Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема (на 2 недели): Золотая Осень 4 страница



Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.

Тема: Книжкина неделя

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

март

 

ООД №5

 

3 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Прыжки и ходьба» муз. Тиличеевой, Упражнение «Нежные руки» муз. Штейбельта Разучивание движений под музыку. Ритмично выполнять движения в спокойном темпе.
Развитие чувства ритма, музицирование «Две гусеницы» Играть ритмично, глядя на ритмический рисунок, развивать внимание и чувство ритма, память. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Мама», «Гномы», «Кот Мурлыка» Продолжать развивать мелкую моторику, выразительную речь. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Песнь жаворонка» муз. Чайковского, «Марш Черномора» муз. Глинки Прослушать фрагменты муз. пьес, вспомнить их название. Отметить контрастный характер произведений. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение Мажорные трезвучия, «Долговязый журавель»(р. н. п. ), «Солнечная капель» муз. Соснина, «Идёт весна» муз. Герчик, «Будем моряками» муз. Слонова Пропевать трезвучия на любых гласных звуках. Спеть песню с движениями, согласовывая движения с текстом. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Узнать песню по мелодии, спеть песню закрытым звуком. Петь легко, в подвижном темпе, правильно и чётко артикулировать звуки. Узнать песню по фрагменту фонограммы, пение по подгруппам.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с поворотами» муз. Чичкова, «Бездомный заяц» Исполнять знакомую пляску ритмично, легко. Развивать воображение, сноровку, ориентирование в пространстве. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.

Тема: Книжкина неделя

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

март

 

ООД №6

 

3 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Марш-парад» муз. Сорокина, «Бег и подпрыгивания» муз. Гуммеля Ориентироваться в пространстве и согласовывать движения с музыкой. Выполнять движения и играть на муз. инструментах ритмично.
Развитие чувства ритма, музицирование Ритмическая игра на палочках «Сделай так» Простукивать ритмический рисунок предложенный педагогом.   Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Паук», «В гости» Узнать упражнение показанное педагогом без слов. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Флейта и контрабас» муз. Фрида Развивать муз. память, продолжать знакомить с муз. инструментами. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Мышка», «Долговязый журавель»(р. н. м. ), «Идет весна» муз. Герчик, «Сапожник»(ф. н. м. ) Прослушать мелодию попевки, сыгранную на металлофоне, пропеть попевку под сопровождение металлофона. Спеть попевку. Предложить желающим детям подыграть её на шумовых инструментах. Петь передавая весёлый характер песни. Исполнять выразительно и эмоционально. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Кто быстрее добежит в галошах» Выполнять движения ритмично, развивать творческое воображение. Создать радостное настроение, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.   Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.

Тема: Книжкина неделя

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

март

 

ООД №7

 

4 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» муз. Чулаки, Упражнение «Бабочки» муз. Чайковского Развивать внимание, музыкально-двигательную память. Согласовывать движения с музыкой.
Развитие чувства ритма, музицирование Двухголосие. Выложить и проиграть ритмический рисунок предложены детьми. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Мостик», «Утро настало» Произносить текст чётко и выразительно, энергично работать пальчиками. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Болтунья» муз. Волкова   Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку весёлого, шутливого характера. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Мышка», «Долговязый журавель»(р. н. м. ), «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Солнечная капель»муз. Соснина Узнать мелодию попевки, сыгранную на металлофоне. Похвалить детей за творчество. Передавать нежный, лирический характер песни. Исполнять её лёгким звуком, чисто интонировать мелодию и восходящий скачок в припеве. Пение песни без муз. сопровождения, выразительно. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец» муз. Чичкова, «Будь ловким» муз. Ладухина Слышать смену частей музыки и менять движения, развивать умение ориентироваться в пространстве. Слышать акценты в музыке, согласовывать движения с муз. фразами, совершенствовать лёгкий бег. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Порадовать детей появлением сказочных героев; создать у детей веселое настроение; формировать стремление участвовать в играх, плясках. Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях; создать радостную, дружескую атмосферу.

