Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 8 страница



«Когда я нашла этот куплет, - продолжила Ло, - я подумал, что« Первое логово сирены »могло быть тем местом, где жила Кира, когда создавала Леукозию - ее старую гостевую спальню здесь, в Мидлтауне. Но временной период этой симуляции всегда установлен на 1986 год. Кира жила в Мидлтауне только в младшем классе средней школы, с осени 1988 года до лета 1989 года. Так что, чтобы добраться до Логова Сирены, я решил, что мне нужно будет измените временной период симуляции Мидлтауна на другое «когда». Я перепробовал все, что мог придумать, включая путешествия во времени ». Она подняла предмет, напоминающий большие карманные часы - редкое устройство для путешествий во времени, называемое Омни. «Но никаких кубиков. Машины времени здесь не работают, как на некоторых других планетах, таких как Земекис ».

Я знал об этом не понаслышке. Я привез свою машину времени ECTO-88 в Мидлтаун, чтобы попробовать то же самое. Я модернизировал машину с помощью полностью функционального (и чрезвычайно дорогого) конденсатора потока, который позволил мне путешествовать во времени по планетам, где это было возможно. Например, на EEarth я мог путешествовать еще в 2012 году, когда OASIS был впервые запущен, и GSS начал резервное копирование предыдущих версий моделируемой Земли на своих серверах. Но мой магнитный конденсатор не работал в Мидлтауне, поэтому я не стал рассматривать путешествия во времени как возможность.

«Но я знал из загадки, что изменение сроков должно быть частью решения», - продолжила Ло. «Так что я продолжал искать другой путь…»

 

Она повернулась и продолжила просматривать модули D& D на книжной полке.

«Затем, в начале этой недели, я просматривал старую игровую библиотеку Ога, когда наткнулся на что-то странное».

Наконец она нашла предмет, который искала, и отнесла его мне. Это был настенный календарь на 1989 год в термоусадочной упаковке с работами художника-фантаста Бориса Вальехо. На обложке изображена пара валькирий, идущих в бой.

Мои глаза расширились, а затем бросились к календарю, который уже висел на стене подвала. Это тоже был календарь работ Бориса Вальехо на 1986 год. В данный момент был показан октябрь. На нем была изображена женщина-воин в бикини верхом на черном коне, размахивающая волшебным кольцом при приближающемся стае драконов. Из любопытства я однажды нашел название этой картины - она ​ ​ называлась «Волшебное кольцо» и также использовалась в качестве обложки к фантастическому роману 1985 года «Воин-ведьма из Хель».

Как и другие настенные украшения в подвале Ога, календарь нельзя было снять или снять. И его страницы нельзя было перелистать до следующего месяца.

«Халлидей написал симуляцию Мидлтауна, чтобы воссоздать свой родной город примерно в октябре 1986 года, верно? » - сказала Ло. «Так почему здесь должен быть календарь на 1989 год? »

«Хороший вопрос», - сказал я, переводя взгляд между календарем на стене и календарем в ее руке. «Но охотники по всему миру годами изучали содержимое этой комнаты. Почему никто из них не нашел его? »

«Потому что его здесь не было», - сказала Ло, широко улыбаясь. «Я проверил Гюнтерпедию. В этом подвале есть подробный список каждого объекта. Единственный календарь, указанный на нем, - тот, что висит на стене ». Она подняла календарь на 1989 год. «Значит, либо они как-то пропустили это, либо... »

«Это появилось на той книжной полке после окончания конкурса Хэллидея», - закончил я.

Лоэнгрин кивнул и протянул мне календарь на 1989 год.

«А теперь попробуйте поменять его местами с тем, что висит на стене».

Я взял календарь у Лоэнгрина, а затем другой рукой попытался снять календарь на 1986 год со стены. К моему удивлению, он соскользнул с гвоздя, на котором висел. Я осторожно повесил календарь на 1989 год и открыл его, указав январь.

 

Как только я отпустил календарь, его страницы начали перелистываться вверх сами по себе, пока не отобразился месяц апрель. Пока страницы перелистывались, небо снаружи быстро сменяло день и ночь, то вспыхивая, то гаснув, как проблесковый маячок. Вся симуляция Мидлтауна быстро перемещалась вперед вокруг нас, как кадры из замедленной съемки, воспроизводимые на высокой скорости.

