Тема (на 2 недели): Золотая Осень 3 страница
Цель: Пробуждать интерес к народным зимним музыкальным играм, забавам на примере постановки Мюзикла
Тема: Зимние забавы
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| январь
ООД №8
Неделя 4
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба змейкой»муз. Щербачёва. «Поскоки с остановками»муз. Дворжака
| Ходить ритмично, без напряжения, формировать у детей пространственные представления. Двигаться ритмично, слышать изменения в музыке. Развивать воображение. Ритмично двигаться с предметами, самостоятельно начинать движение после музыкального вступления.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Загадка»
| Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Утро настало», «Гномы»
| Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «У камелька» муз. Чайковского, «Пудель и птичка»муз. Лемарка
| Прослушать муз. произведение. Проговорить о характере. Сравнить с предыдущим произведением. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия- пропевать на слоги «Па», «Да», «Ба».
«Два кота», «Зимняя песенка» муз. Красева, «Пёстрый колпачок» муз. Струве, «Сапожник» (ф. н. м. )
| Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Продолжать развивать певческие способности детей петь несложные песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию, ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Сапожники и клиенты»(п. н. м. ), «Рок-н-ролл», «Скрипучая дверь»муз. Чечиля
| обратить внимание на ритмичное выполнение движений. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Развитие творческого подхода в любой музыкальной деятельности, с помощью музыкальной постановки через сюжетно-ролевую игру
Тема: Волшебный мир искусства
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №1
1Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки и ходьба» муз. Тиличеевой, Упражнение «Нежные руки» муз. Штейбельта
| Реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движения. Выполнять движения по показу педагога.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Две гусеницы»
| Проиграть мелодию двумя подгруппами одновременно.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мостик»
| Знакомство с упражнением, выполнять движения по показу педагога.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Флейта и контрабас» муз. Фрида
| Расширять музыкальные представления детей. знакомить с новыми инструментами, закрепить их.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Маленькая Юлька» «Будем моряками» муз. Слоно «Пёстрый колпачок» муз. Струве- «Зимняя песенка» муз. Красева
| Проговорить текст попевки, чётко артикулировать гласные. Воспитывать патриотические чувства к своей родине, уважение к военным профессиям. узнать мелодию песни. . Узнать песню по вступлению, аккомпанировать себе на треугольниках. Исполненную под фонограмму.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Как на тоненький ледок»(р. н. м. ), «Полька с поворотами» муз. Чичкова-
| Продолжать знакомить детей с русским фольклором. Выполнять повороты легко, без суеты. Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Развитие творческого подхода в любой музыкальной деятельности, с помощью музыкальной постановки через сюжетно-ролевую игру
Тема: Волшебный мир искусства
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №2
1Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш-парад» муз. Сорокина
«Бег и подпрыгивание» муз. Гуммеля
| Ходьба в колоне по одному. Закреплять умение детей передавать в движении лёгкий характер музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Изучаем длительности
| Знакомить с четвертями и восьмыми.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мостик», « Утро настало»
| Показывать движения чётко, работать пальчиками энергично, произносить текст выразительно и эмоционально.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Болтунья» муз. Волкова
| Знакомство с пьесой. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
Побеседовать о содержании песни.
|
Распевание,
пение
| «Маленькая Юлька», «Мамина, песенка» муз. Парцхаладзе, «Будем моряками» муз. Слонова
| Чисто интонировать терцию, сопровождать пение жестом руки.
Пропевать отдельные интервалы, обратить внимание на вступление.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| « В Авиньоне на мосту»(ф. н. м. ), «Детская полька» муз. Жилинского
| Знакомить детей с играми других стран, развивать кругозор и фантазию.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения. Разучивание танца.
