Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дискография 21 страница



       Несомненно, у Ломбардо не было проблем с самооценкой, на что он сообщил: “Даже в 43 года я по-прежнему являюсь заправленной и хорошо смазанной машиной. Я видел группы, где говорили: ‘Господи, застрели меня, пожалуйста, если я когда-нибудь буду так выглядеть или играть’. В Slayer мы все такие же агрессивные и мощные, как и тогда, когда были подростками. Они могут в инвалидной коляске выкатить на сцену и продолжать играть, а я пока могу выбивать дерьмо из своих барабанов, значит все отлично”.

       Однако он был достаточно мудр, чтобы не высказывать свое мнение по поводу других, менее именитых коллективов, объясняя газете Pittsburgh Post-Gazette: “Я пробую слушать все появляющиеся группы. Не хочу критиковать никого из них. Единственное, что мне неприятно, так это то, что они записывают эти пластинки так, как никогда не сыграют вживую. Все подвергается обработке на компьютере. Когда я слушаю какую-нибудь группу, я прислушиваюсь к игре барабанщика. Они обрабатывают ударные через компьютер и утрачивают то, что должен уметь делать барабанщик. Это превращается в пулемет, и музыка получается бесчувственной, у барабанщика нет души. А когда это утрачивается, музыка становится пресной. Да, у них есть все эти смены темпа, все эти плотные “тыщ-тыщ”, пока они не выжимают это до конца, и в итоге ничего не остается. Это очень разочаровывает”.

       Напомним, что в 2006 году были слухи, что у Ломбардо проблемы с щитовидной железой из-за чрезмерного употребления кофе. Я спросил у него об этом, когда брал интервью в туре ‘The Unholy Alliance’ для журнала Rhythm, и он объяснил: “Не знаю, в кофе ли дело – наверное мы просто слишком много гастролировали, и я начал замечать, что теряю в весе, а сердце начало биться со скоростью 170 ударов в минуту – даже когда я просто сидел! Я просыпался ночью, и вся кровать была мокрой, потому что я всю ночь ворочался, и мне было жарко. Было ужасно. Я превратился в скелета, это было безумие. Так что врачи сварганили мне радиоактивный йод. Я начал принимать радиоактивные пилюли, и думаю, “щитовидка” пришла в норму, потому что я стал себя прекрасно чувствовать и набрал свой прежний вес. Единственно, по поводу чего у меня были опасения, и из-за чего я нервничал – не пью ли я слишком много кофе. Вообще-то, я принимал больше кофеина, пока болел, потому что когда сердце колотится с такой скоростью 24 часа в сутки – ты устаешь – так что плюс ко всему я начал пить Red Bull и кофе! ”

       На первый взгляд Slayer работали с полной нагрузкой, и окрепший Ломбардо разучивал новые песни, написанные Ханнеманом и Кингом, однако записывать альбом ему было тяжело, так как он одновременно проводил время со своей старшей сестрой Анамарией, болевшей раком яичников. “К тому моменту, как мы начали записывать альбом, моя сестра боролась с раком уже 14 лет” - сказал он мне, когда я брал у него интервью для журнала Metal Hammer. “Когда мы начали записывать альбом, она доживала свои последние дни, и я мало что мог поделать. Но я всегда был в студии: я не хотел находиться один или сидеть в номере отеля. Большую часть дня я проводил с ней, а вечером шел в студию и записывал то, что нужно было записать, потом возвращался в отель, слушал то, что получилось, просыпался утром и снова шел к сестре. Затем я возвращался, и в зависимости от того, что происходило, и кто чем занимался, я шел в студию, и даже если я ничем не был занят, я все равно был там, потому что Джефф или Керри или Том что-нибудь делали”.

       Анамария умерла в июне, к тому времени альбом был уже завершен и Slayer размышляли над дальнейшими действиями. Для Арайи, вероятно, было особенно сложно оставаться полностью сосредоточенным, поскольку журналисты постоянно мучили его и остальных участников группы вопросами относительно будущего группы. Тем не менее, неожиданный совместный концертный тур в Канаде с ни кем иным, как Megadeth, должно быть привлек его внимание, поскольку никто не ожидал, что обе группы снова появятся вместе после стольких лет мелких ссор.

