Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема (на 2 недели): Золотая Осень 2 страница



День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №2

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Марш»муз. Пуни «Боковой галоп» муз. Жилина Закреплять у детей пространственное понятие, развивать чувство ритма, совершенствовать чёткость движений. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Закреплять у детей умение передавать в движении стремительный характер музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «С барабаном ходит ёжик» Прохлопать текст стихотворения. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Гномы», «В гости» Укреплять мелкую моторику, выполнять ритмично, проговаривать эмоционально.
  Слушание музыки   «Снежинки»муз. Стоянова Формировать правильное музыкальное восприятие. Развивать воображение, речь. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.
  Распевание, пение «Верблюд» «Новогодняя»муз. Филиппенко «В просторном светлом зале» муз. Штерна Спеть песенку на «ля- ля», правильно интонируя интервалы, помогая себе движением руки. Развивать речь, активность, творческое воображение. Вызвать положительные эмоции. Повторить слова песни. Прослушать вступление, начинать пение после вступления.
  Игры, пляски, хороводы   «Весёлый танец»(е. н. м. ) «Дед Мороз» муз. Кишко Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик. Выполнять движения по тексту песни. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей.

 

Тема: Зимушка-зима!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №3

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с акцентом и лёгкий бег»(в. н. м. ) Упр. для рук «Мельница» муз. Ломовой Выполнять ритмично, следить за осанкой. Совершенствовать движение поскока. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Энергично махать руками в соответствии с различным ритмом.
Развитие чувства ритма, музицирование «Гусеница с паузами» «С барабаном ходит ёжик» Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. выложить ритмические формулы, проговорить, прохлопать, проиграть на муз. инструментах.
Пальчиковая гимнастика «Гномы», «Мама» Развивать интонационную выразительность, творческое воображение.
  Слушание музыки   «В пещере горного короля»муз. Грига- прослушать произведение, поговорить о характере. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.  
  Распевание, пение Артикуляционная гимнастика «Верблюд» «Горячая пора» муз. Журбина «Новогодняя» муз. Филиппенко «В просторном зале» муз. Штерна Побеседовать с детьми о предстоящем празднике, активизировать детей на подпевание. Спеть песенку эмоционально, чисто интонируя терцию. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него. Повторить артикуляционную гимнастику.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец вокруг ёлки»(ч. н. м. ) «Жмурки»(р. н. м ) Быстро менять движения. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей.

Тема: Зимушка-зима!

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №4

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Марш»муз. Пуни «Боковой галоп» муз. Жилина  Ориентироваться в окружающем пространстве и выполнять простейшие перестроения. Следить за осанкой. Выполнять движения по подгруппам. Совершенствовать движение поскока. Развивать динамический слух детей.
Развитие чувства ритма, музицирование «Аты- баты» Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», « В гости» Выразительно говорить и энергично выполнять гимнастику.
  Слушание музыки   «Снежинки» муз. Стоянова Развивать воображение детей, пластику, речь. Отметить наиболее красивые, необычные движения. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности.
  Распевание, пение «Лиса по лесу ходила» (р. н. м. ) «Горячая пора» муз. Журбина «В просторном зале» муз. Штерна «Новогодняя» муз. Филиппенко Начинать пение после вступления, петь в подвижном темпе, естественным голосом. Повторное слушание песни, подпевание припева. Чётко проговаривать слова. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него
  Игры, пляски, хороводы   «Весёлый танец» (е. н. м «Дед Мороз и дети» муз. Кишко  Выполнять движения в соответствии с текстом. Игровой момент. Действовать в соответствии с характером музыки, использовать все пространство зала.
       

Тема: Новогодняя сказка

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №5

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Поскоки и сильный шаг» муз. Глинки «Упр для рук» муз. Вилькорейской Совершенствовать лёгкие поскоки, умение ориентироваться в пространстве, слышать смену частей музыки. Выразительно выполнять движения. Совершенствовать движение поскока.
Развитие чувства ритма, музицирование «С барабаном ходит ёжик» Инсценирование стихотворения, активизировать малоактивных детей. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку.
Пальчиковая гимнастика «Гномы», «Мама» Показ движений ребёнком.
  Слушание музыки   «В пещере горного короля» муз. Грига, «Снежинки» муз. Стоянова  Эмоционально отзываться на музыку, выразительно передавать образы в движении, согласовывать свои движения с характером музыки. Развивать динамический слух детей. Определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение
  Распевание, пение «Верблюд», «Пёстрый колпачок» муз. Струве инсценирование песни. «В просторном светлом зале»муз. Штерна  Узнать песню. Спетую открытым звуком, обратить внимание на правильное дыхание. Развивать творческое воображение. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец вокруг ёлки»(ч. н. м. ) «Жмурка»(р. н. м. ) Ориентироваться в пространстве, соотносить движения с музыкой. Двигаться в подвижном темпе, менять движения со сменой музыки. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре. Совершенствовать звуковысотный и ритмический слух детей.

