Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цель: Тема (на 2 недели): Золотая Осень



 

 

Тема: (на 2 недели): Я и моя безопасность

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №1

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Физкульт-ура» муз. Чичкова «Прыжки» муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»(р. н. м. ) Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. Прыгать ритмично и правильно: от пола отталкиваться энергично, корпус не сгибать. Следить за осанкой, изменять движения с изменением музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование Ритмические цепочки из Солнышек «Комната наша»муз. Бэхли   Повторить предложенные педагогом ритмические рисунки, отхлопать их. Развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания.
Пальчиковая гимнастика «Мама» Знакомство со стихотворением, выполнение вместе с воспитателем.
  Слушание музыки   «Танец дикарей» муз. Ёсина о Нака Обогащение детей музыкальными впечатлениями, развитие умения слушать музыку, высказываться о ней. Развитие кругозора и речи.  
  Распевание, пение «Песня дикарей» «Ёжик и бычок» «Динь- динь- динь- письмо тебе»(н. н. м. ) «Игра «Почтальон» Петь произвольно. Развивать творческое воображение. Формировать ладовое чувство. Знакомство с песней, обратить внимание детей на музыкальное сопровождение. Развивать внимание, реакцию, умение ориентироваться в пространстве.
  Игры, пляски, хороводы   Игра «Весёлые скачки»муз. Можжевелова Развивать творчество в движении, формировать выдержку и умение быстро реагировать на смену музыки.

 

 

Тема: (на 2 недели): Я и моя безопасность

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №2

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения Игра на музыкальных инструментах Формировать правильную осанку, развивать чувство ритма, координацию движений. Развивать ритмическое чувство, слуховое внимание
Развитие чувства ритма, музицирование Игра на музыкальных инструментах Развивать память, мышление, воображение, двигательную активность, снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения, самомассажа. Развивать имение играть на музыкальных инструментах, развитие динамического и ритмического слуха.
Пальчиковая гимнастика Упражнения из пройденного материала Тренировка памяти и укрепление мелкой моторики, развивать артикуляционный аппарат и образное мышление.
  Слушание музыки   Любое произведение из пройденного материала Определять характер музыки и передавать его в движении. Слушать и слышать музыку. Приучать детей слушать музыку и эмоционально на нее откликаться  
  Распевание, пение Исполнять песни по желанию детей самостоятельно находить нужную певческую интонацию. Повторять знакомые песни по выбору детей. Петь легко, не напрягаясь, в соответствующем характере
  Игры, пляски, хороводы   Игра «Передай мяч» Мор. нар. мелодия Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на прибаутку шуточного характера. Развивать ритмическое чувство, умение импровизировать и вспомнить танцевальные

 

Тема: (на 2 недели): Я и моя безопасность

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №3

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения Игра на музыкальных инструментах Развивать ритмическое чувство, слуховое внимание
Развитие чувства ритма, музицирование Игра на музыкальных инструментах Двигаться, в соответствии с характером музыки. Развивать имение играть на музыкальных инструментах, развитие динамического и ритмического слуха.
Пальчиковая гимнастика Упражнения из пройденного материала Тренировка памяти и укрепление мелкой моторики, развивать артикуляционный аппарат и образное мышление.
  Слушание музыки   Видео презентация «Скоро в школу»  Любое произведение из пройденного материала   Развивать познавательный интерес детей к школе. Рассказать детям о празднике «День знаний»
  Распевание, пение Любые знакомые детям песни. Песни о школе Исполнить песни о школе. Создать хорошее настроение. Пополнить их словарный запас
  Игры, пляски, хороводы   Игра «Мячики» Свободная пляска по желанию детей Совершенствовать навыки игры на ударных музыкальных инструментах. Вспоминать знакомые упражнения, пляски, игры, песни.

