Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 6 страница



«Странно, что ты поднял этот вопрос, Арти», - ответил он. «Поскольку мы знаем, что технология ONI - наша лучшая защита от других смертоносных пандемий, подобных той, которая убила ваших родителей. Благодаря нам этого больше не происходит. Переместив большую часть социального взаимодействия людей в онлайн и сделав так много туризма виртуальным, мы резко сократили количество поездок и ограничили распространение почти всех инфекционных заболеваний. В том числе и передающиеся половым путем, поскольку сейчас большинство людей занимается сексом внутри ОАЗИСа ». Он улыбнулся. «Благодаря ONI люди по-прежнему могут ходить на многолюдные концерты и заниматься серфингом в толпе, не опасаясь микроскопической смерти. Он объединяет людей и связывает их… ».

 

«ONI также помог значительно снизить глобальную рождаемость», - добавил Эх. «Мы уже на пути к решению проблемы перенаселения».

«Да, но какой ценой? » - раздраженно спросила Саманта. «Мир, в котором люди больше не выходят на улицу и не касаются друг друга? Где все спят всю свою жизнь, в то время как реальность рушится вокруг них? » Она покачала головой. «Иногда я думаю, что моим родителям стало лучше. Им не обязательно жить в этой утопии, которую вы все создали ».

«Вы даже не надевали гарнитуру ONI», - сказал я, вскинув руки. «Итак, когда вы изливаете эти полусырые прокламации, вы буквально не понимаете, о чем говорите. Вам никогда не придется. "

Art3mis какое-то время молча смотрел на меня. Затем она взглянула на Эка и Шото.

«Это безнадежно», - сказала она. «Я обсуждаю группу наркодилеров, которые все зарабатывают на собственных запасах. Вы так же зависимы, как и ваши клиенты ». Она повернулась к Фейсалу. «Давай запишем это голосование в протокол, чтобы я убирался отсюда на хуй».

Фейсал кивнул и, все еще весело улыбаясь, призвал к официальному голосованию по предложенному Art3mis возрастному ограничению для СВР. За нее снова проголосовали три " против" против одного " за".

«Хорошо, - сказал Фейсал. «Теперь, когда это не так, встреча может быть закрыта».

Не говоря ни слова, Саманта вышла из системы, и ее аватар исчез.

" Слава Богу! " - сказал Ах, массируя ее шею одной рукой. Она повернулась ко мне. «Почему ты всегда должен так ее злить? »

" Мне? На этот раз ты ее разозлил! » Я указал на Фейсала. «Попросите его прочитать стенограмму».

«Нет, спасибо», - сказал Эх. «Я должен выскочить и загореться. Вся эта драма трепит мне нервы. Но мы втроем должны скоро наверстать упущенное. По старинке потусуй в подвале. Посмотри плохие фильмы. Поиграйте в риск. Я напишу всем, хорошо? "

«Звучит хорошо, - сказал я.

 

Мы с Эком стукнулись кулаками, затем она дала Шото пять, прежде чем телепортироваться.

«Мне тоже пора, - сказал Фейсал. «Больше подготовки к обновлению». Он подошел и пожал руку каждому из нас, а затем тоже телепортировался.

Как только мы остались одни, Шото повернулся ко мне.

«Как вы думаете, Арти прав? » он спросил. «Мы отказываемся от реального мира? »

«Конечно, нет», - ответил я. «Art3mis имеет в виду хорошо, но она совершенно не понимает, о чем говорит». Я ухмыльнулся ему. «Она все еще застряла в прошлом, а мы уже живем в большом будущем, мой друг».

«Может быть, ты прав», - сказал он, кивая. Выражение его лица внезапно прояснилось. «Эй, я почти закончил кодировать свой новый квест Макросс Плюс! Хочешь помочь мне протестировать его, когда он будет готов? "

" О, черт возьми, да! " Я сказал. «Считай меня».