 

Тема: Новогодняя сказка

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №6

 

 Неделя 3

 

  Музыкально-ритмические движения «Прыжки через воображаемые препятствия» (в. н. м. ) «Спокойная ходьба с изменением направления»(а. н. м. ) Развивать ритмический слух, умение чётко двигаться, ощущать музыкальную фразу. Развивать фантазию, умение ориентироваться в пространстве. Двигаться хороводом, передавать несложный ритмический рисунок. Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку
Развитие чувства ритма, музицирование «Гусеница», «Аты-баты» Выполнение упражнения по подгруппам. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений. . Соблюдать правила игры, воспитывать выдержку
Пальчиковая гимнастика «Гномы», «Замок-чудак». Развивать память, чёткую дикцию, интонационную выразительность, мелкую моторику
  Слушание музыки   «Две плаксы» муз. Гнесиной. Вызывать и поддерживать у детей интерес к характерной музыке, расширять словарный запас, составлять небольшой рассказ, помогая наводящими вопросами.
  Распевание, пение Мажорные трезвучия «Моя Россия» муз. Струве- «Горячая пора» муз. Журбина   «Новогодняя» муз. Филиппенко Узнать песню по вступлению, следить за чистотой интонирования. Петь трезвучия на гласные звуки. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии. Петь, усиливая и ослабляя звук. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него.
  Игры, пляски, хороводы   «Весёлый танец»(е. н. м. ) «Дед Мороз»муз. Кишко Создать радостное настроение, вызвать эмоциональный отклик. Выполнять движения по тексту песни. Исполнять произведение на разных музыкальных инструментах в ансамбле и оркестре.

Тема: Новогодняя сказка

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №7

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с акцентом и лёгкий бег»(в. н. м. ), Упр для рук «Мельница» муз. Ломовой    Развивать умение ориентироваться в пространстве, слышать акценты в музыке, согласовывать движения с характером музыки. Постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением динамики музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «С барабаном ходит ёжик» Исполнять ритмический рисунок на слова «бум-бум». Совершенствовать движение поскока. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «В гости» Вспомнить и выполнить знакомое упражнение.
  Слушание музыки   Русский наигрыш Отметить задорный характер музыки. подыграть на шумовых инструментах. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.
  Распевание, пение Мажорные трезвучия «Горячая пора» муз. Журбина, «Новогодняя» муз. Филиппенко, «В просторном светлом зале» муз. Штерна Чисто интонировать поступательное движение мелодии. Создать эмоциональную атмосферу приближающегося праздника. Самостоятельно импровизировать мелодии на заданный текст по образцу и без него. Чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец вокруг ёлки» (ч. н. м. ) «Жмурка»(р. н. м. ) Двигаться в соответствии с трёхчастным характером музыки. Выполнять движения легко. Закрепить умение бегать легко, ориентироваться в пространстве, энергично размахивать лентой над головой.

 

Тема: Новогодняя сказка

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

декабрь

 

ООД №8

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Пуни «Боковой галоп» муз. Жилина Выполнить упражнение под аудиозапись. Закреплять технику правильного выполнения бокового галопа. Упражнять детей в ходьбе разного характера, в ходьбе переменным шагом, пружинящим шагом.
Развитие чувства ритма, музицирование «С барабаном ходит ёжик» Обыграть упражнение, используя музыкальные инструменты. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Совершенствовать движение поскока. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Гномы», «Мама» Выполнять упражнения с разной интонацией. Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки.
  Слушание музыки   «В пещере горного короля» муз. Грига, «Снежинки» муз. Стоянова-   Согласовывать движения с характером и выразительными средствами музыки. Выражать себя в движении. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.
  Распевание, пение Мажорные трезвучия Петь эмоционально, естественным звуком, чисто интонировать мелодию. Чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
  Игры, пляски, хороводы   «Весёлый танец» (е. н. м. ) «Дед Мороз и дети» муз. Кишко Танцевать по-разному, находить интересные, необычные движения. Создать радостное настроение. Выразительно передавать в движениях содержание песни.