       На вопрос, как он собирается ладить с лидером Megadeth, Дейвом Мастейном, Кинг пожал плечами: “Уважения к Дейву я не испытываю. Музыкант он потрясающий, тут спору нет. Но есть и другое. Это не типа: ‘Ааа, я все про него знаю’. Я просто знаю, что он лицемер, и у меня к такому человеку нет уважения. Но когда я увижу его, я скажу: ‘Как дела, Дейв? ’. Если он не будет вести себя как придурок со мной, то и я для него тоже не буду”.

       Очевидно, никто не вел себя, как придурок. Арайа сказал The Quietus: “Я с ним пару раз столкнулся, но когда ты видишь кого-нибудь и ты ведь человек – ты уважаешь их и относишься к ним по-людски – они тоже люди. В остальном же, единственное, что нас связывало – это то, что мы дали четыре совместных концерта. Понимаешь, о чем я? Я не изменил своего мнения о нем; я просто жду, пока он откроет рот… Это не такая уж и жгучая проблема. Просто он говорит много всякого дерьма, а потом извиняется, а потом опять продолжает поливать людей дерьмом. Ты видел [документальный фильм Metallica] ‘Some Kind Of Monster’? Если видел, то имеешь некое представление о том, что он за человек”.

       Что же касается самого Мастейна, он находился в процессе извинений перед людьми, которых оскорблял в течение своей карьеры и сообщил одному рок-автору: “Первая часть канадского тура была классной. Она показала нам, что мы действительно можем это сделать. Мы отправились в Австралию. Группы начали сплачиваться. Когда мы отправились в Японию, прежде чем я вышел на сцену, Дейв Ломбардо зашел ко мне в раздевалку и сказал пару слов. После концерта они с Керри тусовались в моей раздевалке. Наша раздевалка была местом отрыва в тот вечер. Это был один из волшебных вечеров. Мне представилась возможность выйти с Керри подышать и сказать ему: ‘Эй, Керри, я лишь хотел спросить у тебя, что я такого сказал, что ты на меня так взъелся? ’. Мы были готовы поговорить на эту тему, но тут пришел какой-то парень и начал разговаривать со мной… Для меня было очень важно узнать, что я сделал, чтобы исправиться. Если я не прав, то, несомненно, я хочу это исправить”.

       Ожидания по поводу нового альбома Slayer все усиливались, и 3 июня было официально объявлено название пластинки. ‘World Painted Blood’ планировался к выходу в ноябре, а вторым синглом – ‘Hate Worldwide’, песня должна появиться в Интернете в конце июля. Являясь менее мощной песней, чем яростная и молниеносная ‘Psychopathy Red’, сингл, тем не менее, продемонстрировал, что группа не утратила своего желания играть быстрый, человеконенавистнический материал.

       Вдобавок к приближавшемуся релизу альбома Slayer также снова оказались в центре внимания общественности, когда появились новости о возможном совместном выступлении вместе с Metallica, Megadeth и Anthrax в 2010 году – первый раз, когда оригинальная “Большая Четверка” должна была появиться на одной сцене. Те, кто знаком с тем, какие люди будут выступать на одной сцене и как они были взаимосвязаны все эти годы, предсказывали, что этого никогда не произойдет – но любители металла прицепились к этой, по общему признанию, привлекательной идее с мгновенным энтузиазмом.

       Первым, кто упомянул о концепции “Большой Четверки”, был Кинг, сообщив корреспонденту журнала Metal Hammer, Терри Безеру: “Я слышал, что люди упоминают Ларса Ульриха… Я не так хорошо знаю Ларса, и я такого от него не слышал, но определенно он с кем-то это обсуждает. Может быть, мы, Metallica, Megadeth и он даже упомянул об Anthrax”. Однако Керри повернул события по-своему, добавив: “Я знаю, что мы тогда проводили вместе время, но как же насчет Machine Head? Есть варианты и получше Anthrax – я ничего против них не имею, но они довольно долгое время были в разобранном состоянии и для меня это ничего не значит”.