" Большой! Я напишу тебе позже на этой неделе, когда он будет готов », - сказал он. «Позже, З. »

Он помахал рукой и исчез из конференц-зала, оставив меня одну.

Я долго стоял неподвижно, слушая, как отголоски обвинений Саманты срикошетили в моей голове, пока шум, наконец, не утих.

 

 

" Привет! " Я кричал наШестипалый человек в последний раз. «Меня зовут Иниго Монтойя! Ты убил моего отца. Приготовься умереть! "

Затем я сделал выпад своей рапирой, начав серию быстрых атак, которые заставили моего противника парировать и отступить назад через весь банкетный зал, пока я, наконец, не загнал его в угол. Я мог просто убить его в тот момент и завершить квест. Но Flicksync давал вам бонусные баллы за правильное произнесение всех диалогов вашего персонажа, и на этот раз я пытался получить высший балл.

«Предложи мне деньги! » - потребовал я, разрезая левую щеку Шестипалого Человека.

" Да! " - прошипел он, морщась от боли. «Сила тоже», - добавил я. «Обещай мне это! »

Я снова щелкнул мечом, нанеся ему такую ​ ​ же рану на его правой щеке.

«Все, что у меня есть, и даже больше! » он прошептал. " Пожалуйста! "

«Предлагайте мне все, о чем я прошу…»

«Все, что хочешь», - ответил Шестипалый.

«Я хочу вернуть своего отца, сукин сын! »

И с этими словами я проткнул Шестипалого Человека, вонзив острие своей рапиры ему в живот. На мгновение я наслаждался выражением его лица, затем вытащил меч и отбросил его назад. NPC упал на каменный пол, издал стон и умер. Его труп немедленно исчез, оставив после себя кучу вещей, которые он нес. Я подобрала их, затем повернулась и выскочила из комнаты по коридору к свадебному номеру Лютик. Оказавшись там, я завершил квест, помогая ей и Уэстли выбраться из окна. Внизу нас ждал Феззик, держащий поводья четырех белых лошадей. Мы выгнали их из королевства на свободу, а на саундтреке играла песня «Storybook Love».

 

Когда песня закончилась, закончился и квест. Лошади и другие персонажи исчезли, а внешний вид моего аватара вернулся к нормальному. Я обнаружил, что стою в одиночестве возле портала с заданиями, в который я изначально вошел, на восточном берегу королевства Гульден.

Раздался звонок, и на моем интерфейсе появилось сообщение, поздравляющее меня с завершением квеста «Принцесса-невеста» с отличным результатом в один миллион очков. Затем сообщение исчезло и… все.

Я ждал целую минуту, но больше ничего не произошло.

Я сел на пляж и вздохнул.

Это был не первый мой визит на планету Флорин. Я уже завершил этот квест с высшим баллом три раза раньше, каждый раз играя за другого персонажа - сначала за Уэстли, затем за Лютик, затем за Феззика. «Принцесса-невеста» была одним из самых любимых фильмов Киры Андервуд, и она помогла создать на его основе все интерактивные квесты ОАЗИСа. (Включая скандальный «Принц-жених» со сменой пола, в котором Лютик - отважная героиня, а Уэстли - девушка в беде. ) Я подумал, что решение одного из этих квестов с наивысшим баллом может дать ключ к разгадке Семерки. Осколки. Но каждый раз я приходил с пустыми руками. Сегодня была моя последняя попытка. Иниго был единственным игровым персонажем, и с ним было сложнее всего получить высший балл. Сейчас, после почти дюжины попыток я наконец добился этого. И снова мне нечего было показать за свои старания.

Я поднялся на ноги и глубоко вздохнул. Затем я телепортировался обратно в свой командный центр на Фалько.