 

Тема: Народная культура и традиции

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №1

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Упражнения с лентой на палочке» муз. Кишко Выполнять движения с предметами. Следить за правильной координацией рук и ног, передавать в движениях лёгкий характер музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «Загадка» Прохлопать ритмический рисунок попевки, определить направление мелодии. Упражнять детей в ходьбе разного характера, в ходьбе переменным шагом, пружинящим шагом.
Пальчиковая гимнастика «Утро настало» Внятно проговаривать слова, следить за артикуляцией.
  Слушание музыки   «У камелька»муз. Чайковского Вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально на неё отзываться. Продолжать обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий, эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера.  
  Распевание, пение «Два кота»(п. н. м. ), «Зимняя песенка»муз. Красева Развивать творческое воображение. ритмическое чувство. знакомство с новой песней, беседа о содержании песни. Отметить характер песни. Пение новогодних песне по желанию детей- пение по подгруппам. Парочкой. Сольно.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец в парах»(л. н. м. ) «Что нам нравится зимой»- муз. Тиличеевой Согласовывать движения со сменой частей музыки. Разучивать простейшие ритмические рисунки и выполнять их в соответствии с музыкой.

 

Тема: Народная культура и традиции

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №2

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Ходьба змейкой»муз. Щербачёва, «Поскоки с остановками » муз. Дворжака Знакомство с мягким пружинящим шагом. Упражнять детей в лёгком подвижном поскоке, останавливаться с концом музыки. Самостоятельно реагировать на начало и окончание звучание частей и всего музыкального произведения
Развитие чувства ритма, музицирование «Загадка» повторить текст попевки. прохлопать ритмическую пульсацию. Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. Побуждать детей к поиску выразительных движений.
Пальчиковая гимнастика «Утро настало», «Гномы» Выполнять упражнения по очереди обоими руками., произносить эмоционально.
  Слушание музыки   «Пудель и птичка»муз. Лемарка Развивать музыкальное восприятие, обогащать представления детей, расширять словарный запас.  
  Распевание, пение Упражнения для развития голоса, «Два кота», «Сапожник»(ф. н. м. ), «Зимняя песенка»муз. Красева Упражнения на дыхание и звуковедение. Узнать песню по сыгранной мелодии, повторить текст. Прохлопать его, правильно интонировать мелодию. Познакомить с новой песней, беседа о характере и содержании песни. Передавать в пении весёлый характер музыки.
  Игры, пляски, хороводы   «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ) Развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки, формировать коммуникативные навыки.

 

 

Цель: Способствовать развитию толерантности и уважения к людям разной национальности на примере песен, танцев разных народов.

Тема: Народная культура и традиции

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №3

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Упражнение с лентой на палочке» муз. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба»муз. Шуберта Выполнять движения мягко, легко. Совершенствовать легкие и ритмичные поскоки правильную координацию рук. Закреплять умение детей двигаться приставным шагом и боковым галопом, отмечать в движении акценты.
Развитие чувства ритма, музицирование «Загадка» Проговорить, прохлопать упражнение, сыграть его на любом инструменте. Развивать умение выразительно передавать в танце эмоционально-образное содержание. Побуждать детей к поиску выразительных движений.
Пальчиковая гимнастика «Утро настало», «Мама» Внятно проговаривать слова, следить за дикцией. Координировать работу рук со словами.
  Слушание музыки   «У камелька» муз. Чайковского Слушать и слышать музыку, понимать её характер. Обогащать музыкальные впечатления детей. При анализе музыкальных произведений учить ясно излагать свои мысли, эмоциональное восприятие и ощущения.  
  Распевание, пение «Два кота», «Зимняя песенка»муз. Красева, «Сапожник»(ф. н. м. ) Выражать в музицировании определённый образ и соотносить его с регистром. Формировать у детей навыки выразительного и эмоционального пения. Проговорить слова припева. спеть его всем вместе.
  Игры, пляски, хороводы   «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Танец в парах»(л. н. м. ), «Что нам нравится зимой»- муз. Тиличеевой Отметить ритмичное выполнение движений. Закрепить умение предавать в движении легкий, подвижный характер музыки; выставлять поочерёдно ноги на носок. Выполнять движения по тексту выразительно, ритмично.

 

Цель: Способствовать развитию толерантности и уважения к людям разной национальности на примере песен, танцев разных народов.

Тема: Народная культура и традиции

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №4

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Ходьба змейкой»муз. Щербачёва Сохранять интервалы во время движения. Двигаться за ведущим. Во время движения руки должны быть мягкими и свободными. «Поскоки с остановками»муз. Дворжака
Развитие чувства ритма, музицирование «Загадка» Проиграть песенку по подгруппам. Самостоятельно придумывать движения, отражающие характер музыки.
Пальчиковая гимнастика «В гости», «Замок-чудак» Развивать интонационную выразительность., память. Чувство ритма, мелкую моторику.
  Слушание музыки   «Пудель и птичка»муз. Лемарка Развивать фантазию, умение согласовывать движения с музыкой, взаимодействовать друг с другом.  
  Распевание, пение Мажорные трезвучия, «Зимняя песенка» муз. Красева, «Моя Россия» муз. Струве, «Сапожник»(ф. н. м. ) Чисто интонировать восходящие и нисходящие мелодии. Повторить текст песни. Пение цепочкой. Струве- продолжать учить петь мелодично, без напряжения. Инсценирование песни.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец в парах»(л. н. м. ), «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ) Танцевать легко, эмоционально. Активизировать малоактивных детей. Исполнять попевку сольно и в ансамбле слаженно по мелодии и ритму

