший из них, - Судя по всему, мы на большее неспособны, хотя уже этого достаточно для того, чтобы владеть Чи и растить полную жизненных соков молодёжь.
- Та астрология, о которой мне рассказывали, из какого движения: правостороннего или левостороннего? - засуетился один из старцев, который, как видно, " заведовал" у них астрологией и прогнозами.
- Правосторонняя астрология присуща Западу, и она определяется знаками Зодиака. Левосторонняя астрология имеет место в определениях Востока. Я же беру полноту потому, что сама жизнь - не левосторонняя и не правосторонняя.
- Где ты обучался этой астрологии? - спросил тот же старец.
- Я считал её с энергетических свойств жизни точно так же, как считал сущность правостороннего и левостороннего вариаций энергии Чи. Поэтому эта астрология " ни на этом, ни на том берегу" - она есть энергия законов жизни. Я назову её «астрологией Тянь-Шань» по той полноте, которую содержат горы и люди.
- Хотелось бы более подробно познакомиться с предначертанием звёзд, - сказал астролог.
- Я готов, но здесь не двухстороннее предначертание звезд - каков человек из себя «Тут и Теперь», то он и получает от звёзд, от Земли и от своих друзей. Нет ничего дармового либо самостоятельного. Запад считает, что человек - сам по себе, а обстоятельства и энергии - сами по себе. И он даже не подозревает, что к энергиям и звёздам нужно прежде всего подвести самого себя.
- Получается, что под астрологию Тянь-Шань нужны тренировки каждого человека, - сказал старейший из присутствующих.
- Это так, - ответил я, - но только для тех, кто не считает себя " готовой" личностью. " Готовым" гадают гадалки и астрологи - это смешно, но привлекательно. Для тех, чьё Сознание всегда молодо, нужно средство, чтобы всё время соответствовать людям и звёздам.
- Значит, астрология Тянь-Шань - это тренировочный комплекс? - спросил астролог.
- А как вы будите определять судьбу, скажем, Дуна, если он будет менять свои энергетические мозаики? - спросил я астролога.
- От рождения каждый имеет предрасположенность в этих мозаиках, затем они изменяются согласно изменению законов звёзд, - ответил астролог.
- Это западный подход, - оценил ответ я, - Обратите внимание на то, что человек здесь словно ведётся изменяемым Космосом. Давайте поменяем всё местами: что будет, если я завтра натренирую Дуна в левосторонней системе и смещу все его процессы туда? Подойдёт ли ему ваш гороскоп, который вы составите ему сегодня?
Астролог заёрзал… Старейшины были очень довольны моим ответом. Я продолжал:
- На какой тогда срок вы составляете гороскоп? На какой характер вы составляете гороскоп, если я завтра изменю Дуну все его физиологические процессы?
Наконец, астролог собрался с духом:
- Но изменишь ты не на пустом месте - на каком фундаменте ты будешь менять его процессы?
Старейшие увлеклись - чувствовалось, что им по вкусу такая беседа, которая может завершиться не пустословием либо никчемными знаниями, а практическим подходом к жизнедеятельности рода. Это меня вдохновило, и я сказал:
- Я отвечу на этот вопрос, но поставлю его значительно шире: не только человек, но и характеры народов и стран стоят на конкретном базисе. Если считать их пассивными, то есть бездушными, а человека не осмысливающим самого себя, то тогда остаётся высчитывать. Но у меня вопрос: по какой энергетической мозаике будет идти оценка характера?
- По той, какая есть у человека или народа, - ответил астролог.
- Тогда у меня ещё один вопрос: остаётся ли что-то неизменным?
- Безусловно, постоянного ничего нет.
- Вы ответили на мой вопрос, - сказал я; и старцы удовлётворенно закивали головами.
- Но я уточню своё вопрошание, - продолжал я. - Одно и то же воспринимается по-разному, даже в физиологических переключениях: дети радуются дождю и скачут в жизненном ТАО под его струями, а взрослые наклоняют головы и сутулят плечи, даже если дождь ему приятен - здесь мы имеем дело с разной физиологией внутри. Здесь мы имеем дело с разным характером вовне. У меня вопрос: если ребёнок и такой взрослый родились в одинаковых астрологических условиях, будут ли у них одинаковые гороскопы?
Старцы переглянулись и стали оживлённо переговариваться - было заметно, что они втянулись в эту тему, и она им приятна. На удивление им, я остановил беседу и попросил, чтобы принесли чай - сделал я это специально, потому что видел, что энергетические процессы у всех присутствующих «сместились» в правостороние мозаики понимания. Подчас кажется, что люди имеют противоположные мнения, а на деле при одних и тех же энергетических разворотах ядра они принимают противоположные точки отсчета двух противостоящих сторон – то же самое произошло и здесь. Но мне не нужна была правота - нужно было отойти от правоты, чтобы дать свободу любым энергетическим движениям: в них нет " правильного" или " ложного" - все они составляют содержание жизни. Я стал думать, как вывести беседу не по западному и не по восточному, а чтобы там были полные характеры людей. Но я сомневался, что мудрейшие знакомы с меридианной системой, тогда нужно либо искать путь общения " на пальцах", либо составлять схему меридианов, но по характерам и " звездам".
" Попробую просто " на пальцах" - сначала нужно определить их уровень понимания Чи в здоровье, в характере, психике. "
Немолодая женщина принесла чай с молоком. Чай немножко отвлёк всех и снял некоторую горячность, так как в споре рождается новый спор. Астролог разгладил бороду и сказал с доброй улыбкой:
- Получается, что если принять твою точку зрения, тогда и астрология не нужна.