Как только мой аватар закончил рематериализацию, я устроился в удобном капитанском кресле эпохи TNG, которое я установил там. Некоторое время я смотрел на покрытый кратерами пейзаж в безмолвном разочаровании. Затем я открыл свой дневник Грааля и снова начал сканировать огромную гору данных, собранных мной за последние восемь лет, о Джеймсе Халлидея и его жизни, работе, сотрудниках и интересах - хотя за последние три года почти весь новый материал, который я добавил, относился конкретно к одному партнеру. Сама Сирена, Кира Морроу, урожденная Андервуд.

 

Я начал свой дневник Грааля в старом спиральном блокноте, когда мне было тринадцать, и я все еще жил в стеках за пределами Оклахома-Сити. Я был вынужден сжечь оригинал в ночь перед тем, как проникнуть в штаб-квартиру IOI, чтобы он не попал в руки Шестёрок. Но я заранее отсканировал страницы записной книжки в высоком разрешении и сохранил их в своей учетной записи OASIS. Все эти сканы все еще были там, в цифровой версии моего дневника Грааля, который выглядел как беспорядок каскадных окон, плавающих передо мной. Он содержал бесчисленные документы, диаграммы, фотографии, карты и мультимедийные файлы, все проиндексированные и снабженные перекрестными ссылками для удобного просмотра.

Загадка осколка из четырех строк отображалась в окне, которое всегда оставалось наверху:

Найдите семь осколков души сирены

О семи мирах, где когда-то играла роль Сирена

За каждый фрагмент мой наследник должен платить пошлину

Чтобы снова сделать Сирену целой

Когда загадка впервые появилась вскоре после запуска ONI, я вернулся и повторно проанализировал бесплатную цифровую копию Альманаха Anorak, доступную на старом веб-сайте Хэллидея, просто чтобы убедиться, что она не была обновлена ​ ​ какой-либо новой информацией или подсказками. . Не было. Каждое слово в альманахе оставалось прежним. Знаменитая серия букв с зазубринами, которые я обнаружил разбросанными по всему тексту во время конкурса Хэллидея, все еще была там, но новых добавлено не было.

Одной из способностей суперпользователя, которые дали мне Одеяния Анорака, была способность просто желать чего-то вслух. Если бы это было возможно, система почти всегда выполняла мое желание. Но всякий раз, когда я пытался получить информацию о Семи осколках, на моем HUD появлялось сообщение:

ПРИЯТНО ПОПРОБУЙТЕ, ЧИТЕР!

Так что у меня не было выбора, кроме как продолжать поиск осколков самостоятельно. И как только я приступил к этому квесту, я выложился полностью. Я проявил должную осмотрительность.

 

Я изучил все упоминания числа 7 в Альманахе Анорака. Я также играл и решил каждую видеоигру из его коллекции, которая была связана с номером 7. Семь городов золота (1984), Семь духов Ра (1987), Кид Кул и поиски семи чудесных трав (1988), Семь врат Джамбалы (1989), Ишар 3: Семь врат бесконечности (1994), Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (1996). Затем я переборщил и играл в любую игру, в названии которой была цифра 7, например Sigma 7, Stellar 7, Lucky 7, Force 7, Pitman 7 и Escape from Pulsar 7.

Я даже посвятил себя Keeper of the Seven Keys, концептуальному альбому из четырех частей Helloween, немецкой пауэр-метал-группы из Гамбурга, основанной в 1984 году. Я не был поклонником немецкого пауэр-метала середины 80-х, но Хэллидей использовал слушать ее часами, когда он программировал свои первые игры, так что я знал, что есть шанс, что он черпал из нее вдохновение.

Если Хэллидей оставил какие-либо дополнительные подсказки о местонахождении Семи осколков, я не смог их найти. Это было неприятно. И более чем унизительно.

Я подумал о том, чтобы прекратить это и вообще отказаться от осколков. Я имею в виду, почему я все равно зря тратил время, пытаясь решить безвкусный побочный квест Хэллидея? На что я надеялся, когда закончу? На самом деле я уже добился богатства и славы, а в ОАЗИСе мой аватар был уже всемогущим и неуязвимым. Мне больше нечего было никому доказывать. Я уже победил шансы и однажды совершил невозможное. Мне не нужно было делать это снова.