Тема: Книжкина неделя

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

март

 

ООД №8

 

4Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Ходьба с остановкой на шаге»(в. н. м. ), Упражнение «Бег и прыжки» муз. Делиба Видеть и анализировать выполнение упражнения другими детьми. Выполнять упражнение под игру детей солистов на металлофоне.
Развитие чувства ритма, музицирование «Комар» Выполнять упражнение с палочками. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика Выполнять любые упражнение по желанию детей Развивать память, чувство ритма, интонационную выразительность, фантазию. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Песнь жаворонка» муз. Чайковского, «Жаворонок» муз. Глинки, «Марш Черномора» муз. Глинки Выражать своё отношение к музыке словами. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение Мажорные трезвучия, «Солнечная капель муз. Соснина, «Идёт весна» муз. Герчик, «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко Чётко артикулировать звук «Б». Узнать песню по вступлению, пение под аудиозапись. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь с движением, эмоционально. Петь без напряжения, правильно брать дыхание.
  Игры, пляски, хороводы   Хоровод «Вологодские кружева» муз. Лаптева, Игра «Заря-заряница» Выполнять различные перестроения хоровода, ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. Воспитывать выдержку, развивать ловкость и сноровку. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.

  Тема: Наш дом планета - Земля

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №1

 

1 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Осторожный шаг и прыжки» муз. Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик» муз. Любарского Разучивание движений, следить за осанкой. Выполнять движения по показу педагога.
Развитие чувства ритма, музицирование «Ворота» Развивать детскую фантазию, учить выполнять разнообразные движения смешно и выразительно. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Знакомство со стихотворением, выполнять движения ритмично. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Три подружки» муз. Кабалевского Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать речь. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Чемодан», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Правила движения». «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик Прослушать песню, беседа по содержанию. Знакомство с новой песней, чтение стихотворении. Узнать знакомую песню по припеву, спеть под аудиозапись. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Звероловы и звери» муз. Тиличеевой Разучить движения 1и 2 фигуры. Выполнять образные движения, соответствующие выбранному персонажу. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

 

Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.

  Тема: Наш дом планета - Земля

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №2

 

1 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ) «Поскоки и прыжки» муз. Саца  Разучивание шага под счёт. Выполнять прыжки легко.
Развитие чувства ритма, музицирование «Ворота» Выполнять хлопки ритмично, развивать эмоциональную выразительность. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Выполнять движения синхронно, внятно проговаривать слова. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Гром и дождь» муз. Чудовой Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать характерные, необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Чемодан», «Солнечный зайчик» муз. Голикова, «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечная капель» муз. Соснина Спеть мелодию на ля-ля, показать направление мелодии рукой, пропеть мелодию со словами. Знакомство с новой песней, ответить на вопросы по содержанию, обратить внимание на характер песни. Пение песни, провести беседу по содержанию. Петь легко, эмоционально. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Замри»(а. н. м. ) Вспомнить и повторить движения первой и второй фигуры, продолжить разучивание движений. Выполнять движения по показу педагога, поощрять творчество. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

 

Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.

  Тема: Наш дом планета - Земля

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД  №3

 

2 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Осторожный шаг и прыжки» муз. Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик» муз. Любарского Выполнять движения по показу педагога, следить за осанкой. Обратить внимание на постепенное усиление, а затем затихание звучания музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «Ворота» Придумать движения персонажам стихотворения, развивать творческую активность. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки», «Мостик», «Паук» Выполнять движения синхронно, внятно проговаривать слова. Узнать упражнение показанное ребёнком без слов. Предложить 2-3 детям выполнять упражнение синхронно. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Три подружки» муз. Кабалевского Узнать знакомые пьесы. правильно назвать их, обосновать сои ответы. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Чемодан», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова Спеть попевку на ля-ля, показывая направление мелодии рукой. Петь эмоционально. Прослушать проигрыш, прохлопать его ритмический рисунок. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с хлопками» муз. Дунаевского. «Звероловы и звери» муз. Тиличеевой Исполнить весь танец целиком. Выполнять движения выразительно, согласовывать их с музыкой. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о планете Земля и космосе через игру на ДМИ. Музыкальные дидактические игры, оркестр.

