Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема (на 2 недели): Золотая Осень 5 страница



Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 9 мая.

Тема: День Победы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №2

 

1Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с поскоко «Шагают аисты» муз. Шутенко м и бег» муз. Шнайдер, Выполнять движения ритмично, развивать умение ориентироваться в пространстве. Энергично выполнять шаги с притопом, высоко поднимая ноги, следить за осанкой.
Развитие чувства ритма, музицирование «Что у кого внутри» Добиваться чёткого проговаривания ритмических рисунков Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» Выполнять упражнение по показу педагога. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Лягушки» муз. Слонова, Придумать название пьесе, развивать фантазию к придумыванию ситуации. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы. Формировать у детей эмоциональный отклик на песню.  
  Распевание, пение  «Зайчик», «До свиданья, детский сад» муз. Левдокимова, «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова, «Солнечный зайчик» муз. Голикова Выполнять интонационно-фонетические упражнения. - режим работы гортани. Предложить пропеть отдельные сложные интервалы. Отчётливо проговорить слова припева и пропеть его. Ритмично прохлопать в ладоши проигрыш, петь легко, в умеренном темпе. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Лягушки и аист» муз. Витлина Продолжать разучивание пляски. Создать радостное настроение, продолжать развивать ориентировку в пространстве. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 9 мая.

Тема: День Победы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №3

 

2Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» муз. Моцарта Выполнять движения под музыку с воспитателем. Отметить ритмичное выполнение движений.
Развитие чувства ритма, музицирование «Что у кого внутри» Добиваться чёткого проговаривания ритмических рисунков, развивать чувство ритма. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» Выполнять движения ритмично, внятно проговаривать слова. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Королевский марш львов» муз. Сен-Санса Узнать пьесу по муз. отрывку, поговорить о характере музыки, динамических оттенках. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова «Зайчик», «До свиданья, детский сад» муз. Левдокимова, «Песенка о светофоре» муз. Петровой Предложить петь так как поют чисто интонирующие дети. Разучивание текста песни, активизировать детей на подпевание. Продолжать учить петь слаженно, выразительно. Петь в подвижном темпе, эмоционально. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Зоркие глаза» муз. Глинки Выполнять движения легко, ритмично. Согласовывать движения с музыкой, развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

 

Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 9 мая.

Тема: День Победы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №4

 

2 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с поскоком и бег»муз. Шнайдер, «Шагают аисты» муз. Шутенко Быстро реагировать на смену частей музыки, скакать легко в разных направлениях, используя всё пространство зала. Формировать у детей выдержку, умение слушать музыку и соотносить с ней свои движения.
Развитие чувства ритма, музицирование «Дирижёр» Предложить кому-то из детей выложить ритмический рисунок с паузами, все дети проговаривают и прохлопывают его. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» Фантазировать. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Лягушки» муз. Слонова Прослушать произведение, высказываться об услышанном, назвать произведение. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Зайчик», «До свиданья, детский сад» муз. Левдокимов «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик Подпевать чисто интонирующему ребёнку. Предложить детям подпевать всю песню. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь задорно и вевело, на слова припева выполнять жесты по тексту. узнать знакомую песню по вступлению, спеть её так как хотят дети.
  Игры, пляски, хороводы   Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Лягушки и аисты» муз. Витлина Танцевать эмоционально. Напомнить детям музыку и правила игры. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Воспитать любовь к природе, теплое и бережное отношение к ней. Развивать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к музыке, поддерживать радостное настроение. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, формировать активное восприятие.

Тема: Посмотри как хорош мир, в котором ты живешь!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №5

 

3 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Осторожный шаг и прыжки»муз. Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик» муз. Любарского Выполнять движения по подгруппам, слышать свои части муз. произведения. Вспомнить знакомое упражнение, выполнять по подгруппам- одни играют на треугольниках, другие изображают дождик.
Развитие чувства ритма, музицирование «Аты-баты» Вспомнить текст, прохлопать ритмический рисунок, проиграть на палочках и треугольниках.   Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика Повторение упражнений по желанию детей Активизировать малоактивных детей. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Королевский марш львов» муз. Сен-Санса, «Лягушки» муз. Слонова Прослушать пьесы, вспомнить их название, сравнить по характеру. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Музыкальный динозавр», «До свиданья, детский сад» муз. Левдокимова, «Солнечный зайчик» муз. Голикова «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова Развивать голосовой аппарат, расширять певческий диапазон. Узнать песню по мелодии, подпевание песни. Пение песни, выполняя движения. соответствующие тексту песни. Исполнять песню лёгким звуком, эмоционально. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Зоркие глаза» муз. Глинки Вспомнить движения. Исполнить под аудиозапись. Чётко согласовывать движения с музыкой. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Воспитать любовь к природе, теплое и бережное отношение к ней. Развивать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к музыке, поддерживать радостное настроение. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, формировать активное восприятие.