Больше мне ничего не было нужно - кроме времени. У меня его осталось ограниченное количество, и когда оно исчезнет, ​ ​ я не смогу больше его купить. Время было дорого. И все же я был здесь, тратил целые годы на еще одну из прославленных видеоигр Хэллидея...

Тем не менее, я никогда не поколебал своего любопытства по поводу Души Сирены или мучительного подозрения, что если я не смогу ее достать, случится что-то ужасное. Именно это в конечном итоге побудило меня предложить награду в миллиард долларов за любую информацию, которая поможет мне найти один из семи осколков. Но я опубликовал эту награду два года назад, и она еще не была востребована.

Когда я предлагал вознаграждение, я настраивал отдельный адрес электронной почты, на который люди могли отправлять любые потенциальные лиды. Он по-прежнему получал сотни заявок каждый день, но до сих пор каждая последняя оказалась тупиком. Мне пришлось настроить сложную серию фильтров электронной почты, чтобы отсортировать все повторяющиеся и явно фальшивые сообщения. В наши дни очень мало писем прошло через эти фильтры и попало в мой почтовый ящик.

 

Я часто задавался вопросом, была ли сама идея награды безнадежной с самого начала. Ответ был прямо здесь, в третьей строке Загадки осколка: «За каждый фрагмент мой наследник должен платить пошлину…».

Если бы я, Уэйд Уоттс, единственный наследник состояния Халлидея, был «наследником», о котором говорилось в загадке, то я был бы единственным человеком в мире, который мог бы найти Семь Осколков, поскольку я был бы единственным, кто мог бы «Снова сделай Сирену здоровой».

Насколько я знал, осколки и их местонахождение могут быть невидимы для всех остальных. Это могло бы объяснить, почему миллионы охотников, которые днем ​ ​ и ночью рыскали по ОАЗИСу в поисках каких-либо следов осколков, все три года подряд приходили с пустыми руками.

С другой стороны, если только я имел возможность получить Душу Сирены, почему Халлидей разместил Загадку Осколка на своем веб-сайте, чтобы весь мир увидел? Он мог бы просто отправить его по электронной почте на мой счет в ОАЗИСе. Или упомянул об этом в своем видеообращении об СВР. Вполне возможно, что кто угодно сможет найти осколки, и Халлидей просто дьявольски хорошо их спрятал - точно так же, как он сделал со своими «тремя скрытыми ключами» и «тремя секретными воротами». И первые две строчки Загадки осколков были до ужаса расплывчатыми: «Ищите семь осколков души сирены в семи мирах, где сирена когда-то играла роль».

Если я правильно истолковал эти строки, Семь Осколков были спрятаны на семи планетах внутри ОАЗИСа - семи мирах, где Сирена, также известная как Леукозия, она же Кира Морроу, «когда-то играла роль».

К сожалению, это не слишком сузило круг вопросов. Как главный арт-директор GSS во время разработки OASIS и первых трех лет его работы, Кира сыграла ключевую роль в проектировании и строительстве каждой отдельной планеты, добавленной в симуляцию за это время. (В интервью Огден Морроу всегда старался изо всех сил подчеркивать важность вклада его жены в создание ОАЗИСа, в то время как Хэллидей редко даже признавал это. Что неудивительно, поскольку у него была история того, чтобы делать то же самое. Огу и всем остальным, кто работал на них в GSS. ) Даже после того, как Кира ушла из компании, художники GSS, которые работали под ее началом, продолжали использовать созданные ею шаблоны для построения мира, так что в некотором смысле она «Сыграл роль» в создании почти каждой планеты в ОАЗИСе.