  Тема: Наш дом планета - Земля

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №4

 

2 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ), «Поскоки и прыжки» муз. Саца Выполнять шаги неторопливо, мягко. Добиваться лёгких прыжков.
Развитие чувства ритма, музицирование «Дирижёр» Исполнять на детских муз. инструментах муз. отрывок с паузой. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Выполнять все варианты упражнения, создать радостное настроение. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Три подружки» муз. Кабалевского, «Гром и дождь» муз. Чудовой Прослушать пьесу в аудиозаписи, предложить показать героинь пьес в движении. Отметить как дети реагируют на смену темы в музыке. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Чемодан», Концерт- исполнить знакомые песни! «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова. «Солнечная капель» муз. Соснина, «сапожник»(ф. н. м. Развивать певческий диапазон, добиваться лёгкого и непринуждённого звучания нот второй октавы. . ) Петь песни хором, с солистами. под фонограмму. Концерт- исполнить знакомые песни! Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с хлопками» муз. Дунаевского «Замри»(а. н. м. ) Исполнение танца под аудиозапись. Напомнить детям, что движения нужно выполнять ритмично. Танцевать легко, ритмично, эмоционально. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.

Тема: Весна - Красна

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №5

 

3Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» муз. Чулаки, «Бабочки» муз. Чайковского Развивать муз. память, соотносить движения с музыкой. Выполнять движения по подгруппам и все группой
Развитие чувства ритма, музицирование «Ворота» Развивать творчество, инициативу, поощрять малоактивных детей. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Повторить упражнение несколько раз в разных вариантах. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Три подружки» муз. Кабалевского, «Гром и дождь» муз. Чудовой Узнавать знакомые муз. произведения. соотносить изображённое на картинке с музыкой. Узнать пьесу по небольшому фрагменту. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Волк», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. -Голикова, «Идёт весна» муз. Герчик Слушание новой попевки, определять направление мелодии, показывать рукой. Шёпотом чётко проговорить текст, пение под аудиозапись. Продолжать учить выражать в пении характер музыки. Узнать песню, спетую педагогом на ля-ля, пение под фонограмму. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька с поворотами» муз. Чичикова, «Сапожники и клиенты»(п. н. м. )   Начинать движения после вступления, двигаться легко, ритмично, танцевать эмоционально. Выполнять движения ритмично. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.

Тема: Весна - Красна

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №6

 

3Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Ходьба с остановкой на шаге»(в. н. м. ), Упражнение «Бег и прыжки» муз. Делиба Слышать окончание муз. фразы, продолжать формировать умение. Обратить внимание насколько дети реагируют на смену частей музыки сменой движений. Использовать всё пространство зала, ходить, меняя направление движения.
Развитие чувства ритма, музицирование «Ворота» Для выполнение образных движений использовать элементы костюмов. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Развивать воображение, фантазию. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Песня жаворонка» муз. Чайковского, «Жаворонок» муз. Глинки   Эмоционально воспринимать музыку. понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение интонационно-фонетическое упражнение, «Волк» «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова Произносить звуки на выдохе и вдохе, совершенствовать звуковоспроизведение. Чисто интонировать мелодию в восходящем и нисходящем движении. Пение песни под фонограмму. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Пенис песни цепочкой.
  Игры, пляски, хороводы   Хоровод «Вологодские кружева» муз. Лаптева, «Заря-заряница» Выполнять разные перестроение, сохранять осанку, ориентироваться в пространстве. Напомнить детям правила игры. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 

Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.