|
Цель: Развитие творческого подхода в любой музыкальной деятельности, с помощью музыкальной постановки через сюжетно-ролевую игру
Тема: Волшебный мир искусства
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №3
2 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки и ходьба» муз. Тиличеевой, «Упражнение «Нежные руки» муз. Штейбельта
| Изменять движения с изменением музыки. Выполнять движения под музыку.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| « Две гусеницы»
| Слышать паузы в звучании музыки.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мостик», « Мама»
| Упражнение выполненное без словесного сопровождения.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Флейта и контрабас» муз. Фрида
| Развивать память, слуховой анализатор.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Мажорные трезвучия. «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко, «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Будем моряками» муз. Слонова
| Работа над дыханием и чистым интонирование. Находить различные слова-синонимы, развивать речь, расширять словарный запас. Продолжать учить петь легко, напевно, без напряжения. повторить текст песни, петь весело, чисто интонировать мелодию.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Полька с поворотами» муз. Чичкова, «Как на тоненький ледок»(р. н. м. )
| Продолжать разучивать движения танца. Отметить лучшее выполнение движений отдельными детьми.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Развитие творческого подхода в любой музыкальной деятельности, с помощью музыкальной постановки через сюжетно-ролевую игру
Тема: Волшебный мир искусства
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №4
2Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш-парад» муз. Сорокина, «Бег и подпрыгивание» муз. Гуммеля
| Маршировать, меняя направление. Развивать умение ориентироваться в пространстве. отметить ритмичное выполнение движений.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Продолжать знакомство с длительностями
| Развивать мыслительную деятельность.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Замок-чудак», « В гости»
| Активизировать малоактивных детей. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Болтунья» муз. Волкова
| Эмоционально откликаться на характер музыки.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Интонационно-фонетические упражнения- «Маленькая Юленька», «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко, «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Будем моряками» муз. Слонова
| Развивать эмоциональную отзывчивость на песню нежного. Лирического характера. Петь напевно, удерживая дыхание до конца фразы. закреплять умение начинать пение после вступления. Петь с динамическими оттенками. Припев петь в более оживлённом темпе. Чем куплет. Петь выразительно и эмоционально. Формировать правильную артикуляцию.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «В Авиньоне на мосту»(ф. н. м. ), «Детская полька» муз. Жилинского
| Развивать творческое воображение, фантазию, выразительно передавать игровой образ. Слышать смену частей музыки и соответственно менять движения.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 23 февраля.
Тема: Защитники Отечества
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №5
3Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Упражнение с лентой на палочке» муз. Кишко, «Поскоки и энергичная ходьба» муз. Шуберта
| Координировать работу рук и ног. Выполнять движения легко, ритмично. Слышать смены темпа в звучании музыки и двигаться в соответствии с ними.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «С барабаном ходит ёжик»
| Закреплять пространственные отношения, выполнять ритмично.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Гномы», « Мостик»
| Проговорить текст с разной интонацией. Движения выполнять ритмично, чётко.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Флейта и контрабас»
муз. Фрида, «Болтунья» муз. Волкова
| Развивать музыкальную память, внимание, умение рассказывать о музыке, используя синонимы.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Два кота», «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко, «Сапожник»(ф. н. м. )
| Пение пенсии без муз. сопровождения, обратить внимание на чистоту интонирования. Петь выразительно. Расширять голосовой диапазон.
Инсценирование песни.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| Игра-пляска «Сапожник и клиенты»(п. н. м. ), Творческая пляска. «Рок-н-ролл»
| Выполнять упражнения ритмично. обратить внимание на выразительность.
Отметить оригинальные движения.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 23 февраля.
Тема: Защитники Отечества
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №6
3Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба змейкой» муз. Щербачёва, «Поскоки с остановкой» муз. Дворжака
| Ходить в ритме музыки. без напряжения. Формировать пространственные представления. Ритмично двигаться. Слышать изменения в музыке, развивать воображение.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Работа с ритмическими карточками
| Различать длительность звуков.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мостик», «Утро настало»
| Узнать упражнение показанное ребёнком без слов.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «У камелька» муз. Чайковского
| Слушать и слышать музыку, понимать её характер.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Маленькая Юлька», «Будем моряками» муз. Слоно «Мамина песенка» муз. Парцхаладзева, «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко
| Продолжать работать над чистотой интонирования мелодии. развивать тембровый слух, музыкальную память. Выразительно исполнять песню на бубне, отметить детей узнавших песню. Петь выразительно и эмоционально.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Что нам нравится зимой» муз. Тиличеевой, «Танец в парах»(л. н. м. )
| Согласовывать движения с пением.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 23 февраля.
