Тема (на 2 недели): Золотая Осень 2 страница
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №2
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш»муз. Пуни «Боковой галоп» муз. Жилина
| Закреплять у детей пространственное понятие, развивать чувство ритма, совершенствовать чёткость движений. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Закреплять у детей умение передавать в движении стремительный характер музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «С барабаном ходит ёжик»
| Прохлопать текст стихотворения. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы», «В гости»
| Укреплять мелкую моторику, выполнять ритмично, проговаривать эмоционально.
|
Слушание музыки
| «Снежинки»муз. Стоянова
| Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
Развивать динамический слух детей.
|
Распевание,
пение
| «Верблюд» «Новогодняя»муз. Филиппенко «В просторном светлом зале» муз. Штерна
| Спеть песенку на «ля- ля», правильно интонируя интервалы, помогая себе движением руки. Развивать речь, активность, творческое воображение. Вызвать положительные эмоции. Повторить слова песни. Прослушать вступление, начинать пение после вступления.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Весёлый танец»(е. н. м. ) «Дед Мороз» муз. Кишко
| Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик. Выполнять движения по тексту песни. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей.
|
Тема: Зимушка-зима!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №3
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с акцентом и лёгкий бег»(в. н. м. ) Упр. для рук «Мельница» муз. Ломовой
| Выполнять ритмично, следить за осанкой. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Энергично махать руками в соответствии с различным ритмом.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Гусеница с паузами» «С барабаном ходит ёжик»
| Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. выложить ритмические формулы, проговорить, прохлопать, проиграть на муз. инструментах.
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы», «Мама»
| Развивать интонационную выразительность, творческое воображение.
|
Слушание музыки
| «В пещере горного короля»муз. Грига- прослушать произведение, поговорить о характере.
| Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
Развивать динамический слух детей.
|
Распевание,
пение
| Артикуляционная гимнастика «Верблюд» «Горячая пора» муз. Журбина «Новогодняя» муз. Филиппенко
«В просторном зале» муз. Штерна
| Побеседовать с детьми о предстоящем празднике, активизировать детей на подпевание. Спеть песенку эмоционально, чисто интонируя терцию. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него. Повторить артикуляционную гимнастику.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец вокруг ёлки»(ч. н. м. ) «Жмурки»(р. н. м )
| Быстро менять движения. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей.
| Тема: Зимушка-зима!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №4
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш»муз. Пуни
«Боковой галоп» муз. Жилина
| Ориентироваться в окружающем пространстве и выполнять простейшие перестроения. Следить за осанкой. Выполнять движения по подгруппам. Совершенствовать движение поскока. Развивать динамический слух детей.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Аты- баты»
| Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак», « В гости»
| Выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику.
|
Слушание музыки
| «Снежинки» муз. Стоянова
| Развивать воображение детей, пластику, речь. Отметить наиболее красивые, необычные движения. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
|
Распевание,
пение
| «Лиса по лесу ходила» (р. н. м. ) «Горячая пора» муз. Журбина «В просторном зале» муз. Штерна «Новогодняя» муз. Филиппенко
| Начинать пение после вступления, петь в подвижном темпе, естественным голосом. Повторное слушание песни, подпевание припева. Чётко проговаривать слова. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Весёлый танец» (е. н. м
«Дед Мороз и дети» муз. Кишко
| Выполнять движения в соответствии с текстом. Игровой момент. Действовать в соответствии с характером музыки, использовать все пространство зала.
|
|
|
|
| Тема: Новогодняя сказка
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №5
Неделя 3
| Музыкально-ритмические движения
| «Поскоки и сильный шаг» муз. Глинки
«Упр для рук» муз. Вилькорейской
| Совершенствовать лёгкие поскоки, умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки. Выразительно выполнять движения. Совершенствовать движение поскока.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «С барабаном ходит ёжик»
| Инсценирование стихотворения, активизировать малоактивных детей. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы», «Мама»
| Показ движений ребёнком.
|
Слушание музыки
| «В пещере горного короля» муз. Грига, «Снежинки» муз. Стоянова
| Эмоционально отзываться на музыку, выразительно передавать образы в движении, согласовывать свои движения с характером музыки. Развивать динамический слух детей. Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение
|
Распевание,
пение
| «Верблюд», «Пёстрый колпачок» муз. Струве инсценирование песни.