 

Однако, проведя обширное исследование жизни и интересов Киры и изучив ее файл сотрудника GSS и журналы активности рабочей учетной записи OASIS, я сузил область поиска до списка из девяти наиболее вероятных кандидатов и сосредоточил свои усилия на нем.

Флорин, планета, с которой я только что вернулся, была воссозданием Киры вымышленного королевства эпохи Возрождения, показанного в «Принцессе-невесте», одном из ее любимых фильмов. Делать там особо нечего, кроме посещения различных локаций из фильма и прохождения Flicksyncs.

Планета Тра была тщательным воссозданием фантастического мира, изображенного в «Темном кристалле», еще одном из ее любимых фильмов. Ее родители назвали ее Карен, но после того, как она впервые увидела «Темный кристалл» в возрасте одиннадцати лет, она настояла на том, чтобы друзья и семья называли ее Кира, имя героини фильма Гельфлинг. (Она также переименовала семейную собаку Физзгиг. ) А когда Карен исполнилось восемнадцать, она официально сменила имя на Кира. Спустя десятилетия, когда Кира помогла запустить ОАЗИС, Тра была первой планетой, которую она создала в симуляции, полностью самостоятельно. А поскольку сюжет «Темного кристалла» был связан с поиском пропавшего «осколка кристалла», он казался весьма вероятным кандидатом.

Но теперь я прошел все квесты, закрепленные там, и исследовал все королевство, и сделал все, что я мог придумать, что можно в общих чертах определить как «платить пошлину». Я посетил все обсерватории Аугры, которые смог найти. Я сыграл правильную мелодию на флейте Джен. Но ее корзина всегда была пуста, и осколков в ней никогда не было.

Мобиус Прайм был еще одним миром ОАЗИСа, созданным исключительно Кирой Морроу как дань уважения ее любимому персонажу из видеоигр, Ежику Сонику. Планета была воссозданием вымышленной Земли будущего, где происходило большинство приключений Соника, и на ней были воспроизведены все уровни, представленные в ранних 2-х и 3-х мерных играх Соника, а также окружение и персонажи из мультфильмы и комиксы по ним.

Несколько игр Sonic the Hedgehog включали в себя поиски семи «Изумрудов Хаоса», которые можно было использовать для получения особых способностей. Внутри ОАЗИСа десятки различных квестов на Мебиус Прайм позволили вам собрать семь Изумрудов Хаоса, и я выполнил их все. Но если и существовал способ обменять изумруды на один из осколков, я все еще не обнаружил его.

 

У меня был такой же неприятный опыт на планете Усаги, которая была данью Киры «Сейлор Мун», ее любимому аниме-сериалу. Один из самых сложных квестов на Усаги заключался в сборе семи «Радужных кристаллов», которые затем можно было объединить в невероятно мощный артефакт, известный как «Легендарный серебряный кристалл». После удручающего количества попыток мне, наконец, удалось завершить этот квест в надежде, что как только я получу Легендарный Серебряный Кристалл, он превратится в один из Семи Осколков. Но все, что я должен был продемонстрировать своими усилиями, - это впечатляющее знакомство с малоизвестными мелочами о Сэйлор Мун и необъяснимое желание косплеить как Маску Смокинга (на которую я мог или не мог действовать в одиночестве и уединении моего собственного дома).

Я также провел несколько месяцев, обыскивая планету Галлифрей в секторе 7. Это было воссоздание Киры домашнего мира Повелителя времени в многолетнем телесериале «Доктор Кто», который теперь насчитывает более тысячи отдельных эпизодов. За десятилетия, прошедшие с тех пор, как она впервые построила его, тысячи других пользователей ОАЗИСа внесли свой вклад в Галлифрей, сделав его одним из самых плотно заполненных миров в симуляции - и одним из самых сложных мест для проведения тщательного изучения. поиск.