Когда стробирование прекратилось, наше окружение изменилось. Диваны в подвале Ога переставили сами себя, и у дальней стены появились еще две книжные полки, заполненные игровыми приборами. Также на стенах висело несколько новых плакатов. Но самой разительной разницей было время суток. За окнами подвала опустилась ночь. Горели уличные фонари, и светила полная луна.

«Ого», - услышал я свой шепот. Я взглянул на цифровой будильник, стоящий на одной из книжных полок. Его светящийся синий дисплей показал, что местное время сейчас 1: 07.

Я снова повернулся к Лоэнгрину. Она сияла гордостью.

«Замена календарей меняет временной период симуляции Мидлтауна с октября 1986 года по апрель 1989 года», - пояснила она. «Но обновлен только один экземпляр симуляции. Остальные двести пятьдесят пять копий Мидлтауна, разбросанных по всей планете, по-прежнему относятся к версии 1986 года. Я проверил.

«Если сейчас апрель 1989 года, - сказал я, - что будет, если мы сейчас перейдем в пустую гостевую спальню Барнеттов? »

Ло усмехнулся. «Прежде чем мы отправимся туда, вам нужно получить предмет, расположенный в этой комнате. Аудиокассета, которую Кира подарила Хэллидею и Ог... "

Она посмотрела на меня, изучая мою реакцию.

«Что, ты меня сейчас спрашиваешь? » Я спросил.

Ло кивнула и скрестила руки. Сомнительное выражение ее лица заставило меня громко рассмеяться.

«Это называлось Leucosia's Mix», - сказал я. «Оскар Миллер упоминает об этом в своих мемуарах« Гильдия искателей приключений Мидлтауна ». Но он не дает полного списка треков. Он просто упоминает одну песню, которая была на нем, - «The Light, который никогда не гаснет» группы Smiths ».

Ло кивнул. «Совершенно верно, - сказала она. «И теперь, когда мы переместились в 1989 год, в симуляторе Мидлтауна есть две копии Leucosia's Mix. Один в Walkman Хэллидея в его спальне, а другой здесь.

 

Она подошла к окну на уровне земли в противоположном конце подвала, выходившему на залитый лунным светом задний двор Морроу. Магнитофон Ога стоял на подоконнике. Она нажала кнопку извлечения и удалила ленту внутри.

«Согласно книге Миллера, Кира сделала две копии этого микстейпа», - сказала она, показывая его. «Одна она отдала Огу, а другую - Халлидею за несколько месяцев до того, как закончился ее учебный год за границей, и ей пришлось вернуться домой, в Лондон».

Она кинула мне кассету, и я поднял ее, чтобы прочитать наклейку на стороне А: «Микс Leucosia» был написан курсивом над вкладышем в трек-лист, заполненным тем же почерком.

«Спасибо», - сказал я, добавляя ленту в свой инвентарь.

Ло уже взбиралась по ступенькам в подвал.

«Дом Киры всего в нескольких кварталах отсюда», - кричала она через плечо. " Подписывайтесь на меня! "

Когда через несколько минут мы подошли к дому Барнеттов, Лоэнгрин остановился в конце темного тротуара, ведущего к нему. Затем она указала на окно спальни Киры на втором этаже. Это была единственная комната в доме, в которой горел свет. Фактически, взглянув вверх и вниз по улице, я увидел, что это было единственное освещенное окно во всем квартале.

Лоэнгрин увидела, что я это замечаю, и одобрительно кивнула. Но она ничего не сказала.

Я задумался на мгновение, затем вынул из своего инвентаря копию Leucosia's Mix и изучил трек-лист. Вот она, седьмая песня на стороне А. «Там свет, который никогда не гаснет» Смитов. Один из фаворитов Киры.

Я повернулся, чтобы указать на это Лоэнгрин, но она уже вбежала в дом. Я последовал за ней внутрь.

 

Лоэнгрин ждал меня в гостевой спальне. Во время моих предыдущих посещений эта комната была без отделки и пуста, если не считать кровати, комода и небольшого деревянного стола. Теперь повсюду были свалены научно-фантастические и фэнтезийные книги в мягкой обложке, а стены украшали плакаты. Темный кристалл. Последний единорог. Фиолетовый дождь. Кузнецы. Там же висели самодельные коллажи, сделанные из вырезок из журналов с изображениями персонажей видеоигр и произведений искусства.

