|
|||
Разговор «Храбрость не в силе».Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, добра желаю. На критику никогда не обижайтесь. Совет, помощь с добром принимайте, друзей отказом не обижайте. Разговор «Храбрость не в силе».
Задачи. Побуждать детей заботиться о младших, помогать им, защищать тех, кто слабее. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная мудрость гласит: « Храбрость не в силе, а в сердце »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, храбрость не в силе, а в сердце. Храбрый человек не тот, кто сильнее, а тот, кто добрее. Младших защищайте, никогда не обижайте. Дети, в мире, доброте живите, радость людям приносите. Напоминание «При встрече».
Задачи. Воспитывать культуру поведения детей. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами. Напоминание. — Дети, придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: Доброе утро! Правила вежливости не забывайте, культуру поведения соблюдайте.
Напоминание «Скромность украшает».
Задачи. Воспитывать в детях скромность. Поддерживать интерес детей к народным пословицам.
|
|||
|