Тема: Посмотри как хорош мир, в котором ты живешь!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №6

 

3Неделя

 

Музыкально-ритмические движения Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ), «Поскоки и прыжки» муз. Саца Вспомнить знакомое движение. выполнять ритмично. Скакать легко. прыгать ритмично.
Развитие чувства ритма, музицирование «Дирижёр» Проиграть предложенный муз. отрывок с паузами. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» Проиграть предложенный муз. отрывок с паузами. Энергично работать пальчиками. произнося текст, с соответствующей мимикой. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Три подружки» муз. Кабалевского Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы. Развивать воображение. речь, умение связно говорить.  
  Распевание, пение «Музыкальный динозавр», «Зайчик». «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова, «Сапожник»(ф. н. м. ) Рассмотреть рисунки детей. предложить спеть про своего динозавра. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Спеть попевку по ролям. Пение с солистами. Активизировать малоактивных детей.
  Игры, пляски, хороводы   «Сапожник и клиенты»(п. н. м. ), Полька «Чебурашка »муз. Шаинского Выполнять движения под музыку, выразительно. Исполнить под аудиозапись. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Воспитать любовь к природе, теплое и бережное отношение к ней. Развивать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к музыке, поддерживать радостное настроение. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, формировать активное восприятие.

Тема: Посмотри как хорош мир, в котором ты живешь!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №7

 

4Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» муз. Моцарта Выполнение движений по подгруппам. Выполнять движения в соответствии со сменой характера музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «Дирижёр» Развивать чувство ритма. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» Выполнять движения в парах, малоактивных детей поставить с активными. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Королевский марш львов» муз. Сен-Санса, «Лягушки» муз. Слонова Эмоционально откликаться на прослушанную музыку, развивать связную речь, воображение. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Музыкальный динозавр», «Зайчик», «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова, «До свиданья, детский сад» муз. Левдокимова. Пение знакомых песен по желанию детей Предложить отдельным детям спеть песенку про своего динозавра. Петь выразительно и эмоционально. Исполнить песню под фонограмму, петь легко, без напряжения, правильно брать дыхание. Пение цепочкой. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь хором, сольно, дуэтом, закреплять муз. термины
  Игры, пляски, хороводы    Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Звероловы и звери»муз. Тиличеевой Напомнить детям, что образы должны быть эмоциональными и яркими. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Воспитать любовь к природе, теплое и бережное отношение к ней. Развивать эмоциональную отзывчивость, развивать интерес к музыке, поддерживать радостное настроение. Обогащать детей эмоциональными впечатлениями, формировать активное восприятие.

Тема: Посмотри как хорош мир, в котором ты живешь!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД № 8

 

4Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с поскоком и бег» муз. Шнайдер, «Шагают аисты» муз. Шутенко Быстро реагировать на смену звучания музыки. Формировать навык подчинять свои действия правилам игры, развивать воображение.
Развитие чувства ритма, музицирование «Дирижёр» Развивать внимание, чувство ритма.   Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят», повторение знакомых упражнений Предложить детям показать любимые упражнения без словесного сопровождения. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Королевский марш львов» муз. Сен-Санса, «Лягушки» муз. Слонова Узнать знакомые пьесы, рассказать об их характере, показать персонажей в движении. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Музыкальный динозавр», «Зелёные ботинки»муз. Гаврилова, «Солнечный зайчик» муз. Голикова Слушать пение другого, соотносить его с движением рук. Петь эмоционально, радостно, в подвижном темпе.   Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Лягушки и аисты» муз. Витлина,   Исполнение под грам. запись, двигаться легко, ритмично. Выразительно передавать в движении игровые образы. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.