Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОДОЛЖАТЬ? 2 страница



Для этого исследователи разработали метод «записи» сенсорной информации, передаваемой в мозг человека нервной системой в ответ на всевозможные внешние раздражители, а затем скомпилировали эти ресурсы в огромную цифровую библиотеку ощущений, которую можно было «проиграть». назад »внутри ОАЗИСа, чтобы идеально имитировать все, что человек может испытать через свои чувства осязания, вкуса, зрения, запаха, баланса, температуры, вибрации - вы называете это.

GSS запатентовала каждое из изобретений Лаборатории исследования доступности, но Халлидей никогда не делал никаких попыток извлечь из них прибыль. Вместо этого он организовал программу, чтобы раздать эти нейропротезные имплантаты всем пользователям OASIS, которым они могут пригодиться. GSS даже субсидировала стоимость операции по имплантации. Эта программа сделала новые мощные инструменты доступными для всех людей с ограниченными физическими возможностями, которые решили их использовать, но также предоставила ARL почти неограниченное количество желающих подопытных кроликов, на которых можно было проводить свои текущие эксперименты.

Я рос, видя заголовки о достижениях ARL в области имплантатов мозга в новостных лентах, но, как и большинство людей, я никогда особо не обращал на них внимания, потому что технология была доступна только людям с тяжелыми физическими недостатками и желающим пройти через них. инвазивная (и, возможно, смертельная) операция на головном мозге.

 

Но пока они совершали все эти поразительные прорывы, Лаборатория исследований доступности также потратила эти десятилетия на разработку еще одной секретной технологии, которая в конечном итоге станет величайшим достижением ARL - интерфейс компьютер-мозг, который мог бы выполнять все, что могли их имплантаты. , но без хирургического вмешательства. Используя накопленные данные о внутренней работе человеческого разума и сложную комбинацию технологий ЭЭГ, фМРТ и SQUID, лаборатория разработала способ считывать мозговые волны и передавать их исключительно через кожный контакт. Хэллидей разделил каждый аспект проекта на части, так что каждая команда ученых или инженеров работала изолированно от других, и только он один знал, как все это будет сочетаться.

Потребовались миллиарды долларов и десятилетия работы, прежде чем им наконец удалось создать полнофункциональный прототип гарнитуры OASIS Neural Interface. Но как только они завершили последний раунд испытаний на безопасность, Халлидей закрыл проект ONI и объявил его провальным. Через несколько недель он закрыл лабораторию исследования доступности и уволил весь ее персонал. Всем им были выданы выходные пособия, которые гарантировали, что им больше никогда не придется работать - в зависимости от их строгого соблюдения соглашений о неразглашении, которые они подписали при приеме на работу.

Так Халлидей создал первый в мире неинвазивный интерфейс мозг-компьютер, о котором мир не знал.

И теперь мы с друзьями унаследовали это изобретение. Это было наше - похоронить или раскрыть.

 

Мы приняли решение нелегко. Мы взвесили все за и против. Затем, после жарких дебатов, мы вчетвером провели голосование. Да, это было. И вот так мы навсегда изменили ход истории человечества.

После очередной серии испытаний на безопасность компания GSS запатентовала технологию нейронного интерфейса OASIS и начала массовое производство гарнитур. Мы выставляем их на продажу по минимально возможной цене, чтобы как можно больше людей могли испытать нейронный интерфейс OASIS на себе.

 

В тот первый день мы продали миллион единиц. И как только наши гарнитуры попали на полки магазинов, вся линейка очков и тактильного оборудования IOI мгновенно устарела. Впервые в истории GSS стала ведущим мировым производителем оборудования OASIS. По мере того как слухи о возможностях ONI начали распространяться, продажи продолжали расти в геометрической прогрессии.

А затем, всего через несколько дней, это случилось - событие, которое привело в движение всю эту историю.

Через несколько секунд после того, как серверы OASIS достигли 7 777 777 одновременных пользователей ONI, на давно неактивном веб-сайте Холлидея, где когда-то находилось табло его конкурса, появилось сообщение:

Найдите семь осколков души сирены

О семи мирах, где когда-то играла роль Сирена

За каждый фрагмент мой наследник должен платить пошлину

Чтобы снова сделать Сирену целой

Он стал известен как Загадка осколков, и первое, что заметили охотники старой школы, было то, что его схема рифм и количество слогов были идентичны рэпу «Три скрытых ключа, открывают три секретных врата», который Холлидей использовал, чтобы объявить о своей знаменитой Пасхе -охота за яйцами.

