Тема (на 2 недели): Золотая Осень 4 страница
Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.
Тема: Книжкина неделя
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №5
3 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки и ходьба» муз. Тиличеевой, Упражнение «Нежные руки» муз. Штейбельта
| Разучивание движений под музыку. Ритмично выполнять движения в спокойном темпе.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Две гусеницы»
| Играть ритмично, глядя на ритмический рисунок, развивать внимание и чувство ритма, память.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мама», «Гномы», «Кот Мурлыка»
| Продолжать развивать мелкую моторику, выразительную речь.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Песнь жаворонка» муз. Чайковского, «Марш Черномора» муз. Глинки
| Прослушать фрагменты муз. пьес, вспомнить их название. Отметить контрастный характер произведений.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия, «Долговязый журавель»(р. н. п. ), «Солнечная капель» муз. Соснина, «Идёт весна» муз. Герчик, «Будем моряками» муз. Слонова
| Пропевать трезвучия на любых гласных звуках. Спеть песню с движениями, согласовывая движения с текстом. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Узнать песню по мелодии, спеть песню закрытым звуком. Петь легко, в подвижном темпе, правильно и чётко артикулировать звуки. Узнать песню по фрагменту фонограммы, пение по подгруппам.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с поворотами» муз. Чичкова, «Бездомный заяц»
| Исполнять знакомую пляску ритмично, легко. Развивать воображение, сноровку, ориентирование в пространстве.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.
Тема: Книжкина неделя
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №6
3 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш-парад» муз. Сорокина, «Бег и подпрыгивания» муз. Гуммеля
| Ориентироваться в пространстве и согласовывать движения с музыкой. Выполнять движения и играть на муз. инструментах ритмично.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Ритмическая игра на палочках «Сделай так»
| Простукивать ритмический рисунок предложенный педагогом.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Паук», «В гости»
| Узнать упражнение показанное педагогом без слов. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Флейта и контрабас» муз. Фрида
| Развивать муз. память, продолжать знакомить с муз. инструментами.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Мышка», «Долговязый журавель»(р. н. м. ), «Идет весна» муз. Герчик, «Сапожник»(ф. н. м. )
| Прослушать мелодию попевки, сыгранную на металлофоне, пропеть попевку под сопровождение металлофона. Спеть попевку. Предложить желающим детям подыграть её на шумовых инструментах. Петь передавая весёлый характер песни. Исполнять выразительно и эмоционально.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Кто быстрее добежит в галошах»
| Выполнять движения ритмично, развивать творческое воображение. Создать радостное настроение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.
Тема: Книжкина неделя
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №7
4 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» муз. Чулаки, Упражнение «Бабочки» муз. Чайковского
| Развивать внимание, музыкально-двигательную память. Согласовывать движения с музыкой.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Двухголосие.
| Выложить и проиграть ритмический рисунок предложены детьми.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мостик», «Утро настало»
| Произносить текст чётко и выразительно, энергично работать пальчиками.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Болтунья» муз. Волкова
| Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку весёлого, шутливого характера.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Мышка», «Долговязый журавель»(р. н. м. ), «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Солнечная капель»муз. Соснина
| Узнать мелодию попевки, сыгранную на металлофоне. Похвалить детей за творчество. Передавать нежный, лирический характер песни. Исполнять её лёгким звуком, чисто интонировать мелодию и восходящий скачок в припеве. Пение песни без муз. сопровождения, выразительно. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец» муз. Чичкова, «Будь ловким» муз. Ладухина
| Слышать смену частей музыки и менять движения, развивать умение ориентироваться в пространстве. Слышать акценты в музыке, согласовывать движения с муз. фразами, совершенствовать лёгкий бег.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.
Тема: Книжкина неделя
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №8
4Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба с остановкой на шаге»(в. н. м. ), Упражнение «Бег и прыжки» муз. Делиба
| Видеть и анализировать выполнение упражнения другими детьми. Выполнять упражнение под игру детей солистов на металлофоне.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Комар»
| Выполнять упражнение с палочками.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| Выполнять любые упражнение по желанию детей
| Развивать память, чувство ритма, интонационную выразительность, фантазию.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Песнь жаворонка» муз. Чайковского, «Жаворонок» муз. Глинки, «Марш Черномора» муз. Глинки
| Выражать своё отношение к музыке словами.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия, «Солнечная капель муз. Соснина, «Идёт весна» муз. Герчик, «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко
| Чётко артикулировать звук «Б». Узнать песню по вступлению, пение под аудиозапись. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь с движением, эмоционально. Петь без напряжения, правильно брать дыхание.
|
Игры, пляски,
хороводы
| Хоровод «Вологодские кружева» муз. Лаптева, Игра «Заря-заряница»
| Выполнять различные перестроения хоровода, ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. Воспитывать выдержку, развивать ловкость и сноровку.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.