Тема: Весна - Красна

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №7

 

4 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Осторожный шаг и прыжки» муз. Тиличеевой, Упражнение для рук «Дождик »муз. Любарского Прыгать легко, используя всё пространство. Предложить желающим детям аккомпанировать на треугольниках.
Развитие чувства ритма, музицирование «Ворота» Предложить выполнять солирующую роль одному ребёнку. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Повторить все варианты упражнения, продолжать учить выполнять движения синхронно. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Марш Черномора» муз. Глинки Вспомнить знакомое произведение, охарактеризовать персонаж и музыку, назвать услышанные муз. инструменты. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение Мажорные трезвучия, «Волк», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова, «Солнечная капель» муз. Соснина Чисто интонировать восходящие и нисходящие ходы. Четко артикулировать гласные звуки, петь без напряжения. Напеть мелодию песни закрытым звуком, пение песни цепочкой. Слушать вступление и проигрыш между куплетами. Узнать песню по вступлению, пение под фонограмму. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы «Полька с хлопками» муз. Дунаевского, «Замри»(а. н. м. ) Напомнить движения, станцевать под аудиозапись. Создать радостное настроение. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Закреплять и углублять представления о растениях леса, сада, луга на примере песни о весне. Формирование элементарных экологический представлений у дошкольников о растительном мире.

Тема: Весна - Красна

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

апрель

 

ООД №8

 

4Неделя

 

Музыкально-ритмические движения Упражнение «Тройной шаг»(л. н. м. ). «Поскоки и прыжки» муз. Саца Выполнять шаги неторопливо, мягко. Добиваться лёгких прыжков.
Развитие чувства ритма, музицирование «Дирижёр» Исполнять на детских муз. инструментах муз. отрывок с паузой. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Сороконожки» Выполнять все варианты упражнения, создать радостное настроение. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Три подружки» муз. Кабалевского, «Гром и дождь» муз. Чудовой Прослушать пьесу в аудиозаписи, предложить показать героинь пьес в движении. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы. Отметить как дети реагируют на смену темы в музыке.  
  Распевание, пение «Чемодан», «Песенка о светофоре» муз. Петровой, «Солнечный зайчик» муз. Голикова. «Солнечная капель» муз. Соснина, «сапожник»(ф. н. м. ) Развивать певческий диапазон, добиваться лёгкого и непринуждённого звучания нот второй октавы. Концерт- исполнить знакомые песни! Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь песни хором, с солистами. под фонограмму.
  Игры, пляски, хороводы «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Полька с поворотами» муз. Чичкова Напомнить детям, что движения нужно выполнять ритмично. Танцевать легко, ритмично, эмоционально. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 9 мая.

Тема: День Победы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

май

 

ООД №1

 

1 Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Цирковые лошадки» муз. Красева, «Спокойная ходьба и прыжки» муз. Моцарта Бегать легко. следить за осанкой. Выполнять движения ритмично по показу педагога.
Развитие чувства ритма, музицирование «Что у кого внутри»   Разучить стихотворение. Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
Пальчиковая гимнастика «Пять поросят» Выполнять упражнение по показу педагога. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
  Слушание музыки   «Королевский марш львов» муз. Сен-Санса Эмоционально откликаться на характерную музыку, уметь словами выражать своё отношение к ней. Развивать творческое воображение, фантазию, расширять словарный запас. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.  
  Распевание, пение «Зайчик»(в. н. м. ), «Зелёные ботинки» муз. Гаврилова, «Солнечный зайчик» муз. Голикова, «Долговязый журавель»(р. н. м. ) Пропевать муз. фразы в соответствии с настроение текста. Подбирать слова синонимы, относящиеся к характеру музыки. Петь легко, эмоционально. На проигрыш хлопать в ладоши. Пение песни с движениями под фонограмму. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
  Игры, пляски, хороводы   Полька «Чебурашка» муз. Шаинского, «Зоркие глаза» муз. Глинки Разучивание движений танца. Согласовывать движения с музыкой, развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.