       Сам Ларс Ульрих быстро отклонил идею “Большой Четверки”, сказав, что это всего лишь слухи: “Я думаю, что у этой истории недавно появилось свое собственное продолжение. Все началось с вечера в Лондоне, это кажется было в марте 2009 года, и мы с ребятами сидели намного дольше, чем следовало, сидели и провдили длительные дискуссии, приправленные хорошей порцией красного вина… Это было как раз перед тем, как Metallica были введены в Зал Славы Рок-н-Ролла, и мы очень ностальгировали по былым временам. И идея сделать что-то вроде этого концерта появилась в результате того разговора”.

       Он добавил: “Я думаю, было бы необычайно круто замутить это. Я бы, несомненно, поддержал эту идею. Несомненно, одобрил бы. И с удовольствием бы воплотил все это в жизнь. Но на данный момент мы не рассматриваем ничего подобного. И ничего не готовится по этому поводу втихаря. Я время от времени сам читаю все эти Интернет-сайты, пока ничего не планируется, но я был бы определенно не против, если бы это случилось. И мы бы хотели быть частью этого события на любом возможном уровне”.

       Басист Metallica, Роберт Трухильо, по-видимому, опроверг слова Ларса, сказав: “Мы работаем над этим… Будет много самомнений… Ничего пока не ясно. Это не скрепленная сделка”. Он предположил, что, вероятно, будет сложно решить, на какое место поставить Megadeth и Slayer, однако Metallica будут несомненными хэдлайнерами, а Anthrax (которые пережили множество неудач за последние годы) будут играть первыми. “Мы с Керри Кингом друзья и вместе ужинали несколько месяцев назад, мы с ним затронули этот вопрос”, - добавил он, – “я думаю, Дейв Мастейн потрясающий музыкант. У меня с ним лично никогда не возникало проблем… Скорее вопрос будет стоять больше между Slayer и Megadeth... Уверен, что обе группы хотят выступать друг после друга. Я не знаю. Да и кто знает? Могу предположить, что что-нибудь может случиться. Мы будем заниматься всем этим только если Metallica будет хэдлайнером, и мы, возможно, будем теми, кто соберет это воедино. Не хочу показаться неуважительным к остальным группам. Они все потрясающие команды и очень классные”.

       Остальные участники Metallica не стали тянуть резину, и лидер группы Джеймс Хэтфилд осторожно заявил: “Я думаю, это было бы отличное празднество нашего прошлого и того, где мы находимся в данный момент. Думаю, было бы здорово”. А его коллега-гитарист Кирк Хэмметт был откровенно пессимистичен. “Не бывать этому туру”, – сказал он, – “я уже давно об этом слышу, мы все об этом давно слышим. Меня регулярно об этом спрашивают. Но ничего не будет. Конфликты из-за очереди в выступлении, люди конфликтуют между собой, много всяких неурядиц. Но идея хорошая. И лично я вижу значимость такого тура, но… Этого не будет”.

       Пока вся эта шумиха была на заднем плане, Slayer находились в дороге. Помимо релиза альбома ‘World Painted Blood’ в ноябре, группа объявила серию европейских концертов на конец 2009 года, а также заканчивала серию австралийских концертов вместе с Megadeth. Арайа был вынужден отменить один концерт из-за ларингита, но это не помешало группе объявить еще несколько концертов вместе с Megadeth – на этот раз поездка получила название ‘American Carnage’ весной 2010 года, во время которого с группой также выступили Testament, трэшеры из района Залива. Безусловно, в воздухе витала ностальгия; однако европейские концерты были отложены до весны следующего года, когда Арайа получил еще одну – и на этот раз – более серьезную травму: на этот раз у него возникли проблемы с позвоночником, и потребовалось хирургическое вмешательство.