Люди предположили, что Shard Riddle - это просто тщательно продуманный рекламный ход, придуманный новыми владельцами GSS, чтобы способствовать развертыванию наших гарнитур ONI. И мы никогда не делали ничего, чтобы опровергнуть или опровергнуть эти слухи, потому что они помогли укрепить представление о том, что ОАЗИС теперь находится под нашим полным контролем. Но мы четверо знали тревожную правду. Мы понятия не имели, что, черт возьми, происходит.

Осколок Загадка, казалось, объявлял о существовании второго пасхального яйца - еще одного объекта, спрятанного где-то внутри ОАЗИСа его эксцентричным создателем незадолго до своей смерти. И время появления загадки не могло быть случайным. Очевидно, это было вызвано нашим решением опубликовать нейронный интерфейс OASIS.

Так что именно Халлидей пытался нам сказать?

«Сирена», казалось, была отсылкой к Кире Морроу, покойной жене Ога и безответной любви Хэллидея. Когда они все вместе учились в старшей школе в Огайо, Кира назвала своего персонажа «Подземелья и драконы» Леукозией в честь одной из Сирен из греческого мифа. Много лет спустя Кира дала своему аватару в OASIS то же имя. После ее смерти Халлидей использовал имя Leucosia в качестве пароля к компьютеру, который мне пришлось угадать, чтобы выиграть последний вызов его конкурса.

 

Было непонятно, что произойдет, если кому-то удастся собрать Семь осколков и «снова сделать Сирену целостной». Но я все равно начал их искать. Хэллидей снова бросил перчатку, и я не мог удержаться от нее.

И я был не один. Появление загадки породило целое новое поколение охотников, и все они начали рыскать по ОАЗИСу в поисках Семи Осколков. Но в отличие от яйца Халлидея, награда за обнаружение Души Сирены никогда не объявлялась, поэтому никто не знал точно, что они искали и почему.

 

В мгновение ока прошел целый год.

Мы продали три миллиарда единиц. Потом четыре.

Быстро стало очевидно, что наши запатентованные гарнитуры с интерфейсом мозг-компьютер имеют бесконечный набор приложений, не связанных с OASIS, в областях науки, медицины, авиации, производства и вооруженных сил.

Акции Innovative Online Industries продолжали стремительно падать. Когда он упал достаточно низко, мы организовали враждебное поглощение компании. GSS поглотила IOI и все его активы, превратив нас в непреодолимую мегакорпорацию с глобальной монополией на самую популярную в мире платформу для развлечений, образования и коммуникации. Чтобы отпраздновать это событие, мы освободили всех наемных служащих IOI и списали им непогашенные долги.

Прошел еще год. OASIS достиг новой отметки - пять миллиардов индивидуальных пользователей заходили в систему каждый день. Потом шесть. Две трети людей на нашей перенаселенной, быстро прогревающейся маленькой планете. И более 99 процентов людей, получивших доступ к OASIS, теперь делали это с помощью одной из наших гарнитур с нейроинтерфейсом.

 

Как и предсказывал Халлидей, эта новая технология начала оказывать глубокое влияние на повседневную жизнь людей и на человеческую цивилизацию в целом. Каждый день можно было загружать новые впечатления. Все, что вы можете себе представить. Вы могли пойти куда угодно, делать что угодно и быть кем угодно. Это было самое захватывающее времяпрепровождение, которое только можно представить - гораздо более захватывающее, чем когда-либо был ОАЗИС, и это о чем-то говорило.

 

Другие компании предпринимали попытки перепроектировать гарнитуру ONI и украсть нашу технологию нейронного интерфейса, но программное обеспечение и вычислительная мощность, необходимые для функционирования технологии ONI, были частью OASIS. Впечатления можно было записать в автономном режиме в виде файла. oni, даже в виде бутлега, но этот файл можно было воспроизвести, только загрузив его в OASIS. Это позволило нам отсеять сомнительные или незаконные записи, прежде чем они могут быть переданы другим пользователям. Это также позволило нам сохранить нашу монополию на то, что быстро становилось самым популярным видом развлечений в мировой истории.

