Панки. Томилино. Красково. Малаховка
Панки
— Какая пташка! — Ярцев присвистнул. — М? — Гриднев заглянул в вагон через стекло. — Которая? — Да вон, — Коля едва сдержал смешок. — Красотка! — Не вижу. — Перед тобой прямо! Блондиночка. — Тьфу ты, — Витя сплюнул под ноги. — И как земля таких носит? Урод. — Не жести, я ж пошутил. — Да я и не о тебе, а о нём! На роже написано, что с того берега он, — Гриднев поморщился брезгливо. — Ну, насколько мне известно, у Рашкина девчонка есть, — Ярцев почесал тяжёлый подбородок. — Ты знаешь его? — Одноклассник бывший. Нормальный он, просто… — Коля пытался подобрать правильные слова. — Эм… красивый? Его если накрасить, от бабы не отличишь, я потому тебя и хотел стебануть. — Иди ты!
Томилино
— Вы чего? — Тимур выдернул один наушник и с любопытством посмотрел через стекло в вагон. — Что там такое? — Педик! — выплюнул Витя. — Беленький? — Вот видишь, Коль, с первого взгляда Ти на него указал! — Ну, вообще-то он единственный парень с мест, на которые вы пялитесь… Не одна из бабулек же! — Эдик нормальный. — Эдик? — Витя хохотнул. — Ярцев, у него и имя подходящее. — Жалею уже, что показал тебе, — проворчал Коля. — А что? На красу неземную смотреть нельзя? — Зря ты, Вить. Поспешные выводы делаешь, на внешности основываясь. Я, знаешь ли, тоже, — Тимур фыркнул, — не образец мужественности. — Даже сравнивать не смей себя с этим отродьем! — Заткнись, он выходит, — Гриднев-младший шикнул на брата.
Красково
Беленький. Точное определение. Волосы белые, покрашенные явно не в домашних условиях, удлинённые, до подбородка, прямые, уложенные в нарочитый беспорядок, кончики торчат, пробор на правую сторону; кожа бледная, будто прозрачная. Глаза синими брызгами выделяются на бледном лице. Губы полные, больше подходящие девчонке. — Коля?! — Голос низкий, с хрипотцой. — Здоров, Эдик! — Бледная узкая ладонь исчезает в огромной лапище Ярцева. — Как ты? Как Аллочка? Где учишься? — Град вопросов и искренняя радость, вспыхнувшая в глазах. — Всё путём, Аллочка цветёт и благоухает, — Коля довольно скалился. Приятно, что их с Аллой пару до сих пор помнят. Всё-таки с седьмого класса вместе. — В «Спарте» учусь, а она одиннадцатый заканчивает. В медики собралась. — Молодцы, ребята! Как же давно не виделись, хотя рядом живём… — Неподдельная грусть. — Ты всё там же, за интернатом? — Ага. — Так исправить можно. У Аллы днюха в субботу, приглашаем. — Спасибо. Обязательно приду. Дай номер свой. — Кхм. — А. Это Витёк и Ти, учимся вместе. А это Эдик, друг школьный, — Ярцев представил друзей. — Приятно, — Тимур с улыбкой пожал протянутую ладонь. Витя же отвернулся. Рашкин нечитаемым взглядом посмотрел на него, пожал плечами и вернул всё своё внимание бывшему однокласснику.
Малаховка
— Лан, до завтра, ребят! — Коля поспешно вышел вслед за Эдиком и стал что-то рассказывать ему, активно жестикулируя руками. — Интересный он. — Ти, он гомик. Как бы ни шифровался, я чую. — А тебе какая разница? — Тимур жёстко посмотрел на брата. — До сих пор не прошло? — Рот закрой. Болезненное молчание.
|