Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема (на 2 недели): Золотая Осень



Тема (на 2 недели): Золотая Осень

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №2

 

 Неделя 1

 

Музыкально-ритмические движения «Приставной шаг» муз. Макарова «Бег с лентами» муз. Жилина Выполнять упражнения ритмично, естественно, формировать чёткую координацию рук и ног. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.
Развитие чувства ритма, музицирование Пауза Развивать внимание.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак» Выполнять упражнение энергично. Учить говорить эмоционально, запоминать текст.
  Слушание музыки   «Осеняя песнь» муз. Чайковского   Слушать внимательно, развивать творческой воображение, фантазию.
  Распевание, пение «Ехали медведи» «Хорошо у нас в саду» уз. Герчик «Скворушка прощается» муз. Попатенко Чисто интонировать интервал «терция», закрепить навык правильного дыхания. Формировать добрые, теплые чувства друг к другу. Чисто интонировать широкие интервалы. Формировать правильное произношение гласных в словах: пожелтел, солнце, вешнее… Повторение песен из репертуара старшей группы- привлекать малоактивных детей.
  Игры, пляски, хороводы   «Полька»муз. Чичкова «Кто скорее? »муз. Шварца Знакомство с танцем, обратить внимание на характер музыки. Воспитывать чувство выдержки и умение действовать.

 

Тема (на 2 недели): Золотая Осень

День недели /Дата Формы организации и виды музыкальной деятельности Репертуар Программные задачи

октябрь

 

ООД №3

 

 Неделя 2

 

Музыкально-ритмические движения «Марш» муз. Люлли «Боковой галоп» муз. Шуберта Реагировать на смену характера музыки, ориентироваться в пространстве, закрепить умение маршировать. Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений. Напомнить технику выполнения движения.
Развитие чувства ритма, музицирование «Весёлые палочки» Выполнять упражнение ритмично, чётко проговаривая стихотворение.
Пальчиковая гимнастика «Замок-чудак», «мама» Водящий ребёнок выполняет движения без слов. А дети по движениям отгадывают, что это.
  Слушание музыки   «Марш гусей» муз. Бина Канэда»   Развивать творческое воображение, поощрять активность детей.
  Распевание, пение «Лиса по лесу ходила»(р. н. м. «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик, «Как пошли наши подружки»(р. н. м. ) Чисть интонировать интервалы, поощрять детей эмоционально отзываться на шуточный характер прибаутки. детей петь без напряжения, выразительно, с оттеками. Прививать детям любовь к русскому народному творчеству.
  Игры, пляски, хороводы   «Хороводный шаг»(р. н. м. ) «Зеркало» муз. Бартока Согласовывать движения с текстом песни. Отметить выразительность и разнообразие движений.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.