Компания GSS развернула ONI-net, платформу социальных сетей, основанную на обмене файлами. oni. Он позволял пользователям просматривать, покупать, загружать, оценивать и анализировать опыт ONI, записанный миллиардами других людей по всему миру. Это также позволило вам загрузить свой собственный опыт и продать его остальной части OASIS.

«Sims» - это записи, сделанные внутри OASIS, а «Recs» - это записи ONI, сделанные в действительности. За исключением того, что большинство детей больше не называли это «реальностью». Они назвали его «Граф». (Термин происходит от инициализма IRL. ) А «Ито» на сленге означало «в ОАЗИСе». Итак, рек были записаны в граф, а симы были созданы Ито.

Теперь вместо того, чтобы следить за своей любимой знаменитостью в социальных сетях, пользователи ONI могли становиться их любимыми знаменитостями на несколько минут каждый день. Существуют внутри их кожи. Живите короткими, тщательно подобранными фрагментами гораздо более гламурных жизней.

Теперь люди больше не смотрели фильмы или телешоу - они жили ими. Зрителя уже не было в зале. Теперь они были одной из звезд. Вместо того, чтобы просто быть среди публики на рок-концерте, теперь вы можете испытать концерт в качестве каждого члена вашей любимой группы и быть каждым из них, когда они / вы исполняете вашу любимую песню.

Любой, у кого есть гарнитура ONI и пустой диск с данными, может записать реальный опыт, загрузить его в OASIS и продать миллиардам других людей по всему миру. Вы зарабатывали монеты за каждую загрузку, а GSS снимал с максимума только 20 процентов за то, что все это стало возможным. Если один из ваших клипов станет вирусным, прибыль может сделать вас богатым в мгновение ока. Звезды кино, рока, порно и стриминга изо всех сил пытались использовать этот совершенно новый источник дохода.

 

За меньшую цену, чем стоимость латте со льдом, теперь вы можете безопасно испытать практически все, что могут испытать люди. Вы можете принимать любые наркотики, есть любую пищу и заниматься сексом, не беспокоясь о зависимости, калориях или последствиях. Вы можете заново пережить неразрезанный реальный опыт или пройти свой путь через сценарии интерактивных приключений внутри ОАЗИСа. Благодаря ONI все это казалось совершенно реальным.

 

ONI сделал жизнь обездоленных людей во всем мире намного более терпимой и приятной. Люди не возражали, питаясь сушеными водорослями и соевым белком, когда они могли войти в сеть ONI и загрузить вкусный обед из пяти блюд в любое время, когда им заблагорассудится. Люди могли отведать любую кухню из любой части земного шара, приготовленную одним из лучших поваров мира, и подать ее им в особняке, на вершине горы, в живописном ресторане или на самолете, направляющемся в Париж. И в качестве бонуса вы можете попробовать любое из этих блюд в закусочной с необычайно чувствительными вкусовыми рецепторами. Или как знаменитость, обедающая с другими знаменитостями, которых ждала куча бывших знаменитостей. Назовите свой яд.

Модерирование всего этого пользовательского контента было проблемой - и огромной ответственностью. GSS внедрила CenSoft, нашу специальную программу-цензуру с сильным ИИ, которая сканирует каждую запись. oni перед ее выпуском и помечает подозрительный контент для проверки человеком. Сомнительный материал был рассмотрен сотрудниками GSS, которые затем решили, можно ли опубликовать клип, и, если было зафиксировано какое-либо преступное поведение, они перенаправили его сотрудникам правоохранительных органов в стране или регионе пользователя, загрузившего видео.

Новые применения технологии ONI продолжали открываться. Например, для молодых матерей стало модным делать запись ONI, пока они рожали своего ребенка, чтобы через несколько десятилетий этот ребенок мог воспроизвести эту запись и испытать, каково это - родить самого себя. .

 

 

И я?

Все мои мечты сбылись. Я стал глупо богатым и до абсурда знаменитым. Я влюбился в девушку своей мечты, а она влюбилась в меня. Конечно, я был счастлив, правда?

