Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема (на 2 недели): Золотая Осень 1 страница



День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №4

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Приставной шаг» муз. Макарова «Бег с лентами» муз. Жилина   Выполнять движения без муз. сопровождения и с ним, выполнять в парах. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Закрепить умение легко. Стремительно бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
Развитие чувства ритма, музицирование Пауза Повтор ритмической формулы. Исполнение её на шумовых муз. инструментах.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак» Отгадать упражнение выполненное без слов. Выполнить его со словами. Повторение других упражнений- развитие чувства ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность.
  Слушание музыки   «Осеняя песнь» муз. Чайковского Расширять словарный запас, развивать воображение, формировать эмоциональное восприятие.
  Распевание, пение «Ёжик и бычок», «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, «Скворушка прощается» муз. Попатенко, «как пошли наши подружки»(р. н. м. ) Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Пение с солистами, пение под фонограмму. Следить за правильным интонированием мелодии, отчётливым Произнесением слов, выразительностью пения. Продолжать знакомить с произведениями русского фольклора.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька» муз. Чичкова «Кто скорее? » муз. Шварца   Передавать в движении лёгкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, шаг польки выполнять легко, непринуждённо. Слышать в музыке акценты и согласовывать с ними движения. Двигаться легко, развивать реакцию на сигнал.

 

 

Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №6

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Леви Упражнение для рук. «Большие крылья»(а. н. м) Выполнять движения под музыку. Выполнять движения под музыку, отметить плавную работу рук.
Развитие чувства ритма, музицирование Паузы Проговорить ритмическую формулу. Проиграть её на бубне.
Пальчиковая гимнастика «Мама». «Замок-чудак» Выполнение упражнений по подгруппам.
  Слушание музыки   «Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака Прослушать знакомое произведение, потанцевать под него.  
  Распевание, пение «Ехали медведи», «Скворушка прощается» муз. Попатенко, «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, «Как пошли наши подружки»(р. н. м. ) Следить за чистотой интонирования интервалов. Петь без напряжения, напевно, пение под фонограмму. Петь без напряжения, выразительно, с оттенками. Спеть пеню а капелла. Выполняя движения по тексту.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька» муз. Чичикова, «Кто скорее? » муз. Шварца Следить за осанкой, двигаться свободно. Согласовывать действия с музыкой, двигаться легко.

 

 

Цель: Познакомить детей с растительным и животным миром в разных природных зонах, на примере музыкальных произведений. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №5

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Физкульт-ура»муз. Чичкова «Прыжки»муз. Шитте Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Перестраиваться по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве. Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь ногами.
Развитие чувства ритма, музицирование «Весёлые палочки» Развивать слух. Выполнять упражнения ритмично, четко проговаривая слова.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак» Развивать память, выразительность и эмоциональность исполнения.
  Слушание музыки   «Марш гусей»муз. Бина Канэда, «Осенняя песнь»муз. Чайковского Развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас.
  Распевание, пение «Лиса по лесу ходила»(р. н. м. ), «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик «Скворушка прощается»муз. Попатенко Петь согласованно, правильно интонировать интервалы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на шуточный характер музыки. Петь выразительно, с оттенками. Чисто интонировать мелодию
  Игры, пляски, хороводы   «Хороводный шаг»(р. н. м. ) «Зеркало»муз. Бартока Согласовывать движения с текстом. Отметить выразительность и необычность движений, развивать внимание и чувство ритма.

 

Цель: Познакомить детей с растительным и животным миром в разных природных зонах, на примере музыкальных произведений. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.

Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №7

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Мар муз. Леви «Боковой галоп» муз. Шуберта Выполнять движения под музыку. Выполнять движения под музыку, отметить плавную работу рук.
Развитие чувства ритма, музицирование «Весёлые палочки»   Развивать чувство ритма, координацию движений.
Пальчиковая гимнастика Узнать знакомое упражнение по показу воспитателя без слов, выполнять их всем вместе. Выполнение упражнений по подгруппам.
  Слушание музыки   «Вальс игрушек» муз. Ефимова Прослушать пьесу, вспомнить название, беседа о характере, придумать танцевальные движения под музыку.
  Распевание, пение «Ехали медведи», «Скворушка прощается» муз. Попатенко, «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, « Осень» муз. Арутюнова П Артикуляционная гимнастика- укреплять артикуляционный аппарат. Петь естественным голосом, без напряжения, с выражением. Петь без напряжения, выразительно, с оттенками. Спеть пеню а капелла. Выполняя движения по тексту.
  Игры, пляски, хороводы   «Отвернись-повернись»(к. н. м. ) «Алый платочек» (ч. н. м. ) Легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и лёгкое кружение. Следить за осанкой, двигаться свободно. Вспомнить знакомую игру, двигаться легко.