       Неужели Арайа дошел до того, что больше не мог ездить в туры с группой как музыкант? В конце концов, на тот момент, что вы читаете эту книгу, ему 49 лет – и три десятка лет сумасшедшего “башкотряса”, да еще и находясь в угрожающем для позвоночника положении, держа бас и крича в микрофон, да после такого кто угодно травмируется. Создается также ощущение, что бесконечные разлуки с семьей, а также гастрольные стрессы, которые могут сделать дорогу такой изнуряющей, достигли своей критической массы. Он сказал мне в 2009 году: “Я хочу быть в состоянии наслаждаться жизнью и говорить: ‘Это отлично! ’ Я не хочу въебывать как проклятый, а потом оказаться в гробу… Если бы я увидел 50-летнего старика, трясущего на сцене шевелюрой, я бы содрогнулся. Если бы наблюдал это, я бы подумал: ‘Чувак, да ты уже староват для этого, разве нет? Ты же упадешь! ’”.

       Он также сообщил Guardian: “Находясь так много и долго вдали от семьи, мне не становится легче. Я женат уже 15 лет. У меня 13-летняя дочь и 10-летний сын, и я хочу восполнить все то время, что отсутствовал. У меня есть племянницы и племянники, которых я едва ли видел. Жизнь требует от тебя слишком многого, в личном и физическом плане. Я честно не знаю, как я прожигал первые 15 лет в Slayer. Как я нажирался в полнейший хлам, а потом вечером еще и выступал? А потом, сразу же после концерта, снова надирался. Как мы вообще все это делали? ”

       Он продолжил: “Это не столько вопрос ‘хочешь ли ты по-прежнему играть в группе? ’, сколько вопрос ‘сколько еще ты сможешь протянуть? ’. За кулисами нашей концертной жизни происходит столько дерьма, не только вся эта ебаная бюрократия с лейблами и турне, но и что-то более важное и крупное. В группе пытаются ужиться четыре разных личности. Иногда мы сцепляемся, это нормально. Но спустя 28 лет, ты задаешься вопросом, вместе мы росли или отдельно? ”.

       В конце 2009 года подтвердилось, что “Большая Четверка Трэша” действительно сыграют вместе на трех концертах европейского фестиваля летом будущего года. Данная новость, несомненно, вдохновила участников Slayer, особенно Кинга, который пришел в восторг: “Это действительно легендарное событие. Это поворотное событие. Не думаю, что люди осознают всю грандиозность данного события. Мастейн сказал что-то вроде: ‘Выступают четыре лучших метал-группы Америки’, но я никогда так не считал. Металл есть металл, я подумал: ‘Нет, черт побери, мы одна из четырех самых значимых метал-групп в Америке. И это довольно классно! ’”.

       Эти новости породили бесконечные вопросы относительно будущего Slayer, по крайней мере, на последующие год-два. Участники группы, как они сами подтвердили, сядут и обсудят перспективы в ближайшем будущем, но это, скорее всего, началось с Арайи, который сказал мне: “Давай рассуждать так, ‘World Painted Blood’ – наша последняя пластинка в сотрудничестве с Риком Рубином. Когда мы впервые подписали с ним контракт на запись в 1986 году, мы никогда не говорили: ‘Как долго вы, ребята, хотите протянуть? ’ Мы подписали контракт и с тех пор мы выпускаем альбомы. А потом, к тому времени, когда мы записывали ‘Seasons In The Abyss’, нашу третью пластинку с Рубином, у нас был менеджер [Рик Сейлз], который проделал действительно хорошую работу, чтобы мы вновь заключили контракт на выпуск 10 альбомов. Мы просто продолжали выпускать пластинки и никогда не задавались вопросом: ‘запишем альбом, а потом поедем в турне’, ‘после турне запишем еще одну пластинку’ и все в этом духе.

       С другой стороны, Кинг остается непокорным, заявляя, что есть еще порох в пороховницах: “В недавнем интервью Том сказал, что мы рано или поздно прекратим существовать. Ну, лично я не устал. Я готов продолжать работать… посмотри на Дио и Хэлфорда, они гораздо старше нас, а до сих пор выходят на сцену и рвут зал на части. Не думаю, что буду играть до такого возраста, как они – ведь наши концерты требуют больше физической подготовки, но здорово видеть людей их возраста, которые по-прежнему могут надрать задницу”.