Не так много, как показывает этот отчет. Я внезапно вышел из себя, как в личном, так и в профессиональном плане, поэтому мне не потребовалось много времени, чтобы снова полностью испортить свою жизнь. И когда я это сделал, я вернулся, чтобы искать утешения у моего самого старого друга, ОАЗИСа.

Я боролся с зависимостью от ОАЗИСа до того, как был выпущен ONI. Теперь вход в симуляцию походил на поддержку какого-то химически сконструированного супергероя. Мне не потребовалось много времени, чтобы стать наркоманом. Когда я не воспроизводил записи ONI, я просматривал сеть ONI и добавлял новые записи в свою очередь воспроизведения.

Тем временем я продолжал поиски семи осколков души сирены. Я мог телепортироваться куда угодно в ОАЗИСе, покупать все, что хотел, и убивать любого, кто встанет у меня на пути. Но я все еще не продвигался. И я не мог понять почему.

 

Наконец, из-за смеси отвращения и отчаяния я предложил миллиард долларов любому, кто сможет предоставить мне информацию о том, как найти хотя бы один из семи осколков. Я объявил об этой награде стилизованным короткометражным фильмом, созданным по образцу Anorak's Invitation. Я надеялся, что это будет похоже на беззаботную игру на конкурсе Хэллидея, а не на отчаянный крик о помощи. Казалось, сработало.

Моя награда за осколок в миллиард долларов вызвала настоящий переполох в ОАЗИСе. Число стрелков, ищущих осколки, за ночь увеличилось в четыре раза. Но ни одному из них не удалось забрать мою награду. (В течение короткого времени некоторые из более молодых, более идеалистических охотников за осколками называли себя «шунтерами», чтобы отличить себя от своих старших коллег. Но когда все вместо этого стали называть их «шулерами», они передумали и начали звонить сами охотники тоже. Это прозвище все еще подходит. Семь осколков были пасхальными яйцами, спрятанными Халлидеем, и мы все охотились за ними. )

Прошел еще год.

Затем, всего через несколько недель после третьей годовщины запуска ONI, это наконец произошло. Молодой предприимчивый стрелок привел меня к Первому осколку. И когда я взял его в руки, я запустил серию событий, которые радикально изменили судьбу человечества.

 

Как один из немногих очевидцев этих исторических событий, я чувствую себя обязанным дать свой собственный письменный отчет о том, что произошло. Так что будущие поколения - если таковые будут - будут иметь в своем распоряжении все факты, когда они решат, как судить о моих действиях.

 

 

ВТОРОЙ УРОВЕНЬ

 

Моя подруга Кира всегда говорила, что жизнь похожа на чрезвычайно сложную, ужасно несбалансированную видеоигру. Когда вы рождаетесь, вам дается случайно сгенерированный персонаж со случайно определенным именем, расой, лицом и социальным классом. Ваше тело - это ваш аватар, и вы появляетесь в случайном географическом месте, в случайный момент истории человечества, в окружении случайной группы людей, а затем вы должны пытаться выжить как можно дольше.

Иногда игра может показаться легкой. Даже весело.

В других случаях это может быть так сложно, что вам захочется бросить и бросить.

Но, к сожалению, в этой игре вы получаете только одну жизнь.

Когда ваше тело становится слишком голодным, или испытывает жажду, или болеет, или ранено, или стареет, ваш счетчик здоровья заканчивается, и тогда игра окончена.

Некоторые люди играют в игру сто лет, даже не догадываясь, что это игра или что есть способ выиграть в ней.

Чтобы выиграть жизненную видеоигру, вам просто нужно постараться сделать так, чтобы ее заставляли играть в нее как можно более приятно, как для себя, так и для всех других игроков, с которыми вы встречаетесь в своих путешествиях.

Кира говорит, что если бы все играли в игру на победу, всем было бы намного веселее.

- Альманах Анорака, глава 77, стихи 11–20

 

 

Как Марти Макфлай, я проснулся встал ровно в 10: 28 под песню «Back in Time» Хьюи Льюиса и News.

Это было любезно предоставлено моим старинным радио-раскладушкой - Panasonic RC-6015, моделью, которой владеет Марти в фильме. Я модифицировал его, чтобы воспроизводить ту же песню в то время, когда Марти ее слышит, после того, как он, наконец, вернется в будущее.