«В просторном светлом зале»муз. Штерна
| Узнать песню. Спетую открытым звуком, обратить внимание на правильное дыхание. Развивать творческое воображение. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец вокруг ёлки»(ч. н. м. ) «Жмурка»(р. н. м. )
| Ориентироваться в пространстве, соотносить движения с музыкой. Двигаться в подвижном темпе, менять движения со сменой музыки. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей.
|
Тема: Новогодняя сказка
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №6
Неделя 3
|
Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки через воображаемые препятствия» (в. н. м. )
«Спокойная ходьба с изменением направления»(а. н. м. )
| Развивать ритмический слух, умение чётко двигаться, ощущать музыкальную фразу. Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Гусеница», «Аты-баты»
| Выполнение упражнения по подгруппам. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. . Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы», «Замок-чудак».
| Развивать память, чёткую дикцию, интонационную выразительность, мелкую моторику
|
Слушание музыки
| «Две плаксы» муз. Гнесиной.
| Вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас, составлять небольшой рассказ, помогая наводящими вопросами.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия «Моя Россия» муз. Струве- «Горячая пора» муз. Журбина
«Новогодняя» муз. Филиппенко
| Узнать песню по вступлению, следить за чистотой интонирования. Петь трезвучия на гласные звуки. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Весёлый танец»(е. н. м. )
«Дед Мороз»муз. Кишко
| Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик. Выполнять движения по тексту песни. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре.
| Тема: Новогодняя сказка
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №7
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с акцентом и лёгкий бег»(в. н. м. ), Упр для рук «Мельница» муз. Ломовой
| Развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать акценты в музыке, согласовывать движения с характером музыки. Постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением динамики музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «С барабаном ходит ёжик»
| Исполнять ритмический рисунок на слова «бум-бум». Совершенствовать движение поскока. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости»
| Вспомнить и выполнить знакомое упражнение.
|
Слушание музыки
| Русский наигрыш
| Отметить задорный характер музыки. подыграть на шумовых инструментах.
Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия «Горячая пора» муз. Журбина, «Новогодняя» муз. Филиппенко,
«В просторном светлом зале» муз. Штерна
| Чисто интонировать поступательное движение мелодии. Создать эмоциональную атмосферу приближающегося праздника. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него. Чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец вокруг ёлки» (ч. н. м. ) «Жмурка»(р. н. м. )
| Двигаться в соответствии с трёхчастным характером музыки. Выполнять движения легко. Закрепить умение бегать легко, ориентироваться в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.
|
Тема: Новогодняя сказка
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| декабрь
ООД №8
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» муз. Пуни «Боковой галоп» муз. Жилина
| Выполнить упражнение под аудиозапись. Закреплять технику правильного выполнения бокового галопа. Упражнять детей в ходьбе разного характера, в ходьбе переменным шагом, пружинящим шагом.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «С барабаном ходит ёжик»
| Обыграть упражнение, используя музыкальные инструменты. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Совершенствовать движение поскока. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы», «Мама»
| Выполнять упражнения с разной интонацией. Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки.
|
Слушание музыки
| «В пещере горного короля» муз. Грига, «Снежинки» муз. Стоянова-
| Согласовывать движения с характером и выразительными средствами музыки. Выражать себя в движении. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия
| Петь эмоционально, естественным звуком, чисто интонировать мелодию. Чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Весёлый танец» (е. н. м. ) «Дед Мороз и дети» муз. Кишко
| Танцевать по-разному, находить интересные, необычные движения. Создать радостное настроение. Выразительно передавать в движениях содержание песни.
|
Тема: Народная культура и традиции
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №1
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Упражнения с лентой на палочке» муз. Кишко
| Выполнять движения с предметами. Следить за правильной координацией рук и ног, передавать в движениях лёгкий характер музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка»
| Прохлопать ритмический рисунок попевки, определить направление мелодии. Упражнять детей в ходьбе разного характера, в ходьбе переменным шагом, пружинящим шагом.
| Пальчиковая гимнастика
| «Утро настало»
| Внятно проговаривать слова, следить за артикуляцией.
|
Слушание музыки
| «У камелька»муз. Чайковского
| Вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально на неё отзываться. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
|
Распевание,
пение
| «Два кота»(п. н. м. ), «Зимняя песенка»муз. Красева
| Развивать творческое воображение. ритмическое чувство. знакомство с новой песней, беседа о содержании песни. Отметить характер песни.
