Тема (на 2 недели): Золотая Осень 1 страница
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №4
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Приставной шаг» муз. Макарова
«Бег с лентами» муз. Жилина
| Выполнять движения без муз. сопровождения и с ним, выполнять в парах. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений.
Закрепить умение легко. Стремительно бегать на носках, ориентироваться в пространстве.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Пауза
| Повтор ритмической формулы. Исполнение её на шумовых муз. инструментах.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак»
| Отгадать упражнение выполненное без слов. Выполнить его со словами.
Повторение других упражнений- развитие чувства ритма, звуковысотный слух, интонационную выразительность.
|
Слушание музыки
| «Осеняя песнь» муз. Чайковского
| Расширять словарный запас, развивать воображение, формировать эмоциональное восприятие.
|
Распевание,
пение
| «Ёжик и бычок», «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, «Скворушка прощается» муз. Попатенко, «как пошли наши подружки»(р. н. м. )
| Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство.
Пение с солистами, пение под фонограмму.
Следить за правильным интонированием мелодии, отчётливым Произнесением слов, выразительностью пения.
Продолжать знакомить с произведениями русского фольклора.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька» муз. Чичкова
«Кто скорее? » муз. Шварца
| Передавать в движении лёгкий характер музыки, ориентироваться в пространстве, шаг польки выполнять легко, непринуждённо.
Слышать в музыке акценты и согласовывать с ними движения. Двигаться легко, развивать реакцию на сигнал.
|
Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №6
Неделя 3
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» муз. Леви
Упражнение для рук. «Большие крылья»(а. н. м)
| Выполнять движения под музыку.
Выполнять движения под музыку, отметить плавную работу рук.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Паузы
| Проговорить ритмическую формулу. Проиграть её на бубне.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мама». «Замок-чудак»
| Выполнение упражнений по подгруппам.
|
Слушание музыки
| «Танец дикарей» муз. Ёсинао Нака
| Прослушать знакомое произведение, потанцевать под него.
|
Распевание,
пение
| «Ехали медведи», «Скворушка прощается» муз. Попатенко, «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, «Как пошли наши подружки»(р. н. м. )
| Следить за чистотой интонирования интервалов.
Петь без напряжения, напевно, пение под фонограмму.
Петь без напряжения, выразительно, с оттенками.
Спеть пеню а капелла. Выполняя движения по тексту.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька» муз. Чичикова,
«Кто скорее? » муз. Шварца
| Следить за осанкой, двигаться свободно.
Согласовывать действия с музыкой, двигаться легко.
|
Цель: Познакомить детей с растительным и животным миром в разных природных зонах, на примере музыкальных произведений. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.
Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №5
Неделя 3
| Музыкально-ритмические движения
| «Физкульт-ура»муз. Чичкова
«Прыжки»муз. Шитте
| Упражнять в бодрой, ритмичной ходьбе. Перестраиваться по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Прыгать легко, ритмично, энергично отталкиваясь ногами.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Весёлые палочки»
| Развивать слух. Выполнять упражнения ритмично, четко проговаривая слова.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак»
| Развивать память, выразительность и эмоциональность исполнения.
|
Слушание музыки
| «Марш гусей»муз. Бина Канэда, «Осенняя песнь»муз. Чайковского
| Развивать творческое воображение, наблюдательность. Расширять словарный запас.
|
Распевание,
пение
| «Лиса по лесу ходила»(р. н. м. ),
«Хорошо у нас в саду»муз. Герчик, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик
«Скворушка прощается»муз. Попатенко
| Петь согласованно, правильно интонировать интервалы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на шуточный характер музыки.
Петь выразительно, с оттенками.
Чисто интонировать мелодию
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Хороводный шаг»(р. н. м. )
«Зеркало»муз. Бартока
| Согласовывать движения с текстом.
Отметить выразительность и необычность движений, развивать внимание и чувство ритма.
|
Цель: Познакомить детей с растительным и животным миром в разных природных зонах, на примере музыкальных произведений. Формирование духовно-нравственного отношения и чувства к детскому саду.
Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №7
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Мар муз. Леви
«Боковой галоп» муз. Шуберта
| Выполнять движения под музыку. Выполнять движения под музыку, отметить плавную работу рук.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Весёлые палочки»
| Развивать чувство ритма, координацию движений.
| Пальчиковая гимнастика
| Узнать знакомое упражнение по показу воспитателя без слов, выполнять их всем вместе.
| Выполнение упражнений по подгруппам.
|
Слушание музыки
| «Вальс игрушек» муз. Ефимова
| Прослушать пьесу, вспомнить название, беседа о характере, придумать танцевальные движения под музыку.
|
Распевание,
пение
| «Ехали медведи», «Скворушка прощается» муз. Попатенко, «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик,
« Осень» муз. Арутюнова
| П Артикуляционная гимнастика- укреплять артикуляционный аппарат.