Халькидония была планетой в списке, которую я, вероятно, знал лучше всего, потому что я практически вырос на ней. Кроме того, это была единственная планета ОАЗИСа, которую Огден и Кира Морроу создали совместно без какой-либо посторонней помощи. Когда Ог и Кира поженились и продали все свои акции GSS Халлидею, они переехали в Орегон и основали некоммерческую компанию по разработке образовательного программного обеспечения Halcydonia Interactive, которая выпустила серию отмеченных наградами образовательных приключенческих игр OASIS, в которые любой мог загрузить и поиграть. бесплатно. Я играл в эти игры все свое детство, и они вытащили меня из моего унылого существования в стеках и унесли в волшебное далекое королевство Халкидония, где обучение было «бесконечным приключением! »

Игры Halcydonia Interactive по-прежнему хранились в виде бесплатных автономных квестовых порталов на планете Halcydonia в Секторе 1, расположенном в прекрасном сюрреалистическом поместье недалеко от Инципио, что делало доступ к нему чрезвычайно дешевым и простым для недавно созданных и / или постоянно сломанных аватаров. Согласно колофону планеты, Халкидония не менялась и не обновлялась после смерти Киры в автомобильной катастрофе в 2034 году. Но я все еще думал, что Халлидей спрятал там один из осколков.

 

Несмотря на то, что Кира Морроу не принимала непосредственного участия в создании последних нескольких планет в моем списке, личные журналы использования ее давно бездействующей учетной записи в ОАЗИСе указывали, что она потратила много времени на каждую из них.

но главным образом потому, что я быстро обнаружил, что мне не нужно и не нужно знать, когда они уклоняются от меня, чтобы проводить время с другими людьми. Но я все равно проверял журналы использования Art3mis хотя бы раз в неделю. Я не мог устоять. Но они никогда ничего не рассказывали мне о ее жизни, кроме того факта, что она все еще питала слабость к Flicksyncs, основанным на старых фильмах Уита Стилмана. Она по-прежнему воспроизводила фильм «Метрополитен» один или два раза в месяц, обычно посреди ночи. Наверное, потому, что не могла заснуть. И ей не с кем было поговорить…. ) Но они никогда ничего не рассказывали мне о ее жизни - кроме того факта, что она все еще питала слабость к Flicksyncs, основанным на старых фильмах Уита Стилмана. Она по-прежнему воспроизводила фильм «Метрополитен» один или два раза в месяц, обычно посреди ночи. Наверное, потому, что не могла заснуть. И ей не с кем было поговорить…. ) Но они никогда ничего не рассказывали мне о ее жизни, кроме того факта, что она все еще питала слабость к Flicksyncs, основанным на старых фильмах Уита Стилмана. Она по-прежнему воспроизводила фильм «Метрополитен» один или два раза в месяц, обычно посреди ночи. Наверное, потому, что не могла заснуть. И ей не с кем было поговорить…. )

Одним из мест, которые чаще всего появлялись в журналах учетной записи Киры в OASIS, была планета Миядзаки в секторе двадцать седьмой. Это был причудливый и красивый мир, который воздал должное работе Хаяо Миядзаки, известного японского аниматора, создавшего такие шедевры аниме, как Наусикая из Долины Ветров и Служба доставки Кики. Посещение Миядзаки было похоже на погружение ваших чувств в сюрреалистическое месиво всех различных анимационных реалий, созданных в фильмах Studio Ghibli. (Опыт, который стал значительно более интенсивным с гарнитурой ONI. ) Кира посещала Миядзаки еженедельно в течение нескольких лет. И теперь я мог сказать то же самое. Но, как и Боно до меня, я все еще не нашел то, что искал.

Потом было Средиземье. Все три его версии…

Кира Морроу была известным фанатиком Толкина. Как известно, она каждый год с шестнадцати лет перечитывала «Хоббита» и «Властелин колец». И после того, как они поженились, Ог построил Кире реальную копию Ривенделла в горах Орегона, где они счастливо жили вместе до ее смерти. Ог все еще жил там и сейчас, а Кира была похоронена на этом участке. Я сам посетил ее могилу за неделю, которую мы все там провели.