Пение новогодних песне по желанию детей- пение по подгруппам. Парочкой. Сольно.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец в парах»(л. н. м. )
«Что нам нравится зимой»- муз. Тиличеевой
| Согласовывать движения со сменой частей музыки. Разучивать простейшие ритмические рисунки и выполнять их в соответствии с музыкой.
|
Тема: Народная культура и традиции
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №2
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба змейкой»муз. Щербачёва, «Поскоки с остановками »
муз. Дворжака
| Знакомство с мягким пружинящим шагом. Упражнять детей в лёгком подвижном поскоке, останавливаться с концом музыки. Самостоятельно реагировать на начало и окончание звучание частей и всего музыкального произведения
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка»
| повторить текст попевки. прохлопать ритмическую пульсацию. Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.
Побуждать детей к поиску выразительных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Утро настало», «Гномы»
| Выполнять упражнения по очереди обоими руками., произносить эмоционально.
|
Слушание музыки
| «Пудель и птичка»муз. Лемарка
| Развивать музыкальное восприятие, обогащать представления детей, расширять словарный запас.
|
Распевание,
пение
| Упражнения для развития голоса, «Два кота», «Сапожник»(ф. н. м. ), «Зимняя песенка»муз. Красева
| Упражнения на дыхание и звуковедение. Узнать песню по сыгранной мелодии, повторить текст. Прохлопать его, правильно интонировать мелодию. Познакомить с новой песней, беседа о характере и содержании песни. Передавать в пении весёлый характер музыки.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Сапожники и клиенты»(п. н. м. )
| Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки, формировать коммуникативные навыки.
|
Цель: Способствовать развитию толерантности и уважения к людям разной национальности на примере песен, танцев разных народов.
Тема: Народная культура и традиции
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №3
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Упражнение с лентой на палочке» муз. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба»муз. Шуберта
| Выполнять движения мягко, легко. Совершенствовать легкие и ритмичные поскоки правильную координацию рук. Закреплять умение детей двигаться приставным шагом и боковым галопом, отмечать в движении акценты.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка»
| Проговорить, прохлопать упражнение, сыграть его на любом инструменте. Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание.
Побуждать детей к поиску выразительных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Утро настало», «Мама»
| Внятно проговаривать слова, следить за дикцией. Координировать работу рук со словами.
|
Слушание музыки
| «У камелька» муз. Чайковского
| Слушать и слышать музыку, понимать её характер. Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения.
|
Распевание,
пение
| «Два кота», «Зимняя песенка»муз. Красева, «Сапожник»(ф. н. м. )
| Выражать в музицировании определённый образ и соотносить его с регистром. Формировать у детей навыки выразительного и эмоционального пения. Проговорить слова припева. спеть его всем вместе.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Танец в парах»(л. н. м. ), «Что нам нравится зимой»- муз. Тиличеевой
| Отметить ритмичное выполнение движений. Закрепить умение предавать в движении легкий, подвижный характер музыки; выставлять поочерёдно ноги на носок. Выполнять движения по тексту выразительно, ритмично.
|
Цель: Способствовать развитию толерантности и уважения к людям разной национальности на примере песен, танцев разных народов.