- Смотря какая.., - ответил я. - Если обыденный человек пришёл к ясновидящему, и тот ему сказал, что будет завтра, то кому это нужно?

Астролог заёрзал, а члены Совета закивали головами. Астролог молчал…
- Тогда отвечу я, - при этом отпив глоток чая. - Если назавтра всё совпадёт, то кому нужны эти гадания? Всё произошло бы и без них. А если не совпадёт...
Все засмеялись.
- Поэтому я и спросил, кому и с какой целью нужны прорицательства, ясновидение и астрология? С другой стороны, нужно знать себя и характер других людей - тут может помочь та астрология, о которой говорю я: например, если человек раскрыт, то на коварство он неспособен - не потому, что он праведный, а потому, что все его физиологические процессы движут им. А в этом движении будет только открытость, радушие и контактность - такой человек заинтересован в контакте, и ему чужд даже малейший кусочек помехи. Дружелюбие, радушность, как видите - это не вызубренные правила, а естественные состояния.
Последние слова " естественные состояния" я подчеркнул особо.
- Итак, если не будет естественности, то будет наигранность, а это борьба с самим собой. Как же быть естественным, чтобы не болеть душою и телом? Возможно, вам встречались моралисты, которые кудахчут одно, а сущность у них другая… Видели ли вы среди них здоровых? Астрология Тянь-Шань позволяет держать себя всё время в соответствии ситуации непосредственно.
- А как быть с врождённым характером, который может не подойти ситуации? - спросил один из присутствующих.
- Этот вопрос опять на неизменное и раз и навсегда даденное, - продолжал я. - Давайте посмотрим иначе: нам известны исходные данные и мы знаем теперь условия, с которых можно делать энергетические изменения. Если человек тренирован, то он поймёт, способен он или нет решать свои задачи в данных условиях.
- Да, это не похоже на астрологию. А с другой стороны, без астрологии нет точности, - довольный моим ответом, сказал астролог.
- Я тоже так думаю, - сказал дедушка. - Астрология нужна не для того, чтобы вещать о том, что и без неё может случиться, а для того, чтобы знать свои возможности.
Похоже было, что мы нашли общий язык.
- Становится понятным, что в такой астрологии без знания своих и чужих энергетических процессов не обойтись. В тестах, которые были мне предложены как биоэнергетические свойства высказываний, заложен характер.
- С этим можно согласиться, - ответил старейший, - только в этих целях мы их и храним. Они хорошо меняют отношение человека к себе и к миру. За этим стоит его поведение.
- Так подразделяются характеры. Правостороннее энергетическое движение создает характер ХУМ - это характер для себя, он закрывает человека и стоит на шести свойствах, а точнее, на шести физиологических вариациях энергии Чи.
- Сколько будет всего характеров? - спросил астролог.
- Двенадцать, - ответил я, - потому что есть ещё шесть вариантов энергии Чи для внешнего мира. Это характеры левостороннего энергетического движения - будем называть их ТАО. Например, если характеру ХУМ сказать: " Добрый человек тот, который борется со злом", то он это примет как правило к действию, отсюда характер насилия, доказывания правоты, построение " правильных" теорий и стремление к " праведности". Но если характеру ХУМ сказать, что " порядочный человек тот, который отрёкся от того, чтобы быть праведным", то он это левостороннее высказывание примет за ересь, а если можно, то и приложит силу, чтобы подобное не плодилось. И в том, и в другом случае основой у ХУМ будут чётко определенные физиологические процессы.
- Есть ли у ХУМ в физиологии процессы ТАО? - спросил дедушка.
Я не удивился, что дедушка знает элементы и само слово " физиология", и остался доволен, что собеседование будет достаточно конкретным.
- Да, есть, - ответил я, - но от астрологических исходных данных идёт сильное смещение в сторону ХУМ. С возрастом ущемление процессов ТАО обёрнется болезнями и короткой жизнью. Вот почему нужно знать, а точнее, владеть также энергетическими процессами ТАО.
- Существуют ли равновесные люди? - спросил астролог.
- Нет, - сказал я. - Вам, как астрологу, это понятно. Но у человека есть Сознание, которым он может теперь решать задачу восполнения неприсущего.
- Шесть характеров ХУМ и шесть характеров ТАО, наверное, тоже дробятся? - задал вопрос старейший.
- Для энергетической ориентации этого достаточно: будет ли человек негр, якут, китаец или дунганин - у каждого по пять пальцев на руках, по два глаза и по одной голове. И нет смысла говорить, что будет в основе человека, если у него будет на руке семь пальцев. Характеры ХУМ и ТАО подразделяются на четыре тригона: один активный для себя. Этот тригон рыскает, гнездится, обосновывает, доказывает. Назовем его УНГ. Второй тригон для себя, пассивный ХУМ. Он базируется на том, что насочинял либо настроил УНГ, и хранит это. Например, если вы скажете, что злодей - это тот, кто насаждает справедливость, то пассивный ХУМ начнёт жаловаться всем, чтобы вас остановили в этой ереси. Он будет оповещать всех, что вы сошли с ума и что вы составляете угрозу для общества.
Старцы довольно засмеялись, так как они сумели избавиться от этой " старческой" черты характера. Время подвигалось к вечеру - все были удовлетворены встречей, и мы решили, что я обучу несколько человек молодёжи, которые будут делиться с астрологом своим владением. Он, в свою очередь, будет ориентировать астрологию Тянь-Шань на обычаи и уровень развития рода.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.