|
|||
Добрый совет «Сумей повиниться».Добрый совет «Сумей повиниться». Задачи. Формировать умение детей оценивать свои поступки и поступки сверстников. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, добра желаю. Народная мудрость гласит: «Сумел провиниться, сумей и повиниться». Прощение просить не забывайте, ну а лучше, правило не нарушайте.
Разговор «Жадность унижает, скромность украшает». Задачи. Воспитывать в детях скромность. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком. Как вы думаете, почему народная мудрость гласит: « Жадность унижает, скромность украшает »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, жадность унижает, скромность украшает. Жадность не проявляйте, о скромности не забывайте.
Напоминание «Спор мирно решайте».
Задачи. Формировать умение детей вести себя в соответствии с правилами поведения. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напоминание. — Дети, спор мирно решайте, рукам воли не давайте. Правила поведения не забывайте, мир и дружбу сохраняйте.
Напоминание «Я, ты, он, она – вместе дружная семья».
Задача. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
|
|||
|