Тема: Защитники Отечества
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №7
4Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Прыжки и ходьба» муз. Тиличеевой, Упражнение «Нежные руки» муз. Штейбельта
| Выполнять упражнение по подгруппам. Выполнять упражнение без муз. сопровождения
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Две гусеницы»- двухголосие
| Слышать паузы в звучании музыки.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мама», «Замок-чудак»
| Узнать потешку исполненную педагогом на ля- ля. Развивать мелкую моторику, выразительную речь. Чётко проговаривать слова, используя разные интонации, движения выполнять ритмично.
|
Слушание музыки
| «У камелька»
муз. Чайковского, « Пудель и птичка»
муз. Лемарка
| Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. умение находить слова-синонимы для определения характера, развивать связную речь. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Ехали медведи», «Будем моряками» муз. Слонова, «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко
| Сыграть попевку на металлофоне и предложить детям узнать её, пение цепочкой. Прохлопать ритмический рисунок, предложить детям узнать песню по ритму, пение с солистами. Пение песни под фонограмму. Работать над выразительностью., петь естественным голосом, напевно, протяжно.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Как на тоненьки ледок»
( р. н. м. ), «Полька с поворотами» муз. Чичкова
| Инсценирование песни, активизировать малоактивных детей. Петь легко переходить от одного движения к другому, скакать с ноги га ногу.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
Цель: Воспитание у детей патриотический чувств и любви к Родине, через восприятие песни посвящённых 23 февраля.
Тема: Защитники Отечества
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| февраль
ООД №8
4Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Марш-парад» муз. Сорокина, «Бег и подпрыгивания» муз. Гуммеля
| Развивать пространственные представления, учить самостоятельно выполнять упражнения. развивать навык двигаться в соответствии с характером музыки, продолжать закреплять лёгкие прыжки и бег.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Знакомство с длительностями
| Проигрывать на фортепиано ритмический рисунок.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Мостик», «Гномы»
| Выполнять упражнения, чётко согласовывая движения со словами.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Флейта и контрабас»
муз. Фрида, «Болтунья» муз. Волкова
| Проиграть знакомые пьесы на плоскостных муз. инструментах, понаблюдать за реакцией детей. Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Артикуляционная гимнастика, «Маленькая Юлька», «Будем моряками» муз. Слонова, «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко, «Мамина песенка» муз. Парцхаладзе, «Хорошо у нас в саду» муз. Герчик
| Продолжать развивать артикуляционный аппарат. Пение а капелла.
Узнать песню по мелодии, петь согласованно, в темпе вальса.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Петь напевно, протяжно, нежно. Начинать пение после вступления, петь эмоционально. - Чётко артикулировать звуки.
|
Игры, пляски,
хороводы
| « В Авиньоне на мосту»(ф. н. м. ), «Детская полька» муз. Жилинского
| Развивать творческое воображение, фантазию, учить выразительно передавать игровой образ. Выполнять движения эмоционально.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Формирование познавательного интереса к миру природы родного края через слушанье звуков природы: пение птиц, шум ветра и т. д. Расширять знания детей о дне равноденствия.
Тема: Нет милее дружка, чем родимая матушка!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №1
1 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» муз. Чулаки, Упражнение «Бабочки» муз. Чайковского
| Выполнять движения с правой ноги. Выполнять движения под музыку. Ориентироваться в пространстве.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Комар»
| Знакомство с упражнением, прохлопать ритмический рисунок, совместно с педагогом.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Паук»
| Выполнять движения по показу педагога.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Песнь жаворонка» муз. Чайковского
| Внимательно вслушиваться в музыку, понимать содержание произведения, развивать эмоциональную отзывчивость на прослушанную музыку, расширять словарный запас.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Мышка», «Идёт весна» муз. Герчик, Вспомнить песни о маме, об армии
| Знакомство с попевкой, пропевать показывая направление мелодии. Закрепить понятие куплет, припев, учить эмоционально отзываться на весёлый, живой характер песни, находить слова и выражения для определения характера и настроения. Петь выразительно: с динамическими оттенками, замедляя и ускоряя звучание, напевно в подвижном темпе.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец» муз. Чичкова, «Будь ловким» муз. Ладухина
| Разучивание движений танца. Слышать смену муз. фраз, отмечать в движении сильную долю такта.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Формирование познавательного интереса к миру природы родного края через слушанье звуков природы: пение птиц, шум ветра и т. д. Расширять знания детей о дне равноденствия.
