Тема (на 2 недели): Золотая Осень
Тема (на 2 недели): Золотая Осень
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №2
Неделя 1
| Музыкально-ритмические движения
| «Приставной шаг» муз. Макарова
«Бег с лентами» муз. Жилина
| Выполнять упражнения ритмично, естественно, формировать чёткую координацию рук и ног. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений.
Бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Пауза
| Развивать внимание.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак»
| Выполнять упражнение энергично. Учить говорить эмоционально, запоминать текст.
|
Слушание музыки
| «Осеняя песнь» муз. Чайковского
|
Слушать внимательно, развивать творческой воображение, фантазию.
|
Распевание,
пение
| «Ехали медведи»
«Хорошо у нас в саду» уз. Герчик
«Скворушка прощается» муз. Попатенко
| Чисто интонировать интервал «терция», закрепить навык правильного дыхания.
Формировать добрые, теплые чувства друг к другу. Чисто интонировать широкие интервалы.
Формировать правильное произношение гласных в словах: пожелтел, солнце, вешнее…
Повторение песен из репертуара старшей группы- привлекать малоактивных детей.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька»муз. Чичкова
«Кто скорее? »муз. Шварца
| Знакомство с танцем, обратить внимание на характер музыки.
Воспитывать чувство выдержки и умение действовать.
|
Тема (на 2 недели): Золотая Осень
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| октябрь
ООД №3
Неделя 2
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш» муз. Люлли
«Боковой галоп» муз. Шуберта
| Реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве, закрепить умение маршировать. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений.
Напомнить технику выполнения движения.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Весёлые палочки»
| Выполнять упражнение ритмично, чётко проговаривая стихотворение.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак», «мама»
| Водящий ребёнок выполняет движения без слов. А дети по движениям отгадывают, что это.
|
Слушание музыки
| «Марш гусей» муз. Бина Канэда»
|
Развивать творческое воображение, поощрять активность детей.
|
Распевание,
пение
| «Лиса по лесу ходила»(р. н. м.
«Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, «Как пошли наши подружки»(р. н. м. )
| Чисть интонировать интервалы, поощрять детей эмоционально отзываться на шуточный характер прибаутки. детей петь без напряжения, выразительно, с оттеками. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Хороводный шаг»(р. н. м. )
«Зеркало» муз. Бартока
| Согласовывать движения с текстом песни.
Отметить выразительность и разнообразие движений.
|
|