Петь естественным голосом, без напряжения, с выражением.
Петь без напряжения, выразительно, с оттенками.
Спеть пеню а капелла. Выполняя движения по тексту.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Отвернись-повернись»(к. н. м. )
«Алый платочек» (ч. н. м. )
| Легко и согласованно скакать с ноги на ногу в парах, держать расстояние между парами. Ритмично и красиво выполнять скользящие хлопки и лёгкое кружение. Следить за осанкой, двигаться свободно.
Вспомнить знакомую игру, двигаться легко.
|
Тема (на 2 недели): Мир вокруг меня
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №8
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Приставной шаг» муз. Макарова
«Бег с лентами» муз. Жилина
| Выполнять упражнение чётко под счёт педагога.
Бегать легко и стремительно, размахивая ленточками, использовать всё пространство зала. Придумывать варианты образных движений для изображения персонажей.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Хвостатый- хитроватый»
| Чётко играть на инструментах метрический рисунок стихотворения и тремоло, развивать внимание и память. Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак», «Мама»
| Выполнять гимнастику ритмично, чётко проговаривая слова
|
Слушание музыки
| «Осенняя песнь» муз. Чайковского, «Марш гусей» муз. Бина Канэда
| Говорить о своих впечатлениях от прослушанной музыки, находить синонимы для определения характера. Развивать речь. Высказываться о средствах музыкальной выразительности.
|
Распевание,
пение
| «Хорошо у нас в саду »муз. Герчик, «Осень» муз. Арутюнова, «Скворушка прощается»муз. Попатенко
| Развивать внимание и умение начинать пение вовремя.
Расширять диапазон детского голоса. Предложить детям импровизировать на заданный текст. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него
Петь хором: слушать и слышать себя и других.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька» муз. Чичкова, «Кто скорее» муз. Шварца
| Дви воспитывать чувство выдержки и умение действовать по сигналу. Исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму.
|
Тема: Моя родина Россия
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №1
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки. - «Упр для рук» муз. Вилькорейской.
| Реагировать на смену характера музыки. поскоки выполнять легко, шагать быстро. стремительно. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Аты- баты»
| Выполнять упражнение вместе с воспитателем. Отмечать в движении сильную долю такта, частей и всего музыкального произведения, передавать в движении простейший ритмический рисунок.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости»
| Знакомство с упражнением.
|
Слушание музыки
|
«Две плаксы»муз. Гнесиной.
| Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Слушать музыку внимательно, формировать эмоциональную отзывчивость и умение высказываться о характере. Способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха. Высказываться о средствах музыкальной выразительности.
Развивать звуковысотный слух детей.
|
Распевание,
пение
| «Ручеёк», «Моя Россия»муз. Струве,
«Хорошо у нас в саду» муз. Герчик
| Петь без напряжения, не форсировать звуки. Пение песни под фонограмму.
Прививать любовь к родине и чувство гордости за неё.
Исполнять песни с вдохновением, передавая свои чувства. Закреплять умение детей петь с сопровождением и без него.
Предложить детям импровизировать на заданный текст.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Парный танец»(х. н. м. ) «Ищи»муз. Ломовой
| Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки. Вызвать у детей желание самостоятельно проводить игру и играть в игру соблюдая правила.
|
|
|
|
| Тема: Моя родина Россия
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №2
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки через воображаемые препятствия»(в. н. м. ) «Спокойная ходьба»(а. н. м. )-
| Развивать ритмический слух, ощущение музыкальной фразы. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Аты- баты»
«Ручеёк»
| Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение после вступления; ускорять и замедлять темп ходьбы, бега; отмечать в движении сильную долю такта, частей и всего музыкального произведения, передавать в движении простейший ритмический рисунок.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости», «Замок-чудак»
| Показать упражнение жестами, узнать его.
|
Слушание музыки
| «Русский наигрыш»(р. н. м. )
| Придумать движения под музыку. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
Развивать динамический слух детей.
|
Распевание,
пение
| «Ехали медведи», «Дождик обиделся» муз. ЛьвоваКомпанейца, «Моя Россия»муз. Струве-
| Чисто интонировать интервалы и закреплять навык правильного дыхания.