 

Повсюду были прикреплены листы миллиметровой бумаги, заполненные скрупулезными изображениями персонажей, объектов и пейзажей Киры из классических ролевых видеоигр, таких как Bard's Tale и Might and Magic. Я читал об этом. Кира потратила сотни часов, копируя пиксели с экрана на миллиметровую бумагу, раскрашивая их вручную по одному квадрату за раз, чтобы выяснить, как разные художники достигли своих эффектов и улучшили свои методы. Позже, когда она работала в GSS, она прославилась созданием произведений искусства, которые раздвинули границы доступного в то время компьютерного оборудования. Ог любил говорить, что его жена «всегда умела оживлять пиксели».

Я медленно повернулся, пытаясь уловить как можно больше деталей. Семейных фотографий нигде не было. Но у нее действительно было несколько фотографий, приклеенных к краю зеркала, на которых Кира была запечатлена в ее новом кругу друзей - Хэллидея, Ог и других несоответствующих членах гильдии искателей приключений Мидлтауна. Некоторые из этих мальчиков позже напишут откровенные книги о том, как росли с Халлидеем и Огом, и, как и любой другой стойкий охотник, я изучал их всех в поисках деталей, которые могли бы помочь мне разгадывать головоломки и загадки, оставленные Хэллидеем. Я перечитал их все еще раз несколько лет назад, на этот раз впитывая содержащиеся в них подробности о жизни Киры, поэтому я знал, что ни один из них не описал интерьер ее комнаты в резиденции Барнеттов. Ей никогда не разрешалось принимать сюда посетителей-мужчин, и никто из мальчиков в гильдии никогда не видел комнату Киры, включая Ога и Халлидея. Но я был бы готов поспорить, что они оба потратили много времени, представляя, как это выглядит. Может быть, это было то, на что я смотрел сейчас - имитация того, как Халлидей представлял себе комнату Киры тогда, когда она выглядела.

На столе Киры стоял небольшой цветной телевизор, к которому был подключен домашний компьютер Dragon 64. Увидев это, я улыбнулся. Dragon 64 был британским ПК, построенным на том же оборудовании, что и цветной компьютер TRS-80 Color Computer 2, первый компьютер, которым когда-либо владел Халлидей. Согласно одной из старых журнальных записей, которые он включил в Альманах Анорака, когда он узнал, что у него и Киры были совместимые компьютеры, Халлидей воспринял это как знак, что они должны быть вместе. Конечно, он ошибался.

У Киры был цветной точечно-матричный принтер, подключенный к ее компьютеру, а гигантская пробковая доска объявлений на стене над ее столом была заполнена распечатками ее ранних оригинальных произведений искусства в кодировках ASCII и ANSI. Множество пиксельных драконов, единорогов, эльфов, хоббитов и замков. Я видел их все перепечатанными в коллекциях работ Киры, но, глядя на них сейчас, я все еще был поражен деталями и нюансами, которые она смогла создать с таким небольшим количеством пикселей и такой ограниченной цветовой палитрой.

 

Лоэнгрин прошел через комнату к комоду Киры, на котором стояла небольшая стереосистема Aiwa. Она нажала кнопку извлечения на кассетной деке, затем указала на пустой лоток.

«Давай, - сказала она. «Ты можешь оказать честь…»

Я подошел, вставил микс Leucosia в магнитофон и быстро перемотал его, пока не добрался до конца шестой песни на первой стороне («Девушка Джесси» Рика Спрингфилда). Когда я нажал кнопку воспроизведения, я услышал несколько секунд аналогового шипения ленты перед началом следующей песни, и Моррисси начал напевать: «Возьми меня отсюда сегодня вечером...

Я оглядел комнату. Ничего не случилось. Я взглянул на Лоэнгрина. Она подняла руку и произнесла слово «подожди».

Итак, мы ждали. Мы подождали примерно три минуты до начала песни, когда Моррисси снова и снова начал петь рифф на название. Есть свет и он никогда не гаснет...

Когда он впервые запел «свет», крышка деревянной шкатулки для драгоценностей, стоявшей рядом со стереосистемой, распахнулась, и из нее выплыло ожерелье, словно поднятое невидимой рукой. Он был серебряным с голубым драгоценным камнем, и я узнал в нем тот, который носила Кира на ее фотографии из ежегодника средней школы Мидлтауна 1989 года. Согласно его автобиографии, Ог дал ей это в первый раз, когда он сказал ей, что любит ее.