       “Мы не сидим и не обсуждаем все это дерьмо”, – сообщил Кинг Metal Forge. “Я слышу, что говорит пресса, но кто знает. Может быть, запишем еще три альбома; а может быть этот и еще один. Все зависит от того, сколько времени проходит между пластинками. Если это займет слишком много времени, то да, часы-то тикают… этот альбом был сделан за три года, а следующий, я надеюсь, будет сделан за два или три. Я получаю удовольствие и живые выступления потрясающи, мы делаем классную музыку, дети приходят и тащатся”.

       Ломбардо также не видит необходимости, говоря о “сроке истечения”: “У меня еще полно сил и энергии, чтобы продолжать играть. Не знаю, на сколько меня хватит. Могу представить себя в 75 лет, выглядящим как Чарли Уоттс, играющим спид-метал. У меня с этим нет проблем. Не знаю, как остальные ребята. Но я буду играть, и пока Slayer нуждаются во мне, я буду с ними. Все, что они захотят. Я не слышал ничего типа: ‘Все, это конец’”.

       Если группа когда-нибудь прекратит существование, Кинг и Ханнеман могли бы продолжить играть вместе, ведь они прекрасная творческая команда с естественной внутренней динамикой. “Если бы завтра Slayer не стало, я бы, возможно, продолжил играть с Дейвом”, – сказал Кинг, – “потому что у Дейва еще полно сил и желания. И у меня полно друзей в этом бизнесе, кто продолжил бы играть со мной, а я с ними. У меня много разных вариантов. Люди долгое время говорили про меня, Дайма [Даррел “Даймберг” Эббот] и Закка [Уальда]; и люди говорят про меня и Закка или про меня и того парня. И в какой-то момент это может произойти”.

       Кинг теперь настоящая знаменитость, в отличие от остальных трех ребят, которых узнают не так часто. “Чувак, дела идут все хуже и хуже”, – сказал он мне, – “нет, я понимаю, что я сам этого добился, грех жаловаться. Но я ничего не делал для того, чтобы влиться в общество. Но недавно мы были в Сан-Антонио и я тебе говорю, чувак, было такое ощущение, будто в город приехала ебаная Бритни Спирс или вроде того. Мы с женой пошли в Hard Rock Café поесть, никому не сказали, и я сфоткался с парнишкой по дороге к столику. Мы сели за столик, а потом я поднял глаза и увидел, как люди тайно снимают нас на видео… И я такой: ‘Нам пора’. Меня остановили, пока я приходил за столик, и когда мы уходили, меня три или четыре раза снова остановили и попросили сфотографироваться и дать автограф. Я такой: ‘Я не могу отсюда выйти’. Поэтому я всегда ношу солнцезащитные очки. Не потому что я считаю себя таким охуенным, а потому что сколько бы раз вспышка не светила мне в глаза – мне было бы все равно.

       Сам Ломбардо, несомненно, продолжил бы сотрудничать с другими музыкантами, если бы Slayer приказали долго жить. “Думаю, мы с Майком [Паттоном, Faith No More] будем работать в будущем, если позволит график”, – сказал Дейа, – “он потрясающий музыкант, я люблю его музыку, все, что мы записали. Всегда есть возможность. В настоящий момент я сосредоточен на том, чтобы найти группу, с которой я смог бы поделиться своим продюсерским опытом. Пойти с ними в студию и поработать с ними так же, как продюсеры работали со мной. Я хочу применить свои знания в многообещающих перспективных группах”.

       Что бы ни случилось со Slayer, к тому моменту, как они прекратят свое существование, они оставят неизгладимый след на лице популярной музыки. Что-то из масштаба этого влияния будет раскрыто, если обсуждаемая книга сестры Тома, Жаннетты, когда-нибудь выйдет в свет, в которой она планирует обсудить как имидж Slayer и их тексты отразились на ее семье – а в особенности, на отце, министре, который был вовлечен в конфликт из-за музыки своего сына. “В конце 70-х мой брат Том присоединился к хэви-метал группе и разрушил спокойствие и гармонию нашей “нормальной жизни”” - написала она в 2009 году в пресс-релизе. Папа не подозревал об агрессии и послании, которые несли в себе тексты песен группы и всегда поддерживал и гордился моим братом. Но когда на поверхность начали всплывать визуальные образы содержимого песен, папа был просто раздавлен”.