Тема: Нет милее дружка, чем родимая матушка!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №2
1Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба с остановкой на шаге»(в. н. м. ), Упражнение «Бег и прыжки» муз. Делиба
| Слышать окончание музыкальной фразы и чётко останавливаться. Бегать в соответствии с характером и темпом музыки- бег лёгкий и мелкий.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| «Комар»
| Выполнять движения по показу педагога ритмично.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Паук», «Мостик»
| Проговаривать слова чётко и ритмично, индивидуальное выполнение движений отдельными детьми.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Марш Черномора» муз. Глинки
| Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение сопереживать и выражать свои чувства словами.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Мышка», «Солнечная капель» муз. Соснина. «Идёт весна» муз. Герчик
| Петь выразительно, чисто интонировать встречающиеся интервалы. Слушание песни. Обратить внимание на характер, привлечь детей к подпеванию припева. Повторное слушание песни, активизировать детей на подпевание, высокие звуки петь звонко, без напряжения.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| Хоровод «Вологодские кружева» муз. Лаптева, «Заря-заряница»
| Ориентироваться в зале, выполнять различные перестроения, двигаться спокойно, неторопливо. Знакомство с игрой, двигательная активность.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
| Цель: Формирование познавательного интереса к миру природы родного края через слушанье звуков природы: пение птиц, шум ветра и т. д. Расширять знания детей о дне равноденствия.
Тема: Нет милее дружка, чем родимая матушка!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| март
ООД №3
2 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба» муз. Чулаки, «Бабочки» муз. Чайковского
| Менять движение в соответствии с изменением характера музыки, развивать умение ориентироваться в пространстве. Выполнять разнообразные плавные движения. Следить за осанкой.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Ритмическая игра с палочками «Сделай так», игра «Эхо»
| развивать воображение, чувство ритма, формировать пространственные понятия.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Паук», «Замок-чудак»
| Выполнять упражнение по показу кого-то из детей. Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Песнь жаворонка» муз. Чайковского, «Жаворонок» муз. Глинки
| Эмоционально воспринимать музыку, понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| Артикуляционная гимнастика, «Мышка». «Солнечная капель» муз. Соснина, «Идёт весна» муз. Герчик, «Долговязый журавель»(р. н. п)
| Продолжать развивать артикуляционный аппарат. Узнать знакомую мелодию, спеть песню а капелла. Чисто интонировать звуки. Петь легко, мягко заканчивать муз. фразы. Отчетливо проговаривать слова. Петь лёгким звуком. Продолжать знакомить с русским народным песенным творчеством, развивать фантазию детей.
Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию.
|
Игры, пляски,
хороводы
| «Танец» муз. Чичкова, «Будь ловким» муз. Ладухина
| Развивать память, чувство ритма. Слышать начало и окончание музыки, смену муз. фраз, соблюдать правила игры, проявлять выдержку.
| Цель: Формирование познавательного интереса к миру природы родного края через слушанье звуков природы: пение птиц, шум ветра и т. д. Расширять знания детей о дне равноденствия.
Тема: Нет милее дружка, чем родимая матушка!
День недели
/Дата
| Формы организации и виды музыкальной деятельности
| Репертуар
| Программные задачи
| Март
ООД №4
2 Неделя
| Музыкально-ритмические движения
| «Ходьба с остановкой на шаге»(в. н. м. ), Упражнение «Бег и прыжки» муз. Делиба
| Слышать окончание муз. фразы и чётко останавливаться. Бегать в соответствии с темпом и характером музыки.
| Развитие чувства ритма, музицирование
| Ритмическая игра с палочками «Сделай так»
| Простукивать ритмический рисунок предложенный педагогом.
Импровизировать, развивать фантазию, творческие способности.
| Пальчиковая гимнастика
| «Паук», «Замок-чудак»
| Развивать мелкую моторику пальцев, память, интонационную выразительность.
Развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки
| «Марш Черномора» муз. Глинки
| Слушание в аудиозаписи, уметь охарактеризовывать музыку.
Придумать небольшой рассказ по содержанию пьесы.
|
Распевание,
пение
| «Ручеёк», «Долговязый журавель»(р. н. п. ), «Солнечная капель» муз. Соснина, «Идёт весна» муз. Герчик
| Узнать знакомую попевку, сыгранную педагогом на металлофоне. Петь чисто интонируя мелодию. Выполнять движения эмоционально. Петь легко, без напряжения, мягко заканчивать муз. фразы, чётко артикулировать гласные и согласные звуки. Развивать внимание, петь выразительно. Развивать слух, фантазию. Обратить внимание на чёткую артикуляцию гласных звуков.
|
Игры, пляски,
хороводы
| Хоровод «Вологодские кружева» муз. Лаптева, Игра «Заря-заряница»
| Продолжать разучивание движений хоровода. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Танцевать эмоционально, придумывая свои оригинальные движения.
|
|