Когда песня Smiths закончилась, вспыхнула ослепительная вспышка света. Когда оно исчезло, парящее ожерелье превратилось в большой голубой кристалл в форме капли, вращающийся перед нами на уровне глаз.

Вот он, наконец, один из семи осколков души сирены.

 

 

Я смотрел на осколок в трепете, чувствуя странное сочетание восторга и разочарования. Я наконец обнаружил тайник Первого Осколка. Но после трех лет попыток я не смог сделать это самостоятельно. Нет, меня нужно было привести сюда, как новичка после прохождения. Покупка победы, как какой-то невежественный Шестерка, вместо того, чтобы зарабатывать ее самостоятельно или с помощью моих друзей...

Но мой стыд не мог заглушить прилив облегчения и признания. Осколки были настоящими. Я все еще не понимал, что я ищу и почему это имело значение, но теперь я знал, что это была не просто бессмысленная загадка. Это действительно была еще одна охота, созданная Хэллидеем. И каким бы ни был приз, он должен был быть важным.

Краем глаза я увидел размытое движение, когда Лоэнгрин потянулся к вращающемуся осколку. Ее рука прошла сквозь него, как если бы это была голограмма.

«Я пыталась подобрать его десятки раз, десятки разных способов», - сказала она. «Что бы я ни пытался, моя рука проходит сквозь него. Не думаю, что кто-то может прикоснуться к нему, кроме тебя, наследника Халлидея. Чтобы получить осколок, вы должны заплатить какую-то пошлину… что бы это ни значило ».

За каждый фрагмент мой наследник должен заплатить пошлину, чтобы снова сделать Сирену целой.

«Есть только один способ узнать», - сказал я, потянувшись к осколку.

Мои пальцы не прошли сквозь него - они сомкнулись вокруг него. И как они это сделали…

 

 

… На мгновение я был где-то в другом месте. Я был в школьном классе, заполненном старыми микрокомпьютерами BBC. В комнате больше никого не было. Я сидел за одним из компьютеров и видел свое отражение в его мониторе. Вот только это было не мое. На меня смотрело лицо Киры Андервуд. Ей - точнее, мне - было лет девять или десять. И я был в восторге! Моя кожа и кожа головы покалывали, и я чувствовал, как учащается мой пульс и бешено колотится сердце в моей крошечной груди. Я смотрел на экран, восхищаясь произведением искусства, которое только что закончил создавать - пиксельным единорогом, стоящим на задних лапах, на фоне полумесяца.

Я узнал это изображение. Это было знаменито. Это было первое цифровое произведение искусства, которое когда-либо создавала Кира Андервуд. И мне казалось, что я заново переживаю момент сразу после того, как она создала его….

 

А потом я вернулся в собственное тело, стоя в спальне Киры - комнате для гостей в Мидлтауне.

Каким-то образом я только что провел мгновение в прошлом Киры.

Я все еще шатался, когда в моих ушах зазвенела серия каскадных перезвонов, и на моем интерфейсе появилось сообщение: Поздравляю, Парзиваль! Вы нашли первый из семи осколков души сирены!

" Что случилось? " - сказал Лоэнгрин. «Вы отключились на секунду. С тобой все впорядке? "

Я посмотрел на светящийся синий осколок в руке.

«У меня было какое-то видение», - сказал я. «Как на мгновение воспоминания. Полагаю, это была «пошлина», которую мне пришлось заплатить? »

«Воспоминание? » она повторила медленно. " Что ты имеешь в виду? "

«Это было похоже на запись ONI», - сказал я. «Но это длилось всего несколько секунд. Я была Кира Андервуд - или, по крайней мере, мне казалось, что я была ею - и я заново переживала момент, когда она создала этого единорога на компьютере в своей школе, когда ей было десять лет ».

«Единорог Полумесяца? » - сказала Ло, широко открыв глаза от страха. «Но это же должна быть симуляция, верно? Гарнитуры ONI еще не существовали в 80-е. А Кира умерла за много лет до того, как они были изобретены ».

Я кивнул. Я просто думал о том же.