       Как сообщил мне Том: “Моя сестра работает над книгой. Она рассказала мне, о чем эта книга: история о моем отце, о том, как он эмигрировал в Америку, не зная языка, и работал здесь, честным трудом зарабатывая на жизнь, изготовляя метлы и веники, ха-ха! И он заработал достаточно денег, чтобы перевести свою семью – включая пятерых детей – в США. Она рассказала мне кое-что о том, через что ему пришлось пройти, о чем я и понятия не имел… Я знал, что у отца были неприятности из-за того, что я играл в группе Slayer, и пел песни – но я не представлял, как это отразилось на его жизни. Он никогда со мной об этом не говорил. Он делился об этом с мамой, сестрой и семьей, но я никогда не был в курсе. Думаю, многое из того, о чем они мне не говорили, было потому, что я бы что-нибудь с этим сделал: я бы все исправил”.

       Тем не менее, кажется, никто ни о чем не сожалеет. “Знаете, он был достаточно лояльным”, - пояснил Арайа, – “папе пришлось быть довольно лояльным, чтобы принять все то, что происходило – весь этот хаос – и чтобы гордиться мной”. Никаких сожалений? А значит это прекрасный способ завершить эту историю – историю поистине уникальной музыкальной единицы.      

Глава 29

‘World Painted Blood’

       Альбомы Slayer не нуждаются в раскрутке – обычно они говорят сами за себя безо всякого рекламного дерьма – но когда 3 ноября 2009 года вышел ‘World Painted Blood’, он получил свою немалую долю преувеличения от участников группы.

       “То, что Рик Рубин делал для нас во времена ‘Reign In Blood’ и ‘South Of Heaven’, - с восторгом рассказал Дейв Ломбардо”, – Грег сделал для нас на этом альбоме. И это отлично заметно! ” Керри добавил: “Думаю, наш новый альбом потрясающий, и я бы не говорил так, если бы считал его дерьмовым. Я правда так считаю”. Том Арайа пообещал с необычным отсутствием сдержанности для такого предусмотрительного человека, как он: “Новый альбом каждому придется по душе. Он прекрасен. Он звучит в духе классического Slayer. В нем есть то, что вы хотите услышать на альбоме Slayer. Вы не будете разочарованы, скажем так…” Лишь вечно молчаливый Джефф Ханнеман не стал говорить о пластинке с энтузиазмом, но можно предположить, что и он был весьма горд десятым студийным альбомом группы.

       Музыкальное сопровождение к релизу альбома было многообещающим. Грег Фиделман уже сделал себе имя своей работой с Metallica и другими крупными группами, но за проект со Slayer он принялся с огромным энтузиазмом. Вспоминает Кинг: “Мне нравится продюсер, который находится в студии и присутствует на всех стадиях записи, если он себя называет продюсером – и Грег присутствовал при всех песнях, которые я запиливал. Ему это нравится, понимаешь? Он больше похож на пятого члена коллектива, чем те, с кем я работал прежде”.

       Альбом очень быстро был собран воедино, без особой подготовки, если сравнивать его с работой над ранними пластинками, и этот подход прекрасно подошел Slayer. Кинг сказал журналисту из Blabbermouth: “Когда мы записывали ‘Christ Illusion’, мы были более чем готовы. Мои песни для ‘World Painted Blood’ были написаны с середины января 2009 года – и весь процесс пошел очень быстро… На то время, когда мы вошли в студию, мы были, как бы, не до конца готовы, потому что у нас были песни, которые даже еще не были закончены, так что нам фактически пришлось знакомить Дейва с некоторыми из них прямо в студии, что для нас совершенно необычно. Когда ты так делаешь, ты рискуешь тем, что песни могут звучать одинаково, и вокальные партии тоже будут друг на друга похожи, но я думаю, что все звучит по-разному… у нас было “окно”, в которое мы наняли Грега Фиделмана и хотели продолжать с ним работать, и я сказал себе: ‘Блин, мне бы надо несколько песен написать. Так что я оторвал свою задницу от кресла и действительно начал работать’”.