 

Согласно журналам доступа Киры, одним из ее любимых мест назначения в ОАЗИСе была Арда, система из трех планет в Секторе 7, которая воссоздала фантастический мир Средиземья Толкина в Первом, Втором и Третьем веках его вымышленной истории. Созданный с почти фанатичной преданностью миллионов поклонников Толкина, многие из которых до сих пор пересматривают и улучшают симуляции, Ardas в значительной степени опирался на оригинальные произведения Толкина о Средиземье, но они черпали вдохновение из многих фильмов и телешоу. , а также видеоигры.

До сих пор я проводил большую часть своего времени на Arda III. На нем изображена Третья Эпоха Средиземья, когда произошли все события, описанные в «Хоббите» и «Властелине колец», и Кира посещала его гораздо чаще, чем Арда I или Арда II, хотя она провела много времени. уделите время каждому из них.

Хотел бы я сказать, что я изучил каждый дюйм всех трех версий Средиземья. Но я этого не сделал. Отнюдь не. Я выполнил все основные квесты на Arda II и III и около половины самых популярных квестов на Arda I, но это были три самых детализированных мира во всей симуляции, и в моем текущем темпе, выполняя все квесты, они на содержание может уйти еще несколько лет.

Хтония была последней планетой в моем списке, и я был уверен, что именно ей принадлежит. Это было воссоздание Халлидеем фэнтезийного мира, который он создал для своей эпической кампании Advanced Dungeons & Dragons еще в старшей школе, в которой участвовали и Кира, и Ог. Позже Хтония послужит местом действия для многих самых ранних видеоигр Халлидея, в том числе Anorak's Quest и его многочисленных сиквелов.

Хтония была самой первой планетой, созданной Халлидеем, что сделало ее самым старым миром в симуляции. И когда он, Огден и Кира создали свои аватары в ОАЗИСе, каждый из них назвал их в честь персонажей, которых они играли в своей кампании на Хтонии. Персонаж Халлидея был магом в темной мантии по имени Анорак, за которого он играл как NPC, когда служил Мастером Подземелий. Огден Морроу играл остроумного волшебника по имени «Великий и Могущественный Ог». А персонаж Киры был могущественным друидом по имени Левкозия, названный в честь одной из сирен греческой мифологии.

Конечно, Хтония была также тем местом, где Халлидей спрятал Третьи Врата во время своей охоты за пасхальными яйцами, внутри Замка Анорак. Из-за этого многие охотники считали маловероятным, что он также решил спрятать там один из Семи Осколков. Но я не был так уверен. Хтония явно была миром, в котором «Сирена когда-то играла роль». С точки зрения Хэллидея, очень важная роль. Так что я сохранил Хтонию в своем списке и обыскал планету сверху вниз.

 

Конечно, я не ограничивал свой поиск только этими девятью планетами. Я искал Семь Осколков в десятках других миров ОАЗИСа, но безрезультатно.

Я вздохнул и потер виски, в тысячный раз желая, чтобы я не саботировал мою дружбу с Огом, чтобы я мог позвонить ему и попросить его о помощи. Конечно, именно просьба о помощи положила конец нашей дружбе. Ог никогда не чувствовал себя комфортно, говоря о Кире, и он сообщал мне об этом всеми возможными способами. Но я был слишком зациклен, чтобы его слышать.

Вспоминая свое поведение, я теперь вздрогнул от стыда. Почему миллиардер на пенсии хотел проводить свои сумеречные годы, когда его преследовали в поисках информации о его мертвой жене? Неудивительно, что он перестал со мной разговаривать. Я не оставил ему реального выбора.

Я понял, что скоро день рождения Ога снова приближается. Если я уладю с ним дела, может быть, он снова начнет приглашать меня на свой ежегодный день рождения в «Отвлеченный шар».