 

 

Тема: (на 2 недели): Я и моя безопасность

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №4

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Леви Упражнение для рук «Большие крылья»(а. н. м. ) Реагировать на смену характера музыки, различать динамические оттенки. Выполнять движения плавно, следить за осанкой.
Развитие чувства ритма, музицирование «Комната наша» муз. Бэхли Ритмическая цепочка» Гусеница»- Развивать внимание, память, умение находить объекты для звучания. Выложить имя гусеницы. Прохлопать и проиграть ритмический рисунок.
Пальчиковая гимнастика «Мама» Произносить текст разными голосами. Развивать воображение.
  Слушание музыки   «Вальс игрушек» муз. Ефимова   Продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Закреплять понятие «танцевальная музыка». Поощрять любые высказывания детей, развивать воображение, фантазию.  
  Распевание, пение «Ёжик и бычок» «Осень» муз. Арутюнова «Падают листья» муз. Красева Закрепление понятия «мажор» и «минор». Видеть и отмечать детали в рисунке, развивать наблюдательность, связную речь. Вспомнить знакомую песню, петь напевно, неторопливо.
  Игры, пляски, хороводы   «Алый платочек»(ч. н. п. ) «Отвернись, повернись»(к. н. м. ) Знакомство детей с детским фольклором других стран. Вспомнить знакомую пляску, чётко передавать ритмический рисунок.

 

Тема: (на 2 недели): Моя малая Родина

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №5

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Леви Упражнения для рук «Большие крылья»(а. н. м. ) Упражнение «Приставной шаг» муз. Жилинского Реагировать на смену характера музыки и динамических оттенков; выполнять смену шагов- на месте и с движением вперёд. Выполнять движения мягко, без напряжения. Развивать пространственное представление, чётко и ритмично выполнять приставные шаги в маршевых перестроениях.
Развитие чувства ритма, музицирование «Горн» «Хвостатый- хитроватый»- Чисто интонировать скачек в мелодии. Выполнять движения под слова педагога чётко и ритмично.
Пальчиковая гимнастика «Мама» Предложить желающему ребёнку показывать гимнастику
  Слушание музыки   «Вальс игрушек» муз. Ефимова Развивать музыкальную память, воображение. Формировать умение слушать музыку.  
  Распевание, пение «Ёжик и бычок», «Лиса по лесу ходила»(р. н. м. ), «Осень» муз. Арутюнова Формировать ладовое чувство. Закрепить понятия «мажор», «минор». Чисто пропевать интервалы: секунду и квинту, правильно брать дыхание. Прослушать вступление, спеть отдельно трудные интервалы, правильно артикулировать звуки.
  Игры, пляски, хороводы   Хоровод «Светит месяц»(р. н. м. ), «Машина и шофёр» Легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Продолжать учить детей держать круг. развивать умение ориентироваться в пространстве. Быть внимательными, слышать своего партнёра по игре- выделять голос своей машины из всех.

 

 

Тема: (на 2 недели): Моя малая Родина

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №6

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Физкульт-ура» муз. Чичикова «Прыжки» муз. Шитте «Хороводный и топающий шаг»(р. н. м. )- Выполнять движения по указанию педагога., следить за осанкой. Прыгать легко, энергично отталкиваясь от пола, как упругие мячики. Выполнять упражнения естественно, без напряжения, вырабатывать осанку. Закрепить умение детей двигаться в соответствии с характером музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «Горн» Игры с карточками Знакомство с попевкой, прохлопать ритм, обратить внимание детей на скачки мелодии. Проговорить и прохлопать ритмический рисунок, изображённый на карточке, развивать чувство ритма.
Пальчиковая гимнастика «Мама» Повторить знакомую гимнастику.
  Слушание музыки   «Танец дикарей» муз. Ёсина о Нака Формировать умение внимательно слушать музыку, говорить о своих впечатлениях, подбирать синонимы у ней, развивать речь и воображение.  
  Распевание, пение «Песня дикарей», «Лиса по лесу ходила»(р. н. м. )«Осень» муз. Арутюнова «Падают листья» муз. Красева, «Динь-динь-динь- письмо тебе»(н. н. м. ) Вспомнить знакомую попевку, внятно проговаривать слова. Петь негромко, без напряжения. Пение под фонограмму. Развивать коммуникативные качества.
Игры, пляски, хороводы   «Отвернись-повернись»(к. н. м. ), «Почтальон», Динь- динь- динь- письмо тебе»(н. н. м. ) Двигаться легко. Ритмично, подговаривать слова. Вспомнить знакомую игру. Создать радостное настроение.