 

«Нет, очевидно, это не могла быть настоящая запись СВР», - сказал я. «Но это было похоже на одно. Халлидей, должно быть, смоделировал это. Хотя я не имею ни малейшего понятия, как он мог сделать это так убедительно… »

«Или почему», - сказала Ло, качая головой. «Зачем он создал сима одного из детских воспоминаний Киры? С ее точки зрения? Это была бы довольно запутанная ночь программирования, чувак. Даже для Хэллидея… »

Обдумывал этот вопрос, когда на моем HUD вспыхнуло срочное уведомление. Это была иконка, которую я не видел годами - предупреждение на табло. Когда я выбрал его, перед моим аватаром появилось окно веб-браузера, на котором отображался старый веб-сайт Хэллидея, на котором когда-то находилось табло его конкурса. Через несколько секунд после того, как я нашел яйцо и выиграл соревнование, табло было заменено изображением моего аватара, одетого в мантии анорака, вместе с сообщением: PARZIVAL WINS!

Этот образ исчез. Теперь на его месте появилось новое табло. Но вместо списка десяти лучших игроков на этом табло отображалось только имя одного аватара - мое собственное. И вместо числовой оценки рядом с моим именем был один синий значок осколка, за которым следовали шесть пустых слотов.

" Ого, " - прошептала Лоэнгрин, пробегая руками по коротким светлым волосам. Она указала на синий значок осколка, блестящий на табло. «Теперь весь мир знает, что у вас есть Первый осколок. Ленты новостей, должно быть, растут ».

Я повернул осколок в руках, затем поднял его и внимательно осмотрел. На его кристаллической поверхности была выгравирована надпись:

Ее краска и ее холст, один и ноль

Самая первая героиня, пониженная в звании до героя

«Самая первая героиня, пониженная в звании до героя», - повторил Лоэнгрин, внезапно оказавшись рядом со мной. " Вот дерьмо! Я думаю я знаю-"

" Пожалуйста, не надо! " - сказал я, заглушая ее аватар, пока она не закончила говорить. «Я ценю вашу помощь, но я могу принять ее отсюда».

«О, - тихо сказала она. " ОК. Я понимаю. "

«Я ценю это», - сказал я, кладя осколок в свой инвентарь, чтобы скрыть его от глаз.

«Если ты застрянешь, позвони мне», - сказала Ло. «Я уже провел полный поиск этой версии Мидлтауна 1989 года и нашел массу вещей, которым вы не поверите! Готовы поспорить, что подсказки будут вам полезны! Это то, о чем больше никто не знает...

 

«Я ценю предложение», - снова сказал я. «Но я думаю, что следующие несколько месяцев ты будешь очень занят… тратить свое вознаграждение. Пора тебе платить, Билли Джин.

Ее лицо просияло.

" Подожди, ты имеешь в виду прямо сейчас? "

Я потянулся, чтобы открыть HUD моего аватара, и увидел, что она затаила дыхание. Я открыл меню «Финансовые операции», выбрал ее аватар на своем дисплее и коснулся ряда значков. Вот и все. Один миллиард долларов был переведен с моего счета в ОАЗИСе на ее.

Лоэнгрин выглядела так, будто она могла потерять сознание, когда увидела, что передача прошла.

«Поздравляю, Ло, - сказал я. «Вы миллиардер, заработавший себя сами. Не тратьте все в одном месте ».

Я протянул ей руку, и она пожала ее. Ее рот открывался и закрывался несколько раз, но ни слова не вышло. Затем она бросилась вперед и обняла меня. Я постоял несколько секунд, застыв, затем обнял ее в ответ.

«Я не могу сказать вам, что это значит для меня, сэр», - сказала она, когда наконец отпустила меня. «Это все изменит для меня. И для всех моих друзей. Я собираюсь купить дом в Колумбусе, чтобы мы жили вместе ».

«Это звучит как отличный план», - сказал я, услышав, как мой голос дрогнул. «Как только вы все переедете, я надеюсь, вы, ребята, когда-нибудь пригласите меня погулять. Или вы можете прийти ко мне. Я мог бы использовать еще несколько друзей из реального мира ».

«Что ж, нам нужно посмотреть…» Она нервно засмеялась. «Тебе еще нужно найти еще шесть осколков… И мне нужно… много чего нужно выяснить…»

Она нахмурилась, поскольку она, казалось, размышляла о логистике, связанной с использованием ее вновь обретенного богатства, чтобы осуществить свои мечты. Я знал по опыту, насколько это может быть ошеломляющим.

Я открыл окно перед ее аватаром, снова отобразив контракт. " Помнить. Вы согласились никому не рассказывать, как найти этот осколок, и не делиться какими-либо подробностями нашего взаимодействия до тех пор, пока я не найду все семь осколков. Если вы это сделаете, наша сделка будет аннулирована ».