 

 

Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №8

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Приставной шаг» муз. Макарова «Бег с лентами» муз. Жилина Выполнять упражнение чётко под счёт педагога. Бегать легко и стремительно, размахивая ленточками, использовать всё пространство зала. Придумывать варианты образных движений для изображения персонажей.
Развитие чувства ритма, музицирование «Хвостатый- хитроватый» Чётко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло, развивать внимание и память. Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «Мама» Выполнять гимнастику ритмично, чётко проговаривая слова
  Слушание музыки   «Осенняя песнь» муз. Чайковского, «Марш гусей» муз. Бина Канэда Говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь. Высказываться о средствах музыкальной выразительности.  
  Распевание, пение «Хорошо у нас в саду »муз. Герчик, «Осень» муз. Арутюнова, «Скворушка прощается»муз. Попатенко Развивать внимание и умение начинать пение вовремя. Расширять диапазон детского голоса. Предложить детям импровизировать на заданный текст. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него Петь хором: слушать и слышать себя и других.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька» муз. Чичкова, «Кто скорее» муз. Шварца Дви воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму.  

 

 

Тема: Моя родина Россия

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №1

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки. - «Упр для рук» муз. Вилькорейской. Реагировать на смену характера музыки. поскоки выполнять легко, шагать быстро. стремительно. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы
Развитие чувства ритма, музицирование «Аты- баты» Выполнять упражнение вместе с воспитателем. Отмечать в движении сильную долю такта, частей и всего музыкального произведения, передавать в движении простейший ритмический рисунок.
Пальчиковая гимнастика «В гости» Знакомство с упражнением.
  Слушание музыки     «Две плаксы»муз. Гнесиной. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Высказываться о средствах музыкальной выразительности. Развивать звуковысотный слух детей.
  Распевание, пение «Ручеёк», «Моя Россия»муз. Струве, «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик Петь без напряжения, не форсировать звуки. Пение песни под фонограмму. Прививать любовь к родине и чувство гордости за неё. Исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него. Предложить детям импровизировать на заданный текст.
  Игры, пляски, хороводы   «Парный танец»(х. н. м. ) «Ищи»муз. Ломовой Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки. Вызвать у детей желание самостоятельно проводить игру и играть в игру соблюдая правила.
       

Тема: Моя родина Россия

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №2

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Прыжки через воображаемые препятствия»(в. н. м. ) «Спокойная ходьба»(а. н. м. )- Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы.
Развитие чувства ритма, музицирование «Аты- баты» «Ручеёк» Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение  после вступления; ускорять и замедлять темп ходьбы, бега; отмечать в движении сильную долю такта, частей и всего музыкального произведения, передавать в движении простейший ритмический рисунок.
Пальчиковая гимнастика «В гости», «Замок-чудак» Показать упражнение жестами, узнать его.
  Слушание музыки   «Русский наигрыш»(р. н. м. ) Придумать движения под музыку. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.
  Распевание, пение «Ехали медведи», «Дождик обиделся» муз. ЛьвоваКомпанейца, «Моя Россия»муз. Струве- Чисто интонировать интервалы и закреплять навык правильного дыхания. Прослушать песню, беседа о характере и содержании. Разучивание песни. Работа над четкой дикцией, чистотой интонирования.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец утят»(ф. н. м. ) «Роботы и звёздочки» Танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах. Вызвать у детей желание самостоятельно проводить игру и играть в игру соблюдая правила. Изменять движения с изменением музыки.