Тема: (на 2 недели): Моя малая Родина

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №7

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Физкульт-ура» муз. Чичикова, «Прыжки» муз. Шитте, «Хороводный и топающий шаг»(р. н. м. ) Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Перестраиваться по сигналу. Развивать умение ориентировать в пространстве. Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваться от пола. Вырабатывать правильную осанку. Ходить спокойным хороводным шагом и топающим шагом.
Развитие чувства ритма, музицирование «Комната наша» Самостоятельно находить предметы для звукоподражания. Развивать внимание, слух, чувство ритма.
Пальчиковая гимнастика «Мама» Предложить детям проговорить стихотворение «козлиным голосом- высоким и низким.
  Слушание музыки   «Танец дикарей» муз. Ёсина о Нака Предложить станцевать танец дикарей, поощрять самостоятельность, инициативу.  
  Распевание, пение «Лиса по лесу ходила»(р. н. м. ), «Хороводный шаг»(р. н. м. ), «Осень» муз. Арутюнова, «Динь--динь--динь--письмо тебе»(н. н. м. ) Работать над чистым интонированием мелодии. Учить правильно брать дыхание. Продолжать знакомство с русским фольклором, закреплять правила хоровода. чисто интонировать мелодию. Петь спокойным, естественным голосом. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  Игры, пляски, хороводы   «Отвернись-повернись»(к. н. м. ), «Почтальон». Динь- динь- динь- письмо тебе»(н. н. м. ) Легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Держать круг.

 

Тема: (на 2 недели): Моя малая Родина

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

сентябрь

 

ООД №8

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Леви, Упражнение для рук «Большие крылья»(а. н. м. ), Упражнение «Приставной шаг» муз. Жилинского Добиваться чёткой смены шагов на месте и вперёд. Шагать устремлено, спину держать прямо, координировать работу рук. Выполнять движения плавно, легко. Слушать сильную долю такта.
Развитие чувства ритма, музицирование «Горн» «Хвостатый -хитроватый» Инсценирование попевки с помощью музыкальных инструментов. Развивать внимание, память.
Пальчиковая гимнастика «Мама» Развивать воображение, формировать чувство звуковысот
  Слушание музыки   «Вальс игрушек» муз. Ефимова, «Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака Находить слова, характеризующие музыку, двигаться соответственно ей, воспринимать и эмоционально реагировать
  Распевание, пение «Ёжик и бычок», «Осень» муз. Арутюнова, «Динь- динь- динь- письмо тебе»(н. н. м. ) Формировать ладовое чувство. Закреплять понятия «мажор», «минор». Развивать мелодический слух. Учить детей петь негромко, без напряжения, напевно. Активизировать малоактивных детей.
  Игры, пляски, хороводы   «Хороводный шаг». «На горе-то калина»(р. н. м. ), «Алый платочек»(ч. н. м. ) Выполнять движения под пение педагога, четко выполнять притопы и скользящие шаги. Напомнить движения игры, подпевание, обратить внимание на характер исполнения песни.

Цель: Тема (на 2 недели): Золотая Осень

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №1

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения Упражнение «Высокий и тихий шаг» муз. Люлли «Боковой галоп» муз. Шуберта   Двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, чёткий, строгий шаг. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Прохлопать ритм музыки, выполнение шага без музыки и под музыку.
Развитие чувства ритма, музицирование «Весёлые палочки» Развивать чувство ритма, координацию движений.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак» Выполнять движения по показу воспитателя, заинтересовать.
  Слушание музыки   «Марш гусей» муз. Бина Канэда Прослушать музыку, высказаться о ней, впечатления от музыки выразить в рисунках.  
  Распевание, пение «Ехали медведи» муз. Андреевой «Скворушка прощается» муз. Попатенко «Осень» муз. Арутюнова   Расширять голосовой диапазон. Знакомство с песней, беседа об осени. Узнать знакомую песню по мелодии, спетой на «ля- ля», исполнение песни под фонограмму.
  Игры, пляски, хороводы   «Хороводный и топающий шаг»(р. н. м. ) «Зеркало» муз. Бартока Закрепить хороводный и топающий шаг, сужение и расширение круга. Развивать зрительное внимание, создать радостное настроение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.