Я откинул шелковые простыни своей кровати размера «king-size» и опустил ноги на подогретый мраморный пол. Домашний компьютер увидел, что я не сплю, и автоматически отодвинул оконные шторы в спальне, открывая потрясающий вид на 180 градусов на мое обширное лесное поместье и неровную линию горизонта Колумбуса на горизонте.

Я все еще не мог в это поверить. Просыпаться в этой комнате от этого зрелища каждый день. Не так давно, просто открыть глаза здесь было достаточно, чтобы на моем лице появилась улыбка, и моя походка стала пружинистой.

Но сегодня это не помогло. Сегодня я был один в пустом доме, в мире, балансирующем на грани краха. И в такие дни, четыре часа, которые мне приходилось ждать, пока я смогу снова надеть гарнитуру ONI и сбежать в ОАЗИС, тянулись передо мной, как вечность.

Мой взгляд сосредоточился на здании Gregarious Simulation Systems, сияющем наконечнике стрелы из зеркального стекла, поднимающемся из центра города. Штаб-квартира GSS находилась всего в нескольких кварталах от старого комплекса небоскребов IOI, где я недолго работал наемным слугой. Теперь он тоже принадлежал GSS. Мы превратили все три здания в бесплатные отели BodyLocker для бездомных. Вы, наверное, догадались, кто из нас четверых возглавил эту инициативу.

 

Следуя линии горизонта еще на несколько сантиметров вправо, я также мог различить силуэт переоборудованного отеля Hilton, где я снимал квартиру в последний год конкурса. Теперь это была достопримечательность. Люди на самом деле покупали билеты, чтобы увидеть крошечный спектакль размером десять на десять, где я заперся от мира, чтобы сосредоточиться на поисках пасхального яйца Хэллидея. Я не уверен, что кто-то из этих людей осознал, что это было самое мрачное и одинокое время в моей жизни.

Судя по всему, теперь моя жизнь была совсем другой. Вот только вот я стоял у окна, хандрил, уже ждал исправления ONI.

У меня были стеки на Портленд-авеню в Оклахома-Сити, где я вырос, снесли много лет назад, чтобы я мог воздвигнуть памятник моей матери, моей тете, миссис Гилмор и всем другим беднякам, которым посчастливилось умереть. в этой адской дыре. Я заплатил, чтобы все его жители переехали в новый жилой комплекс, который я построил для них на окраине города. Мое сердце все еще согревало, когда я узнал, что все бывшие обитатели стогов, как и я, стали тем, чем они и представить себе не могли, - домовладельцами.

Несмотря на то, что стопки, на которых я вырос, больше не существовали в реальном мире, я все еще мог посещать их в любое время, когда мне было угодно, потому что в ОАЗИСе было очень точное воссоздание стопок Портленд-авеню в том виде, в каком я их помнил, построенного из фото и видео реального места, сделанное до бомбежки. Теперь это был популярный туристический аттракцион ОАЗИСа и место для школьных экскурсий.

Я сам иногда бывал там. Я сидел внутри тщательно воссозданного своего старого убежища, восхищаясь путешествием, которое привело меня оттуда туда, где я был сейчас. Настоящий фургон, который я использовал в качестве укрытия, был извлечен из груды хлама и доставлен по воздуху в Колумбус, чтобы его можно было выставить в музее СОБ. Но я предпочел посетить симуляцию моего укрытия, а не настоящую сделку, потому что в ОАЗИСе мое убежище все еще было похоронено в куче брошенных машин у основания штабелей на Портленд-авеню, которые все еще стояли нетронутыми, как и на протяжении всей моей жизни. детство, до того, как бомбы Сорренто обрушились на них и положили конец моему детству.

 

Иногда я подходил к копии старой стопки моей тети Алисы. Я поднимался по лестнице к ее трейлеру, заходил внутрь, свернулся калачиком в углу прачечной, где раньше спал, и извинялся перед мамой и тетей Алисой за косвенную причину их смерти. Я не знал, куда еще пойти, чтобы поговорить с ними. Ни у одного из них не было могилы или надгробия, которые я мог бы посетить. Мой отец тоже. Все трое были кремированы - моя тетя Алиса в момент ее смерти и мои родители после этого, благодаря городской программе бесплатной кремации и утилизации останков. Теперь все они были пылью на ветру.