Она бросила на меня тревожный взгляд.

 

«Все в порядке, - сказал я. «Я знаю, что вы, вероятно, уже сказали некоторым своим друзьям, что нашли осколок и что вы планировали связаться со мной по этому поводу. Это не имеет большого значения… »

«Привет», - сказала она, указывая на меня пальцем. «Вы подслушивали нас в нашем чате? Вы были, не так ли? Как Ог поступил с тобой и твоими друзьями во время конкурса! »

Я проигнорировал обвинение.

«Просто убедитесь, что никто другой не знает, где и как найти осколок, хорошо? » Я сказал. «Только после того, как я найду их всех семерых. Тогда каждый из вас сможет написать мемуары обо всем, что мне небезразлично ».

Она медленно кивнула, закусив нижнюю губу.

«Понятно», - наконец сказала она. «Но, пожалуйста, сделайте одолжение всем своим преданным фанатам, таким как я, и не делайте ничего другого, чтобы нас смутить, хорошо? »

Прежде чем я успел ответить, она подняла обе руки, робко улыбнулась мне и продолжила говорить быстрыми темпами.

«Я говорю это, конечно, со всем уважением. Потому что я уважаю вас и все, что вы сделали. Вы просто немного заблудились. В этом есть смысл - вы внезапно стали богатыми и знаменитыми! Вы знаете, что сказал об этом Билл Мюррей? «Когда ты становишься знаменитым, у тебя есть год или два, когда ты ведешь себя как настоящий засранец. Ты ничего не можешь с собой поделать. Это случается со всеми. У тебя есть примерно два года, чтобы собрать это воедино, или это навсегда ». ”

Я нахмурился. «Я известен уже более трех лет».

" Я знаю! " она ответила весело. «Но никогда не поздно изменить ситуацию».

Я кивнул, стараясь не показать, насколько ее слова ранили мою гордость.

Она опустила руки и выдохнула. " Простите. Надо было сказать. Было сказано. Пора заткнуться, Ло.

Она изобразила молнию на губах. На мой взгляд, слишком поздно. Я не был уверен, тронул ли меня, обиделся или разозлил все, что она только что сказала. Может, все трое сразу.

«Вы хотите знать мою любимую цитату Билла Мюррея? » Я спросил.

Она кивнула.

«Я всегда хочу сказать людям, которые хотят быть богатыми и знаменитыми: «Попробуйте сначала стать богатым. Посмотрим, не покрывает ли это большую часть. ”

 

Она засмеялась и покачала головой. «Я понятия не имею, как стать миллионером, тем более миллиардером. Это довольно странно... "

Она тревожно улыбнулась мне. Я узнал ошеломленное выражение на ее лице. Я видел это в зеркале утром после того, как выиграл конкурс Хэллидея.

«Послушай, Ло», - сказал я, набирая короткое текстовое сообщение на своем HUD. «Я собираюсь попросить одного из моих помощников в GSS связаться с вами. Парень по имени Марвин. Он хороший чувак. Он будет вашим помощником в течение следующих нескольких недель, хорошо? Он может помочь вам переехать в Колумбус. Наймите хорошего юриста и бухгалтера. Найдите риэлтора и грузчиков для себя и ваших друзей. Все что тебе нужно. И я также хотел бы организовать для вас сопровождение службы безопасности GSS до тех пор, пока вы не переедете в безопасное место. Обещаю, они вас не побеспокоят. Тебе это нравится?

Она кивнула, и слезы, скопившиеся у нее на глазах, потекли по ее щекам.

«Спасибо, мистер Уоттс», - сказала она. " Уэйд".

«Спасибо, Ло», - ответил я.

Я вручил ей одну из своих контактных карточек, которая все еще была похожа на старый картридж Adventure для Atari 2600.

«Позвони мне, если тебе что-нибудь понадобится», - сказал я. " Вообще ничего. "

Она посмотрела на карточку. Затем она выхватила его у меня из рук и поспешила отдать мне одну из своих контактных карточек. Он был разработан, чтобы выглядеть как VHS-копия «Легенды о Билли Джин». Я сразу добавил его в свой инвентарь.

«Еще раз спасибо за вашу помощь», - сказал я, слегка приветствуя ее. «Береги себя, хорошо? »

Прежде чем она смогла ответить, я телепортировался обратно в свою цитадель на Фалько.