Тема: Наш дом планета - Земля
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №1
1 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Осторожный шаг и прыжки» муз. Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик» муз. Любарского
| Разучивание движений, следить за осанкой. Выполнять движения по показу педагога.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ворота»
| Развивать детскую фантазию, учить выполнять разнообразные движения смешно и выразительно.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Знакомство со стихотворением, выполнять движения ритмично.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Три подружки» муз. Кабалевского
| Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать речь.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Чемодан», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Правила движения».
«Хорошо у нас в саду» муз. Герчик
| Прослушать песню, беседа по содержанию. Знакомство с новой песней, чтение стихотворении. Узнать знакомую песню по припеву, спеть под аудиозапись.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Звероловы и звери» муз. Тиличеевой
| Разучить движения 1и 2 фигуры. Выполнять образные движения, соответствующие выбранному персонажу.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.
Тема: Наш дом планета - Земля
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №2
1 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ) «Поскоки и прыжки» муз. Саца
| Разучивание шага под счёт. Выполнять прыжки легко.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ворота»
| Выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Выполнять движения синхронно, внятно проговаривать слова.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Гром и дождь» муз. Чудовой
| Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Чемодан», «Солнечный зайчик» муз. Голикова, «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечная капель» муз. Соснина
| Спеть мелодию на ля-ля, показать направление мелодии рукой, пропеть мелодию со словами. Знакомство с новой песней, ответить на вопросы по содержанию, обратить внимание на характер песни. Пение песни, провести беседу по содержанию. Петь легко, эмоционально.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Замри»(а. н. м. )
| Вспомнить и повторить движения первой и второй фигуры, продолжить разучивание движений. Выполнять движения по показу педагога, поощрять творчество. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.
Тема: Наш дом планета - Земля
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №3
2 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Осторожный шаг и прыжки» муз. Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик» муз. Любарского
| Выполнять движения по показу педагога, следить за осанкой. Обратить внимание на постепенное усиление, а затем затихание звучания музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ворота»
| Придумать движения персонажам стихотворения, развивать творческую активность.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки», «Мостик», «Паук»
| Выполнять движения синхронно, внятно проговаривать слова. Узнать упражнение показанное ребёнком без слов. Предложить 2-3 детям выполнять упражнение синхронно.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Три подружки» муз. Кабалевского
| Узнать знакомые пьесы. правильно назвать их, обосновать сои ответы.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Чемодан», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова
| Спеть попевку на ля-ля, показывая направление мелодии рукой. Петь эмоционально. Прослушать проигрыш, прохлопать его ритмический рисунок. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с хлопками» муз. Дунаевского. «Звероловы и звери» муз. Тиличеевой
| Исполнить весь танец целиком. Выполнять движения выразительно, согласовывать их с музыкой.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.
Тема: Наш дом планета - Земля
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №4
2 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ), «Поскоки и прыжки» муз. Саца
| Выполнять шаги неторопливо, мягко. Добиваться лёгких прыжков.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Дирижёр»
| Исполнять на детских муз. инструментах муз. отрывок с паузой.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Выполнять все варианты упражнения, создать радостное настроение.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Три подружки» муз. Кабалевского, «Гром и дождь» муз. Чудовой
| Прослушать пьесу в аудиозаписи, предложить показать героинь пьес в движении. Отметить как дети реагируют на смену темы в музыке. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Чемодан», Концерт- исполнить знакомые песни! «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова. «Солнечная капель» муз. Соснина, «сапожник»(ф. н. м.
| Развивать певческий диапазон, добиваться лёгкого и непринуждённого звучания нот второй октавы. . ) Петь песни хором, с солистами. под фонограмму. Концерт- исполнить знакомые песни!
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с хлопками» муз. Дунаевского «Замри»(а. н. м. )
| Исполнение танца под аудиозапись. Напомнить детям, что движения нужно выполнять ритмично. Танцевать легко, ритмично, эмоционально.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.
Тема: Весна - Красна
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №5
3Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» муз. Чулаки, «Бабочки» муз. Чайковского
| Развивать муз. память, соотносить движения с музыкой. Выполнять движения по подгруппам и все группой
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ворота»
| Развивать творчество, инициативу, поощрять малоактивных детей.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Повторить упражнение несколько раз в разных вариантах. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Три подружки» муз. Кабалевского, «Гром и дождь» муз. Чудовой
| Узнавать знакомые муз. произведения. соотносить изображённое на картинке с музыкой. Узнать пьесу по небольшому фрагменту.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Волк», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. -Голикова, «Идёт весна» муз. Герчик
| Слушание новой попевки, определять направление мелодии, показывать рукой. Шёпотом чётко проговорить текст, пение под аудиозапись. Продолжать учить выражать в пении характер музыки. Узнать песню, спетую педагогом на ля-ля, пение под фонограмму.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с поворотами» муз. Чичикова, «Сапожники и клиенты»(п. н. м. )
| Начинать движения после вступления, двигаться легко, ритмично, танцевать эмоционально. Выполнять движения ритмично.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.
