![]()
|
|||||||
Задача № 16. Задача №17.Задача № 16 Патронажная сестра при посещении ребенка 9 месяцев обнаружила у него повышение температуры тела до 39, 2° С. Кожные покровы гиперемированы, кисти и стопы горячие на ощупь. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 3. Продемонстрируйтетехнику применения физических методов охлаждения детям раннего возраста.
1. Гипертермический синдром 2. Алгоритм неотложной помощи: а) полностью раздеть ребенка; б) ввести 50% раствор анальгина 0, 5 мл с раствором димедрола 1% 0, 2 мл; в) через 10-15 минут после инъекции обтереть кожу ребенка разведенным раствором столового уксуса (1: 1); г) на сосуды шеи и паховые области прилежать салфетки, смоченные холодной водой, часто их менять; д) вызвать врача для постановки диагноза и госпитализации ребенка, 3. Техника применения физических: методов охлаждения детям раннего возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции. Задача №17. Мать 9-месячного ребенка рассказала патронажной медсестре, что у него со вчерашнего дня наблюдаются насморк, повышение температуры тела до 37, 2° С. Ночью ребенок проснулся, был беспокоен, плакал. При осмотре температура тела 38, 5° С. голос осипший, появился громкий " лающий" кашель, ребенок начал задыхаться, затруднен вдох, в легких прослушиваются сухие хрипы. 1. Определите неотложное состояние, развившееся у пациента. 2. Составьте алгоритм неотложной помощи. 3. Продемонстрируйте технику измерения температуры тела у детей раннего возраста,
1, Стенозируюпщй ларинготрахит (ложный круп), 2. Алгоритм не отложной помощи: а) ввести 50% раствор анальгина 0, 5 ьш и 1% раствор димедрола 0. 2 мл с целью снижения температуры тела; б) дать ребенку теплоемолоко с минеральной водой; в) после снижения температуры тела поставить горчичники на грудную клетку и икроножные мышцы; г) дать тавегил в виде сиропа 2 мл (2 раза в день); д) вызвать врача для решения вопроса о госпитализации ребенка. 3. Техника измерения температуры тела у детей раннего возраста согласно алгоритму выполнения манипуляции,
|
|||||||
|