|
|||
Разговор «Друзья».. Разговор.. Добрый совет «За добро благодарите».. Добрый совет «Ссоры не затевайте».Разговор «Друзья». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Продолжать развивать речь детей как средство общения. Поощрять попытки детей высказывать свою точку зрения. Развивать умение детей соблюдать этику общения. Поддерживать интерес детей к народным пословицам. Разговор. — Дети, сядем рядком, да поговорим ладком, так издревле на Руси приглашали к разговору. К разговору, когда человек делится своими мыслями. Как вы думаете, почему так народная пословица гласит: « Легко друзей найти, да трудно сохранить »? (предположения детей). Педагог подбадривает детей. — Не стесняйся своего мнения! Нам важно знать, что думает каждый из вас. Доброжелательно останавливает детей, которые пытаются перебить рассказ товарища. — Не перебивай, пожалуйста, товарища. Уважай мнение товарища. Педагог выслушивает высказывания всех детей. Подводит итог сказанному. — Дети, легко друзей найти, да трудно сохранить. Чтобы друга сохранить, надо верным другу быть. Добрый совет «За добро благодарите». Задачи. Воспитывать культуру поведения детей. Продолжать обогащать словарь детей «вежливыми» словами. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, добра желаю. Вы слово «спасибо» всегда говорите, за добро благодарите. Добрый совет «Ссоры не затевайте». Задачи. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Напомнить правила поведения в детском саду. Совет. — Дети, добрый совет вам предлагаю, правила поведения напоминаю. Правила дружных детей соблюдайте – ссоры не затевайте.
|
|||
|