       Он продолжил: “Из-за того, каким альбом получился, на мой взгляд он звучит в духе наших ранних пластинок. У нас не было пяти лет, чтобы обдумать песни и привести их в тот вид, когда они, возможно, стали бы уже слишком упрощенными. Я за 6-8 недель написал шесть песен – а это очень в духе старой школы. Все равно, что идти на экзамен с карманами, битком набитыми шпорами! Скорее всего, в студии находился бы кто-то один из нас, потому что пока я записывал ритм и соло, Джефф, вероятно, находился в своей комнате и писал тексты или работал над своими соло. Джефф написал семь песен, а я написал шесть. Мы как обычно разбились с ним на два лагеря”.

       Как и предсказывали фанаты, Ломбардо принял активное участие в написании новых песен, добавив им скорости и мощи своей феноменальной игрой на ударных. “У Дейва прекрасно получилось”, – утверждает Кинг. – “Возможно, на этом альбоме он сыграл даже лучше, чем на предыдущем! Я уже так привык играть с ним, что ничего меньшего от него и не ожидаю”.

       Я спросил Ломбардо насчет его выступления, и он в той же степени был полон энтузиазма: “Чувак, я не могу выразить словами, как я доволен пластинкой! Насколько я знаю, Грег Фиделман очень разносторонний музыкант, но он особенно увлекается барабанами и очень-очень хорошо их записывает. Клянусь вам, было такое, что я записывал с десяток дополнительных звуков, а он сидел и разбирал их – удар за ударом! Буквально один удар и потом другой, а затем еще один – а потом мы решали, использовать эти звуки или лучше дробь. Это было невероятно”.

       На вопрос об известной “проваливающейся сквозь барабан” дроби, он сказал: “Я не могу это объяснить… когда я играю, я будто путешествую в другой мир. Музыка играет, я чувствую ритм, но когда я начинаю играть на бас-бочках, такое ощущение, будто я нахожусь в подсознательном месте, где я чувствую ритм, и начинаю играть на бас-бочках, а потом возвращаюсь непосредственно туда, откуда начинал играть. Я исчезаю на минуту, а потом играю эту барабанную дробь, а потом бам! Возвращаюсь. Странно, но это я”.

       Барабанщик также был ответственным за решение новой проблемы в лагере Slayer, а именно как осчастливить дистрибьюторов. В наши дни кажется, что каждый розничный торговец в США нуждается в обложке альбома. Результат – карта мира, запятнанная кровью, и разделенная на четверти – наверное, не привлекла бы внимание фанатов так же, как скандально известные работы Ларри Кэррола прошлых лет, но когда все четыре куска земли были собраны воедино – окончательная картина была, несомненно, в духе Slayer.

       “Я знаю, что фанаты сумасшедшие, и они купят все четыре версии обложки”, – объяснил Кинг, – “но мне бы и одной хватило, на ней и так все песни есть, этого достаточно. Но многие дистрибьюторы в Америке хотели эксклюзивных песен. Вместо того, чтобы тратить время на песни, Дейв придумал разделить обложку на четыре части. Я имею в виду, в Америке они все хотят чего-то эдакого: ‘Hot Topic’ хотят свою собственную версию, ‘Best Buy’ хотят свою; знаешь, я не собираюсь ради этого тратить время на песни. Если люди покупают песни, то пусть соберут всю коллекцию. Есть, правда, у нас две песни, не вошедшие на альбом, и они, вероятно, появятся на каком-нибудь делюкс-издании, или в видеоигре, а может быть и в саундтреке к фильму. В общем, мы решили на песни время не тратить, и дистрибьюторы остались довольны”.

