Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Косино. Ухтомская. Люберцы—1



Косино


— Коль, можно я к тебе? — Тимур попытался двинуться.
— Гриднев, мы одну станцию только проехали, а ты изнылся уже весь! Каждый день твой скулёж слушаем!
— Ти, правда, не ной, — Витя тем временем с пустым равнодушием рассматривал людей в вагоне. Ему удалось немного отодвинуться от двери. Если кто-то вздумает выйти, это доставит массу неудобств стоящим в тамбуре. И случится сие совсем скоро, стоит лишь машинисту объявить Люберцы… Зато после появится возможность дышать. Чего, спрашивается, люберецкие продолжают ездить в электричках, когда метро у них под боком практически? Зачем ветку протягивали? На Выхино теперь давка хлеще, чем в прежние годы, хотя и тогда уже по утрам чудом удавалось остаться невредимым в этом аду из человеческих тел.

Ухтомская


Минус три пельменя, вывалившихся на платформу, жадно хватая ртом воздух.
Почти два года он видит это. Изо дня в день.
Народ в вагоне зашевелился, активно проталкиваясь к выходу. Вот оно! Гриднев-старший попытался отодвинуться ещё дальше от двери, но его и вовсе прижали к ней вплотную жаждущие вырваться «на волю» из душного тамбура. Враги со всех сторон…

Люберцы—1


Его едва не вынесло людской волной на платформу. Толкали и в спину, и в грудь, и по голове чуть не двинули. Ничего не меняется…
Пельменей значительно поубавилось. Оставшиеся выжившие растеклись по вагону и тамбуру, с наслаждением падая на освободившиеся места, если успевали, и прислоняясь к стенам.
— Живой? — Коля улыбнулся Тимуру. Парень зло покосился на него, будто он был виноват во всех его бедах, и отвернулся, демонстративно заткнув уши наушниками.
— Ярцев, когда-нибудь он убьёт тебя, — Витя хохотнул. Его брат был спокойным в отличие от него самого, но, как говорится, в тихом омуте…
— Посмотрел бы я на это, — Коля скользнул взглядом по тощему Гридневу-младшему. Худой и длинный как фонарный столб. Волейболист. И как умудряется ручонки-веточки о мяч не сломать?
— Он сильный, — ответил на незаданный вопрос Витя. Вообще они с братом поразительно отличались. Тимур, как мама, высокий и худой, с тонкими резковатыми чертами лица, рыжинкой в каштановых волосах и тремя крошечными родинками, образовывающими треугольник на правой щеке, спокойный и ответственный по характеру, отзывчивый, добродушный — мечта многих девчонок. Они находили его умильно симпатичным, открытым и в то же время хранящим в себе какую-то заманчивую загадку. Порой он уходил в себя, сосредоточенно думал о чём-то, слушая музыку, взгляд его каре-зелёных глаз затуманивался, и тем самым он буквально писк вызывал у женской половины человечества. Сам же Витя был копией отца: плечистый, коренастый, смуглый, с жёсткими тёмно-русыми волосами и серыми глазами, грубый временами, порой жестокий, но в общем-то неплохой человек. Друзья любили его, а до незнакомцев ему не было дела.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.