 

Я внезапно почувствовал себя измученным. И мой дневной лимит использования ONI в двенадцать часов почти истек. У меня оставалось всего сорок пять минут. Некоторые пользователи могли проводить полные двенадцать часов каждый день без каких-либо побочных эффектов, но я не был одним из них. Я всегда старался выйти из системы до того, как оставалось полчаса, чтобы избежать риска сотрясения или мигрени. Я решил подождать до завтра, чтобы начать поиски Второго осколка.

 

Я увидел, что пропустил несколько звонков от Эка и Шото, но был слишком разбит, чтобы перезвонить кому-либо из них. Я поклялся сделать это с утра.

Когда я вышел из OASIS, моя гарнитура ONI разбудила меня из вызванного ею состояния сна и восстановила связь между моим разумом и моим физическим телом. Как всегда, этот процесс занял несколько минут. Это было немного похоже на пробуждение от невероятно яркого сна. Когда я снова открыл глаза, я обнаружил, что снова в своем погружном хранилище, устроившись в его автокресле из гелевой пены.

Я нажал кнопку на панели управления, и бронированный фонарь с пневматическим шипением распахнулся. Я вытащил себя, ритуально напевая вступительную строку старой мелодии 80-х Soul II Soul. Вернуться к жизни. Обратно в реальность.

Чувствуя тяжесть в собственной коже, я поплелась обратно в другой конец дома, поднялась по лестнице и рухнула на кровать. Через несколько минут после того, как моя голова ударилась о подушку, я заснул.

Большинство ежедневных пользователей ONI потеряли способность вспоминать свои сны, хотя они по-прежнему переходили в фазу быстрого сна каждую ночь. К сожалению, я все еще мог вспомнить свои сны - или, скорее, один повторяющийся сон, который преследовал меня один или два раза в неделю вот уже несколько лет.

И, несмотря на мое волнение по поводу получения одного из осколков, он снова был у меня той ночью.

Детали всегда были одинаковыми….

Я обнаружил, что стою в кабинете Анорака, рядом с Большой красной кнопкой. Иногда моя правая рука парила над ним, а иногда, как сегодня вечером, я действительно касался ее. Как всегда, я мельком увидел свое отражение в зеркальной пластиковой поверхности кнопки. Это было мое лицо - лицо Уэйда - которое я увидел там, а не лицо моего аватара, Парсифала, хотя я был одет в Одеяния Анорака.

Как только я сориентировался, две стопки золотых усилителей Marshall волшебным образом появились по обе стороны от золотого пасхального яйца Хэллидея, и из них с оглушительной громкостью вырвалась навязчиво знакомая песня - «Push It» Salt-N-Pepa.

Затем сами ведущие, Солт и Пепа, вышли из-за золотых стеков Маршалла, оба поют в золотые микрофоны, выглядя так, как будто они только что вышли из своего музыкального клипа в 1986 году. А DJ Spinderella поднялся из-за яйца Халлидея, поцарапав пару. пластинок из чистого золота на наборе проигрывателей из чистого золота.

 

Затем, пока я продолжал стоять, замерзнув, держа руку на Большой красной кнопке, Salt-N-Pepa непрерывно исполняла припев песни, что, казалось, длилось несколько часов подряд:

Ах, давай, давай хорошо

Ах, давай, давай очень хорошо

Ооо, детка, детка! Детка!

Ооо, детка, детка! Детка!

Поскольку мне снятся повторяющиеся кошмары, я мог бы сделать намного хуже. Но сказать, что эти тексты застряли в моей голове, было бы преуменьшением века. Они были навсегда прикреплены к каждому нейрону в моем мозгу. Был ли я онлайн или офлайн, во сне или наяву, образ моего лица, отраженный на поверхности Большой красной кнопки, всегда скрывался в глубине моего сознания, и эти тексты звучали в бесконечном цикле, рассказывая мне снова и снова. что я должен не только подтолкнуть его!, но и что для меня будет разумным сделать все возможное и продвигать его по-настоящему хорошо!

Обычно мечта на этом заканчивалась. Но сегодня вечером я набрался храбрости, чтобы последовать совету Salt-N-Pepa….

Большие деньги, никаких Whammies, Я помню, как подумал, как раз перед тем, как нажать на Большую красную кнопку раскрытой ладонью правой руки. Он загорелся, и вдалеке зазвенел клаксон Звезды Смерти. Затем кнопка начала быстро мигать, становясь ярче каждый раз, когда ее цвет менялся с красного на белый.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.