       На вопрос, как звучит альбом, Кинг сказал: “Я думаю, что ‘Christ Illusion’ и ‘God Hates Us All’ люди сравнивали с нашими скоростными записями вроде ‘Reign In Blood’. Я думаю, эту пластинку, в конечном счете, будут сравнивать с ‘Seasons In The Abyss’, потому что, мне кажется, в ‘Seasons’ было всего понемногу из творчества Slayer”.

       Арайа менее охотно приводил сравнения, сказав просто: “Мы делаем то, что делаем, мы сами фанаты своей группы. Мы знаем, что нам сойдет с рук, а что – нет. Потому что нам безумно нравится то, чем мы занимаемся, но мы можем отступить и сказать: ‘Хм, мне бы это не понравилось. Это не будет круто’, а остальные ребята могут сказать: ‘да, ты прав’. Или можно услышать что-то вроде: ‘Ух ты, это потрясающе! ’. Вот так мы и смотрим на вещи. Вот такой у нас подход как у группы, наверное именно поэтому мы так долго занимаемся этим. Это естественный процесс. У нас есть идея того, как бы мы хотели, чтобы звучала песня; сложно сделать так, чтобы песня звучала именно так, как мы того хотим. И мы свои самые большие критики… Ребятам должны понравиться те песни, прежде чем мы их услышим и выскажем свое мнение. Мы знали, как мы хотим видеть эти песни, основную идею песни, и нам нужно было, чтобы кто-нибудь пришел и взял процесс в свои руки. Мы не приходили и не играли кучу риффов, говоря: ‘Хорошо, звучит классно…’.

       Несколько критиков обратили внимание на то, что хоть песни и были быстрыми и оригинальными, общее звучание ‘World Painted Blood’ (от англ. “Мир запятнанный кровью”) было немного преуменьшено – особенно в плане ритм-гитары – но никто не отрицал содержания за песнями. Альбом начинается заглавной песней, постепенно слышится волна зловещего, амбиентного звука, после которого начинается быстрый рифф. Арайа сказал про эту песню: “Заглавная вещь на самом деле очень классная. Не терпится, чтобы все услышали ее. Есть на альбоме несколько песен, которыми мне хочется как можно скорее поделиться со слушателями, но заглавная песня реально крута! Мы записали ее в октябре прошлого года вместе с двумя другими песнями. Это была песня, положившая начало тому, как мы оставались в студии и записывались, вместо того, чтобы устроить тур в январе и феврале”.

       Песня ‘Unit 731’ (Взвод 731), написанная Ханнеманом, заряжает энергией и скоростью безумного возрастающего риффа, который переходит в рваный ритм во время припева, добавляя явного напряжения. Это военная песня на данном альбоме, повествующая о длинном перечне пыток и зверств в фирменном стиле Slayer. “Джефф написал о взводе 731, это был японский военный медицинский взвод, где проводились эксперименты над людьми для исследования различных вещей”, – пояснил Арайа, – “предмет типа философии и теории после обморожения вдохновляет меня – различные способы, как выжить после обморожения. Можно прочитать об этом в Интернете. Ты хочешь углубить свои знания в данном предмете и убедиться в том, что то, о чем ты поешь – это то, что ты пытаешься донести до слушателя. Нужно читать! ”.

       Песня ‘Snuff’ (Снафф – видеозапись, демонстрирующая реальное убийство человека) одна из классных песен на альбоме: вступление песни, двойное соло, такое же мощное, как и все, что Slayer когда-либо сочиняли. Кинг был доволен таким положением дел, сообщив писателю Стивену Роусену: “Я всегда стараюсь думать о том, чего, как мне кажется, я не слышал прежде или не слышал, чтобы Slayer это делали. Вот и на этом альбоме, песня ‘Snuff’ начинается сдвоенным соло. И я знаю, что мы уже начинали песни с соло, но не думаю, что мы начинали песню сдвоенным соло. Даже в этой песне присутствует повторяющееся двойное соло в середине, и я знаю, что такого мы еще не делали. Другие делали, а мы нет. И если я могу подумать о чем-то, чего я ни у кого не слышал, то я, несомненно, попробую сделать это сам”.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.