Удельная. Быково. Ильинская
Удельная
— Прости, я не хотел… — Но сказал. — Вить… — Забудь. Так легко сказать, но просто ли сделать? Если бы Витя сам мог забыть… Почти год прошёл, а он помнит всё, будто это было вчера. Знойный Бангкок. Среди тысячи других мест родители выбрали именно этот город. Город, который перевернул жизнь их старшего сына с ног на голову. Тимур всегда был общительным и с лёгкостью заводил новые знакомства. Так произошло и тогда. Ему казалось глупым две недели общаться лишь с братом, родителями и сотрудниками отеля. Он познакомился с компанией русских парней, так же находящихся здесь на отдыхе с семьями. Ребята жили в одном отеле и перезнакомились между собой немногим ранее, чем к ним присоединился Тимур, а потом и Витя. Антону, старшему среди них, было девятнадцать, и он уже трижды бывал в Бангкоке. Говорил, что обожает это место.
Быково
Собственно, Антон и организовывал их досуг. Он знал об этом городе так много, будто прожил в нём всю жизнь. Днём он водил ребят на экскурсии, рассказывая не хуже, а в чём-то и лучше любого гида о том или ином месте, а по вечерам вытаскивал младших товарищей в пустынные уголки пляжа, известные только местным жителям. Как-то незаметно в их компанию влилось два тайца. Их привёл Антон. Тайцы щебетали на своём языке и смешно коверкали русские слова, которые им пытался вдолбить Тимур. Эм и Фрем. Братья. Фрем всегда крутился возле Антона, норовил прижаться к нему поближе к отвращению Вити. Остальным, казалось, было всё равно. Эм же часто поглядывал на Гриднева-младшего, что злило до безумия. Ти успокаивал брата, отмахивался со смехом. Не выдержав однажды, Витя щуплого тайца зажал в уголке и на ломаном английском объяснил, что с ним сделает, если тот ещё хотя бы раз посмотрит в сторону Тимура. Эм всё понял. Но не так, как хотелось бы. Своё внимание он переключил на Гриднева-старшего.
Ильинская
Витю корёжило от Антона, который, перестав смущаться, открыто лапал льнувшего к нему Фрема. Никто не говорил ни слова. Всем было плевать. Это же Тай! Все прилетели сюда, чтобы отдохнуть и по полной оторваться. Каждый развлекается как хочет. Из разговоров стало понятным, что Антон и Фрем стали любовниками в прошлый приезд первого. И не имело значения, что в России Антон был нормальным парнем, студентом, сыном обеспеченных родителей и имел постоянную девушку. Всё, что происходило в Бангкоке, здесь и оставалось. Витя так не считал. Раз запачкавшись, нельзя запросто отмыться. Но Тимура тянуло в эту компанию, а оставить брата среди извращенцев он не посмел бы.
|