 

 

Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла

Тема: Зимние забавы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №5

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Шаг с акцентом и лёгкий бег», «Мельница»муз. Ломовой Развивать умение ориентироваться в пространстве, согласовывать движения с музыкой. Постепенно увеличивать силу и размах движения с усилением музыки.
Развитие чувства ритма, музицирование «Загадка» Продолжать петь не громко, без напряжения, расширять голосовой диапазон. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Утро настало» Развивать память, выразительную речь, интонационную выразительность.
  Слушание музыки   «У камелька» муз. Чайковского, «Пудель и птичка» муз. Лемарка Чувствовать и воспринимать музыку. Высказываться о ней, развивать образное мышление. определять жанр музыкального произведения, Узнавать и называть музыкальные инструменты, исполняющие данное произведение  
  Распевание, пение «Два кота», «Пёстрый колпачок»муз. Струве, «Зимняя песенка»муз. Красева Петь без муз. сопровождения. Чисто интонировать мелодию. Согласовывать движения с музыкой и текстом. Развивать внимание. память, петь эмоционально.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец утят»(ф. н. м. ), «Жмурки»(р. н. м. ) Создать радостное настроение. Продолжать учить чётко соотносить движения с музыкой.

 

 

Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла

Тема: Зимние забавы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №6

 

 Неделя 3

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Пуни «Боковой галоп»муз. Жилина Слышать ритм музыки и выполнять повороты самостоятельно. Закрепить технику правильного выполнения бокового галопа.
Развитие чувства ритма, музицирование «С барабаном ходит ёжик» Продолжать развивать чувство ритма. Содействовать проявлению активности и самостоятельности в выборе танцевальных движений.
Пальчиковая гимнастика «Мама», «Гномы» Выполнять упражнение с различной интонацией.
  Слушание музыки   «В пещере горного короля»муз. Грига Обратить внимание на ритмичность движений под музыку. Отличать вокальную музыку от инструментальной, определять форму. Характер частей, выделять средства музыкальной выразительности. Развивать динамический слух детей.  
  Распевание, пение Мажорные трезвучия, «Пёстрый колпачок»муз. Струве, «Хорошо у нас в саду»муз. Герчик, «Зимняя песенка»муз. Красева, «Сапожник»(ф. н. м. ) Пропевать трезвучия на слоги «ма», «му», «ми», пение без муз. сопровождения. Пение с солистами. Продолжать учить чисто интонировать мелодию песни, петь легко. В подвижном темпе. Инсценирование песни. Петь несложные песни в удобном диапазоне, чисто петь общее направление мелодии и отдельные ее отрезки с сопровождением мелодии.
  Игры, пляски, хороводы   «Парный танец»(х. н. м. ), «Ищи»муз. Ломовой Закреплять умение легко и энергично скакать с ноги на ногу в парах, свободно ориентироваться в пространстве. Продолжать учить менять движения с их изменением музыки. совершенствовать выразительность движений.

 

Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла

Тема: Зимние забавы

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

январь

 

ООД №7

 

 Неделя 4

 

Музыкально-ритмические движения «Упражнение с лентой на палочке» муз. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» муз. Шуберта Координировать работу рук, выполнять движения легко, ритмично. Слышать смену темпа музыки и согласовывать движения в связи с этим. Выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. Побуждать детей активно участвовать в выполнении творческих заданий.
Развитие чувства ритма, музицирование «Загадка», Игра «Эхо» Узнать песенку спетую педагогом на «ля-ля». Развивать внимание, слух. Различать динамические оттенки, передавая изменения в движении. Развивать согласованность движения рук.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «Утро настало» Выполнять движения в соответствии с текстом.
  Слушание музыки   «Снежинки»муз. Стоянова Развивать творческое воображение, умение использовать знакомые движения рук, умение объединяться с другими детьми и выполнять танцевальные композиции. Формировать музыкальный вкус детей.  
  Распевание, пение «Два кота», «Сапожник»(ф. н. м. ). «Зимняя песенка»муз. Красева Закрепить понятия «высокий» и «низкий» регистр. Развивать связную речь, учить чисто интонировать мелодию. Петь под фонограмму слаженно, развивать внимание, слух. Вспомнить знакомую песню, спеть её без муз. сопровождения.
  Игры, пляски, хороводы   «Танец в парах»(л. н. м. ), «Что нам нравится зимой»муз. Тиличеевой Закреплять умение двигаться поскоками легко. Ритмично. Чётко переключаться с одного движения на другое. Согласовывать движения с пением.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.