 

Тема: Моя родина Россия

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №3

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки «Упр для рук»муз. Вилькорейской- «Хороводный шаг»(р. н. м. ) Совершенствовать поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы. Выполнять движения выразительно. Закреплять хороводный шаг, держать круг, менять направление движения и положение рук.
Развитие чувства ритма, музицирование «Комната наша, «Ручеёк» Выложить песенку на фланелеграфе солнышками. Узнать песенку спетую педагогом на «ля- ля». самостоятельность в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «В гости», «Мама» Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику
  Слушание музыки   «Две плаксы» муз. Гнесиной.   Эмоционально воспринимать музыку. Формировать способность придумывать сюжет к музыкальному произведению. Развивать речь, воображение. артистизм. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму
  Распевание, пение «Горошина» муз. Карасёвой «Пёстрый колпачок» муз. Струве, «Дождик обиделся» муз. Львова Компанейца- «Осень» муз. Арутюнова Чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии. Знакомство с песней, беседа о характере и содержании. Правильно интонировать мелодию. Петь негромко, без напряжения, напевно, развивать мелодический слух.
  Игры, пляски, хороводы   «Парный танец»(х. н. м. ) «Ищи»муз. Ломовой Формировать пространственные представления. Сохранять круг во время танца, изменять движения с музыкой. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Инсценировать игровую песню, придумывать варианты образных движений для изображения персонажей
       

Тема: Моя родина Россия

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №4

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Прыжки через воображаемые препятствия»(в. н. м. ) «Спокойная ходьба с изменением направления»(а. н. м) Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы. Развивать ритмическую чёткость и ловкость, ощущение муз. фразы. . Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок.
Развитие чувства ритма, музицирование «Хвостатый- хитроватый» Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка. Развивать внимание, память. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «Мама».   Проговаривать текст чётко, ритмично
  Слушание музыки   «Русский наигрыш»(р. н. м. ) Побеседовать о характере музыки, инструментах исполняющих музыку. Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение  
  Распевание, пение «Ёжик и бычок» «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Моя Россия»муз. Струве «Скворушка прощается» муз. Попатенко  Формировать ладовое чувство. Проявлять фантазию и творчество. Петь естественным голосом, без напряжения. Чисто интонировать мелодию. Слышать себя и других. Петь напевно, чётко артикулируя звуки в словах.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец утят» (ф. н. м. ) «Роботы и звёздочки» Развивать внимание. умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнёром. Танцевать эмоционально, ритмично, непринужденно, ориентироваться в пространстве, создать радостное настроение. Двигаться ритмично, выразительно.

Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №5

 

 3Неделя

 

Музыкально-ритмические движения «Марш»муз. Люлли, «Боковой галоп» муз. Шуберта  Самостоятельно двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, чёткий, строгий шаг. Развивать у детей пространственное представление. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Развитие чувства ритма, музицирование «Весёлые палочки» Манипулировать палочками, быстро менять движения. Развивать чувство ритма, координацию движений. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.
Пальчиковая гимнастика «Мама». «Мы делили апельсин», «Два ежа» Развивать память, интонационную выразительность.
  Слушание музыки   «Две плаксы»муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»(р. н. м. ) Отметить ритмичность движений. раскованность, свободу.  
  Распевание, пение «Ёжик и бычок», «Дождик обиделся»муз. Львова, Компанейца, «Осень» муз. Арутюнова «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик. Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Начинать пение после вступления, правильно интонировать мелодию, петь лёгким звуком. Обратить внимание на различный характер песен об осени. Петь эмоционально, в подвижном темпе.. чисто интонировать мелодию.
  Игры, пляски, хороводы   «Хороводный и топающий шаг»(р. н. м. ) «Кто скорее»муз. Шварца  Выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг. Слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение чётко и ритмично двигаться.

 

Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №6

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Приставной шаг»муз. Макарова, «Бег с лентами»муз. Жилина   Ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. Выполнять шаги чётко под счёт педагога. Бегать легко и стремительно, размахивая лентами, использовать всё пространство зала.
Развитие чувства ритма, музицирование «Аты-баты» «Ручеёк» Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей. Совершенствовать движение поскока.
Пальчиковая гимнастика «В гости» Узнать упражнение без речевого сопровождения, проговаривать текст чётко, ритмично.
  Слушание музыки   «Марш гусей» муз. Бина Канэда  Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Поощрять активность детей, обратить внимание на оригинальность движений, развивать творческое воображение. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный характер музыки.  
  Распевание, пение Артикуляционная гимнастика «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок» муз. Струве «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик  Выполнять упражнения по указанию педагога. Петь протяжно, мелодично, без напряжения, чисто интонировать мелодию. Исполнение песни с движениями. Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом песни. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька»муз. Чичкова «Алый платочек»(ч. н. м. ). Слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение чётко и ритмично двигаться. Выполнять движения легко, изящно, согласовывать движения в парах. Вспомнить знакомую игру.

Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №7

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Поскоки и сильный шаг»муз. Г линки «Упражнение для рук» муз. Вилькорейской «Хороводный шаг»(р. н. м. ) Совершенствовать лёгкие поскоки, ориентироваться в пространстве., слышать смену частей. Выполнять движения выразительно, плавно. Закреплять хороводный шаг, держать круг, менять направление движения и положение рук, двигаться спокойно, плавно.
Развитие чувства ритма, музицирование Паузы Проговорить ритмическую формулу, сыграть на любом инструменте. Развивать динамический слух детей.
Пальчиковая гимнастика «Мама», «Замок-чудак» Проговорить стихотворения шёпотом
  Слушание музыки   «Осенняя песнь» муз. Чайковского  Обогащение словарного запаса, формирование эмоционального восприятия. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный характер музыки. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
  Распевание, пение «Горошина» «Пестрый колпачок »муз. Струве, «Дождик обиделся» муз. Львова- Компанейца   Правильно пропевать повторяющиеся звуки в начале песни, чисто интонировать мелодию. Инсценирование песни. Развивать внимание. память, умение вовремя начать пение, петь лёгким звуком, чисто интонировать мелодию.
  Игры, пляски, хороводы   «Парный танец»(х. н. м. ) «Ищи»муз. Ломовой Закреплять умение легко скакать с ноги на ногу в парах, ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. Развивать у детей умение воспринимать и передавать в движении части и фразы музыки, совершенствовать ритмическую точность и выразительность движений.

 

Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

ноябрь

 

ООД №8

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Прыжки через воображаемые препятствия»(в. н. м. ) «Спокойная ходьба с изменением направления»(а. н. м. ) Развивать ритмическую четкость и ловкость, ощущение муз. фразы и её окончание. Ощущать окончание муз. фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать динамический слух детей. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.
Развитие чувства ритма, музицирование Паузы. «Аты-баты» Проговорить и сыграть ритмический рисунок. Выполнять по подгруппам. Привлекать малоактивных детей. Развивать память, внимание и чувство ритма.
Пальчиковая гимнастика «В гости», «Мама» Развивать интонационную выразительность, творческое воображение.
  Слушание музыки   «Две плаксы» муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»(р. н. м. ) Прослушать г аудиозаписи, узнать, вспомнить название. Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение  
  Распевание, пение «Ехали медведи», «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок»муз. Струве. «Дождик обиделся» муз. Львова- Компанейца Чисто интонировать мелодию, пение по подгруппам. Петь без напряжения, чётко артикулировать звуки. Петь в подвижном темпе, эмоционально. Слышать других детей, петь слаженно. Петь, усиливая и ослабляя звук.
  Игры, пляски, хороводы «Танец утят»(ф. н. м. ) «Почтальон»(н. н. м. ) Выразительно передавать образ весёлых утят, двигаться ритмично, эмоционально. Вспомнить знакомую игру. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре.

Тема: Зимушка-зима!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №1

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с акцентом и лёгкий бег»(в. н. м. ) Упр для рук «Мельница» муз. Ломовой Развивать динамический слух детей. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Знакомство с упражнением, выполнять по показу педагога. Совершенствовать навыки маховых движений.
Развитие чувства ритма, музицирование   «С барабаном ходит ёжик»-  Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Гномы» Знакомство с упражнением.
  Слушание музыки   «В пещере горного короля» муз. Грига  Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.
  Распевание, пение «Верблюд»муз. Андреевой. «В просторном зале»муз. Штерна, «Пестрый колпачок» муз. Струве Пение в подвижном темпе. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него. Знакомство с попевкой, заинтересовать содержанием.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец вокруг ёлки»(ч. н. м. ) «Жмурки»(р. н. м. ) Закреплять шаг галопа в парах, изменять движения с изменением музыки. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей. Закреплять умение бегать врассыпную. Энергично маршировать на месте, согласовывать движения с музыкой.

Тема: Зимушка-зима!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.