Прослушать песню, беседа о характере и содержании. Разучивание песни. Работа над четкой дикцией, чистотой интонирования.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец утят»(ф. н. м. ) «Роботы и звёздочки»
| Танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных танцах. Вызвать у детей желание самостоятельно проводить игру и играть в игру соблюдая правила. Изменять движения с изменением музыки.
|
Тема: Моя родина Россия
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №3
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Поскоки и сильный шаг»муз. Глинки
«Упр для рук»муз. Вилькорейской- «Хороводный шаг»(р. н. м. )
| Совершенствовать поскоки, развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки. Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы. Выполнять движения выразительно. Закреплять хороводный шаг, держать круг, менять направление движения и положение рук.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Комната наша, «Ручеёк»
| Выложить песенку на фланелеграфе солнышками. Узнать песенку спетую педагогом на «ля- ля». самостоятельность в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости», «Мама»
| Развивать интонационную выразительность, чувство ритма, мелкую моторику
|
Слушание музыки
| «Две плаксы» муз. Гнесиной.
| Эмоционально воспринимать музыку. Формировать способность придумывать сюжет к музыкальному произведению. Развивать речь, воображение. артистизм. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму
|
Распевание,
пение
| «Горошина» муз. Карасёвой «Пёстрый колпачок» муз. Струве, «Дождик обиделся» муз. Львова Компанейца-
«Осень» муз. Арутюнова
| Чисто интонировать поступенное и скачкообразное движение мелодии. Знакомство с песней, беседа о характере и содержании. Правильно интонировать мелодию. Петь негромко, без напряжения, напевно, развивать мелодический слух.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Парный танец»(х. н. м. ) «Ищи»муз. Ломовой
| Формировать пространственные представления. Сохранять круг во время танца, изменять движения с музыкой. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве. Инсценировать игровую песню, придумывать варианты образных движений для изображения персонажей
|
|
|
|
| Тема: Моя родина Россия
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №4
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки через воображаемые препятствия»(в. н. м. )
«Спокойная ходьба с изменением направления»(а. н. м)
| Во время исполнения упражнения руки должны быть мягкими. Совершенствовать умение детей самостоятельно начинать движение, ускорять и замедлять темп ходьбы. Развивать ритмическую чёткость и ловкость, ощущение муз. фразы. . Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Хвостатый- хитроватый»
| Добиваться чёткого воспроизведения метрического рисунка. Развивать внимание, память. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак», «Мама».
| Проговаривать текст чётко, ритмично
|
Слушание музыки
| «Русский наигрыш»(р. н. м. )
| Побеседовать о характере музыки, инструментах исполняющих музыку. Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение
|
Распевание,
пение
| «Ёжик и бычок» «Пёстрый колпачок»муз. Струве «Моя Россия»муз. Струве «Скворушка прощается» муз. Попатенко
| Формировать ладовое чувство. Проявлять фантазию и творчество. Петь естественным голосом, без напряжения. Чисто интонировать мелодию. Слышать себя и других. Петь напевно, чётко артикулируя звуки в словах.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец утят» (ф. н. м. ) «Роботы и звёздочки»
| Развивать внимание. умение ориентироваться в пространстве, взаимодействовать с партнёром. Танцевать эмоционально, ритмично, непринужденно, ориентироваться в пространстве, создать радостное настроение. Двигаться ритмично, выразительно.
| Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №5
3Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш»муз. Люлли, «Боковой галоп» муз. Шуберта
| Самостоятельно двигаться в соответствии с контрастной музыкой, отрабатывать высокий, чёткий, строгий шаг. Развивать у детей пространственное представление. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Весёлые палочки»
| Манипулировать палочками, быстро менять движения. Развивать чувство ритма, координацию движений. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мама». «Мы делили апельсин», «Два ежа»
| Развивать память, интонационную выразительность.
|
Слушание музыки
| «Две плаксы»муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»(р. н. м. )
| Отметить ритмичность движений. раскованность, свободу.
|
Распевание,
пение
| «Ёжик и бычок», «Дождик обиделся»муз. Львова, Компанейца, «Осень» муз. Арутюнова
«Хорошо у нас в саду» муз. Герчик.
| Развивать мелодический слух, формировать ладовое чувство. Начинать пение после вступления, правильно интонировать мелодию, петь лёгким звуком. Обратить внимание на различный характер песен об осени. Петь эмоционально, в подвижном темпе.. чисто интонировать мелодию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Хороводный и топающий шаг»(р. н. м. ) «Кто скорее»муз. Шварца
| Выразительно выполнять плясовые движения, держать круг, совершенствовать хороводный шаг. Слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение чётко и ритмично двигаться.
|
Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №6
Неделя 3
| Музыкально-ритмические движения
| «Приставной шаг»муз. Макарова, «Бег с лентами»муз. Жилина
| Ощущать окончание музыкальной фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. Выполнять шаги чётко под счёт педагога. Бегать легко и стремительно, размахивая лентами, использовать всё пространство зала.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Аты-баты»
«Ручеёк»
| Развивать ритмический слух, внимание. Развивать мелодический слух. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей. Совершенствовать движение поскока.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости»
| Узнать упражнение без речевого сопровождения, проговаривать текст чётко, ритмично.
|
Слушание музыки
| «Марш гусей» муз. Бина Канэда
| Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Поощрять активность детей, обратить внимание на оригинальность движений, развивать творческое воображение. Вызвать эмоциональный отклик на сказочный характер музыки.