Эти визиты заставили меня понять, почему Хэллидей воссоздал Мидлтаун с такой любовью к деталям, когда это было местом его собственных несчастных детских воспоминаний. Он хотел иметь возможность вернуться к своему собственному прошлому, снова войти в контакт с человеком, которым он был до того, как мир изменил его.

«Утро, Уэйд! » - заикался знакомый голос, когда я вошла в ванную. Я покосился и увидел Макса, моего многострадального системного агента, который улыбается мне с поверхности гигантского умного зеркала над раковиной.

«Доброе утро, Макс», - пробормотал я. " Как дела? "

«Противоположность пуху», - ответил он. " Это было просто! Спроси меня еще об одном. Вперед, продолжать. "

Когда я не ответил, он скривился и начал играть на воздушной гитаре, крича: «Мир Уэйда! Слово Уэйда! Время веселиться! Отлично! "

Я закатил глаза в его сторону и вручную спустил воду в унитазе для эффекта.

«Боже», - сказал Макс. «Жесткая толпа. Проснуться сегодня опять не с той стороны гроба?

«Да, вроде как, - сказал я. «Начни утренний плейлист, пожалуйста».

«This Must Be the Place (Naive Melody)» Talking Heads заиграла через динамики дома, и я сразу почувствовал себя более расслабленным.

«Грасиас, Макс».

«De nada, моя маленькая энчилада».

Несколько месяцев назад я переустановил MaxHeadroom v3. 4. 1 в качестве своего системного агента. Я подумал, что его присутствие может помочь мне восстановить то же мышление, которое у меня было во время конкурса Хэллидея. В какой-то степени это сработало. Это было похоже на визит к старому другу. И по правде говоря, мне была нужна компания. Хотя в глубине души я знал, что разговаривать с вашим системным агентом было лишь немного менее странно, чем разговаривать с самим собой.

 

Макс читал мне дневные заголовки, когда я одевался в тренировочную одежду. Я сказал ему пропустить все истории о войне, болезнях или голоде. Итак, он начал читать мне прогноз погоды. Я сказал ему не беспокоиться, затем надел свои новенькие очки дополненной реальности Okagami NexSpex и спустился вниз. Макс пошел со мной, снова появившись в сети старинных ЭЛТ-мониторов, установленных по моему маршруту.

Даже в середине дня старый особняк Халлидея казался заброшенным. Уборкой занимались высококлассные роботы-гуманоиды, которые выполняли большую часть своей работы, пока я спал, поэтому я их почти не видел. У меня был личный повар по имени Деметри, но он редко покидал кухню. Команда охранников, которые стояли у ворот и патрулировали территорию, тоже были людьми, но они входили в дом только в том случае, если сработала сигнализация или я вызвал их.

Большую часть времени это был только я, весь в одиночестве, в гигантском доме с более чем пятидесятью комнатами, включая две кухни, четыре столовые, четырнадцать спален и в общей сложности двадцать одну ванную комнату. Я все еще не понимал, почему там так много туалетов и где они все расположены. Я списал это на известную эксцентричность предыдущего владельца.

Я переехал в старое поместье Джеймса Халлидея через неделю после того, как выиграл его конкурс. Дом находился на северо-восточной окраине Колумба и в то время был совершенно пуст. По его просьбе все имущество Хэллидея было продано с аукциона после его смерти пятью годами ранее. Но документ на дом и тридцать акров земли, на которых он стоял, остались частью его состояния, поэтому я унаследовал его вместе с остальным имуществом. Саманта, Эх и Шото были достаточно любезны, чтобы продать мне свои доли в собственности, сделав меня ее единственным владельцем. Теперь я жил в той же уединенной крепости, где мой герой детства заперся вдали от мира на последнюю часть своей жизни. Место, где он создал три ключа и врата…

Насколько мне известно, Халлидей никогда не давал этому месту названия. Но я подумал, что он нужен, поэтому назвал его Монсальват в честь уединенного замка, где сэр Парсифаль, наконец, находит Святой Грааль в некоторых версиях легенды о короле Артуре.