Тема: Весна - Красна
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №6
3Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба с остановкой на шаге»(в. н. м. ), Упражнение «Бег и прыжки» муз. Делиба
| Слышать окончание муз. фразы, продолжать формировать умение. Обратить внимание насколько дети реагируют на смену частей музыки сменой движений. Использовать всё пространство зала, ходить, меняя направление движения.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ворота»
| Для выполнение образных движений использовать элементы костюмов.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Развивать воображение, фантазию.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Песня жаворонка» муз. Чайковского, «Жаворонок» муз. Глинки
| Эмоционально воспринимать музыку. понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| интонационно-фонетическое упражнение, «Волк» «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова
| Произносить звуки на выдохе и вдохе, совершенствовать звуковоспроизведение. Чисто интонировать мелодию в восходящем и нисходящем движении. Пение песни под фонограмму. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Пенис песни цепочкой.
|
Игры, пляски,
хороводы
| Хоровод «Вологодские кружева» муз. Лаптева, «Заря-заряница»
| Выполнять разные перестроение, сохранять осанку, ориентироваться в пространстве. Напомнить детям правила игры.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.
Тема: Весна - Красна
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №7
4 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Осторожный шаг и прыжки»
муз.
Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик
»муз. Любарского
| Прыгать легко, используя всё пространство. Предложить желающим детям аккомпанировать на треугольниках.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Ворота»
| Предложить выполнять солирующую роль одному ребёнку.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Повторить все варианты упражнения, продолжать учить выполнять движения синхронно. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Марш Черномора» муз. Глинки
| Вспомнить знакомое произведение, охарактеризовать персонаж и музыку, назвать услышанные муз. инструменты.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия, «Волк», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова, «Солнечная капель» муз. Соснина
| Чисто интонировать восходящие и нисходящие ходы. Четко артикулировать гласные звуки, петь без напряжения. Напеть мелодию песни закрытым звуком, пение песни цепочкой. Слушать вступление и проигрыш между куплетами. Узнать песню по вступлению, пение под фонограмму.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Замри»(а. н. м. )
| Напомнить движения, станцевать под аудиозапись. Создать радостное настроение.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.
Тема: Весна - Красна
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| апрель
ООД №8
4Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ). «Поскоки и прыжки»
муз. Саца
| Выполнять шаги неторопливо, мягко. Добиваться лёгких прыжков.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Дирижёр»
| Исполнять на детских муз. инструментах муз. отрывок с паузой.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Сороконожки»
| Выполнять все варианты упражнения, создать радостное настроение.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Три подружки» муз. Кабалевского, «Гром и дождь» муз. Чудовой
| Прослушать пьесу в аудиозаписи, предложить показать героинь пьес в движении. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы. Отметить как дети реагируют на смену темы в музыке.
|
Распевание,
пение
| «Чемодан», «Песенка о светофоре»
муз. Петровой, «Солнечный зайчик»
муз. Голикова. «Солнечная капель»
муз. Соснина, «сапожник»(ф. н. м. )
| Развивать певческий диапазон, добиваться лёгкого и непринуждённого звучания нот второй октавы. Концерт- исполнить знакомые песни!
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь песни хором, с солистами. под фонограмму.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Полька с поворотами» муз. Чичкова
| Напомнить детям, что движения нужно выполнять ритмично. Танцевать легко, ритмично, эмоционально.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 9 мая.
Тема: День Победы
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| май
ООД №1
1 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Цирковые лошадки» муз. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» муз. Моцарта
| Бегать легко. следить за осанкой. Выполнять движения ритмично по показу педагога.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Что у кого внутри»
| Разучить стихотворение.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Пять поросят»
| Выполнять упражнение по показу педагога.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Королевский марш львов» муз. Сен-Санса
| Эмоционально откликаться на характерную музыку, уметь словами выражать своё отношение к ней. Развивать творческое воображение, фантазию, расширять словарный запас. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Зайчик»(в. н. м. ), «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова, «Солнечный зайчик» муз. Голикова, «Долговязый журавель»(р. н. м. )
| Пропевать муз. фразы в соответствии с настроение текста. Подбирать слова синонимы, относящиеся к характеру музыки. Петь легко, эмоционально. На проигрыш хлопать в ладоши. Пение песни с движениями под фонограмму.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Зоркие глаза» муз. Глинки
| Разучивание движений танца. Согласовывать движения с музыкой, развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
|