|
Распевание,
пение
| Артикуляционная гимнастика «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок» муз. Струве
«Хорошо у нас в саду» муз. Герчик
| Выполнять упражнения по указанию педагога. Петь протяжно, мелодично, без напряжения, чисто интонировать мелодию. Исполнение песни с движениями. Петь выразительно, меняя интонацию в соответствии с текстом песни. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька»муз. Чичкова «Алый платочек»(ч. н. м. ).
| Слышать яркие динамические акценты в музыке, развивать умение чётко и ритмично двигаться. Выполнять движения легко, изящно, согласовывать движения в парах. Вспомнить знакомую игру.
| Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №7
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Поскоки и сильный шаг»муз. Г линки
«Упражнение для рук» муз. Вилькорейской «Хороводный шаг»(р. н. м. )
| Совершенствовать лёгкие поскоки, ориентироваться в пространстве., слышать смену частей. Выполнять движения выразительно, плавно. Закреплять хороводный шаг, держать круг, менять направление движения и положение рук, двигаться спокойно, плавно.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Паузы
| Проговорить ритмическую формулу, сыграть на любом инструменте. Развивать динамический слух детей.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мама», «Замок-чудак»
| Проговорить стихотворения шёпотом
|
Слушание музыки
| «Осенняя песнь» муз. Чайковского
| Обогащение словарного запаса, формирование эмоционального восприятия.
Вызвать эмоциональный отклик на сказочный характер музыки. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
|
Распевание,
пение
| «Горошина»
«Пестрый колпачок »муз. Струве, «Дождик обиделся» муз. Львова- Компанейца
| Правильно пропевать повторяющиеся звуки в начале песни, чисто интонировать мелодию. Инсценирование песни. Развивать внимание. память, умение вовремя начать пение, петь лёгким звуком, чисто интонировать мелодию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Парный танец»(х. н. м. ) «Ищи»муз. Ломовой
| Закреплять умение легко скакать с ноги на ногу в парах, ориентироваться в пространстве, следить за осанкой. Развивать у детей умение воспринимать и передавать в движении части и фразы музыки, совершенствовать ритмическую точность и выразительность движений.
|
Тема: Все работы хороши! Выбирай на вкус!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| ноябрь
ООД №8
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки через воображаемые препятствия»(в. н. м. ) «Спокойная ходьба с изменением направления»(а. н. м. )
| Развивать ритмическую четкость и ловкость, ощущение муз. фразы и её окончание. Ощущать окончание муз. фразы, развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать динамический слух детей. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Паузы. «Аты-баты»
| Проговорить и сыграть ритмический рисунок. Выполнять по подгруппам. Привлекать малоактивных детей. Развивать память, внимание и чувство ритма.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости», «Мама»
| Развивать интонационную выразительность, творческое воображение.
|
Слушание музыки
| «Две плаксы» муз. Гнесиной, «Русский наигрыш»(р. н. м. )
| Прослушать г аудиозаписи, узнать, вспомнить название. Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение
|
Распевание,
пение
| «Ехали медведи», «Моя Россия»муз. Струве «Пёстрый колпачок»муз. Струве.
«Дождик обиделся» муз. Львова- Компанейца
| Чисто интонировать мелодию, пение по подгруппам. Петь без напряжения, чётко артикулировать звуки. Петь в подвижном темпе, эмоционально. Слышать других детей, петь слаженно. Петь, усиливая и ослабляя звук.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец утят»(ф. н. м. ) «Почтальон»(н. н. м. )
| Выразительно передавать образ весёлых утят, двигаться ритмично, эмоционально. Вспомнить знакомую игру. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре.
| Тема: Зимушка-зима!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №1
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с акцентом и лёгкий бег»(в. н. м. ) Упр для рук «Мельница» муз. Ломовой
| Развивать динамический слух детей. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Знакомство с упражнением, выполнять по показу педагога. Совершенствовать навыки маховых движений.
| Развитие чувства ритма, музицирование
|
«С барабаном ходит ёжик»-
| Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы»
| Знакомство с упражнением.
|
Слушание музыки
| «В пещере горного короля» муз. Грига
| Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
Развивать динамический слух детей.
|
Распевание,
пение
| «Верблюд»муз. Андреевой.
«В просторном зале»муз. Штерна, «Пестрый колпачок» муз. Струве
| Пение в подвижном темпе. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него. Знакомство с попевкой, заинтересовать содержанием.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец вокруг ёлки»(ч. н. м. ) «Жмурки»(р. н. м. )
| Закреплять шаг галопа в парах, изменять движения с изменением музыки. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей. Закреплять умение бегать врассыпную. Энергично маршировать на месте, согласовывать движения с музыкой.
| Тема: Зимушка-зима!
|