Прошлый год я потратил на то, чтобы набраться смелости позвонить Огу и извиниться. Пообещай никогда больше не спрашивать его о Кире или Халлидей. Он мог бы послушать. Если бы я просто проглотил свою гордость, я, вероятно, смог бы исправить нашу дружбу. Но для этого мне также придется подчиниться его желанию и отказаться от поисков Семи Осколков.

Я закрыл дневник Грааля и встал. Я пообещал себе, что еще семь дней. Другой неделе. Если бы к тому времени у меня не было никаких успехов, я бы положил трубку и загладил свою вину с Огом.

Я давал себе это обещание много раз раньше, но на этот раз намеревался сдержать его.

Я вытащил свои отмеченные в закладки пункты назначения, чтобы телепортироваться обратно в Третью эпоху Средиземья и вернуться к работе. Но когда я пошел, чтобы выбрать его, я заметил, что маленький значок осколка мигает на краю моего предупреждающего дисплея. Я нажал на нее, и мой почтовый клиент открылся в окне передо мной. В моей учетной записи SSoSS Tip Submission было одно сообщение с длинным идентификатором, сгенерированным системой. Какой-то охотник только что представил потенциальную версию о семи осколках души сирены - тот, который прошел через все фильтры и попал в мой почтовый ящик. Этого не происходило несколько месяцев.

 

Я коснулся сообщения, чтобы открыть его, и начал читать:

Уважаемый мистер Уоттс,

После трех лет поисков я наконец обнаружил, где спрятан один из семи осколков души сирены и как до него добраться. Он расположен на планете Мидлтаун, в гостевой спальне в резиденции Барнеттов, где Кира Андервуд жила в течение года в качестве ученицы по обмену в средней школе Мидлтауна.

Я могу сделать так, чтобы осколок появился, но не могу его поднять. Наверное, потому, что я не ты - «наследник» Хэллидея. Если вы хотите, чтобы я показал вам, что я имею в виду, я могу.

Я знаю, что вы, вероятно, получаете много фальшивых лидов, но я обещаю, что это не одна из них.

Ваш поклонник,

L0hengrin

Я дважды внимательно прочитал имя отправителя. L0hengrin был ведущим популярного шоу на YouTube под названием The L0w-Down. У нее было около пятидесяти миллионов подписчиков, и я недавно стал одним из них. Для меня это была огромная поддержка.

Большинство шоу охотников проводилось невежественными искателями славы, извергающими непрерывный поток полной ерунды о Семи осколках, когда они не вели эпические огненные войны со зрителями или конкурирующими ведущими и не публиковали слезливые видеоролики с извинениями в очередной отчаянной попытке вернуть последователей. .

Но L0w-Down был другим. У Лоэнгрина была невероятно оптимистичная личность и заразительный энтузиазм, который напомнил мне о том, что я чувствовал в первые дни конкурса. Короткий голос, открывший ее шоу, казалось, суммировал философию ее жизни: «Некоторые люди определяют себя, выступая против всего того, что они ненавидят, и при этом объясняют, почему все остальные тоже должны это ненавидеть. Но не я. Я предпочитаю руководить своей любовью - определять себя радостными возгласами восхищения, а не циничными признаниями презрения ».

 

Лоэнгрин также обладал энциклопедическими знаниями о жизни и творчестве Джеймса Халлидея. И она, похоже, знала не меньше об Оге и Кире Морроу.

Моя признательность Лоэнгрин и ее шоу, возможно, была слегка окрашена тем фактом, что я немного влюбился в нее. Она была милой, умной, веселой и бесстрашной. Она также была супер-фанаткой High Five. Ее собственный клан охотников называл себя «The L0w Five». Самое лестное, что имя ее аватары было не столь уж тонкой данью моему собственному, потому что в нескольких немецких версиях легенды о короле Артуре Лоэнгрин было именем сына Парсифала.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.