 

Я живу в Монсалвате уже более трех лет, но большая часть дома все еще оставалась пустой и без отделки. Однако мне это не казалось таким, потому что очки дополненной реальности, которые я носил, украшали меня на лету, когда я гулял по нему. Он покрыл голые стены огромного особняка величественными гобеленами, бесценными картинами и афишами фильмов в рамках. Он заполнил каждую из пустых комнат иллюзорной мебелью и элегантным декором.

То есть до тех пор, пока я не проинструктировал свою систему AR перепрофилировать все это пустое пространство, как я собирался сделать сейчас, для утренней пробежки.

«Загрузить Храм Судьбы», - сказал я, достигнув подножия большой лестницы.

Пустое фойе и тускло освещенные коридоры особняка мгновенно превратились в обширный подземный лабиринт пещер и коридоров. И когда я взглянул на себя, моя тренировочная одежда была заменена на идеально сшитый костюм Индианы Джонса, в комплекте с изношенной кожаной курткой, хлыстом на правом бедре и потрепанной шляпой.

Музыка Инди заиграла, пока я бежал по коридору, и передо мной начали появляться разнообразные препятствия и враги, заставляя меня либо уклоняться от них, либо атаковать их своим воображаемым хлыстом. Я зарабатывал очки за каждое препятствие, которого я избегал, и за каждого побежденного врага. Я также мог зарабатывать бонусные баллы за то, чтобы поддерживать частоту сердечных сокращений, и за освобождение пленных детей, используемых в качестве рабов в храме, от их камер содержания, которые были разбросаны по моему пути. Я пробежал в общей сложности пять миль таким образом, перебегая из одного конца дома в другой и обратно. И мне удалось побить свой предыдущий рекорд.

Я закончил игровую программу и снял очки с дополненной реальностью, затем вытер полотенцем и выпил немного воды, прежде чем отправиться в тренировочную комнату. По дороге зашел в гараж, чтобы полюбоваться своей коллекцией машин. Из всех моих ежедневных ритуалов это был тот, который всегда заставлял меня улыбаться.

Огромный гараж поместья теперь содержал четыре реплики классических киноавтомобилей - те же самые четыре киномобиля, которые вдохновили моего аватара на создание гибридного автомобиля OASIS, ECTO-88. У меня были точные копии машины времени DeLorean DMC-12 Дока Брауна 1982 года (преобразование до зависания); «Охотники за привидениями» 1959 года - катафалк Cadillac Ectomobile, Ecto-1; черный Pontiac Firebird Trans-Am Knight Industries 2000 1982 года выпуска, KITT (с режимом Super-Pursuit Mode); и, наконец, сидящая в дальнем конце, копия проникающего в материю реактивного автомобиля доктора Бакару Банзая, построенная на основе сильно модифицированного пикапа Ford F-серии 1982 года, с воздухозаборниками от транспортного самолета DC-3, прикрученными к его раме. , наряду с кабиной немецкого истребителя времен Второй мировой войны, турбинным реактивным двигателем и парашютными пакетами для быстрого замедления.

 

Я никогда не водил ни одной из этих машин. Я просто вышел в гараж полюбоваться ими. Иногда я сидел внутри них с включенными включенными экранами и панелями управления, слушая саундтреки к старым фильмам и обдумывая идеи для следующей главы моей текущей серии фильмов ECTO-88 - над проектом я начал работать после того, как предложил терапевт что мне может быть полезно иметь творческий выход.

GSS уже владела медиакомпаниями, владевшими киностудиями, которые владели правами на фильмы «Назад в будущее», «Охотники за привидениями», «Рыцарь всадника» и «Приключения Бакару Банзая», а также платила огромные лицензионные сборы имениям Кристофера Ллойда, Дэвида Хассельхоффа, Питера. Веллера, Дэна Эйкройда и Билла Мюррея, я смог задействовать в своем фильме компьютерных ФАКТОРОВ (факсимильных актеров) каждого из них. По сути, это были неигровые персонажи с достаточным количеством искусственного интеллекта для вербальных указаний после того, как я разместил их на своих виртуальных съемочных площадках в популярной программе для создания фильмов GSS Cinemaster.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.