Тема: Народная культура и традиции
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №4
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба змейкой»муз. Щербачёва
| Сохранять интервалы во время движения. Двигаться за ведущим. Во время движения руки должны быть мягкими и свободными. «Поскоки с остановками»муз. Дворжака
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка»
| Проиграть песенку по подгруппам. Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки.
| Пальчиковая гимнастика
| «В гости», «Замок-чудак»
| Развивать интонационную выразительность., память. Чувство ритма, мелкую моторику.
|
Слушание музыки
| «Пудель и птичка»муз. Лемарка
| Развивать фантазию, умение согласовывать движения с музыкой, взаимодействовать друг с другом.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия, «Зимняя песенка» муз. Красева, «Моя Россия» муз. Струве, «Сапожник»(ф. н. м. )
| Чисто интонировать восходящие и нисходящие мелодии. Повторить текст песни. Пение цепочкой. Струве- продолжать учить петь мелодично, без напряжения. Инсценирование песни.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец в парах»(л. н. м. ), «Сапожники и клиенты»(п. н. м. )
| Танцевать легко, эмоционально. Активизировать малоактивных детей. Исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму
|
Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла
Тема: Зимние забавы
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №5
Неделя 3
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с акцентом и лёгкий бег», «Мельница»муз. Ломовой
| Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с музыкой. Постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка»
| Продолжать петь не громко, без напряжения, расширять голосовой диапазон. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Утро настало»
| Развивать память, выразительную речь, интонационную выразительность.
|
Слушание музыки
| «У камелька» муз. Чайковского, «Пудель и птичка» муз. Лемарка
| Чувствовать и воспринимать музыку. Высказываться о ней, развивать образное мышление. определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение
|
Распевание,
пение
| «Два кота», «Пёстрый колпачок»муз. Струве, «Зимняя песенка»муз. Красева
| Петь без муз. сопровождения. Чисто интонировать мелодию. Согласовывать движения с музыкой и текстом. Развивать внимание. память, петь эмоционально.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец утят»(ф. н. м. ), «Жмурки»(р. н. м. )
| Создать радостное настроение. Продолжать учить чётко соотносить движения с музыкой.
|
Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла
Тема: Зимние забавы
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №6
Неделя 3
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» муз. Пуни «Боковой галоп»муз. Жилина
| Слышать ритм музыки и выполнять повороты самостоятельно. Закрепить технику правильного выполнения бокового галопа.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «С барабаном ходит ёжик»
| Продолжать развивать чувство ритма. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мама», «Гномы»
| Выполнять упражнение с различной интонацией.
|
Слушание музыки
| «В пещере горного короля»муз. Грига
| Обратить внимание на ритмичность движений под музыку. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
Развивать динамический слух детей.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия, «Пёстрый колпачок»муз. Струве, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик, «Зимняя песенка»муз. Красева, «Сапожник»(ф. н. м. )
| Пропевать трезвучия на слоги «ма», «му», «ми», пение без муз. сопровождения. Пение с солистами. Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко. В подвижном темпе. Инсценирование песни. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Парный танец»(х. н. м. ), «Ищи»муз. Ломовой
| Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу в парах, свободно ориентироваться в пространстве. Продолжать учить менять движения с их изменением музыки. совершенствовать выразительность движений.
|
Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла
Тема: Зимние забавы
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №7
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Упражнение с лентой на палочке» муз. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» муз. Шуберта
| Координировать работу рук, выполнять движения легко, ритмично. Слышать смену темпа музыки и согласовывать движения в связи с этим. Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Побуждать детей активно участвовать в выполнении творческих заданий.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка», Игра «Эхо»
| Узнать песенку спетую педагогом на «ля-ля». Развивать внимание, слух. Различать динамические оттенки, передавая изменения в движении. Развивать согласованность движения рук.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак», «Утро настало»
| Выполнять движения в соответствии с текстом.
|
Слушание музыки
| «Снежинки»муз. Стоянова
| Развивать творческое воображение, умение использовать знакомые движения рук, умение объединяться с другими детьми и выполнять танцевальные композиции. Формировать музыкальный вкус детей.
|
Распевание,
пение
| «Два кота», «Сапожник»(ф. н. м. ). «Зимняя песенка»муз. Красева
| Закрепить понятия «высокий» и «низкий» регистр. Развивать связную речь, учить чисто интонировать мелодию. Петь под фонограмму слаженно, развивать внимание, слух. Вспомнить знакомую песню, спеть её без муз. сопровождения.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец в парах»(л. н. м. ), «Что нам нравится зимой»муз. Тиличеевой
| Закреплять умение двигаться поскоками легко. Ритмично. Чётко переключаться с одного движения на другое. Согласовывать движения с пением.
|
|